Сравниваем KIA Rio X-Line 2017 и ВАЗ Lada Granta Liftback 2018

Сравниваем  KIA Rio X-Line 2017 и ВАЗ Lada Granta Liftback 2018 Обзоры

Что в комплектации?

Сразу стоит оговориться, что Lada Granta сопоставима с корейским седаном только в топовой комплектации «Люкс». И все равно её стоимость намного ниже, чем у куда более бедно оснащенного KIA Rio. В частности, предлагаются такие удобства, как:

  • Качественная мультимедийная система с большим экраном, поддержкой USB и SD.
  • Полный электропакет, включая обогрев передних сидений.
  • Климатическая система с кондиционированием воздуха.
  • Дополнительные уплотнители дверей и порогов.
  • Центральный замок с сигнализацией и управлением крышкой багажника.

Марка автомобиля:

KIA Rio

Lada Granta

Страна производитель:

Корея (Сборка — Россия)

Россия

Тип кузова:

Седан

Седан

Число мест:

5

5

Число дверей:

4

4

Объём двигателя, куб. см:

1396

1600

Мощность, л. с./об. мин.:

107/6300

98/5800

Максимальная скорость, км/ч:

180

169

Разгон до 100 км/ч, с:

11,5

12

Тип привода:

Передний

Передний

КПП:

5 МКПП

5 МКПП

Тип топлива:

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход на 100 км:

В городе 7,6 / За городом 4,9

В городе 8,5 / За городом 5,6

Длина, мм:

4370

4260

Ширина, мм:

1700

1700

Высота, мм:

1470

1500

Клиренс, мм:

157

160

Размер шин:

185/65 R15

175/65 R14

Снаряженная масса, кг:

1115

1100

Полная масса, кг:

1565

1575

Объём топливного бака:

43

50

Однако, если выбрать Lada Granta подешевле, то она лишится всего перечисленного, а также будет предлагаться с неокрашенными бамперами, нераздельной спинкой заднего сиденья и даже без потолочных поручней в салоне!

Если же говорить о KIA Rio, то в сопоставимой по стоимости базовой комплектации он оснащён значительно беднее. Кондиционер в KIA отсутствует — он входит в пакет опций, который прибавит к цене ещё 50 тысяч рублей, а из всех удобств в салоне — только две подушки безопасности и стандартная аудиосистема с удовлетворительным звучанием. Электрические стеклоподъёмники — только передние, зато заднее сидение на KIA Rio в любом варианте складывается в пропорции 40:60.

Безопасность

  • подушки безопасности (фронтал.);
  • (ABS) антиблок. система тормозов;
  • (ESC) курсовая устойчивость;
  • (VSM) интеграция активного управления;
  • (HAC) помощь при трогании;
  • (ESS) оповещение об экстренном торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • дисковые тормоза (передние);
  • ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь).

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Внешность

Говорить о преимуществах в дизайне всегда можно только условно, потому что у каждого человека есть свои вкусовые предпочтения. Однако, глядя на KIA Rio и Granta, понимаешь, что эти автомобили создавались в разные десятилетия — если корейская машина выглядит достаточно модной, то Lada как будто опоздала с презентацией на 10–15 лет.

В её формах однозначно угадывается Калина, облик которой слегка осовременили дополнительными подштамповками на задней части и более выразительными фарами. Тем не менее Lada Granta выглядит очень приветливо благодаря широкой «улыбке» бампера и радиаторной решетке на передней части — многим это покажется привлекательным.

А вот KIA Rio по сравнению с Lada уже имеет облик агрессора. Глядя на него, сразу замечаешь заниженный обтекаемый силуэт без «горба» салона, как на Granta — он навевает ассоциации не то с компактным бомбардировщиком, не то с инопланетным летательным аппаратом.

Садясь в Lada Granta, с удивлением замечаешь, что зазоры, которые всегда раздражали владельцев продукции АвтоВАЗа, наконец, стали меньше, а все детали теперь размещены на своих местах неподвижно. Это даёт и дополнительное преимущество в ходовых испытаниях Granta — стало намного меньше стуков, скрипов и других неприятных звуков.

Центральная консоль с современной аудиосистемой выглядит очень стильно, а со стороны пассажира Lada даже имеет углубление, в которое можно положить бумаги или другие мелкие вещи, необходимые в дороге. Приборы Granta достаточно легко считываются, однако они очень блеклы и невыразительны, а указатель уровня топлива перенесён на экран бортового компьютера, который сильно отсвечивает при ярком солнечном свете.

Передние сидения

Lada Granta достаточно мягки и удобны, однако при выполнении резких манёвров водитель начинает сильно наклоняться в сторону — не хватает более выраженной боковой поддержки. Сзади места для ног предостаточно, но ступня крупного человека не пролезет под переднее кресло — придётся сидеть с широко расставленными коленями, что ухудшит общую вместимость.

Если говорить о том, кто выигрывает по удобству салона — КИА Рио или Гранта, то здесь опять нельзя дать однозначный ответ. Конечно, стилистика передней панели в корейской машине выше на несколько уровней сразу — центральная консоль несколько нависает над блоком управления микроклиматом, а обилие подштамповок позволяет пассажирам KIA Rio наслаждаться созерцанием мягкого и приятного на ощупь пластика за неимением других развлечений.

Приборы Rio заслуживают отдельного слова — они по-спортивному утоплены в три глубоких колодца, которые также предотвращают возникновение солнечных бликов. Вот только к маршрутному компьютеру KIA есть претензии — его экран достаточно мал, и порой требует длительного времени для чтения требуемых показателей.

Передние места в KIA Rio отформованы намного лучше, чем в Lada Granta — они обладают боковой поддержкой, и достаточно плотно держат седоков. Вот только используемая ткань быстро собирается складками на подушке — это способствует её ускоренному износу. А сзади в Rio — теснота, причём такая, которая и впрямь может стать причиной обиды.

Хотя диван KIA формально считается трехместным, комфортабельно на нем смогут разместиться разве что дети — взрослым придётся «обнимать» ногами передние кресла, и больше двоих крупных мужчин на заднем ряду не поместится. Кроме того, нет запаса в KIA Rio и по высоте потолка — приходится постоянно следить, чтобы не удариться головой.

Габаритные размеры

Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.Размеры Rio X-line

Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин)

Читайте также:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (в снятом виде и на машине)

Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).

Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.

Гарантия и сервис

Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.

При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.

Гарантия от КИА
Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

Объем (л.с.), КПП
KIA Rio X-Line
Lada Vesta SW Cross
Lada Xray
1.4 (100), 6МКПП
X
1.4 (100), 6АКПП
X
1.6 (123), 6МКПП
X
1.6 (123), 6АКПП
X
1.6 (106), 5МКПП
X
X
1.8 (122), 5МКПП
X
X
1.8 (122), 5АМТ
X
X

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Для наших дорог

Сразу заметно, что конструкторы Lada Granta не в первый раз выезжают на российские дороги — машина достаточно хорошо борется с крупными неровностями, не передавая в салон удары и вибрации. Кроме того, её преимуществом является отсутствие раскачки на крупных волнах асфальта, на которую нередко жаловались владельцы предыдущих моделей Lada.

Однако за все приходится платить — в поворотах машина достаточно валка, и проявляет склонность к самостоятельному подруливанию внутрь дуги. На больших скоростях руль теряет свою привычную тяжесть и становится очень лёгким — за счёт этого манёвры приходится осуществлять с большой опаской, внимательно следя за остальными участниками движения, находящимися даже на большом расстоянии.

А вот KIA Rio — по-настоящему драйверский автомобиль! Он идеально держит прямую и всегда уверенно выполняет манёвры, предоставляя водителю чёткую обратную связь. Вот только подвеска чрезмерно жесткая для наших реалий — перед проездом небольших неровностей лучше притормаживать, чтобы не сотрясать сидящих в салоне Rio людей.

Интерьер

  • складывающиеся задние сиденья со спинками (соотношении 60/40);
  • регулировка руля (по вылету);
  • задняя шторка (багажник).

Комплектация comfort

Приобрести в комплектации Comfort можно будет за 750-840 тысяч рублей, в комплекте с 1.4 и 1.6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или с АКПП. Как заявляет размещенный официальным дилером Kia Motors прайс, в России уже стандартная комплектация Rio X-Line порадует своего владельца выдающимися показателями удобства:

  • подогрев сидений (передние);
  • обогрев руля;
  • «штамповка» с колпаками, шины 185/65/R15;
  • дневные огни (daytime running lights);
  • сиденья (ткань);
  • 4 акустических колонки;
  • аудиосистема, радио, USB, AUX.

Комплектация luxe

Luxe (Люкс) имеет вариативность в выборе между автоматической и ручной шестиступенчатой КПП при 1.6-литровом двигателе. В этом варианте Kia Rio X-Line оснащается ходовыми огнями со светодиодными элементами и передними фарами-противотуманками. Кондиционер дополняется полноценной системой климат-контроля. Цена предложенных улучшений — от 825 до 865 тысяч рублей.

От базовой комплектации Comfort, к Luxe прибавляются такие опции:

  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • противотуманные фары (передние);
  • климат-контроль.

Комплектация Престиж АВ (Prestige AV) стоит уже 965 тысяч рублей, и поставляется исключительно с 1.6-литровым двигателем и АКПП на шесть ступеней. Покупатель получит комплект литых дисков на 15 дюймов, новую тканевую обивку Prestige и полноценный бортовой компьютер с сенсорным ЖК-дисплеем.

Опираясь на базовую комплектацию, Prestige AV дополнится/заменится:

Комплектация premium

Самая сложная и дорогая комплектация Премиум (Premium) по цене за 1 025 000 руб. — однако именно в ней можно увидеть максимальные показатели удобства, стиля и производительности автомобиля Kia Rio X-Line. Получить полноценную кожаную обивку салона, светодиодные задние огни и шестнадцатидюймовые литые диски можно только в топ-комплектации, и это вполне объяснимо.

В отличии от Prestige AV, к Premium комплектации дополнится/заменится:

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

  • кондиционер;
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (передние);
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (задние);
  • автостеклоподъёмник водителя;
  • управление опциями на руле;
  • кожаный руль;
  • усилитель руля (электрический);
  • центральный замок;
  • регулировка сиденья по высоте (водительское);
  • указатель поворота (3-ое срабатывание);
  • автоблокировка дверей при движении;
  • брызговики (передние и задние);
  • обдув ног к задним сидениям
  • аккумулятор (60А/ч)
  • клиренс (170мм)
  • антикоррозионное покрытие (кузов, дно автомобиля)
  • стабилизация работы ламп до 1500 часов (передние фары)
  • бачок омывающей жидкости (4,6л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Общая комплектация автомобиля

В Kia Rio X-Line имеется широкий спектр косметических улучшений, черный глянец на решетке радиатора, покрытие из искусственной кожи на руле, автоматическое запирание дверей на ходу, регулируемая в горизонтальной плоскости колонка руля, управление аудиосистемой с помощью руля, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Оборудование которое относится ко всем комплектациям автомобиля, вне зависимости от выбора.

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.

Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей.

Отправляемся в путь

В комплектации «Люкс» двигатель Lada Granta имеет производительность, равную 90 лошадиных сил — достаточно мало для объёма в 1,6 литра. Однако производитель уже предлагает и другие версии этого агрегата — с мощностью 105 л. с. на пятидверной модификации и 120 л. с. в комплектации «Спорт». Главное преимущество проверенного временем силового узла — его тяговитость.

Уже после 2000 оборотов в минуту мотор очень хорошо откликается на перемещение педали газа, однако чудес не случается — требуется заранее планировать переключение передач, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Коробка передач Lada Granta работает достаточно чётко, однако на машинах с большим пробегом водителей начинают раздражать посторонние звуки, доносящиеся из неё.

Силовой агрегат KIA Rio тоже нельзя назвать образцом удобства — в первую очередь, из-за необходимости поддерживать высокие обороты. Чтобы передвигаться по городу на Rio в нормальном темпе, приходится раскручивать двигатель более чем до 3000 об/мин, что сразу наполняет салон приглушенным, однако, назойливым шумом.

Читайте также:  Аварийный режим АКПП: что нужно знать

Коробка передач рассчитана на экономичность — благодаря этому серьёзных ускорений от машины добиться нельзя, несмотря на большую паспортную мощность, чем у Lada Granta. Кроме того, при длительной активной езде KIA Rio часто шокирует своих владельцев расходом топлива на уровне 10–12 л/100 км, в то время как Lada редко показывает цифру выше 9.

Резюме

Лада Х-Рей Кросс 2022 модельного года подойдёт вам, только если нужна машина с механической коробкой передач. XRay обязательно порадует будущего владельца ценой как на сам автомобиль, так и на его техническое обслуживание и страховку. И, конечно же, дорожный просвет в 215 мм позволит вам со спокойной душой перемещаться по пересечённой местности.

Киа Рио Х-Лайн 2022 в свою очередь привлекает большим техническим разнообразием силовых агрегатов, топливной экономичностью, вместительным багажником и наличием опций, которых в принципе нет у конкурента. А если требуется автомобиль с автоматической трансмиссией, то ваш выбор очевиден!

Сравнение kia rio x-line и ваз lada granta cross

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi 1.6
Код двигателя
G4FC ВАЗ-21129
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1591 1596
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Степень сжатия
11.0:1
Мощность, л.с.
123 106
Обороты макс. мощности, об./мин.
6300 5800
Крутящий момент, Нм
151 148
Обороты макс. момента, об./мин.
4850 4200
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
184 178
Время разгона (0-100 км/ч), с
10.7 12.7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
8.7
8.7 8.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.4 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.6 6.5
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4240
Ширина (без зеркал), мм
1750
Высота, мм
1510
Колесная база, мм
2600
Колея передних колес, мм
1507
Колея задних колес, мм
1524
Объем багажника, л
390
Объем топливного бака, л
50
Диаметр разворота, м
10.4
Клиренс, мм
170
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП 5-роб
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Механика Робот 1 сцепл
Кол-во передач
6 5
Фирма КПП
Hyundai АвтоВАЗ
Страна КПП
Южная Корея Россия
Привод
Передний
Передний Передний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые н/д
Задние тормоза
Барабанные н/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель н/д
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
15
Тип дисков
Стальные н/д
Запаска
Полноразмерная н/д
Шины
185/65R15
Климат в салоне и шумоизоляция
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные огни дневного света
Мультимедиа и приборы
Пульт на руле
Радиоприемник
AUX
USB
Количество динамиков
4
Багажник
ДУ багажником
Подсветка багажника
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Сравнение автомобилей седан ваз (lada) granta i и седан kia rio ii рестайлинг

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Сравнение лада гранта и kia rio: взрослая жизнь

В нашей стране покупать новый автомобиль в качестве первого транспортного средства не принято — считается, что человек должен вначале пройти испытание дорогой, и после получения необходимого опыта — пересесть за руль более серьёзной машины. Первой обычно приобретают «классику» АвтоВАЗа или иномарку в 20–30-летнем возрасте.

Однако после них уже следует период взросления — и вчерашние новички присматриваются к недорогим, однако полностью новым автомобилям — в эту категорию входит и седан Lada Granta. Кроме того, за сходную сумму денежных средств можно приобрести и KIA Rio российской сборки, если не замахиваться на полную комплектацию и наиболее мощный силовой агрегат. Что же лучше выбрать человеку, который уже прошёл этап ученичества и вступает во взрослую жизнь — Лада Гранта или КИА Рио.

Стоимость владения

Для полноты картины, давайте ещё сравним стоимость технического обслуживания модификаций с двигателями максимальной мощности и механическими коробками передач до пробега в 60 000 км (включительно). Lada XRay Cross 2022 vs Kia Rio X-Line 2022: ТО-1 (15 000 км) — 8 700 р. vs 7 649 р.;

ТО-2 (30 000 км) — 9 600 р. vs 9 869 р.; ТО-3 (45 000 км) — 8 700 р. vs 8 309 р.; ТО-4 (60 000 км) — 9 600 р. vs 15 803 р. соответственно. Общая стоимость получается: Икс-Рей Кросс — 36 600 р., Икс-Лайн — 41 630 р., то есть на 5 030 рублей (14%) дороже.

И в завершение сравнения, давайте приценимся к стоимости КАСКО. Для этого воспользуемся существующими в интернете онлайн-калькуляторами. В качестве исходных данных возьмём автомобиль стоимостью 800 000 рублей, которым будет управлять в Москве 20-летняя девушка с двухлетним стажем.

Читайте также:  Двигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемы

В результате получаем следующие цены за полис для Lada XRay Cross и Kia Rio X-Line в зависимости от страховщика и вида страхового продукта: Zetta «Не виноват» — 17 600 р. vs 29 600 р.; Ренессанс «Профессиональное сопровождение» — 32 910 р. vs 79 893 р.;

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada XRay Cross 2022 составляют 4171/1810/1645 мм, а габариты Kia Rio X-Line 2022 — 4240/1750/1510 мм, то есть «кореец» длиннее, но уже и ниже. Колёсная база чуть больше у корейской модели: 2600 мм против 2592 мм у оппонента. Объём багажника вместительнее у Киа — 390 литров против 361 литра у конкурента.

Что касается силовых агрегатов, то Лада Х-Рей Кросс 2022, как вы уже, наверное, поняли, предлагается покупателям только с 1,8-литровым двигателем (122 л.с., 170 Нм) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Киа Рио Х-Лайн 2022 по сравнению с конкурентом предоставляет просто космическое разнообразие модификаций. Двигатели:

1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с.,151 Нм) с 6-ступенчатыми трансмиссиями: «механикой» и «автоматом» могут быть соединены между собой абсолютно любым образом. А что же с динамическими характеристиками и топливной экономичностью?

Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для XRay Cross 1,8 (122 л.с.) 5МТ vs Rio X-Line 1,6 (123 л.с.) 6МТ составляет — 10,9 с (9,7/6,3/7,5 л) vs 10,7 с (8,2/4,9/6,1 л). Получается, что динамика примерно одинаковая, а вот по расходу топлива Икс-Лайн выглядит предпочтительнее своего соперника.

Технические характеристики киа рио х-лайн – сравнение характеристик комплектаций нового kia rio x-line 2022 | официальный дилер автомир, москва

На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2022 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.

Цены и комплектации

Lada XRay Cross 2022 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort» и «Luxe», а Kia Rio X-Line 2022 — в пяти: «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige» и «Premium». Цена за Икс-Рей Кросс «Classic» стартует с отметки 754 900 рублей за 1,8-литровый двигатель (122 л.с.)

и 5-ступенчатую механическую коробку передач, а Икс-Лайн «Comfort» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией стоит 884 900 рублей, то есть на 130 000 р. (17%) дороже. Обе модели оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости ESC, экстренной связью Эра-Глонасс и передними электростеклоподъёмниками.

А Киа в отличие от конкурента дополнительно оснащена: кондиционером, аудиосистемой с управлением на руле, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электрическими стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и руля. В общем, Х-Лайн за свои деньги укомплектован всем самым необходимым, а Х-Рей Кросс предлагает абсолютно «пустой» автомобиль, но с 17-дюймовыми легкосплавными колёсами (у визави 15-дюймовые стальные).

Приведённое выше сравнение получается некорректным из-за существенной разницы в наборе опций и мощности моторов. Поэтому давайте сопоставим близкие модификации моделей. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ и Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ в одноимённой комплектации «Comfort» предлагаются покупателям за 834 900 рублей и 909 900 рублей соответственно.

То есть «кореец» стоит на 75 000 р. (9%) дороже. В этой версии российский автомобиль сначала догоняет оппонента по перечню опций (за исключением подогрева руля), а потом и перегоняет за счёт наличия: селектора выбора режима движения («Спорт», «Снег», «Песок»), передних противотуманных фар и задних парковочных датчиков.

А теперь давайте сравним базовые версии с автоматическими коробками передач. И здесь нас ждёт самая главная неожиданность. Lada XRay Cross 2022 может быть оснащена только механической трансмиссией! Сложно понять подобный маркетинговый ход, но нам остаётся его только принять.

А вот Kia Rio X-Line 2022 может быть оборудована «автоматом», соединённым с любым из его двигателей. Минимальная цена за две педали составляет 924 900 рублей для модификации с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) во всё той же комплектации «Comfort», то есть доплата за 6-ступенчатую АКПП составила 39 100 рублей.

Чтобы закончить говорить о ценах, давайте сравним топовые версии. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ «Luxe» с пакетом «Prestige» стоит 913 900 рублей, а Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ «Лига Европы» — 967 900 рублей, то есть на 54 000 р. (6%) дороже.

За эти деньги автомобили получили климат-контроль, камеру заднего вида и 7-дюймовый мультимедийный экран. Но несмотря на меньшую цену, Икс-Рей Кросс оснащён ещё: круиз-контролем, навигацией и подогревом задних сидений. Однако в этом сравнении топовая комплектация лишь у Лады, к которой мы подобрали сопоставимый вариант исполнения оппонента.

По-настоящему максимальной версией корейской модели является Икс-Лайн 1,6 (123 л.с.) «Premium» с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач за 1 134 900 рублей. Этот автомобиль в своём списке оборудования имеет опции, которых нет у конкурента, а именно: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок, а также интеграцию Android Auto и Apple Car Play.

Экстерьер

  • дверные ручки (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (электроскладные, с подогревом);
  • «запаска» (стальной диск R15);
  • решётка радиатора (хромированная, чёрный глянец);
  • рейлинги (крыша);
  • декор. накладка на бампер (передний и задний);
  • расширенные арки колёс;
  • выхлопная труба (двойная).

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

https://www.youtube.com/watch?v=ZySmKiB5Ui0

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Подводим итоги

В целом впечатление о Lada Granta осталось исключительно положительное — автомобиль собран намного лучше своих предшественников. Весте с тем, Granta не растеряла немногих преимуществ отечественного автопрома — большой вместительности, неприхотливости салона и приспособленности к плохим дорогам. Глядя на KIA Rio, хочется назвать его автомобилем класса повыше — вот только оснащение при сопоставимой цене очень уж бедное.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector