Содержание
- Kia motors объявляет о начале производства нового kia mohave в россии
- Начало продаж
- Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia mohave 2021 года по цене от 3 989 900 рублей в москве – много объявлений
- Comparison – hyundai santa fe limited ultimate 2021 – vs – kia mohave lx 2021 | suv drive
- Kia новый mohave – комплектация и цены
- Kia mohave 2021 в новом кузове: купить киа мохаве в москве, цены – официальный дилер
- Kia mohave против toyota land cruiser prado
- Premium
- Внедорожник kia mohave модернизирован: цены в россии
- Двигатель и трансмиссия kia mohave 2020-2021
- Дизайн
- Динамика и расход
- Кузов kia mohave 2020-2021
- Купить киа мохаве в москве у официального дилера
- Подвеска, тормоза и колеса kia mohave 2020-2021
- Пять плюсов и минусов внедорожника kia mohave
- Салон kia mohave 2020-2021
- Сравнение hyundai santa fe 3.5 mpi 4wd и kia mohave (2008-2021) 3.0 crdi
- Сравнение hyundai santa fe и kia mohave
- Сравнить nissan murano top 3.5 4wd и kia mohave premium 3.0d at. комплектации и характеристики на драйве
- Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в россии в 2021 году – колеса.ру – автомобильный журнал
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Технические характеристики kia mohave
- Цена нового киа мохаве 2021 в москве, комплектации у официального дилера сим
- Цена. старт продаж
- Цены kia mohave 2020-2021
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Хендай санта фе 1997 год отзывы
- Дополнительно про Kia
Kia motors объявляет о начале производства нового kia mohave в россии
30 сентября 2020 г.
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового рамного внедорожника Mohave.
Mohave отличается от предшественника более ярким и современным дизайном, выгодно подчеркивающим его солидность, надежность и внедорожный потенциал. Он также получил современное оснащение, обеспечивающее безопасность, комфорт и удобство эксплуатации. В частности комплекс высокотехнологичных систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise.
Конструкция с несущей рамой, система полного привода с электронным управлением и возможность выбора режимов для движения по разным покрытиям Terrain Mode, раздаточная коробка с понижающей передачей, электронно-управляемая блокировка дифференциала – оптимальны для эксплуатации в самых различных условиях, в том числе плохих дорог и бездорожья.
На российском рынке для Mohave предусмотрен дизельный двигатель V6 3,0 (249 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает динамике достойную премиального полноразмерного внедорожника.
Более подробная информация о KIA Mohave для российского рынка будет представлена ближе к запуску, который намечен на четвертый квартал 2020 года.
Начало продаж
Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам.
На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2021 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.
Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia mohave 2021 года по цене от 3 989 900 рублей в москве – много объявлений
-
Всем привет. Хочу поделится опытом владения данного агрегата. Машина 14года выпуска была куплена в 18 году с пробегом в 100ткм. Авто дизельное, на пружинах.
-
Купил Бегемота в 2021 г. Выбирал между Патфайндером и Мохав, но первого в бюджете 1,2 млн живого небыло. Мохаве это машина, в которую начинаешь влюбляться постепенно, это точно не любовь с первого взг
-
Всем привет. После долгих выборов очередного авто, а точнее авто для себя перепробовал массу вариантов. Концепция поиска АВТО была выстроена банально но всё-же цена/качество/экономичность обслуживания
-
Решил наваять небольшой то ли отзыв, то ли еще что, про то, как с перепоя иль непонятно с чего другого, вдруг, стал мохаводом.
Когда-то, в 14 году, рассматривал покупку мохава 4-5 летнего, но в силу
-
Цена 3’8 млн за среднюю комплектацию, а ниже не купите – не самая адекватное. Постоянно проблемы с подсветкой, ну и двери – открытие закрытие – лада гранда. В целом норм, но до LC как пешком до луны.
-
Не будем обсуждать внешность машины, она без претензий на что то модное. Все в машине неплохо, и салон хороший комфортный. И оснащение за эти деньги очень достойное и камеры 360 и электроприводы сиден
-
Отличный высокий автомобиль. С удовольствием ездила более 5 лет. Никогда не подводил. Расход топлива в норме. Заводился в любые морозы. Чувствовала себя в полной безопасности. Вместительный!!! Полноце
-
Авто за свои деньги очень достойный! Высокая посадка – отличный обзор. Дорогу держит уверенно, на грунтовке комфортно и неровности дороги практически не ощущаются. Мягкая, энергоёмкая подвеска. К габа
-
Решил написать несколько строк по делу.
Comparison – hyundai santa fe limited ultimate 2021 – vs – kia mohave lx 2021 | suv drive
The Kia Borrego was a body-on-frame sport-utility vehicle, with rear- or four-wheel drive, offered in the U.S. for only the 2009 model year. The Borrego was added to the Kia lineup above the Sorento crossover, and took on more traditional SUV models like the Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner, and (from that era) Nissan Pathfinder.
Whether you go fro the 276-horsepower, 3.8-liter V-6 engine or 337-hp, 4.6-liter V-8, you’ll end up with a Borrego with plenty of power on reserve. V-6 models got a five-speed automatic, while V-8s added a gear. The Borrego did also feature a full-time Torque on Demand 4WD system that served it well either in bad-weather on-road conditions or tougher off-road environs. And towing was a strong point; it could tow up to 7,500 pounds when properly equipped.
Kia новый mohave – комплектация и цены
* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.
** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Kia mohave 2021 в новом кузове: купить киа мохаве в москве, цены – официальный дилер
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, предлагает купить новый Киа Мохаве по выгодной стоимости.
При покупке авто Вам гарантирован ряд преимуществ:
- Оптимальные условия кредита и лизинга;
- Дисконтная карта с накопительной скидкой;
- Возможность проведения тест-драйва;
- Помощь в страховании машины.
Ждем Вас в наших дилерских центрах!
Kia mohave против toyota land cruiser prado
Premium
На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- электропривод крышки багажного отделения;
- панорамная крыша с люком на электроуправлении;
- проекционный дисплей в салоне автомобиля;
- память расположения сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- цифровая приборная панель;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.
Внедорожник kia mohave модернизирован: цены в россии
Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожники Kia Mohave 2021 модельного года. Ревизии подверглись комплектации, но есть и более серьезные доработки. Например, Mohave обзавелся новыми задними амортизаторами, которые призваны повысить комфорт задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок, а в передних дверях установлены двойные стекла. Новая медиасистема AVN сохранила диагональ дисплея (12,3 дюйма), но обрела новую графику и возможность деления экрана на зоны.
Исправлен главный эргономический косяк: отныне рулевая колонка с регулировкой по вылету и электроприводом есть во всех комплектациях, а не только в самой дорогой. Педаль газа теперь не подвесная, а напольная. Улучшен базовый комплекс электронных ассистентов: система автоматического торможения теперь распознает велосипедистов, а система удержания в полосе видит не только разметку, но и границу проезжей части. Появилась функция напоминания о наличии пассажиров на задних сиденьях (чтобы случайно не оставить в машине ребенка).
В начальную комплектацию Luxe добавлен адаптивный круиз-контроль, «средняя» версия Prestige теперь имеет камеры кругового обзора, а самый дорогой вариант Premium отныне щеголяет увеличенным проекционным дисплеем (десять дюймов) и новыми функциями ассистирующей электроники. Например, система предотвращения столкновений сработает при повороте на перекрестке и при перестроении.
Силовой агрегат прежний: турбодизель V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», полный привод — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Mohave в очередной раз подорожал (еще плюс 170—250 тысяч рублей), но не стоит забывать и о дилерских наценках, которые порой переваливают за миллион рублей, ведь объем поставок небольшой и в свободной продаже Mohave не найти.
Двигатель и трансмиссия kia mohave 2020-2021
Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту.
Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.
Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.
Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси.
Дизайн
Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании.
Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.
Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.
Динамика и расход
Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка.
Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Кузов kia mohave 2020-2021
5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.
Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника.
Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).
Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.
Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.
Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.
Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.
Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:
- белый Snow White Pearl (SWP);
- коричневый Essence Brown (BE2);
- серый Steel Gray (KLG);
- серый Platinum Graphite (ABT);
- черный Aurora Black Pearl (ABP).
Купить киа мохаве в москве у официального дилера
Для того чтобы приобрести автомобиль данной модели на максимально выгодных условиях, лучше всего воспользоваться слугами официального дилера. В этом случае вы гарантировано получаете автомобиль непосредственно от производителя, а также полную защиту от поддельных запчастей.
Кроме всего этого у официального представителя вы заплатите рыночную цену, установленную непосредственно производителем. Это даст вам возможность дополнительно сэкономить в отличие от других магазинов или салонов, где в стоимость машины входят посреднические услуги и другие виды наценок.
На сайте официального дилера Major Auto вы можете купить KIA Mohave в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций КИА Мохаве и технических характеристик, закажите обратный звонок.
Подвеска, тормоза и колеса kia mohave 2020-2021
Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах.
Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм.
К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы.
После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.
Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе.
Пять плюсов и минусов внедорожника kia mohave
Глубокий рестайлинг превратил внедорожник Kia Mohave в более статусный и практичный автомобиль, но не избавил его от известных по предшественнику недостатков. “РГ” выделила пять ключевых преимуществ и столько же слабых сторон рамного SUV из Кореи.
Плюсы
Презентабельный дизайн
Несмотря на то, что профиль корейский SUV остался узнаваемым, радикальная перекройка фасада и кормы сделали свое дело.
Светодиодные фары c начинкой в виде четырех “кубиков льда”, вписанные в мощную решетку радиатора “нос тигра”, гораздо более агрессивные, чем прежде, бамперы, фонари в стиле старшего внедорожника Telluride и сдвоенные патрубки, интегрированные в диффузор, ну и заново “ограненный” кузов сделали свое дело – коробчатый “рамник” стал восприниматься как имиджевый SUV более высокого класса.
Кроме того, если предшественник мог иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника в топе “обувка” – 20-дюймовая, что также работает на статус и улучшает поведение автомобиля на асфальте. Важно и то, что редизайн добавил машине комфорта. К примеру, садиться в автомобиль удобно благодаря широким боковым подножкам, предлагающимся уже в базе. Двери целиком закрывают пороги, а в ручки передних створок интегрированы клавиши бесключевого доступа.
Цифровой кокпит
В салоне погоду делает не только стильный дизайн и добротные материалы отделки (хотя и этого не отнять), но и передовая электроника. Прежде всего, здесь море разъемов USB. Только в нише центральной консоли их три, плюс – панель беспроводной зарядки мобильного телефона. На трехместном втором ряду USB-разъемы соседствуют с розетками на 12 и 220 В, а на третьем ряду USB-слот интегрирован в панель левого борта.
Отлично и то, что все дисплеи меньше подвержены бликам. На 12,3-дюймовый центральный тачскрин выводятся ракурсы информативной системы кругового обзора. Цветной проекционный дисплей транслирует на ветровое стекло большой объем информации. Среди прочего сюда выводится, к примеру, пиктограмма соседнего автомобиля, въезжающего в “слепую зону”.
Цифровая приборка – альтернатива столь же информативного аналогового щитка (базовое оснащение). Все в порядке и с электронными телохранителями. В список штатного оборудования включены адаптивный круиз, системы контроля рядности и предотвращения фронтальных столкновений. В старших же комплектациях предлагаются системы контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и при перестроении, а также система активной помощи при объезде препятствия.
Продуманная эргономика
Важное слагаемое уюта – шикарные передние кресла со множеством электрорегулировок (пассажирским можно управлять даже со второго ряда), обшивкой дорогой кожей и мягким наполнителем.
Не менее удобный и просторный разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40. Плюс на центральном диване имеется двухступенчатый подогрев и своя настройка климата с воздуховодами на потолочной панели. Да и третий ряд здесь не для проформы. Двое взрослых ростом разместятся здесь, не стесняя друг друга.
Начиная с базовой комплектации у рулевой колонки имеется электрический привод регулировки положения, у зеркал, руля и сиденья водителя появилась память настройки.
Если же сиденья заднего и среднего рядов сложить, получим ровный пол, а грузовое отделение увеличится с базовых 350 л до внушительных 2765 л. И, кстати, пятая дверь здесь открывается автоматически (для этого нужно постоять у кормы с ключом пару секунд) и снабжена защитой от защемления. Не отнять у большого “корейца” также и отличной обзорности. Тут играют роль и большая площадь остекления, и крупные внешние зеркала, и уже упомянутая система кругового обзора.
Драйверский кайф
Для “рамника” обновленный Mohave управляется на удивление прилично, что связано с серьезной ревизией ходовой части. Как и прежде, обе подвески здесь – полностью независимые. Для улучшения ездовых характеристик задние амортизаторы были установлены более вертикально.
Электроусилитель, пришедший на место ГУР, установлен на рейке, что также поспособствовало укреплению связи водитель-машина. Боковые крены, хоть и присутствуют, для “рамника” умеренны. Важно и то, что тормозная система в ходе модернизации была усилена.
Стал более производительным вакуумный усилитель, был увеличен диаметр передних тормозных дисков, а задние диски выполнены вентилируемыми. Ну а, пожалуй, главное удовольствие от вождения дарит связка 3-литрового 249-сильного турбодизеля и 8-диапазонного автомата. “Сотня” набирается за приличные 8,7 с. Под правой педалью ощущается солидный запас тяги, а коробка в большинстве случаев плавно тасует передачи. Добавим, что 249-сильный вариант мотора (для России он дефорсирован с 260 л.с.) – это еще и выгода по налогообложению.
Внедорожный потенциал
В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система Drive Mode Select с режимами “Снег”, “Песок” и “Грязь”, меняющими алгоритмы переключения передач, и активность противобуксовочной системы. Самым эффективным на проселке, к слову, оказывается режим “Песок”, при котором тяга делится между осями поровну.
Система полного привода делит момент между осями в пропорции от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Следствием перекалибровки пружинной подвески (пневмобаллоны больше не предлагаются) стали увеличенные ходы амортизаторов, в связи с чем “кореец” стал лучше справляться с диагональным вывешиванием. Весьма эффективны на бездорожье также задний самоблокирующийся дифференциал и понижающий ряд передач.
Да и клиренса 217 мм для вылазок на не самый суровый “оффроуд” в основном хватает, а картер двигателя и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами (опция). Упомянем также фирменный ассистент спуска с горы, который включается как принудительно (клавишей), так и автоматически (при выборе ездового режима “Грязь”.
Минусы
“Рамник” для асфальта
Казалось бы, “рамник” должен уметь дать бой даже суровому бездорожью. Однако на обновленном Mohave отъезжать совсем далеко от асфальта в слякоть и грязь не рекомендуется. Прежде всего, заявленный клиренс 217 мм на поверку оказывается меньшим.
Скажем, при установленной стальной защите днища клиренс от земли до защиты картера двигателя остается 207 мм, а от защиты коробки передач – и вовсе 190 мм. Передний свес после модернизации прибавил 5 мм, что улучшило аэродинамику, но ухудшило геометрическую проходимость (передний бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса).
Безальтернативные боковые подножки и “запаска” под задним свесом также ухудшают геометрическую проходимость. В то же время кузов в ходе модернизации, к сожалению, существенно не прибавил в жесткости. При диагональном вывешивании задний проем перекашивается, и электропривод не может справиться с закрытием пятой двери.
И, наконец, если Mohave “засадить” на бездорожье, то вытягивать его можно будет только вперед – сзади по-прежнему нет ни одной буксирной проушины несмотря на то, что из-за этого дорестайлинговый SUV неоднократно подвергали критике. Официально установить фаркоп также невозможно, поскольку сертификат на фирменное устройство до сих пор не оформлен, как объясняют в Kia – из-за невысокого спроса. Даже странно, что маркетологи не приняли во внимание тот факт, что одно из амплуа такого рода дизельных SUV – буксировка прицепов.
Легкий дефицит пространства
Рама, дающая бонусы в плане безопасности и на бездорожье имеет и оборотную сторону в виде уменьшения объема салона и багажника. Именно из-за рамной конструкции в Mohave нельзя устроиться на сиденьях по-спортивному низко, неизменно возникает эффект амфитеатра. В салон в результате буквально забираешься, а проем на в меру просторный задний ряд узковат даже несмотря на то, что разрезной средний диван смещается продольно.
Багажник здесь тоже по умолчанию не рекордных объемов (350 л), погрузочная высота великовата, а при семиместной рассадке буквально некуда девать багажную шторку. В подполье она не влезает. “Запаска” же, размещенная под днищем, сулит неудобства с ее снятием и водружением на место.
Настройки подвески нельзя назвать оптимальными
В ходе модернизации инженеры постарались усилить поведение Mohave в асфальтовых дисциплинах, для чего пересмотрели настройки пружинной подвески и лишили модель опциональных задних пневмобаллонов. С той же целью старшим модификациям выделили 20-дюймовые колеса.
Последние действительно улучшили поведение машины на виражах и в связке поворотов, однако в результате с такой “обувкой” Mohave стал более жестко отрабатывать неровности. Если же мчать на таком SUV по пересеченке, то вполне можно замкнуть амортизаторы на ограничители, да и повредить колеса с низкопрофильной резиной, равно как ограничивающие геометрическую проходимость боковые подножки на ямах и сложном рельефе вполне реально. В то же время уровень кренов при резких маневрах здесь значительный, поскольку центр масс высок, а адаптивные амортизаторы на нашем рынке не предусмотрены.
Без альтернатив
3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет, сложно критиковать, разве что расход солярки при активной езде выходит на 2-3 л больше заявленного.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим “автоматом”, также доставшимся в наследство от предшественника.
В большинстве случаев трансмиссия варьирует передачи плавно.Однако в сложных условиях (езда в горной местности, на суровом бездорожье, в пробках) случаются трансмиссионные рывки – над софтом АКП еще нудно поработать.
Как бы то ни было, альтернативы такой связки (в Корее предлагаются также бензиновые версии) в России нет и не предвидится. Тот факт, что новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики (на задней оси теперь работает безальтернативная пружинная многрычажка) также не приветствуем. Отсутствие у покупателей выбора – не есть хорошо. Наконец, покритикуем корейскую марку также за политику закреплять самые передовые и полезные решения за топовой комплектацией.
Недостаточность адаптации
Мы уже упомянули о невозможности заказать такое решение, как фаркоп. Добавим к этому, что у большого “корейца” имеется пробел по части “теплых” опций. К примеру, лобовое стекло здесь подогревается лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а не по всему периметру.
Кроме того, у фар здесь не предусмотрено омывателей, вертикальное заднее стекло мгновенно забрасывается, а задний стеклоочиститель прочищает в грязевом “экране” лишь компактную брешь. Наконец, не в пользу модели говорят также и огромные многомесячные очереди на нее, и наценки (навязывание допоборудования), которые практически повсеместно практикуют дилеры марки.
Салон kia mohave 2020-2021
Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений.
Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.
Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед)
, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.
В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов.
Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.
Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.
Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.
Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.
Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.
Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.
Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.
Сравнение hyundai santa fe 3.5 mpi 4wd и kia mohave (2008-2021) 3.0 crdi
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Марка | Hyundai | Kia |
Модель | Santa Fe 3.5 MPI 4WD | Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi |
Год выпуска | 2020 | 2008-2021 |
Количество дверей/мест | 5/(5-7) | 5/7 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1835 | 2275 |
Полная масса, кг | 2510 | 2800 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8 | 9.6 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.6 |
Объём багажника, min/max, л | 634/1704 | 350/1045/2765 |
Размеры, мм |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Длина | 4785 | 4880 |
Ширина | 1900 | 1915 |
Высота | 1685 | 1810 |
Колесная база | 2765 | 2895 |
Колея передняя/задняя | 1651/1661 | 1630/1640 |
Дорожный просвет | 176 | 217 |
Двигатель |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Тип | впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 3470 | 2959 |
Степень сжатия | – | – |
Число и расположение цилиндров | V6 | V6 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 92×75.2 | – |
Число клапанов | 24 | – |
Мощность, л.с./об/мин | 249/6400 | 250/3800 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 331/5000 | 539/2000 |
Трансмиссия |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Тип КПП | 8-АКПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Полный привод |
Подвеска |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости | независимая многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 235/65 R17, 235/60 R18, 255/45 R20 | 245/70/17, 265/60/18 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 6×139.7 ET30 d106 |
Тормоза |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD × |
Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi × |
Городской цикл | 14.7 | – |
Загородный цикл | 8.1 | – |
Смешаный цикл | 10.5 | 10.1 |
Топливо | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 67 | 82 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD и Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение hyundai santa fe и kia mohave
Двигатель | |
Двигатель | |
2.2 CRDi | 3.0 CRDi |
Код двигателя | |
D4HC | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | |
Дизель | Дизель |
Объем двигателя, куб.см | |
2199 | 2959 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | V-образное |
Количество цилиндров | |
4 | 6 |
Количество клапанов | |
16 | 24 |
Турбо | |
Степень сжатия | |
16.0:1 | |
16.0:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. | |
202 | 260 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
3800 | |
3800 | 3800 |
Крутящий момент, Нм | |
441 | 560 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1750-2750 | 1500-3000 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
203 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
9.4 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.4 | 12.5 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.4 | 9.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | 11.1 |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
Длина, мм | |
4770 | |
Ширина (без зеркал), мм | |
1890 | |
Высота, мм | |
1680 | |
Колесная база, мм | |
2765 | |
Колея передних колес, мм | |
1635 | |
Колея задних колес, мм | |
1644 | |
Снаряженная масса, кг | |
1820 | |
Полная масса, кг | |
2399 | |
Объем багажника, л | |
625 | |
Объем топливного бака, л | |
71 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
8-АКП | 8-авт Sportmatic |
Автоматическая КПП | |
Тип коробки передач | |
Автомат | |
Автомат | Автомат |
Кол-во передач | |
8 | |
8 | 8 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Kia Motors |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
Тип задней подвески | |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | н/д |
Задние тормоза | |
Дисковые | н/д |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
– | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | |
– | |
Открытие дверей и старт без ключа | |
– | |
Электронный стояночный рычаг | |
– | |
Интерьер | |
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов | |
– | |
Обивка сидений – заменитель кожи | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
19 | |
Тип дисков | |
Легкосплавные | н/д |
Запаска | |
Полноразмерная | н/д |
Шины | |
235/55R19 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
2-х зонный климат-контроль | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Подогрев задних сидений | |
– | |
Вентиляция передних сидений | |
– | |
Подогрев руля | |
– | |
Бездорожье | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
– | |
Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC) | |
– | |
Сидения | |
Электрорегулировка сиденья водителя | |
– | |
Фары и свет | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Светодиодные передние фары | |
– | |
Задние светодиодные фары | |
– | |
Светодиодные огни дневного света | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Сабвуфер | |
– | |
Навигационная система | |
– | |
Аудиосистема | |
KRELL; | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
– | |
Количество динамиков | |
8 | |
Apple CarPlay / Android Auto | |
– | |
МР3 | |
– | |
Багажник | |
Электропривод багажника | |
– | |
Безконтактное открывание багажника | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Электропривод складывания зеркал | |
– | |
Тонированное стекло | |
– | |
Обзорность и парковка | |
Камера заднего вида | |
– | |
Система AVM (4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку автомобиля при парковке) | |
– | |
Датчики парковки спереди | |
– | |
Датчики парковки сзади | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | |
Детские замки | |
– | |
Cистема предупреждения о выходе из полосы движения (LDW; LDWS) | |
– | |
Система контроля “слепых” зон (RVM, BSM) | |
– | |
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– | |
Боковые подушки безопасности | |
– | |
Шторки безопасности | |
– |
Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в россии в 2021 году – колеса.ру – автомобильный журнал
Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».
Партнерский материал
Уже традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года и стала первой в нашей стране, которая профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка – внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категорий – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте. Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельной номинацией добавлены пикапы, а также среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы и новая в премии возможность выбора – электрические кроссоверы и гибриды.
В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри. Самым масштабным из них по-прежнему является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него – традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри».
В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя словно в компании старых друзей и приятелей. Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.
Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного жюри», лучшим стал Land Rover Defender, полюбившийся многим. Блогеры при этом уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.
В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили три бывалых «проходимца» и по праву заслужили свое звание «лучших». Так, «Экспертное» жюри выбрало сразу же два автомобиля, которые получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, «Блогерское» жюри также проголосовало за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры Toyota Land Cruiser Prado.
В категории «Компактный внедорожник» «Экспертное» и «Блогерское жюри» сошлись во мнении и выбрали Suzuki Jimny. А вот «Большое жюри» в этом году отдало свои голоса за LADA Niva Legend.
В сегменте кроссоверов уже традиционное несовпадение результатов, но это логично и легко объясняется как широким перечнем номинантов, так и возможностями автомобилей, которые попали в категорию.
В группе «Полноразмерных кроссоверов» «Экспертное жюри» уже не первый год голосует за технологичную AUDI Q8. Блогеров же в этом году привлекла роскошь, поэтому их выбор пал на Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.
Лидер в номинации «Среднеразмерный кроссовер» в этому году изменился со стороны народных представителей жюри, которые выбрали Mitsubishi Outlander за его надежность. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса за стильный Skoda Kodiaq, а блогеры – за проверенный временем Subaru Forester.
В категории «Компактный кроссовер» нет совпадений. «Большое жюри» отдало свои голоса за обновленный Renault Duster, эксперты за новый Volvo XC40, а блогеры – за Haval Jolion.
Не самая многочисленная номинация «Пикапы» в этом году объединила «Экспертное» и «Блогерское жюри». Они выбрали Isuzu D-Max, который удивил своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. «Большое жюри» уже не первый год голосует за Toyota Hilux, который выбирают не только как утилитарный автомобиль, но и как надежный пикап, который доехал до Северного полюса в одном из известных телешоу.
Номинация, которая в прошлом году была экспериментальной, отлично прижилась – моноприводные кроссоверы. Учитывая, какую значительную долю рынка занимает данная категория и как растёт с каждым годом, организаторы решили оставить её и в этом году, добавив в неё ещё одну номинацию.
В итоге в категории вы увидите «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы», «Компактные моноприводные кроссоверы» и новинку этого года – «Электрические кроссоверы и гибриды». Сразу заметим, что ни в одной из этих номинаций жюри не сошлись в выборе.
Победителем в первой номинации, по мнению «Блогерского жюри», стала Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения Peugeot 5008, который порадовал своим прогрессивным дизайном и интерьером. Народное голосование (оно же «Большое жюри») в этом году выбрало JAC S7.

В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном – Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали LADA Vesta SW Cross.
В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения. Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-PACE, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных высоких автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии – Audi e-tron.
Во время церемонии награждения все гости могли узнать не только о технологических новинках, но и о вспомнить об уже полюбившихся, а также узнать о новых брендах партнеров премии. Так, официальным партнером премии второй год подряд выступила компания Greenworks – ведущий международный производитель инновационной аккумуляторной садовой техники.
Главным призовым партнёром стал бренд туристических прицепов СВОБОДА. Прицеп идеален для комфортного отдыха целой семьи, ведь в нем есть всё: от кухни и спальни, до воды (бак из нержавеющей стали с запасов воды 50 литров) и электричества (зарядка от солнечной батареи, а также возможность подключения внешнего источника). Именно от них и получил подарок победитель Большого народного голосования!

Компании Nokian Tyres не первый год поддерживают премию, выступая её главным шинным партнером. В большинстве тестов и путешествий 2021 года использовались модели Nokian, предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Автомобильные блогеры и журналисты отметили их отменную управляемость и высокий уровень контроля на грунтовых дорогах.
Среди призовых партнеров премии – корейский бренд Hyundai, который сочетает в себе современные технологии и гарантии известного производителя. Бренд предлагает широкий выбор товаров бытовой техники и электроники, в качестве призов Hyundai предоставил акустические колонки и электронные будильники.
Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет как яркой внешностью, так и техническим устройством автомобиля, которое качественно выросло.
Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» – тут организаторы отметили Nissan Pathfinder, который многие ждали долгие годы, внедорожник сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.
Технологическим прорывом стал Chery Tiggo 8 Pro.
Самой ожидаемой премьерой стал Nissan Pathfinder.
Стоимость обслуживания
Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей.
При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.
Технические характеристики
На российском рынке новый Kia Mohave 2021 комплектуется турбированным дизельным мотором Hyundai-Kia D6EB-5 объёмом 3,0 литра, который развивает 249 лошадиных сил мощности и 549 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

В оснащение автомобиля входят система мониторинга «слепых» зон, ассистент предотвращения фронтальных столкновений, система контроля полосы, система выбора режима движения с тремя дорожными профилями (комфортный, экономичный, спортивный) и тремя для офф-роуда (песок, грязь или снег).
Технические характеристики kia mohave
Данная модель создавалась для продаж в первую очередь на территории США. Именно поэтому технические нюансы разрабатывались с учетом привычек и традиций американских водителей. Что касается двигателя авто, он получит V-образный дизельный мотор объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил. Новый внедорожник также получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Внедорожник при весе 2200 килограмм способен ускоряться до 240 км/ч. От 0 до 100 километров внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет всего чуть больше 9 литров, что совсем немного, учитывая мощность, габариты и вес автомобиля.
Цена нового киа мохаве 2021 в москве, комплектации у официального дилера сим
Узнать, сколько стоит новый Мохаве в выбранной комплектации, уточнить перечень оборудования и купить внедорожник с максимальной выгодой приглашает официальный дилер Kia «СИМ» в Москве!
Цена. старт продаж
В России новый Kia Mohave 2021 доступен в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.
Двигатель и комплектация |
Цена (руб.) |
---|---|
3.0 (249 л.с.), 8AT, Luxe |
3 759 900 |
3.0 (249 л.с.), 8АТ, Prestige |
3 959 900 |
3.0 (249 л.с.), 8АТ, Premium |
4 179 900 |
В состав базовой комплектации входят: системы АБС и ESP, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), светодиодные фары, кожаная отделка сидений (у водительского есть функция вентиляции), системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы, электрический стояночный тормоз, функция предотвращения фронтальных столкновений (FCA), цифровая комбинация приборов диагональю 7 дюймов, мониторинг давления в шинах, автоматическое управление дальним светом, мониторинг за состоянием водителя, климат-контроль, система помощи движения в полосе, медиасистема с 12,3-дюймовым дисплеем, аудиокомплекс с 6 динамиками и дополнительный электрический отопитель салона.
Цены kia mohave 2020-2021
Модификация |
Мотор |
Привод |
Коробка передча |
Цена |
---|---|---|---|---|
Luxe 3.0 8AT 4WD |
дизельный, 3.0 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
3 249 900 руб. |
Prestige 3.0 8AT 4WD |
дизельный, 3.0 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
3 409 900 руб. |
Premium 3.0 8AT 4WD |
дизельный, 3.0 (249 л.с.) |
полный |
автоматическая, 8-ступ. |
3 709 900 руб. |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.
Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.
Хендай санта фе 1997 год отзывы
Имя: ПавелГород: Ханты-МансийскSanta Fe, 1997 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 1. Двигатель2. Реальный танк (устойчивость на трассе проходимость по бездорожью)3.
Очень тихо в салоне, не слышно ни двигателя, ни шума ветра или колес4. Мягкая подвеска (плавность хода)5. Очень и очень надежный, за все время ни разу не капризничал;6.Очень послушный руль, который можно крутить на стоянке одним пальчиком;7.
Цены на зап части реальные (умеренные) по сравнению с другими брендами и мн. др.Минусы: 1. На сегодняшний день комплектация оставляет желать лучшего («феничек» не хватает)2. Расход топлива летом 14-16л, а зимой меньше 17 л не бывает. Что ремонтировали:до 120 000км менял только расходники, а после пришлось сделать подвеску.,