Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan – Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan - Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB KIA K2

Содержание

Содержание
  1. Что способен противопоставить фольксваген поло?
  2. Сходство и основные отличия автомобилей kia rio и volkswagen polo
  3. Почему выгодно покупать машину через autospot?
  4. Kia rio
  5. Usb здесь
  6. Volkswagen polo
  7. Базовые
  8. Вместо резюме
  9. Внешний вид
  10. Дизайн
  11. Динамические возможности конкурентов
  12. Динамические характеристики и показатели топливного расхода
  13. Европейский фольксваген поло или южнокорейский киа рио?
  14. И тут стабильность
  15. Классический седан поло против стильного рио: битва бюджетного класса
  16. Кратко о kia rio и volkswagen polo
  17. Моторная гамма и выбор кпп
  18. На каком варианте остановиться в плане выбора?
  19. О комплектациях и ценах
  20. Подробнее о внешнем виде
  21. Пора за руль и сравнить динамику
  22. Пошло тепло
  23. Престиж
  24. Приступим к сравнению соперников
  25. Размеры
  26. Салон
  27. Салон и эргономика
  28. Сравнительный анализ volkswagen polo и kia rio
  29. Топовые
  30. Физкульт-привет, генерал!
  31. Фольксваген поло
  32. Ходовые качества
  33. Чем разнятся дизайны салонов?
  34. Итоги
  35. Подведём итог
  36. Заключение
  37. Дополнительно про Kia

Что способен противопоставить фольксваген поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм.

Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2022 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Сходство и основные отличия автомобилей kia rio и volkswagen polo

Различия автомобилей начинаются уже с конфигурации. Немецкое авто выполнено в кузове лифтбек, а представитель южнокорейского автопрома – седан. Они отличаются крутым скатом крыши. Несмотря на то, что они выполнены в разных традициях дизайна, рисунок «морды» довольно схожий.

В нижней части можно увидеть акцентированную полосу воздухозаборника, которая помогает оптимизировать теплоотдачу и препятствует перегреву основных узлов. Выше – суженная радиаторная решетка, у Поло она прямая, а у Рио выполнена в форме фирменных «ноздрей».

Общий характер экстерьера задает форма фар. У Киа они раскосые с острыми углами, что добавляет хищности и агрессивности. У авто Фольксваген – прямоугольные, скругленные, демонстрируют уверенное спокойствие. В салоне корейского авто много текстильной отделки, что обеспечивает достаточный комфорт.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле с подчеркнутой технологичностью. У VW местами добавлены вставки из экокожи. Водители отмечают, что вся электроника размещена эргономично. По уровню безопасности модели существенно отличаются. Polo получил уверенные 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, тогда как Rio после краш-тестов был оценен всего в 3 балла.

Почему выгодно покупать машину через autospot?

Сайт выступает в качестве посредника между покупателем и официальным дилером. Благодаря этому сделка заключается на максимально честных условиях, без скрытых платежей и прочих рисков. Продавцы также обеспечивают доступ к таким опциям:

  • оформление кредита по специальным программам в топовых банках страны со сниженной ставкой;
  • осуществление продажи по схеме Трейд-ин, в рамках которой можно реализовать старую машину и выгодно купить новую;
  • онлайн-регистрация страховых полисов КАСКО или ОСАГО с возможностью получения оригинала с доставкой на дом.

Через платформу также доступна быстрая запись на ТО. Заполнив форму, водитель получает на выбор несколько проверенных мастерских, где может пройти техобслуживание с экономией до 10 000 рублей. На сайте можно найти подарочные купоны на дополнительные услуги со скидками до 50%.

Kia rio

Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна.

Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами.

На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.

Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте.

Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время длительных поездок — это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.

Примечателен багажный отсек Киа Рио, который немного лучше Volkswagen Polo, его вместительность достигает 500 литров. Во время езды авто передвигается плавно и уверенно, однако на поворотах присутствуют незначительные заносы.

Usb здесь

Нынешний Polo, отринув тщеславие, взял лучшее у модели от своей дочерней марки. А именно, подсмотрев за Skoda Rapid, седан переквалифицировался в лифтбек. Новая конфигурация позволила прибавить несколько полезных сантиметров к колесной базе.

Показалось, что садиться в Polo удобнее, меньше приходится гнуть спину, хотя измазать штанину о порог можно и здесь. Посадка и эргономика водительского места отчасти напоминает Rio, если бы у того был подлокотник между сиденьями. Благодаря цифровой панели приборов (только для топовой комплектации Exclusive) «немец» произ­водит ощущение более современного автомобиля.

Впрочем, не факт, что это достоинство. Электронная приборка с непривычки читается неважно. Любопытная «фишка» – шкала тахометра, каждая цифра которой в момент прохождения мимо нее виртуальной стрелки увеличивается примерно в полтора раза. Спидометр, увы, таких мультиков не показывает.

Если разобраться, у нового Polo много преимуществ. Это не только огромный багажник с облегченным доступом, отделкой на приличном уровне и люком в спинке дивана второго ряда для длинномеров. Здесь и удобство посадки, и гигантский перчаточный ящик, куда запросто влезают не просто перчатки, а хоккейные краги.

И подлокотник второго ряда, прикрывающий уже упомянутый люк, – у Rio такого нет даже в «топе». В Polo, наконец, банально больше места для ног на втором ряду. Да и топ-комплектация Exclusive изначально богаче – кнопка пуска двигателя, наличие круиз-контроля и задних датчиков парковки.

Есть даже обогрев лобового стекла. А камера заднего вида с отличным разрешением спрятана от грязи под эмблему марки. Но… Все это разом обрушилось, когда выяснилось, что в машине невозможно подзарядить смартфон через обычный кабель USB. Требуется переходник!

Цены и ценностиСамый доступный Polo на сегодняшний день обойдется в 907 900 рублей, а верхняя граница цены на него находится на уровне 1 411 100 рублей (для версии 1.4 TSI в топ-комплектации Exclusive с полным набором опций). Коридор цен на Rio скромнее: от 859 900 до 1 214 900 рублей.

Volkswagen polo

С Polo все не так. Тут сказывается педантичная немецкая школа. Фольксваген обращает на себя внимание четкими и выверенными пропорциями. У него классический передок с небольшой радиаторной решеткой и правильной формы оптикой. Добрую половину бампера этого седана занимает внушительный воздухозаборник, с боков от которого располагаются круглые противотуманные фары. А над всем этим нависает покатый капот Polo.Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan - Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

В профиль седан Поло смотрится солиднее – у него нету того дерзкого наклона вперед и вычурных подштамповок. Все линии Фольксвагена прямы, зазоры между деталями ниточные, крыша также немного завалена назад, но в меньшей степени, чем у KIA. Колесные диски Polo незамысловатые, с 7-ю спицами.

Базовые

В этом аспекте снова лидирует Рио, хоть отрыв и небольшой. Выбор коробок передач у моделей почти идентичный. Киа с 1,4-литровым мотором оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Сами коробки неплохи – «механика» работает без сбоев, рычаг переключается просто и непринужденно, а его ходы достаточно короткие.

А вот «автомат» корейского седана оставляет не столь радужные впечатления – при переключениях наблюдаются рывки и толчки, да и его «задумчивость» иногда раздражает водителей, особенно при активации режима «кик-даун» на трассе. Впрочем, для тех, кто привык к размеренной и спокойной езде, это не является большой проблемой.

Читайте также:  Сделали новый, но оставили старый. KIA Cerato – ✩Автомобиль Kia, Тест-драйв авто

Фольксваген же не стал комплектовать Поло с базовым двигателем автоматической трансмиссией, предлагая покупателям исключительно 5-ступенчатую МТ. Немецкая «механика» Поло ничем не уступает таковой у KIA – плавные переключения, короткоходность и другие достоинства. Что касается АКПП то инженеры, скорее всего, посчитали нецелесообразным для 85-сильного Polo наличие «автомата».

Вместо резюме

Выводы просты. Kia Rio покупают чаще просто потому, что он дешевле конкурента, проигрывая ему далеко не во всех дисциплинах. Так, с позиций динамики и ездового комфорта, на наш взгляд, Rio впереди. При этом нынешний Volkswagen Polo даже с атмосферным мотором ощущается как более дорогой и практичный автомобиль, в нем больше опций, чуть просторнее в салоне, а по объему багажника сравнивать лифтбек с седаном и вовсе нет никакого смысла – минимум 530 л против 480 в пользу Polo.

Bсе это предельно четко отражено в прайс-листах, изучать которые, увы, со временем становится все больнее. Что же выбрать в итоге? Тут каждый волен решать сам. Лично я взял бы скорее Polo, но не из этого сравнительного теста, а в версии 1.4 TSI с DSG. Технические проб­лемы по большей части в прошлом, зато за рулем почувствуете себя человеком.

