Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве

Подержанные кроссоверы: что надёжнее — mitsubishi outlander или kia sorento?

Ищете вместительный кроссовер с пробегом? Тогда вы, наверняка, задавались вопросом: какой автомобиль будет надёжнее, дешевле в обслуживании и в то же время лучше оснащён за сопоставимые деньги. Сегодня рассмотрим два весьма популярных в России паркетника: Mitsubishi Outlander или Kia Sorento, которые выпускались в 2009 — 2021 годах.

Стоимость и оснащение

Казалось бы, Kia Sorento в большинстве случаев позиционируется как среднеразмерный кроссовер, но при детальном сравнении оказывается, что Outlander практически не уступает «корейцу» в габаритах, хотя многие пытаются записать его в компактные паркетники. Линейка силовых установок и список доступных опций у моделей также сопоставимы. При этом на «вторичке» Sorento в среднем стоит на 8-10 процентов дороже.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузовное железо Sorento и Outlander достаточно устойчиво к появлению ржавчины. На 7-8-летних кроссоверах серьёзных очагов коррозии практически нет, исключение составляют лишь автомобили, побывавшие в ДТП. Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных SUV, довольно нежное и легко царапается, а хромированные элементы со временем теряют товарный вид.

Подвеска

По ходовой части претензий к Mitsubishi Outlander и Kia Sorento не возникает примерно до 100-120 тысяч км пробега. Замены, возможно, потребуют только втулки и стойки стабилизаторов. В дальнейшем примерно на одинаковых пробегах 130-140 тысяч км придётся заменить ступичные и опорные подшипники. В целом подвеску этих автомобилей можно назвать одной из самых надёжных в своём классе.

Трансмиссия

А вот здесь начинается самое интересное! Механические коробки передач, которыми комплектовались паркетники, при регулярном обслуживании смело прослужат до 400 тысяч км. Пресловутый вариатор Mitsubishi Outlander оказался вполне живучим и выхаживает до 250-300 тысяч км пробега без нареканий, 6-скоростной «автомат» в паре с топовым мотором проработает ещё больше.

На Kia Sorento ставили только классическую гидромеханическую коробку передач, причем как на бензиновую, так и на дизельную версии. При бережной эксплуатации коробка проедет те же 300 тысяч км, а если стартовать на светофоре и покорять бездорожье, особенно на дизеле, то можно «попасть» на ремонт ещё на гарантии.

Система полного привода на Mitsubishi служит дольше и не боится реального бездорожья, чего не скажешь о Kia, на котором, чтобы не забить грязью раздаточную коробку, можно ездить только по заснеженным дворам и уверенно трогаться на гололёде.

Двигатели

Основное преимущество Kia Sorento перед Outlander — это дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 197 л.с., с которым автомобиль едет весьма бодро и расходует немного солярки. Также в линейке силовых установок «корейца» имеется бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, отличающийся приличным аппетитом. Ресурс этих ДВС при должном уходе достигает 300 тысяч км без капремонта.

У Mitsubishi тех лет двигателя на тяжёлом топливе не было, зато был 3,0-литровый 220-сильный бензиновый V6. Под капотом Outlander ещё устанавливали рядные «четвёрки» объёмом 2,0 и 2,4 литра. Все моторы Mitsubishi в отличие от Kia без особых проблем выхаживают 400 и даже 500 тысяч км.

Что же выбрать — Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?

Оба кроссовера, безусловно, заслуживают внимания. Kia Sorento — комфортабельнее и, возможно, престижнее, чем Outlander. Но у Mitsubishi надёжнее моторы и система полного привода, к тому же, стоит он дешевле. По остальным характеристикам автомобили сопоставимы.

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Читайте также:  Обзор кроссовера KIA Sorento, тест-драйв KIA Sorento, KIA Sorento сколько стоит | НГС - новости Новосибирска

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне.

Марка автомобиля:
Mitsubishi Outlander
Страна производитель:
Япония
Тип кузова:
внедорожник
Число мест:
5/7
Число дверей
5
Объём двигателя, куб. см:
2998
Мощность, л. с./об. мин.:
230/6250
Максимальная скорость, км/ч:
250
Разгон до 100 км/ч, с:
8,7
Тип привода:
полный
КПП:
6АКПП
Тип топлива:
АИ-95
Расход на 100 км:
город 12,2; трасса 7
Длина, мм:
4655
Ширина, мм:
1800
Высота, мм:
1680
Клиренс, мм:
215
Размер шин:
225/55 R18
Снаряженная масса, кг:
1570
Полная масса, кг:
2270
Объём топливного бака:
60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной.

Марка автомобиля:
Kia Sorento
Страна производитель:
Корея
Тип кузова:
внедорожник
Число мест:
5
Число дверей:
5
Объём двигателя, куб.см:
2199
Мощность, л. с./об. мин.:
197/3800
Максимальная скорость, км/ч:
190
Разгон до 100 км/ч, с:
10
Тип привода:
полный
КПП:
6АКПП
Тип топлива:
дизельное
Расход на 100 км:
город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм:
4685
Ширина, мм:
1885
Высота, мм:
1710
Клиренс, мм:
180
Размер шин:
245/70R16
Снаряженная масса, кг:
1790
Полная масса, кг:
2510
Объём топливного бака:
70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Сравнение 🚗 kia sorento и mitsubishi outlander

KIA Sorento Mitsubishi Outlander
Цена новый, руб. от 1 654 900 до 3 149 900 от 1 509 000 до 2 502 000
Цена б/у, руб 850000 — 3564900 659000 — 2700000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем 2.5 л бензиновый / 2.2 дизельный 2.0, 2.4, 3.0 л бензиновые
Мощность, л.с. 139 — 300 121 — 230
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая роботизированная 6-ступенчатая автоматическая, вариатор
Привод передний или полный Полный, передний
Кузов
Тип Внедорожник Кроссовер
Длина 4810 мм 4695 мм
Ширина 1900 мм 1800 мм
Высота 1695 мм 1680 мм
Колесная база 2815 мм 2670 мм
Дорожный просвет 176 мм 215 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцев Отзывы о KIA Sorento
Отзывы о Mitsubishi Outlander

Сравнить авто Киа Соренто или Мицубиси, Митсубиси Аутлендер по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйв kia sorento и mitsubishi outlander xl | kianova.ru

Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.

Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеИз-за темных порогов клиренс Sorento кажется больше, чем есть на самом деле.

В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento — новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi — проверенный бесступенчатый вариатор.

Кто победит в этой дуэли?

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.

Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве

Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.

Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!

Ставка на асфальт!

Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.

Читайте также:  Купить датчик уровня топлива для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.

В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеПо ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем. 

На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя явно не хватает.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеПодушка сиденья в Outlander расположена более высоко. В Sorento нужно вытягивать ноги, чтобы коленки не смотрели вверх, зато пространства для них на пару сантиметров больше, чем в «японце».

В городе Sorento едет поначалу неплохо. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже замечали у многих моделей KIA. Как только дело доходит до крупных неровностей или глубоких стыков между бетонными плитами, так подвеска начинает работать довольно громко. На больших кочках амортизаторы уходят до буфера сжатия.

Садимся на Mitsubishi Outlander XL, и эта же дорога становится намного глаже: мелкие неровности не замечаются, а крупные проходятся без громких «буханий» подвески, такого отличного поведения от Outlander мы явно не ждали. Но что делать с шумомизоляцией? А точнее с ее отсутствием. Если проехаться пару часов в Sorento и пересесть в Outlander появляется чувство, что все окна у японского кроссовера полностью открыты. Шум стоит, как на восточном базаре…

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеНа трассе для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых двигателей 2,4 л.

Выезжаем на трассу на Sorento, и становится отчетливо ясно: корейцы явно перемудрили с настройкой рулевого управления переменной чувствительности.

За городом на небольшие углы поворота рулевоо колеса Sorento серьезно отклоняется от курса. Учитывая, что возвратное усилие невелико приходится очень собрано следить за руками. При больших поворотах руля чувствительность снижается. Sorento не для активной езды.

Если не считать шума в салоне, Outlander ведет себя на трассе весьма достойно: прямую держит, а руль имеет хорошее возвратное усилие.

Ставка на бездорожье

С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов проблемы. Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость. Мы бы не рекомендовали выезжать даже на легкое внедорожье или в зимний лес.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеДыму много, толку мало: с включенной и выключенной системой стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один – автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человеческий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль смог проехать небольшие с виду кочки Сперанского.

Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.

В плюсы Sorento можно добавить систему спуска с горы, которая работает хорошо и притормаживает автомобиль на склоне до того, как вы успеете испугаться.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве«Соренто» не может угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.

На «Чужеземце» (так переводится Outlander) великолепная обратная связь рулевого управления, которая радует на ровной дороге и огорчает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его надо держать покрепче.

Ставки сделаны – выигрыш подсчитан

Outlander XL – для тех, кто способен пожертовать шумоизоляцией ради великолепной управляемости. Мы еще раз пожалели, что у нас не получилось свести CX-7 и Outlander XL 3,0 л в прошлогоднем тесте.

Sorento – хороший кроссовер с отличной эргономикой без драйверских амбиций, у которого есть два сильных козыря – новизна и интересный дизайн. Хороший спрос ему обеспечен.

Переставка с торможением

Переставка с торможением показывает, насколько эффективно работают все электронные системы автомобиля (ABS, ESP) в экстренной ситуации объезда препятствия с торможением. Ведь водитель, видя возникшее препятствие и понимая, что не успевает остановиться, начинает объезжать его, не убирая ногу с педали тормоза.

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве

В нашем случае водитель на скорости 60 км/ч входил в размеченный створ и экстренно тормозил, уходя от препятствия в сторону, и при этом пытался остаться в створе второй полосы.

Результаты замеров kianova.ru:

Время разгона, сек

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento Комментарии

0-60 км/ч вкл / выкл сист. стабилизации

5,4/5,2 5,2/5,2

На сухом асфальте Outlander показывает лучшие результаты в режиме 2WD.

0-100 км/ч вкл / выкл сист. стабилизации

11,4(4WD); 10,9(2WD)/10,9 (2WD) 11,7/11,7

Отключение системы стабилизации никак не сказалось на результате на сухом асфальте.

60-90 км/ч (D) 4,7 4,8

Преимущество вариатора в замерах эластичности на лицо.

90-120 км/ч (D) 6,6 7

Торможение с 60 км/ч с переставкой, м

22,8 21,7

При объезде препятствия с торможением Sorento останавливался быстрее.

Торможение со 100 км/ч, м 42,6 45,5

Педаль на Outlander XL при работе ABS сильно вибрирует, но на результате это не сказывается.

Читайте также:  2010 Kia Sorento II | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Цены и комплектации

KIA Sorento. Компания KIA решила снизить стартовую цену на KIA Sorento и начала продавать переднеприводную версию за 929 000 рублей. В машине уже есть минимально необходимое оборудование: ABS, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль. Правда, будет отсутствовать подогрев передних сидений.

Наш автомобиль был с полным приводом и автоматом в комплектации Comfort, его цена – 1 169 000 рублей. Дополнительное оборудование включало: подогрев лобового стекла в области щеток, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, аудиосистему CD MP3. Автомобиль с дизельным двигателем 2,2 л 197 л.с. стоит уже от 1 199 000 рублей.

Стоить отметить, что по дополнительным опциям Sorento легко обставит Outlander XL: в KIA можно заказать панорамную крышу, камеру заднего вида и другие люксовые опции, недоступные для «японца».

Максимальная комплектация обойдется покупателю Sorento с дизельным двигателем в 1 549 000 рублей.

Mitsubishi Outlander XL. На рынке остались лишь машины 2008 года по очень привлекательным ценам, самое сложное – найти автомобили в наличии у дилеров. Полноприводная версия с механикой и двигателем 2,4 л стоит 849 000 рублей.

Подбор автомобилей на тест был практически идеальным – они были не только с одинаковыми техническими характеристиками, но и комплектации у них были практически идентичны. Тестовый Outlander XL стоит 939 000 рублей, что почти на 170 000 рублей дешевле, чем Sorento в похожей комплектации (Comfort). Правда в «Аутлендере» нет двухзонного климат-контроля, зато есть CD-чейнджер на 6 дисков.Стоит также отметить, что с появлением машин 2009-2021 годов цены могут сравняться.

Цена на Outlander XL с трехлитровым двигателем начинается от 1 040 000 рублей, а за 1 190 000 рублей можно заказать максимальную комплектацию с кожаным салоном и аудиосистемой Rockford Fosgate с 9-ю динамиками. Цены на рестайлинговую версию пока не сформированы.

Max балл

Outlander XL

Sorento

Комментарии

Рабочее место водителя

33

29,5

29

По рабочему месту водителя у обоих кроссоверов паритет.

Сиденья

11

9,5

9,5

Органы управления

11

9,5

9,5

Обзор

11

10,5

10

Комфорт салона

30

25,5

25,5

У Sorento более широкий багажник, но огорчает высокая погрузочная высота. У Outlander XL большая глубина багажника.

Трансформация салона Mitsubishi ужасная, длинномеры расположить удобно не удастся.

Пассажирские места

10

8,5

8,5

Багажник

10

9

8

Трансформация салона

10

8

9

Ходовые качества

48

41,5

37,25

Удовольствие от вождения

12

10,5

8,5

За рулем Outlander XL можно подумать, что управляешь легковым автомобилем, а не среднеразмерным кроссовером.

Разгонная динамика

12

10

9,5

По абсолютным и субъективным параметрам Outlander XL быстрее Sorento.

Тормозная динамика

12

10

10

Мы поставили одинаковую оценку за тормозные качества: Outlander XL хорошо тормозит по прямой, а Sorentо отыгрывается при экстренном торможении с объездом препятствия.

Управляемость

12

11

9,25

У Sorento снижена оценка за управляемость из-за закусывающего при быстром вращении руля.

Внедорожные качества

11

8,5

9,25

На внедорожье Sorento получает больше баллов за наличие системы спуска.

Ездовой комфорт

33

26

27

Плавность хода

11

10

8,5

Энергоемкость подвески и плавность хода у Outlander лучше, чем у Sorento.

Акустический комфорт

11

7

9

Шумоизоляция на Outlander отвратная, у Sorento намного лучше, но до максимальной оценки не дотягивает.

Микроклимат

11

9

9,5

Климат в Outlander работает хорошо, но раздельный в Sorento лучше.

Итого

155

131

128

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XLSorento (вверху) был пятиместным, поэтому под фальшполом у него имеется дополнительный отсек.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти, руб.:

Наименование

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

Воздушный фильтр

1 460

750

Масляный фильтр

470

210

Салонный фильтр

1 750

1 020

Свеча зажигания

1 300/200

330

Амортизатор передний

8 000

6 500

Амортизатор задний

4 165

6 500

Ориентировочная стоимость ТО, руб.:

Пробег

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

15 000 км

7 200

7 100

30 000 км

10 000

11 540

45 000 км

15 000

9 800

60 000 км

17 500

13 400

75 000 км

8 000

7 100

90 000 км

20 000

19 800

Итого, руб.

77 700

68 740

Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL

Технические характеристики:

Автомобиль

Mitsubishi Outlander XL

KIA Sorento

Тип кузова

Пятидверный универсал

Число мест

5

5

Длина/Ширина/Высота, мм

4640/1800/1680

4685/1885/1710

База, мм

2670

2700

Объем багажника, л

541

415

Снаряженная масса, кг

1650

1675

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

R4

R4

Рабочий объем, см3

2360

2349

Степень сжатия

10,5:1

10,5:1

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

170/125/6000

175/92/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

232/4100

225/3750

Коробка передач

Автоматическая, клиноременной вариатор

Автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

Подключаемый полный

Подключаемый полный

Передняя подвеска

Независимая, McPherson

Независимая, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная

Полузависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Шины

215/70 R16

235/65 R17

Максимальная скорость, км/ч

190

186

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,8

11,6

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

12,6

11,4

Загородный цикл

7,5

7,2

Смешанный цикл

9,3

8,8

Емкость топливного бака, л

60

70

Рекомендуемый бензин

95

95

Дорожный просвет, мм

180

184

Максим Ахтямов, www.kianova.ru

Фото: Максим Ахтямов, Роман Тарасенко

Сравнить KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT и Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD. Комплектации и характеристики на ДрайвеОбсудить на Форуме

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.