Сравнить Suzuki Vitara GL 6AT и KIA Seltos 1.6 Luxe AT 123 hp. Комплектации и характеристики на Драйве

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2021 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.

Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделяхSuzukiVitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.

Сравнение kia seltos 1.6 crdi и suzuki vitara 1.6 2wd

Очистить список
Цена от 1099900 руб. от 1179000 руб.
Общие данные Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Марка Kia Suzuki
Модель Seltos 1.6 CRDi Vitara 1.6 2WD
Год выпуска 2020 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1385 1075 (1120)
Полная масса, кг 1730 (1750)
Максимальная скорость, км/ч 180 180 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 (12.5)
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Объём багажника, min/max, л 433 375/1120
Размеры, мм Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Длина 4370 4175
Ширина 1800 1775
Высота 1615 1610
Колесная база 2630 2500
Колея передняя/задняя 1560/1573 1535/1505
Дорожный просвет 185 185
Двигатель Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Тип турбодизель Common Rail впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598 1586
Степень сжатия 15.9 11
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×85.8 78×83
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 136/4000 117/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 320/2000-2250 151/4400
Трансмиссия Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Тип КПП 7-РКПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости продольные взаимосвязанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 215/60 R16, 215/55 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d67.1
5×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Городской цикл 6 7.1 (7.5)
Загородный цикл 5.3 5.1 (5.2)
Смешаный цикл 5.7 5.8 (6)
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 50 47
Очистить список
Читайте также:  ТО KIA Sorento в Москве | Стоимость технического обслуживания КИА Соренто у официального дилера

Сравнение kia seltos и suzuki vitara

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 T-GDi 1.6i
Код двигателя
G4FJ M16A
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1600 1586
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10:1 11.0:1
Мощность, л.с.
177 117
Обороты макс. мощности, об./мин.
5500 6000
Крутящий момент, Нм
265 156
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-4500 4400
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
180
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.5 7.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.6 5.8
Норма токсичности
Euro VI Euro V
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4175
Ширина (без зеркал), мм
1775
Высота, мм
1610
Колесная база, мм
2500
Колея передних колес, мм
1535
Колея задних колес, мм
1505
Снаряженная масса, кг
1075
Полная масса, кг
1730
Объем багажника, л
375
Объем топливного бака, л
47
Диаметр разворота, м
10.4
Клиренс, мм
185
Коробка и привод
Коробка передач
7-DCT 5-мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Робот 2 сцепл Механика
Кол-во передач
7 5
Фирма КПП
Hyundai-KIA Suzuki
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Полный Передний
Подвеска
Тип передней подвески
Стойка McPherson с цилиндрической рессорой
Тип задней подвески
Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
н/д Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Электроусилитель
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Бортовой компьютер
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
н/д Стальные
Шины
215/60R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Бездорожье
Система Hill Hold Control
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
USB
Количество динамиков
4
Фары и свет
Галогеновые передние фары
Задние светодиодные фары
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Экономия топлива
Система Start-Stop
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности

Сравнение киа селтос и сузуки гранд витара, чем отличается? | kianova

После интервью Кеичи Сумиды, новым главой российского представительства Suzuki, наш интерес к Vitara возрос многократно. Японский топ-менеджер был бесконечно уверен в успехе новой модели. А вот у нас после сравнительного теста возник ряд сомнений. Но обо всем по порядку.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Самый главный вопрос к новой Vitara был сформулирован еще на стадии появления первой информации: зачем Suzuki третья однотипная модель в гамме? Ведь новая Vitara построена на слегка укороченной платформе New SX4, имеет ту же техническую начинку, сравнима по габаритам и, что окончательно удивляет, сопоставима по цене. Хочется дешевле? В строю по-прежнему SX4 в прошлом кузове, потребительские характеристики которого до сих пор отвечают потребностям среднестатистического россиянина, да еще и скидки на него предлагаются хорошие. А если речь пойдет о конкурентах, то тут и вовсе разброс на любой вкус.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Но Кеичи Сумида ни разу не растерялся, еле успевая загибать пальцы от перечисления отличий. Что же, с первым мы согласны полностью – дизайнеры экстерьера постарались.

Читайте также:  Достоинства киа соул

Внешность новинки однозначно ассоциируется с самой первой Vitara конца 1980-х. Преемственность, что называется, на лицо, а в образе куда больше джиперских черт, чем в New SX4. Да еще и индивидуальность придать можно – доплатив, становится доступна двухцветная окраска и комплект «внедорожных» или «городских» накладок на кузов. Стильненько!

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

У нас версия попроще, зато дешевле – именно такие и будут пользоваться основным спросом. Однако небольшая машина, лишенная эффектных украшательств, вживую смотрится скромно. Нет в дизайне и модной нынче агрессии. Образ «японца» чист и гармоничен, но прост.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Новый SuzukiVitara, выражаясь киношным языком, – «перезапуск франшизы», возврат к модели самого первого поколения образца 1988 года и современное ответвление уже от него, поскольку Vitara второй генерации получил приставку Grand, и с тех пор все последующие версии звались исключительно GrandVitara. Теперь «Гранды» будут отдельной флагманской моделью, правда, неизвестно до каких пор – приемника нынешней версии пока нет и ходят слухи, что и не будет.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Kia Soul – автомобиль-загадка. Даже в самой компании Kia, кажется, до сих пор точно не определились, к какому классу относится эта модель. Год назад, например, Soul прекрасно чувствовал себя на сравнительном тест-драйве с городскими компакт-вэнами, а сейчас по всем параметрам подпадает под тест с переднеприводным компакт-кроссовером. Виной такой универсальности, конечно, является необычная и яркая внешность.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Благодаря одновременно прямоугольному и высоко поставленному кузову, «кореец» как раз сочетает в себе визуальные и компоновочные достоинства двух разных классов. Ну а уж по количеству украшательств и дизайнерских решений автомобиль даст фору любому магазину бижутерии.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Тех, кого не убедит внешность Soul, однозначно не оставит равнодушным его интерьер. Корейцы из Kia, конечно, сразу ходят с козырей – эффектный дизайн с модным черным потолком и подиумами под акустику, очень хорошие материалы, щедрость на глянец и богатство оснащения. Тут тебе и панорамный люк, и большой сенсорный дисплей с качественной графикой, и электроприводы, и всё-всё-всё. Салон автомобиля сразу же производит впечатление чуть ли не премиум-класса, правда, при одном условии – все это присутствует только в топовой версии. А поскольку Suzuki Vitara досталась нам «в базе», делаем поправку на комплектацию – запудрить нам голову количеством кнопок корейцу не удастся, так что оцениваем удобство.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

С эргономикой у Kia тоже все в порядке. Радует и посадка: большие проемы дверей и удобные кресла с выверенной плотностью и неплохой боковой поддержкой. Главное достоинство второго ряда – простор на всех направлениях.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Средний расход топлива – единственное, что умеет показывать бортовой компьютер вне зависимости от версии. Так же и подлокотники – в любой комплектации они отсутствуют.

Даже закрыв глаза на разницу комплектаций, вынуждены констатировать – убранство нового Suzuki Vitara скромное до бедноты, а ведь базовая версия очень неплохо оснащена, особенно по части безопасности. Кажется, японцы решили сохранить не только внешнюю преемственность первого поколения, но и внутренний антураж японских автомобилей конца 1980-х годов в стиле «проще некуда».

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Свободного пространства в Vitara столько, сколько необходимо – ни больше ни меньше. Передние кресла нейтральны, без развитого профиля, но вполне удобны, как и скромный диванчик второго ряда.

Безусловно, радует качество и аккуратность, с которыми все собрано в единое целое. Не придраться к удобству, читабельности и идентификации всех второстепенных органов управления, поскольку все на своих местах. Но в остальном… Недорогая жесткая пластмасса, матовые прямоугольные вставки, устаревшие кнопочки, самый простецкий монохромный дисплейчик с пиксельными шрифтами. Единственное, на что хватило фантазии дизайнеров, – накладка на переднюю панель, цвет которой зависит от цвета кузова. Ей-богу, даже в салоне современного «Логана» и то интереснее.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Ради чистоты впечатлений мы заглянули и в максимальную комплектацию Vitara: комбинированная отделка, большой люк, сенсорный дисплей с лакированной рамкой вокруг и стильные аналоговые часики сверху. Смотрится, конечно, солиднее, но до атмосферы почти полутора миллионов рублей, увы, не дотягивает никак.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Багажник Suzuki объемом 375 литров, что вполне достаточно. Есть два складных кармашка, крючки и фиксатор под опциональную крышку двойного пола. У Kia трюм меньше – 354 литра, да к тому же часть «съедена» потайным трехсекционным отсеком, который можно, если что, убрать.

Может, Suzuki удивит на ходу? Хотя маловероятно: под капотом нашей переднеприводной Vitara старые знакомые – единственно доступный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 лошадиных сил и 6-ступенчатый «автомат».

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Самое главное достоинство такой версии – полная предсказуемость. Suzuki едет ровно на свои силы, разгоняясь до 100 км/ч за среднестатистические 12,5 секунды и подхватывая в верхней зоне тахометра. Реакции на акселератор без запаздываний, а переключения передач своевременные и плавные. Управляться с машиной легко и в городе, и на трассе.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Kia Soul с этого года получил модернизированный бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 132 силы, но нам досталась версия еще со старым мотором MPI, который чуть мощнее витаравского, однако по остальным характеристикам полностью совпадает – тот же 6-ступенчатый «автомат» в паре и те же 12,5 секунды до «сотни». Ощущения чуть иные: «кореец» чувствительнее реагирует на газ на старте, однако потом переходит в крайне размеренный режим движения – передачи «автомата» растянуты, отчего на подстегивания кик-дауна машина реагирует нехотя. Темпераментным водителям лучше присмотреться к третьей версии Soul – дизельной.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Никаких дополнительных режимов коробкам обоих автомобилей не положено, а ручное переключение короткими лепестками Suzuki и рычагом Kia не очень сподручно.

На ходу Kia чуть тише и плавнее Suzuki, однако «кореец» очень не любит колдобины с острыми краями – энергоемкость подвески недостаточна, да еще 18-дюймовые колеса дают о себе знать, отчего даже средние ямки Soul встречает ударно, передавая свое возмущение в салон.

Жестковатый Vitara тоже не убаюкивает комфортом, но проглатывает колдобины охотнее. Причем всеядность подвески с легким оттенком «субаровских» генов проявляется с ростом скорости. Да и седоков «японец» старается уберечь получше, полностью игнорируя любую дорожную мелочь. Жаль, воспроизводит проезд неровностей громковато.

Читайте также:  Оформление кредита на покупку автомобиля Kia в Москве у официального дилера

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Kia Soul только выглядит как кроссовер. Клиренс 165 мм достаточный для наших бордюров, но, как ни крути, сильно уступает 185 мм просвета Suzuki. Кроме того, в отличие от Kia, Vitaraбывает и полноприводным. А еще «кореец» тяжелее «японца» аж на 195 кг, что сильно сказалось при езде по песку – Soulв нем тонул.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

На стороне Suzuki Vitara и система управления. Хотя руль далек от эталона – всегда легкий, да к тому же с нечетким нулем и ступенькой по усилию – реагирует на его отклонения машина точно и быстро, особенно на фоне настроек «баранки» Kia. «Кореец» оснащен фирменной системой изменения усилия на руле FlexSteer, которая удобна разве что в городе и на строго городских скоростях. Как только от Soul требуешь четкого взаимодействия и обратной связи, в ответ получаешь полную искусственность, а в пределе отчетливые и оттого опасные запаздывания.

Каков итог?

Честно признаться, от нового Suzuki Vitara мы ждали большего – яркости, эмоций, впечатлений, которые сделают кроссовер нетривиальным предложением на рынке. А получили ещё один просто хороший и симпатичный автомобиль со стандартным списком достоинств и недостатков.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

В комплектации с «автоматом» – просто хороший автомобиль с «автоматом». В версии 4х4 – просто хороший автомобиль с полным приводом. Мишура с возможностью выбора цвета крыши и накладки в салоне никак не подтверждается скучным интерьером, средненьким комфортом и, главное, ценой – приемлемая комплектация переднеприводного Suzuki Vitara стоит дороже, чем оснащенный под завязку Kia Soul, и столько же, сколько и все остальные конкуренты. Ну а полноприводные версии «японца» уже вторгаются по цене в зону среднеразмерных паркетников, где у Vitara шансы совсем туманные.

А вот псевдокроссовер Kia Soul верен принципам марки – затмить глаза ярким дизайном и окончательно захватить покупателя богатством комплектации при вменяемой цене. Работает на отлично! Владельцы не сильно обращают внимание на не самые выверенные настройки подвески, рулевого управления и динамики. Исправь корейцы последнее, была бы лучшая машина в классе.

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?

Сравнение Киа Селтос и Сузуки Гранд витара, чем отличается?


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Феникс-Моторс», официальному дилеру Suzuki в Санкт-Петербурге и компании «Аларм-Моторс Киа», официальному дилеру Kia в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Сравнение сузуки витара и киа селтос, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнить suzuki vitara gl 6at и kia seltos 1.6 luxe at 123 hp. комплектации и характеристики на драйве

Сузуки витара или киа селтос

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Отзывы

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.