Сравниваем Hyundai Tucson 2004 и KIA Sorento 2006

Сравнение hyundai tucson и kia sorento

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
2.0 MPi 2.5 CRDi
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин Дизель
Объем двигателя, куб.см
1975 2497
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10.1:1 17.7:1
Мощность, л.с.
141 170
Обороты макс. мощности, об./мин.
6000 3800
Крутящий момент, Нм
184 392
Обороты макс. момента, об./мин.
4500 2000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
180 182
Время разгона (0-100 км/ч), с
10.4 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
10.4 10
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.6 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
8 7.9
Норма токсичности
Euro IV
Euro IV Euro IV
Габариты
Количество мест
5
5 5
Длина, мм
4325 4590
Ширина, мм
1830 1865
Высота, мм
1730
1730 1730
Колесная база, мм
2630 2710
Колея передних колес, мм
1540 1580
Колея задних колес, мм
1540 1580
Снаряженная масса, кг
1550 1990
Полная масса, кг
2140 2640
Объем багажника, л
325 897
Объем топливного бака, л
58 80
Диаметр разворота, м
10.8 12
Клиренс, мм
195 203
Коробка и привод
Коробка передач
5-мех 5-МКП
Тип коробки передач
Механика
Механика Механика
Кол-во передач
5
5 5
Фирма КПП
Hyundai Hyundai-KIA
Страна КПП
Корея Южная Корея
Привод
Передний Полный
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая Мак-Ферсон, газовые амортизаторы Независимая, двухрычажная
Тип задней подвески
Независимая 2-рычажн Многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель Электрогидравлический усилитель
Экстерьер
Брызговики
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
16
16 16
Тип дисков
Легкосплавные
Легкосплавные Легкосплавные
Запаска
Полноразмерная
Полноразмерная Полноразмерная
Шины
235/60R16 245/70R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Тонированное стекло
Мультимедиа и приборы
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Радиоприемник
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира
4
Безопасность детей
3
Безопасность пешеходов2
1
Тесты NHTSA
Боковой удар (водитель)
5
Боковой удар (задний пассажир)
5
Фронтальный удар (водитель)
5
Фронтальный удар (передний пассажир)
5
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Крепление детского сиденья
Детские замки
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Читайте также:  Предохранители и реле KIA Sorento (XM; 2010-2015) - Предохранители

Сравнение kia sorento prime (2021-2021) 2.4 и hyundai tucson (2021-2021) 2.0 crdi

Очистить список
Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Марка Kia Hyundai
Модель Sorento Prime (2021-2021) 2.4 Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
Год выпуска 2021-2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/(5-7) 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1660 (1675) 1690
Полная масса, кг 2510 2250
Максимальная скорость, км/ч 202 (195) 201
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.4 (10.5) 9.5
Минимальный радиус поворота, м 5.6 5.3
Объём багажника, min/max, л 142/605/1762 488/1478
Размеры, мм Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Длина 4780 4475
Ширина 1890 1850
Высота 1690 1645
Колесная база 2780 2670
Колея передняя/задняя 1633/1644 1608/1620
Дорожный просвет 185
Двигатель Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Тип впрыск бензина турбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см 2359 1995
Степень сжатия 11.3 10
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88×97 84×90
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 188/6000 185/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 241/4000 400/1750-2750
Трансмиссия Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-АКПП
Тип привода Полный привод Полный привод
Подвеска Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 235/65 R17 225/60 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET41 d67.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento Prime (2021-2021) 2.4
×
Hyundai Tucson (2021-2021) 2.0 CRDi
×
Городской цикл 8
Загородный цикл 5.6
Смешаный цикл 8 6.5
Топливо 95 Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л 71 62
Очистить список
Читайте также:  Не включается передний мост в Киа Соренто — 1 ответ

Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson i и кроссовер kia sorento ii

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.