Технические характеристики Kia Rio

Габариты, мм

4420x1740x1470

Колесная база, мм

2600

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1259

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

123/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

151/4850

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

192

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

50

Технические характеристики Volkswagen Polo

Габариты, мм

4469x1706x1471

Колесная база, мм

2591

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

530/1460

Снаряженная масса, кг

1285

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

155/3800–4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

187

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

55

Автомобили тестируются по пяти основным критериям:1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества.Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2022-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Дизайн

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа.  Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Динамические возможности конкурентов

https://www.youtube.com/watch?v=DtY9R9NEAHc

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»).

Европейский фольксваген поло или южнокорейский киа рио?

К числу схожих черт прежде всего можно отнести наличие модификаций с механической коробкой переключения передач на 5-6 ступеней. Однако в Rio можно присмотреть еще комплектацию с шестиступенчатым автоматом. Они комбинируются с передним приводом, а потому обеспечивают хорошую управляемость.

  • Двигатель. Обе модели работают на бензине, но у одной установлен мотор на 1,6 литра, а у другой – на 1,4 л. Из-за этого мощность варьируется в диапазоне 90-100 л. с.
  • Разгон. Этот параметр отличается практически на секунду (11,4 против 12,2 с). Благодаря этому можно назвать VW Поло более динамичным.
  • Расход. Оба автомобиля можно назвать экономичными. На 100 км пути в смешанном цикле они расходуют 5,7-6,4 литра. Однако на практике Киа затрачивает немного меньше горючего.

Конструкторам Rio удалось совместить в малолитражке хорошую производительность и экономичность. Это отличный вариант для молодых людей, которые ценят скорость и мобильность. Однако если хочется обеспечить максимальную безопасность, то для семейных поездок лучше выбрать надежный Polo.

И тут стабильность

Зато характеры автомобилей после рестайлинга практически не изменились. Kia уверенно берет с места: автомат, благодаря тесной дружбе с 1,6-литровым мотором, позволяет не только бодро обставлять соседей по потоку, но и вполне комфорт­но, без рывков и провалов, плестись в пробках.

Свои базовые ценности сохранил и атмосферный Volkswagen. Но эта новость скорее из разряда негативных. За то, как ездит связка 1.4 TSI и DSG-7 в наиболее дорогой модификации модели (дороже нашей версии на 48 000 рублей), Polo можно простить все. Однако от этого 110-сильный «атмосферник» лучше взаимодействовать с автоматической коробкой не стал.

Автоматическая трансмиссия, очень быстро «забираясь наверх», оставляет машину без уверенной тяги слишком рано. Вынужден переходить в спортрежим, топчешь педаль сильнее, а в ответ получаешь несуразный резкий рывок лишь в самом низу хода педали. И неприятный шум. Словом, лидировать на дороге без лишних эмоциональных затрат на атмосферном Polo не выходит. Покупайте с турбомотором!

В плавности хода недочеты по-прежнему можно найти у обеих машин. Но преимущество все-таки за Rio, который по ощущениям удачнее переваривает брак разбитых дорог. Polo встречает острые неровности заметно более нервной реакцией подвески. В любом случае съезжать с качественного асфальта на этих машинах мы не рекомендуем.

Классический седан поло против стильного рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Кратко о kia rio и volkswagen polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками).

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Читайте также:  Киа Рио или киа Рио Х-Лайн: что лучше Kia Rio или X-Line, сравнение с Икс Лайн

Моторная гамма и выбор кпп

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч).

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы.  Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП  у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений.

Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Поло хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но он действительно вселяет ощущение надежности и добротности.

В ценовом параметре Киа более выгодна, даже невзирая на более лучшую эргономику в сравнении с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно одинаков – около 500 тыс. руб.

На вопрос что лучше из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo сможете ответить только вы.

Александр Селиванов, стаж – 6 лет, управляет Volkswagen Polo более 1 года

Приобрел этот автомобиль, потому что твердо уверен — лучше немецкого практичного седана не найти. Если меняете масло, то автомобиль может «выходить» на удивление долго. Заменяю только колодки, потому что другие детали еще «живые». Хотелось видеть здесь более «шустрый автомат», а то при обгонах коробка начинает немного тупить.

Ирина Никифоровна, стаж – почти 2 года, владеет «Rio» с 2022 г.

Это мой первый автомобиль. Приобрели с мужем, чтобы я могла научиться толково ездить. Многие советовали начинать с отечественной марки, ведь там все органы управления жесткие. Не хочу касаться «наших» машин, но легкость управления Киа»меня вполне устроила.

Напрягаться при работе рулем вообще не нужно. Для девушек автомат – незаменимая «вещь», особенно если часто передвигаться в пробках. Автомобиль миниатюрный и позволяет легко парковаться. Зимой салон хорошо нагревается, а летом кондиционер или сильно «накачивает» холодом, или же слабоват. Здесь корейцы дали небольшую «промашку», нужно было лучше поработать над этим узлом.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность. Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств.

Пора за руль и сравнить динамику

Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций.

Фольксваген Поло трогается примерно с той же резвостью. В потоке ведет себя элегантно. Нельзя сказать, что Поло – это плохой или хороший автомобиль. Это обыкновенная добротная машина, как все представители этого бренда. Коробка поразила своей плавностью и мягкостью, нет никакой задержки в понимании между ней и двигателем.

Нельзя однозначно сказать какая машина лучше в динамике, так как в обоих вариантах для того, чтобы разогнаться нужно дать несколько секунд двигателю для набора скорости. И эта особенность существенно отличает машины бюджетного класса от более престижных экземпляров.

При езде на немце есть небольшое ощущение, что сидишь в салоне авто классом немного ниже. Корейская машина, в этом плане лучше: она яркая и стильная, более комфортная с заявкой на престиж.

Пошло тепло

Зато в салоне оба автомобиля будто берутся за ум. Человеку корпулентному, особенно в мощной зимней сбруе, забраться в Rio оказалось сложновато: думая о том, как не зацепить штанами порог, нужно изрядно пригнуться. Зато кресло по-прежнему держит плотно, не оставляя без внимания ни поясницу, ни плечевой пояс.

Плотная тканевая обивка сидений не скользкая, прошита красным. Такая же строчка на коже руля и селектора трансмиссии. По передней панели от души шарахнули ярко-красным молдингом – приметы версии Style повсюду. Но правый локоть буквально висит, подлокотник появится только в следующей комплектации Prestige.

Хотя в целом салон Rio понравился. Он конструктивный, все понятно и легко найти, несмотря на изрядное количество кнопок. Простотой управления располагает к себе блок климат-контроля, работа которого впечатляет эффективностью: салон в мороз прогревается быстро.

В моем случае, когда старенький смартфон не поддерживает мобильное приложение Android Auto, отчего подключает­ся к автомобилю только по протоколу Bluetooth, 8-дюймовый экран мультимедийной системы годится лишь для управления радиостанциями и медианосителями.

(Впрочем, у Volkswagen функционал мультимедиа почти ничем не отличается. То есть получается, что навигация для версий в тестовых комплектациях – своими силами.) Хорошо еще у Rio есть камера заднего вида с динамической разметкой. Жаль только, что заляпалась снегом.

И USB-порт нашелся лишь один, так что подзаряжать гаджеты придется с помощью двух 12-вольтовых розеток. Зато на глазах кнопки нескольких теплых опций – обогрев передних сидений и руля. Причем работают образцово! Руль, например, прогревается по всей окружности.

Германский вопросВ Polo принимающий разъем под шнур со штекером Type-C называют портом USB. Более непрактичное решение сложно представить, притом что в салоне таких разъемов аж четыре! И к каждому из них для подключения привычной флешки Type-A или обычного провода для подзарядки смартфона/планшета с традиционным штекером Type-A требуется персональный коннектор.

Престиж

Тут, конечно, Volkswagen Polo впереди своего соперника. Не секрет, что немецкие модели котируются выше корейских, чему способствует их легендарное качество. С другой стороны, нельзя сказать, что у KIA Rio настолько уж бедная родословная или есть хронические проблемы в конструкции. Кроме того, при покупке седана в такой ценовой категории сравнение в отношении престижа не является решающим, хотя определенный вес и имеет.Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan - Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Приступим к сравнению соперников

Для достойной оценки обеих моделей Киа Рио или Фольксваген Поло, следует прибегнуть к рассмотрению таких дисциплин, как:

  • экстерьер;
  • салонное убранство;
  • аспекты эргономики;
  • уровень оснащения;
  • мотор;
  • трансмиссионный агрегат;
  • динамические возможности.

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2022 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2022 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2022 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2022 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Читайте также:  Автомобили Kia в наличии у официального дилера «Киа Центр Нижневартовск» в г. Нижневартовск

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения.  Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и  декоративными вставками.  4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Салон и эргономика

Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: жесткий пластик и полный минимализм, то у Киа Рио, достаточно красивая торпеда, разбавленная черным глянцевым пластиком, который еще не раз принесет автомобилисту неудобства при уборке. Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло.

Сравнительный анализ volkswagen polo и kia rio

Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

Топовые

У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат». Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет.

И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена. В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться.

Физкульт-привет, генерал!

Внешне Rio всегда смотрелся выгоднее родственного визави Solaris. В нем всегда было больше европейской строгости, которая помогала выглядеть на одной волне с крепким хорошистом Polo. Однако нынешние генерации обеих моделей Polo и Rio, что называется, слегка пошли вразнос.

«Немец» напялил на нос «дедушкины очки» – головную оптику от Jetta, отчего стал выглядеть, словно генерал-недоросток, дотянувшийся до «метр сорок». Тогда как с «корейцем» все наоборот: автомобиль с некогда очень хорошо сбалансированной внешностью сегодня зашелся в приступе квазиспортивности.

Новые сложноcочиненные фары Rio – еще полбеды. В нашем случае режет глаз контраст, когда ходовые огни построены на базе светодиодов, которые светят белым светом, притом что прочее освещение все еще мажет желтыми «галогенками». Эта нестыковочка «лечится», увы, только комплектацией Premium с полностью светодиодной оптикой.

У нас же, напомним, версия Style, где Crystal White (цвет кузова) декорирован вызывающе красными вставками. Но к чему столько треугольников спереди и лишнего тяжелого декора сзади? Странные ниши под «противотуманки», ложные массивные патрубки глушителей и тому подобное?

В этом смысле пусть и карликовый, но генерал Polo с однородным мощным светом головной оптики выглядит дороже и предпочтительнее. Как и сзади. Пока любуешься светодиодными фонарями Polo, «корма» Rio смущает лжепатрубками глушителя, настоящая труба которого спрятана где-то снизу и слева. Это как нарисованный очаг в сказке про Буратино.

Фольксваген поло

Впервые российский потребитель увидел Поло в 2022 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем.

Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид.

Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне.

Одними из плюсов являются:

  • багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
  • хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
  • геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.

Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. В отношении топлива транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

Акция: Распродажа новых авто 2022-2022 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2022-2022 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2022-2022 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9.9%

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.

Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что новый Киа Рио седан против Фольксваген Поло выстоял битву, даже более он по большинству параметров выиграл ее.

Итак, у Киа Рио седан – отделка более качественная, эргономика лучше, шумоизоляция на высоте, мотор быстрый, даже учитывая, что автомат работает с некоторой задержкой.

У Фольксваген Поло – в салоне добротный пластик с отличной подгонкой, то есть нигде и ничего не трещит. Места на заднем сидении больше, чем в Рио.

По динамике, машины очень похожи между собой и поэтому однозначно сказать какая модель лучше нельзя. Есть некоторые недочеты, как с одной стороны, так и с другой, но в целом оба эти автомобиля достойны внимания.

Автобаттл, сезон 1. Volkswagen Polo vs Kia Rio

Kia Rio или Volkswagen Polo Sedan?

KIA RIO против VW POLO SEDAN

VW Polo Sedan vs KIA Rio 1.6

VW Polo Sedan vs KIA Rio 1.4

Подведём итог

Rio – яркая «корейская» новинка для тех, кто не желает брать Solaris. Polo – проверенный временем народный автомобиль.

Обе модели отличаются неплохим техническим оснащением (для бюджетного класса), добротной сборкой, приспособленностью к российским условиям эксплуатации, имеют экономичные двигатели, полноценные 6-диапазонные «автоматы» в линейке КПП с настроенным алгоритмом работы.

Заключение

Чтобы проведённое сравнение между Volkswagen Polo и Kia Rio могло дать полноценный односложный ответ, будущему автовладельцу лучше самому провести небольшой тест-драйв, который поможет определиться с выбором оптимального седана. На практике получается так, что обе машины имеют характерные только для них черты, одновременно обладающие схожими свойствами, которые способны перекликаться друг с другом.

На самом деле будущий хозяин седана должен выделить для себя те черты, которыми должен обладать его автомобиль, например, сделать выбор в пользу Фольксвагена Поло могут такие особенности, как лаконичность, доказанная надёжность и доверие немецкому автопрому.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

https://www.youtube.com/watch?v=401bCU0GDsc

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan - Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector