Сравнить киа соренто с саньенг рекстон

Сравнить киа соренто с саньенг рекстон KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Что еще?
  2. Что почем?
  3. Что выбрать киа соренто или рекстон | спец авто нн
  4. Сравнение kia sorento и ssangyong rexton по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – kia sorento или ssangyong rexton
  5. «лосиный тест»
  6. 2 причины купить ssangyong rexton
  7. Kia sorento «спорт миллионеров (sorento 2.4 (2021))»
  8. Kia sorento 2021 vs ssangyong rexton
  9. Внедорожная безопасность
  10. Движущая сила
  11. Нейтральные причины kia sorento и ssangyong rexton
  12. Новый саньенг рекстон (ssangyong rexton), который дешевле и надежней киа соренто
  13. Обзорность
  14. Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами ssangyong rexton, hyundai terracan, kia sorento:
  15. Переселенцы с автоматами
  16. Рекстон или соренто? (привет штатным блогерам «северстали») помогите выбрать.
  17. Светосила
  18. Сравнение ssangyong rexton (2007-2021) 2.7 xvt и kia sorento (2002-2021) 2.5 crdi
  19. Сравнение ссангйонг рекстон и киа соренто
  20. Технические характеристики
  21. Ходовые качества
  22. Экспертные оценки авторевю
  23. Уаз patriot, toyota land cruiser prado, ssangyong rexton, mitsubishi pajero, nissan pathfinder, jeep cherokee, land rover defender 110 «не большие, но настоящие (jeep cherokee,land rover defender 110,mitsubishi pajero,nissan pathfinder,ssangyong rexton ii,toyota land cruiser prado,uaz patriot)»
  24. Дополнительно про Kia

Что еще?

Сравнить киа соренто с саньенг рекстон
SsangYong Kyron

Выбирая дизельный внедорожник ценой до 1 млн 400 тысяч рублей ($56680*), стоит присмотреться и к другим машинам.

Среди них, например, дорестайлинговый SsangYong Kyron с турбодизелем 2.0 (141 л.с.). Цены начинаются от 750 тысяч рублей ($30360) за версию с «механикой», а с пятиступенчатым «автоматом» Kyron обойдется как минимум в 830500 рублей ($33620). Полный привод — с жестко подключаемым передним мостом, межколесные блокировки имитирует противобуксовочная система.

Ветеран Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем 2.5 (100 л.с.) и «механикой» стоит от 794620 рублей ($32170). Дизельной версии с «автоматом» нет. Pajero Sport оснащается системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и задним самоблокирующимся дифференциалом. Управляется Pajero Sport неплохо, да и комфорта хватает. Подробности — в АР №3, 2000.

Классический Land Rover Defender после модернизации предлагается в пятидверной версии за 900 тысяч рублей ($36440). Турбодизель 2.4 (122 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», привод — постоянный полный с блокировкой меж­осевого дифференциала.

Пятидверный Jeep Wrangler Unlimited с турбодизелем 2.8 CRD (177 л.с.) стоит 1278900 рублей ($51780). От остальных внедорожников Wrangler отличается съемным жестким верхом — в солнечную погоду автомобиль можно превратить в кабриолет. Коробка передач — пятиступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом.

Кроме того, за 1380500 рублей ($55890) можно купить и старый Nissan Patrol с трехлитровым турбодизелем (160 л.с.) и «механикой». Доплата за четырехступенчатый «автомат» — 42 тысячи рублей ($1700). Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом и задним самоблокирующимся дифференциалом. Nissan Patrol отличается хорошей проходимостью, но на асфальте ведет себя не лучшим образом. Подробности — в АР №17, 2000.

* По курсу $1=24,7 руб.

Что почем?

Kia Sorento LX ижевской сборки с турбодизелем (2,5 л, 170 л.с.), «механикой» и ручным управлением раздаточной коробкой стоит 839990 рублей ($34010*), но из оснащения — лишь водительская подушка безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Нет даже АБС!

За эту опцию вкупе с пассажир­ской подушкой безопасности и зеркалами с электроприводом и обо­гревом нужно доплатить 50 тысяч рублей ($2020). Еще столько же придется отдать за пятиступенчатый «автомат». Kia Sorento в исполнении EX за 999990 рублей ($40490) оснащается системой Torque On Demand («тяга по требованию») с автоматическим подключением передних колес.

Оборудование включает систему стабилизации, занавески безопасности, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений. Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, люком в крыше и круиз-контролем обойдется в 1069990 рублей ($43320).

А Kia Sorento с бензиновым двигателем V6 3.3 (241 л.с.) продается только в исполнении EX: от 1099990 рублей ($44530) до 1149990 рублей ($46560) за топ-версию с кожаным салоном. Автомобили есть в наличии у дилеров, а срок поставки на заказ — до двух месяцев. Кроме того, у некоторых продавцов можно найти Sorento корейской сборки — такие машины примерно на $1000 дороже ижевских.

Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Kia ижевской сборки занимаются 111 дилеров в 71 городе России.

Обновленный SsangYong Rexton в базовой комплектации с турбодизелем 2.7 Xdi (165 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом стоит 970 тысяч рублей ($39270). Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, электропакет и CD/mp3-магнитолу.

Версия с «автоматом» на 100 тысяч рублей ($4050) дороже — в этом случае используется система автоматического подключения передних колес (Torque On Demand), установлены датчики света и дождя. Более мощный Rexton с турбодизелем 2.7 XVT (186 л.с.) оснащается системой постоянного полного привода, боковыми подушками безопасности, кожаным салоном с вставками «под дерево» и передними сиденьями с электроприводом.

Цена — 1 млн 210 тысяч рублей ($48990). Это на 140 тысяч рублей ($5670) дороже, чем Kia Sorento в максимальной комплектации с люком и круиз-контролем, но без музыки, электрифицированного пассажирского кресла и электронной системы контроля спуска. Бензиновый SsangYong Rexton (3,2 л, 220 л.с.) продается только в топ-версии за 1 млн 160 тысяч рублей ($46960)

Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей SsangYong занимаются 64 дилера в 42 городах России.

Дизельный Nissan Pathfinder (2,5 л, 174 л.с.) в базовой версии XE с механической коробкой передач на 3500 рублей ($140) дешевле максимально укомплектованного Рекстона — 1206510 рублей ($48850). Оснащение включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-

контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитолу. Pathfinder SE с недоступным конкурентам по этому тесту третьим рядом сидений, CD-чейнджером, круиз-контролем, датчиками света и дождя дороже на 57500 рублей ($2330), а с «автоматом» — еще на 44500 рублей ($1800).

Комплектация LE за 1 млн 434 тысячи рублей ($58060) располагает дополнительным кондиционером для задних пассажиров, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами и круиз-контролем. Версия с бензиновым мотором объемом 4,0 л (269 л.с.)

аудиосистему с двумя сабвуферами. В наличии у дилеров есть только машины с «автоматами», а версии с механической коробкой передач поставляются на заказ с трехмесячным сроком ожидания.

Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Nissan занимаются 44 дилера в 29 городах России.

* По курсу $1=24,7 руб.

Что выбрать киа соренто или рекстон | спец авто нн

Rexton vs Sorento Диагональное вывешивание.2021 NEW Hyundai Santa Fe Sport VS NEW KIA SORENTO VS SSANG YONG REXTON THE BEST OF COREAN SUV

Подержанные автомобили — SsangYong Rexton, 2004

КИА Соренто, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Вторые руки: Nissan Pathfinder Vs. Ssang Yong REXTON

Kia Sorento 2003 — Секонд Тест

Главная дорога, Секонд-тест Ssang Yong Rexton

SsangYong против УАЗ Патриот

Лучший среднеразмерник за 1,8-1,8 млн. Новый Kia Sorento или б/у Volkswagen Touareg?

Сравнение kia sorento и ssangyong rexton по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – kia sorento или ssangyong rexton

Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2020 года ( IV ): 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD | Авто.ру

«лосиный тест»

Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, были проведены в два этапа. Сначала четыре водителя, ознакомившись с внедорожниками в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самым быстрым оказался SsangYong Rexton: качаясь и подпрыгивая на трех колесах, в руках испытателя он объехал «лося» на скорости 78,7 км/ч, порадовав эффективной работой системы стабилизации: она пресекала как сносы, так и заносы. Машина, лишь немного соскользнув с траектории задней осью, в ответ на коррекцию рулем немедленно восстанавливала курсовую устойчивость.

Сравнить киа соренто с саньенг рекстон
Благодаря эффективной работе системы стабилизации SsangYong Rexton оказался самым быстрым на «лосином тесте»: 78,7 км/ч

Неплохого результата испытатель добился и на внедорожнике Nissan Pathfinder: 74,0 км/ч. При плавном рулении машина послушно шла по траектории, а испытателю не хватало лишь чувствительности рулевого управления — руль приходилось поворачивать на слишком большие углы.

На резкий же поворот руля машина отзывалась заносом, который грубо и долго гасила система стабилизации — изменить траекторию во время действия ESP было практически невозможно. Но трем «разовым» водителям это нисколько не помешало чисто выполнить маневр, а единственный «неудачник» посетовал на низкую чувст­вительность рулевого управления.

На лишенном вспомогательной электроники Kia Sorento испытатель достиг скорости 73,8 км/ч. Но этого результата удалось добиться, только спровоцировав скольжение задней оси. Иначе Kia Sorento упрямо скользит передними колесами и быстрее 71,6 км/ч «лося» не объезжает.

2 причины купить ssangyong rexton

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  2. Больше мощность двигателя
    На 10% или на 23 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Kia sorento «спорт миллионеров (sorento 2.4 (2021))»

Сравнительный тест23 сентября 2021

Kia sorento 2021 vs ssangyong rexton

Появление на российском рынке двух корейских внедорожников, обусловило небходимость в проведении сравнительной характеристики этих машин. Здесь уместно напомнить что SsangYong Rexton собирается в Набережных Челнах, а его земляк-конкурент Kia Sorento ввозится, так сказать, извне.

Оба автомобиля вполне основательно претендуют на солидность, ведь двигатели и трансмиссия SsangYong Rexton изготовляются по лицензии Mercedes-Benz. Киа, в свою очередь, может похвастаться силовыми агрегатами от Mitsubishi, коробками и некоторыми другими деталями.

Задняя подвеска у обеих моделей зависимая. Внешний вид корейских земляков, вполне соответствует классу RX-300 или М-классу и это немудрено, так как экстерьер в обоих случаях создавался в известных автодизайн-ателье: у Rexton – итальянские и британские корни, а у Киа – создатели из Калифорнии.

Внедорожная безопасность

В базовой комплектации на Kia Sorento устанавливается лишь одна подушка безопасности, ремни с преднатяжителями и крепления Isofix. Маловато для современного внедорожника дороже $30000! За АБС и пассажирскую подушку нужно доплачивать, а система стабилизации и боковые занавески устанавливаются только на дорогую версию EX. А ведь на североамериканском рынке Kia Sorento оснащается даже «коленной» подушкой водителя!

Краш-тесту по методике EuroNCAP подвергся Kia Sorento только с двумя фронтальными подушками: руль заметно сместился в салон, манекен-водитель пробил свою подушку. Во время бокового удара Sorento выступил хорошо и в итоге набрал четырехзвездный минимум: 25 баллов.

SsangYong Rexton «в базе» имеет две подушки безопасности и ESP, а на более дорогих версиях спереди есть и боковые подушки. Nissan Pathfinder оснащен лучше «корейцев» — у него есть боковые подушки и занавески безопасности в любой комплектации.

SsangYong Rexton пока не подвергался независимым краш-тестам, а Nissan Pathfinder заработал четыре звезды по методике EuroNCAP, лишь немного не дотянув до пятизвездного рейтинга. Виной тому — травмоопасная передняя панель. Детская безопасность оценена тремя звездами из пяти — при фронтальном ударе повышенные нагрузки пришлись на грудные клетки манекенов. Безопасность пешеходов — на среднем уровне.

Движущая сила

Самая простая трансмиссия — у Kia Sorento: постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый передний мост. Режимы работы раздаточной коробки выбираются удобной поворотной рукояткой: 4×2 Hi, 4×4 Hi или 4×4 Lo. «Полноприводные» режимы предназначены исключительно для бездорожья, а в положении 4×4 Lo задействуется пониженный ряд трансмиссии с коэффициентом редукции 2,48.

На Kia Sorento в более дорогой комплектации EX устанавливается система TOD, Torque On Demand («тяга по требованию»), которая при пробуксовке задних колес подает крутящий момент к передним колесам с помощью электронноуправляемой муфты. Режимов два — Auto и Low, причем в последнем муфта замыкается принудительно. Включать понижающую передачу можно только при полной остановке.

SsangYong Rexton с турбодизелем 2.7 Xdi (165 л.с.) оснащается аналогичными трансмиссиями: «вручную» передние колеса подключаются на версиях с «механикой», а автоматически, с помощью системы TOD — на автомобилях с «автоматами». Для Рекстона с бензиновым мотором 3.2 (220 л.с.) или турбодизелем 2.7 XVT (186 л.с.) предусмотрена система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Однако понижающей передачи на этих версиях внедорожника нет.

Наконец, Nissan Pathfinder во всех модификациях оснащается трансмиссией All Mode 4×4, которая может работать в режимах заднего привода, автоматического подключения полного привода, полного привода, также с использованием понижающей передачи (коэффициент редукции — 2,6).

Крутящий момент подается на перед­ние колеса с помощью многодисковой муфты с гидроприводом, а роль межколесных блокировок выполняют электронные имитаторы, подтормаживаю­щие буксующие колеса. Переключения режимов осуществляются вращающейся рукояткой в нижней части центральной консоли.

Нейтральные причины kia sorento и ssangyong rexton

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    SsangYong Rexton на
    На 11% или 320 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Передний свес
  6. Длина
    SsangYong Rexton на
    На 1% или 40 мм больше.

  7. Ширина
    SsangYong Rexton на
    На 3% или 60 мм шире.

  8. Высота
    SsangYong Rexton на
    На 7% или 130 мм выше.

  9. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

Новый саньенг рекстон (ssangyong rexton), который дешевле и надежней киа соренто

Официальная премьера обновлённого СаньЕнг Рекстон (SsangYong Rexton)

состоялась на международном автосалоне Seoul Motor Show 30 марта 2020 года. Продажи нового поколения # Санг Енг # Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартовали в мае 2021 года. А в Европе новинка появилась чуть позже.

Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Серийный # внедорожник СаньЕнг Рекстон (SsangYong Rexton)

обновленного поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2021 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку. Более традиционные бампера и легкосплавные литые диски.

Внешние габаритные размеры кузова нового # SsangYong # Rexton 2021-2021 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Источник

Обзорность

Лучшая обзорность — у Ниссана. Взгляду вперед мешают разве что массивные ­углы у основания стоек лобового стекла и низко расположенное внутрисалонное зеркало. Хотя сами стойки не помеха, во внутреннее зеркало видно все заднее стекло (спасибо утапливаемым задним подголовникам) и в крупных бортовых зеркалах помещается все, что нужно. Плюс на бездорожье — низкая линия ­боковых окон и видимые углы капота.

Обзорность Kia близка к ниссановской — разве что зеркала поменьше.

А взгляду на дорогу из Рекстона мешают самые широкие передние стойки и самые маленькие зеркала. В активе внедорожника — видимые, в отличие от Sorento, углы капота и низкая кромка заднего стекла

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами ssangyong rexton, hyundai terracan, kia sorento:

Тест драйв 11 мая 2021

Переселенцы с автоматами

В конце декабря в Набережных Челнах началась сборка SsangYong Rexton. Отличный повод возобновить знакомство, а заодно и сравнить его с ближайшим конкурентом, который в перспективе также может получить российскую прописку…

«Я — как Mercedes-Benz или Lexus, но гораздо доступнее», — вкрадчиво обещают покупателю и SsangYong Rexton, и Kia Sorento. Но мало того, что они действительно напоминают M-класс и RX300, они еще и между собой схожи как родные братья. Впрочем, у SsangYong больше резонов сулить небо в звездах — все его силовые агрегаты и коробки передач выпускают по лицензии Mercedes-Benz.

Зато у Kia давние добрые связи с компанией Mitsubishi, которая продала в свое время корейцам права на выпуск моторов, трансмиссий и ряда компонентов. Ну а внешность… Что ж, оба внедорожника разрабатывали в именитых дизайн-ателье. В проектировании Rexton принимало участие ItalDesign во главе с Джуджаро, а доводили его в британской студии Daewoo.

Правда, после распада союза Daewoo и SsangYong дизайнерам пришлось перерисовывать передок автомобиля. Получилось совсем неплохо. Облик Kia создавали в калифорнийском ателье, известном прежде всего концептами KC-D, сделанными для корейцев под руководством Карлоса Орройо.

Окончательная доводка проводилась в Сеуле, но с явной оглядкой на американские вкусы. Если встречать по одежке, то можно предположить, что SsangYong Rexton обладает более спортивным характером, чем Kia Sorento, который обещает комфорт и практичность. Забегая вперед, скажу, что так оно и есть.

МУФТА ГРЕЕТ, МУФТА РУЛИТ

Конструктивно внедорожники весьма близки. Оба построены на рамах лестничного типа, передняя подвеска независимая пружинная, задняя — зависимая. Привод обоих сконструирован по принципу torque on demand, то есть с автоматически подключающимся при пробуксовке задних колес передним мостом.

Многодисковая муфта с сервоприводом управляется электронным блоком, сигналы на который поступают от датчиков ABS. Скорость срабатывания муфты весьма велика, и в обычной обстановке момент подключения передней оси практически не ощутим. При резком же маневрировании переход с заднего на полный привод влияет на поведение автомобиля весьма заметно, быстро меняя избыточную поворачиваемость на нейтральную или даже недостаточную.

Kia Sorento любит крениться и вообще ехать вразвалочку. Он охотнее клюет носом при резком торможении и медленнее реагирует на провокационные рывки руля. Зато при переезде неровностей Sorento ведет себя спокойнее и увереннее. Мелкие бугорки почти совсем не передаются в салон.

А вот Ssang-Yong Rexton дает почувствовать рельеф дороги до трещин в асфальте. При этом он более собран при маневрировании, меньше подвержен кренам и продольной раскачке. Все это немного странно, поскольку, когда мы тестировали автомобили после их первого появления на российском рынке, SsangYong Rex-ton показался мне очень мягким и комфортным.

Или это были машины не для европейского рынка? Впрочем, повторюсь, различия на деле столь невелики, что наверняка могут зависеть от индивидуальных особенностей каждого конкретного экземпляра. Ведь двух абсолютно похожих автомобиля одной модели и марки не существует!

ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ЛЕГКОСТЬ

Что сперва настораживает, так это легкость, с которой вращается руль обоих внедорожников при движении на малых скоростях. При равном количестве оборотов от упора до упора, а это 3.5 оборота, баранки можно вертеть буквально одним пальцем. К счастью, при наборе скорости рулевое колесо наливается тяжестью, хотя у Sorento оно остается менее чувствительным, чем у Rexton.

Зато реакция на поворот руля у обоих отменная, равно как и реактивное возвращающее усилие. Приятно удивили маневренность внедорожников и малый радиус разворота. А вот обзорность оставляет желать лучшего. Покатые капоты, толстые задние стойки и некрупные зеркала мешают парковаться в узких местах.

У Kia удобнее руль — он немного более пухлый и меньшего диаметра, а худая баранка SsangYong будто напоминает о его давней дружбе с Mercedes-Benz. Педали на Kia расположены немного ближе, и усилие на них больше, особенно на акселераторе. К тому же у Ssang-Yong чувствительнее тормоза, их проще дозировать, хотя при экстремальном торможении системы обоих автомобилей срабатывают одинаково эффективно. Разве что ABS Rexton позволяет на мгновение дольше повизжать заблокировавшимися колесами.

Оба «корейца» оснащены V-образными 6-цилиндровыми двига-телями. У Kia мотор 3.5-литровый 197-сильный, а у Ssang-Yong 3.2-литровый 217-сильный. При этом разница в динамике почти незаметна. Sorento разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды, а Rexton — за 9.

9, при том что полная масса их совершенно одинакова — 2560 кг. Субъективно SsangYong стартует несколько плавнее и заметно активизируется, когда обороты переходят отметку в 2500 оборотов. Kia рвет с места, но дальнейший разгон происходит ровно. Заметно отличаются внедорожники по показателям расхода топлива.

По паспорту Rexton в среднем потребляет 15.1 литра на 100 км, но у нас вышло под 20. Заявленный средний расход Sorento — 13.7, а реально получилось почти 17 литров. Вместимость бензобака у обоих по 80 литров, так что запас хода у Soren-to в итоге больше.

Кроме того, двигатель Kia продемонстрировал лучшие тяговые характеристики, особенно на низких оборотах. Его максимальный крутящий момент меньше, чем у Ssang-Yong, и равен 294 Нм, но при 3000 об/мин, а у Rexton 312 Нм, но уже при 4600 об/мин. Зато 3.

Рекстон или соренто? (привет штатным блогерам «северстали») помогите выбрать.

Уважаемые автолюбители. помогите разрешить муки выбора: Соренто или Рекстон. Авто нужен для спокойной езды по городу (в основном Москва) и по межгороду, с учетом возможности среднего бездорожья на природе ( легкое бездорожье — это обычное состояние наших дорог за пределами МО). Без экстрима.

Перерыл кучу рецензий и отзывов про все машины. Более трети из них написаны либо менеджерами автосаловнов, либо «штатными блоггерами». Отсюда всеобщее охаивание и выливание помоев или откровеный бред.

Умиляет: «Мерседес» на Рекстоне (некоторые товарисчи утверждают про МЛ и подвеску от «Газенвагена») — откровено подыхаю, т.к. корейцы сотрудничали с немцами только в 90-ые, а сейчас — разошлись. Есть и обратная сторона — «китайская» — страшилки про китайские запчасти.

Совсем убила страшилка про «машину корейских «меншинств» — якобы «два дракона» пользуются у них популярностью (видимо в Корее пользуется успехом песня Бори Моисеева «Татуировка: два дракона» и клип на нее в жестко-фрейдистском стиле с отбойными молотками).

Про Соренту «страшилок» чуть поменьше. Могу рассказать самую новую (и официально подтверждаемую статистикой) — машины собираются «самоубийцами», в этом регионе самый большой процент «суицда на душу населения».

И там, и там — дизель. Соответственно — страшилки про форсунки и ТНВД.

«Киа» — известная марка, машины надежные. — «Киа» — российская сборка.

«Рекстон» — более брутальная внешность, — «страшилки», наша сборка. Правда машина у знакомого 70.000 перевалила за полтора года — за все время поменял только наконечники рулевых тяг, ну и расходники — колодки каждые 12-15 тыс км. (как машинку только не тиранил — говорит, по трассе меньше 150 принципиально не ездил). Дизель лил только на «брендовых» АЗС — «Лукойл», «ТНК». Пепелац стабильно кушал по 12,5 что по городу, что по трассе.

Светосила

Ночная съемка автомобилей с одной и той же точки дает представление об эффективности работы фар. В нашем случае обычными галогенными фарами ближнего света оснащен только SsangYong, у Kia — установленные дилером ксеноновые лампы ближнего света, а фары Ниссана — биксеноновые.

Лучший ближний свет — у Следопыта: с 80 метров человек, стоящий на обочине, освещен во весь рост. В свете «галогенок» Рекстона пешеход виден по пояс, а вот дилерский «ксенон» Sorento светит ясно, но коротко — человека в белом практически не видно. Зато дальний свет хорош на всех машинах.

Во время фотосъемки в автомобилях находился только водитель, корректоры фар Рекстона и Sorento установлены в нулевое положение, а у Ниссана корректор автоматический

Сравнение ssangyong rexton (2007-2021) 2.7 xvt и kia sorento (2002-2021) 2.5 crdi

Очистить список
Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Марка SsangYong Kia
Модель Rexton (2007-2021) 2.7 XVT Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
Год выпуска 2007-2021 2007-2021
Количество дверей/мест 5/(5-7) 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1970 1990
Полная масса, кг 2805 2640
Максимальная скорость, км/ч 181 182
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.6 12
Минимальный радиус поворота, м 5.6/6 5.9
Объём багажника, min/max, л 420/1750
Размеры, мм SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Длина 4785 4590
Ширина 1870 1865
Высота 1760/1830 1730
Колесная база 2820 2710
Колея передняя/задняя 1550/1540 1580/1580
Дорожный просвет 195 205
Двигатель SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Тип турбодизель Common Rail турбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см 2696 2497
Степень сжатия 18 17.6
Число и расположение цилиндров 5 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.2х92.4 91х96
Число клапанов 20
Мощность, л.с./об/мин 186/4000 170/3800
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 403/1600 343/2000
Трансмиссия SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Тип КПП 5-АКПП 5-МКПП / 5-АКПП
Тип привода Постоянный полный привод Постоянный полный привод
Подвеска SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Передних колёс лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, торсионные подвески, стабилизатор поперечн. устойчивости лонжеронная рама, сдвоен. треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс лонжеронная рама с поперечинами, жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины лонжеронная рама, жесткий задний мост, продолные рычаги, штанги, тяга Панра, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 255/65/16, 235/70/16 245/70/16, 245/65/17
Параметры дисков 5×130 ET43 d84.1
5×139,7 ET45 d95,5
Тормоза SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
SsangYong Rexton (2007-2021) 2.7 XVT
×
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
Городской цикл 11.2 10
Загородный цикл 8 6.7
Смешаный цикл 9.2 7.9
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л 80 80
Очистить список

Сравнение ссангйонг рекстон и киа соренто

Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 — 07.2021, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 — 04.2009, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 399 000 q Купить СсангЙонг Рекстон — Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q Купить СсангЙонг Рекстон ~ 520 000 q Купить Киа Соренто
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Тип кузова Джип/SUV 5 дв. Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии АКПП 5 МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2696 2497
Мощность 186 л.с. 170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 402 (41) / 1600 392 (40) / 2000
Объем топливного бака, л 78 80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 678 897
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1995 2065
Длина кузова 4720 4590
Высота кузова 1830 1730
Колесная база, мм 2820 2710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 247 203
Расход топлива, л/100 км 9.6 7.9
Задние колеса 255/65 R18 Отзывы о шинах 255/65 R18 Купить шины 255/65 R18 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16
Число мест 5 мест 5 мест
Рейтинг авто
Отзывы владельцев SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 — 07.2021 Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 — 04.2009

Технические характеристики

  • Кia Sorento – шестицилиндровый, V –образный, 3,5 литра, 197 л.с. заявленный изготовителем расход топлива -13,7 л на 100 км, практика показала расход порядка 17 литров. Разгон до 100 кмчас – 9,7 сек.
  • Ssang-Yong Rexton- шестицилиндровый, V –образный, 3,2 литра, 217 л.с.Заявленный расход бензина -15.1, по факту теста получилось около 20 литров. Разгон до 100 кмчас -9,9 сек. По ощущениям Rexton трогается, как будто более плавно и начинает реально гнать после достижения 2500 оборотов.

Sorento – чисто субъективно, более резв на старте. После разгона движется более спокойно. Обе машины имеют баки одинаковой вместимости – 80 литров. Аналогично с полной массой. Имеется небольшое преимущество у Сорренто в плане езды на низких оборотах.

Оба «корейца» имеют автоматические коробки, 5-ступенчатые с переходом на ручное переключение. Коробка для Рекстона лицензионная от Мерседес-Бенца. Коробка для Соренто – собственная разработка компании. При этом коробка Рекстона имеет опцию переключения: зима-лето.

Источник

Ходовые качества

При спортивном стиле вождения с переходом на полный привод SsangYong несколько замедляет реакцию на управленческие действия водителя, что само по себе неплохо на скользкой дороге. При прохождении поворотов Сорренто склонен к излишнему крену. Относительно вяло реагирует на резкие движения рулевого колеса.

Другой же «кореец» — Rexton – более чувствителен к неровному рельефу дороги, реагируя даже на небольшие дефекты. Его преимущества это более четкое прохождение поворотов, менее выраженная склонность к кренам и раскачке.

Ssang-Yong обладает несколько более податливыми тормозами. Но в целом обе системы весьма эффективны в штатных условиях и при экстренном торможении. Kia Sorento руль несколько эргономичнее, он меньше по диаметру, но объемнее при обхвате, по сравнению с более тонким рулем у SsangYong.

У Kia педали расположены несколько ближе к водителю. К ним прикладывается несколько большая сила. Силовые агрегаты по своим динамическим свойствам практически схожи, может быть с небольшим перевесом у Киа Соренто 2021.

Экспертные оценки авторевю

Сравнить киа соренто с саньенг рекстон
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
* Погрузочная высота
** Максимальная высота препятствия, например бордюра, в которое можно упереться колесами при парковке, не рискуя повредить автомобиль.
Она может быть меньше клиренса за счет брызговиков и аэродинамических фартуков, которые мы не учитываем при замерах дорожного просвета
*** Угол въезда: 24° — с «кенгурятником», 30° — без него

Уаз patriot, toyota land cruiser prado, ssangyong rexton, mitsubishi pajero, nissan pathfinder, jeep cherokee, land rover defender 110 «не большие, но настоящие (jeep cherokee,land rover defender 110,mitsubishi pajero,nissan pathfinder,ssangyong rexton ii,toyota land cruiser prado,uaz patriot)»

Сравнительный тест22 августа 2021

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector