Сравнить Kia Soul 2.0 Style AT 150 hp и Kia Soul 2.0 Premium AT 150 hp. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Kia Soul 2.0 Style AT 150 hp и Kia Soul 2.0 Premium AT 150 hp. Комплектации и характеристики на Драйве KIA QUORIS

Kia soul – история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Малый»
Европейская экономическая комиссия: «B»
EuroNCAP: «Small MPV»
США: «Sub-compact car»
Сборка: Южная Корея – завод Кванджу, Казахстан – Усть-Каменогорск.Soul – Принципиально новая разработка KIA Motors в кузове хэтчбэк, не имеющая аналогов у Hyundai. Относится к «неопределенному» сегменту автотранспорта: можно одновременно отнести к минивэнам, кроссоверам или хэтчбекам. Лучше всего по своим техническим параметрам и уровню комфорта, созданным для пассажиров, Soul представляется как минивэн. Современный Kia Soul не «дотягивает» до кроссовера только ввиду отсутствия полноприводных версий.
«B»-класс – нечто среднее между классами «А» и «С». Самый популярный класс в Европе, особенно хэтчбеки. Автомобили вместительные, комфортные, мощные, при этом отлично управляемые и не громоздкие. На базе хэтчбеков «В»-класса создают машины-«зажигалки» типа Renault Clio RS с моторами свыше 200 лошадиных сил, которые позволяют за весьма скромную (по спортивным понятиям) сумму показывать очень неплохие результаты на треке, при этом оставаясь «гражданским» автомобилем, пригодным для повседневного вождения. Минивэнов в этом классе очень мало. На их фоне Kia Soul модели 2022 года смотрится чрезвычайно выигрышно. Водитель и пассажиры Soul неплохо чувствуют себя как в городе, так и в длительных загородных турне. Невзирая на малый класс, автомобиль обладает довольно внушительными габаритами, а возможность трансформировать салон путем перемещения задних сидений делает поездку в нем комфортной даже для людей очень высокого роста.
Уютный и компактный Kia Soul удивляет не только своей внешностью. Вместимость, техническая база, многочисленные системы безопасности, электронный фарш делают его максимально удобным.Первое поколение (AM). 2008 год
soul_2008.
Презентация – Парижский автосалон.
Автомобиль базируется на Hyundai i20.
Габариты (мм): Длина: 4105, Ширина: 1785, Высота: 1610, Колесная база: 2550.

Рестайлинг. 2022 год
soul_2022.
Презентация – Мотор шоу в Нью-Йорке.
Смена платформы на родственную для KIA Cee’d.
Увеличены габариты автомобиля: Длина: 4105, Ширина: 1800, Высота: 1610, Колесная база: 2570.
Уменьшена высота посадки, что облегчает процесс посадки-высадки.
Небольшие изменения внешнего вида и интерьера. Улучшена шумоизоляция салона. Установлены дисковые задние тормоза вместо морально устаревших барабанных. Задняя подвеска упрощена – вместо полунезависимой двухрычажной конструкции устанавливают скручиваемую торсионную балку.

Второе поколение (PS). 2022 год
soul_2022.

Презентация – Североамериканская выставка автомобилей Нью-Йорк.
Технически – это по-прежнему автомобиль предыдущей версии.
Выполнен отличный редизайн внешнего вида и салона.

Комплектация
Kia Soul один из самых безопасных автомобилей «B»-класса:

  • Бензиновые моторы Gamma 1,6 литра мощностью 124 л. с. и расходом всего 7,3 литра в смешанном цикле или экономичный турбодизель 1,6 литра развивающий 128 л. с., потребляющий 6,0 литров.
  • Коробка передач – шестиступенчатые механика либо автомат.
  • Стандартная комплектация включает кондиционер, водительское сидение с регулировкой по высоте, передние и задние электростеклоподъемники.
  • Системы безопасности представлены фронтальными подушками, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при экстренном торможении BAS, интегрированной системой активного управления VSM, системой помощи при старте на подъеме HAC, креплением для детского кресла ISOFIX, штатным иммобилайзером.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.
Читайте также:  Слабые места и неисправности на Киа соул

Дополнительный пакет «Теплые опции».
В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision», Bluetooth для подключения мобильного телефона, мультимедиасистема с тачскрином, сабвуфером на 7 динамиков, плюс датчик света, климат контроль, круиз контроль, штатная навигационная система, задние и передние датчики парковки, камера заднего вида, система интеллектуальной автоматической парковки, даже система управления автомобилем со смартфона.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4140
  • Ширина: 1800
  • Высота: 1593 (1605)
  • Колесная база: 2570

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: переднеприводная, переднемоторная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: независимая передняя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, полунезависимая задняя торсионная балка. Амортизаторы гидравлические, телескопические.
Конструкция тормозов: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: от 1282 кг до 1406 кг.
Емкость топливного бака: 54 л.

Рестайлинг (PS FL). 2022 год
soul-2022.

Редизайн переднего и заднего бампера, новая оптика и колесные диски. Модернизированная подвеска и автоматическая коробка передач. Более современная мультимедийная система, новая гамма отделочных материалов, расширен список опций. Комплектация тремя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л (124, 132 или 204 л.с.), а также атмосферным бензиновым мотором 2.0 л (150 л.с.).

Третье поколение (SK3). 2022 год
soul-2022.
Презентация – автосалон в Лос-Анжелесе.
Автомобиль получил новую платформу K2. Линейка двигателей осталась без изменений, привод по-прежнему только передний. Установлена новая светодиодная светотехника. В топе доступна 10 дюймовая мультимедиа система работающая в сопровождении премиальной акустики Harman/Kardon. TFT приборная панель Supervision 4.2″. Беспроводная зарядка для телефона. Расширенный пакет “Теплые опции”, включающий в себя обогрев форсунок переднего стеклоомывателя, электрообогрев лобового стекла и дополнительный электрический отопитель салона. Широкая линейка электронных систем безопасности и помощи водителю.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4195
  • Ширина: 1800
  • Высота: 1610 (1625)
  • Колесная база: 2600

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2008-2022 хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,6 л / 124 л. с. / 151 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,0 сек / 177 км/час
7,9 / 5,7 / 6,5
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 128 л. с. / 255 Нм / ТД
МКПП5 / передний
11,3 сек / 182 км/час
н.д / 5.2 / н.д
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 128 л. с. / 255 Нм / ТД
АКПП4 / передний
11,9 сек. / 176 км/час
н.д / 5.9 / н.д
2022-2022 хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 166 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,9 сек. / 181 км/час
9,6 / 5,9 / 7,2
->.
R4 / 16V / 1,6 л / 129 л. с. / 166 Нм / Б
АКПП6 / передний
10,4 сек. / 185 км/час
7,3 / 5,2 / 6,0
2022-2022 хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,6 л / 124 л. с. / 152 Нм / Б
МКПП6 / передний
11,3 сек. / 182 км/час
9.5 / 6,1 / 7,3
->
R4 / 16V / 1,6 л / 124 л. с. / 152 Нм / Б
АКПП6 / передний
12,5 сек. / 177 км/час
10,5 / 6,3 / 7,9
->
R4 / 16V/ 1,6 л / 128 л. с. / 260 Нм / ТД
АКПП5 / передний
12,2сек. / 188 км/час
7,5 / 5,2 / 6,0

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

Читайте также:  Допуски масла по марке автомобиля киа рио 2015 седан

В ходе рестайлинга 2022 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2022 года, а глобальное производство стартовало в 2022 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2022-го)

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2022-го (который дошёл до России к февралю 2022-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2022 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Нарядно, но…

Из внешних изменений в глаза бросается обилие чёрного глянцевого пластика в экстерьере, как спереди, так и сзади. Выглядит нарядно, но что с ним станет через пару лет активной эксплуатации? Увеличилась размерность колес – уже в базе диски выросли в диаметре до 16 дюймов, а шины до 205/60 R16 (были 195/65 R15).

Еще из изменений: сузившиеся фары и чуть увеличившиеся в размерах фонари, появились дневные ходовые огни. Силуэт всё тот же – с плоской крышей а-ля MINI и авиационным остеклением а-ля Saab. Видимо, этот стиль оказался уж очень коммерчески успешным, чтобы менять его в новом поколении.


Хотя в этом смысле «корейцу» придется выдержать жесткую конкуренцию с Nissan Juke. Мало того что он не менее экстравагантен, так еще может предложить и полный привод, и богатую моторную линейку, в которой, правда, нет дизеля. Цена – от 675 000 рублей. Значительную часть покупателей оттянет и Peugeot 2008, по-настоящему «изюмистый» «француз» по цене от 649 000 рублей. И не стоит сбрасывать со счетов Opel Mokka с большим выбором моторов и полным приводом. У него, правда, и начальная цена выше – от 770 000 рублей.

…Итак, в Кia не стали резать курицу, несущую золотые яйца, и сохранили все «фишки» Soul, добавив комфорта и гаджетов и явно сэкономив на динамических характеристиках. А нужны ли они, когда есть такая незаурядная харизма?


Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач
Читайте также:  Киа соул сравнить комплектации. Сравнение Киа Соул или Шкода Йети

Сравнение автомобилей кроссовер kia soul i рестайлинг и кроссовер kia soul ii

Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

Сравнить kia soul 2.0 style at 150 hp и kia soul 2.0 premium at 150 hp. комплектации и характеристики на драйве

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector