Сравниваем KIA Sorento 2020 и Toyota Land Cruiser Prado 150 2017

Toyota prado вместо kia sorento

Российская туристка отдохнула в Азебайджане и описала поездку фразой «обидно за русских». Своими впечатлениями девушка поделилась в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

Путешественница отправилась в кавказскую страну и удивилась высокому качеству местных продуктов как в супермаркетах, так и на рынках. По ее словам, «выращенные под натуральными лучами солнца» азербайджанские фрукты и овощи не обрабатывают пестицидами, поэтому они ничуть не уступают европейским.

«Почему русские совсем перестали себя уважать? Почему мы вместо натуральных и вкусных продуктов должны травить себя с самого детства спрессованным пальмовым маслом?» — посетовала автор статьи.

По рассказам блогерши, в азербайджанских ресторанах невозможно отравиться недоброкачественными продуктами, а пострадать можно скорее от антисанитарии на кухне или немытых рук повара.

Также туристка отметила невероятное гостеприимство азербайджанцев, благодаря которому ей удалось познакомиться с традиционным лакомством — поеданием кубика сахара с горьким черным чаем. «Просто, дешево, но со вкусом», — рассудила девушка.

https://m.lenta.ru/news/2021/05/18/obidno/

Сравнение kia sorento и toyota land cruiser prado 150

ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
2.5 MPI 4.0 VVT-i
Код двигателя
Smartstream G2.5 1GR-FE
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
2491 3956
Расположение цилиндров
Рядное V-образное
Количество цилиндров
4 6
Количество клапанов
16 24
Степень сжатия
10.4:1
Мощность, л.с.
180 282
Обороты макс. мощности, об./мин.
6000 5600
Крутящий момент, Нм
225 387
Обороты макс. момента, об./мин.
4000 4400
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
195 175
Время разгона (0-100 км/ч), с
10.3 8.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
15.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
8.9 11.6
Норма токсичности
н/д Euro VI
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4840
Ширина (без зеркал), мм
1885
Высота, мм
1890
Колесная база, мм
2790
Колея передних колес, мм
1605
Колея задних колес, мм
1605
Снаряженная масса, кг
2205
Полная масса, кг
2990
Объем багажника, л
621
Объем топливного бака, л
87
Диаметр разворота, м
11.8
Клиренс, мм
215
Коробка и привод
Коробка передач
6-АКП
6-АКП 6-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Автомат
Автомат Автомат
Кол-во передач
6
6 6
Фирма КПП
Hyundai Aisin
Страна КПП
Япония
Привод
Полный
Полный Полный
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная на сдвоенных рычагах
Тип задней подвески
Зависимая с поперечной тягой, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
н/д Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Гидроусилитель
Экстерьер
Задний спойлер
Брызговики
Рейлинги
Боковые подножки
Комфорт
Электрорегулировка руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
Колеса
Диаметр дисков
18
Тип дисков
н/д Легкосплавные
Запаска
н/д Полноразмерная
Шины
265/60R18
Климат в салоне и шумоизоляция
2-х зонный климат-контроль
Подогрев руля
Обзорность и парковка
Датчики парковки спереди
Датчики парковки сзади
Стёкла и зеркала, люк
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Электропривод складывания зеркал
Тонированное стекло
Обогрев зоны щеток лобового стекла
Багажник
Защитная шторка багажного отделения
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
Радиоприемник
AUX
USB
Сенсорный экран
МР3
Фары и свет
Омыватели фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные передние фары
Задние светодиодные фары
Сидения
Подлокотник передний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Электрорегулировка поясничной поддержки для водительского сидения
Складывание спинки сидений 2-го ряда 40/20/40
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Читайте также:  Киа Рио какой бензин заливать: 92 или 95, Rio 3, X-Line, Rio 4

Сравнение автомобилей внедорожник toyota land cruiser prado 120 и внедорожник kia sorento i рестайлинг

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Масло для Kia Rio, QBR Rio 1.4 Kappa MPI X-Line (год выпуска с 2017 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.