Содержание
В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8” перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4×4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.
В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.
Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.
Модель представили в июне 2019 года, ее производство одновременно стартовало в Южной Корее и Индии. В последней автомобиль довольно быстро стал настоящим хитом. С сентября кроссовер производят в Китае — под именем Kia KX3. На российском рынке Seltos так же обещает стать очень популярным. По мнению экспертов Drom.ru, он занимает рыночную нишу между сегментами B-SUV и С-SUV, то есть будет конкурировать как с Kaptur, Duster и Creta, так и с Qashqai, Arkana и Karoq. Стоит отметить, что дорожный просвет у Kia Seltos не так уж велик и всего лишь на 7 мм выше, чем у корейских версий. Моторы и коробки нельзя сочетать произвольно по желанию покупателя. При этом в более мощных модификациях в Kia приоритет отдают вариатору и «преселективному» роботу.
всё к тому
В остальном все то же, за исключением климата и диагонали ШГУ.
А как же проекционный дисплей?
Есть еще камеры кругового обзора (на картинке, правда, не видно). Такое бывает в моделях классом, а то и двумя выше. И вроде нет ни в Спортаже, ни у Сидов, ни в Церато.
————————————–
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
Да, интересная машинка. Вопрос цены в итоге решит!
Как видно на фото выше, Seltos получил полный привод. Режимы: Eco, Sport, Normal, Snow (снег), Mud (грязь), Sand (песок).
Машина приятная, но все плюшки будут только в топе, как и тот красивый салон)))
В средних версиях будет царить серость и уныние(
Да и ценник еще нужно подождать аж до 2020 года)))
Kia Seltos HTK
(пока неизвестно)
Kia Seltos HTK +
1,5-литровый дизель с 6МТ или 6AT
Фары проекционного типа со светодиодными ДХО
Светодиодная подсветка со звуковыми эффектами
Круиз-контроль
Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
Электропривод зеркал с функцией складывания
Доводчик стекла со стороны водителя
Kia Seltos HTX
1,5-литровый дизель с 6МТ
Светодиодные фары с ДХО
Светодиодные («Ice Cube») противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
17-дюймовые легкосплавные диски
Кожаный руль
7,0-дюймовый дисплей панели приборов
Беспроводная зарядка для смартфонов
USB-порты для второго ряда сидений
Система контроля давления в шинах
Kia Seltos HTX +
1,5-литровый дизель с 6МТ или 6AT
8-позиционная регулировка положений сиденья водителя
7,0-дюймовый дисплей панели приборов
Стереосистема Bose с 8 динамиками
Камера кругового обзора
Вентилируемые сиденья
Беспроводная зарядка для смартфонов
Люк в крыше с электроприводом
Датчик дождя
Шесть подушек безопасности
Несколько режимов движения
ESC
Передние парктроники
Система контроля «слепых зон»
Kia Seltos GTK
1,5-литровый бензиновый или 1,4-литровый бензиновый моторы GDI только с 6МТ
ABS с EBD
Передние подушки безопасности
Светодиодные фары
Светодиодные противотуманные фары
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные задние фонари
Светодиодная подсветка со звуковыми эффектами
Бесключевой доступ с кнопкой пуска двигателя
Задние вентиляционные отверстия
Kia Seltos GTX
1,5-литровый с 6 МТ или CVT и 1,4-литровый турбо-бензиновый двигатель с DCT
17-дюймовые легкосплавные диски
8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов
10,25-дюймовый HD экран информационно-развлекательной системы
Несколько режимов движения
Климат-контроль
Беспроводная зарядка для смартфона
Датчик дождя
Шесть подушек безопасности
Система контроля давления в шинах
Kia Seltos GTX +
1,4-литровый мотор с 6МТ
Премиальная стереосистема Bose с 8 динамиками
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Люк в крыше с электроприводом
Камера кругового обзора
Вентилируемые сиденья
парктроники спереди
17-дюймовые легкосплавные диски
Напомним, дебют товарной версии кросса состоялся 20 июня. Причем “корейский” Kia Seltos оказался чуть крупнее “индийского”. Так, его длина увеличена на 60 мм, а расстояние между осями – на 20 мм. В облике новинки есть оригинальные детали, например, другие боковые молдинги.
Оформление салона тоже несколько отличается. Seltos для корейского рынка лишился механического стояночного тормоза – вместо него более удобная система активации “ручника” с помощью кнопки. На “индийском” Seltos мультимедийный комплекс и “приборка” имеют общий козырек, а на “корейском” они разделены. Кроме того, разница есть и в используемых для отделки материалах. Кстати, кроссу для Кореи полагается опция подогрева сидений заднего ряда.
Моторная гамма паркетника, предназначенного для домашнего рынка, иная. В нее входит турбированный двигатель T-GDI на 1,6 литра, обеспечивающий отдачу в 177 л.с., а также дизельный силовой агрегат аналогичного объема на 136 л.с. ” Движки” сочетаются с семидиапазонной преселективной роботизированной трансмиссией. И, наконец, самое главное отличие – в Корее Kia Seltos будет доступен и с полным приводом.
Стоимость базового Kia Seltos в Южной Корее составляет 19 300 000 вон, что эквивалентно 1 032 600 рублей по актуальному курсу. Отметим, что в ближайшее время новинка будет представлена на американском рынке, а после доберется и до России.
Что лучше Киа Селтос или Киа Сид
Новый двигатель G4FJ двс Hyundai KiA
Цена 137 000 р.
Крыло переднее левое Kia Seltos 1
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Kia, проверен, в Москве.
Фонарь задний левый Kia Seltos 1
Цена 20 000 р.
Задний правый фонарь Kia Seltos
Цена 16 000 р.
Контрактная АКПП Kia
Запчасти и шины на Kia Ceed
Фонарь правый Kia Ceed 2
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая Kia Ceed 2
Цена 55 000 р.
Двигатель 1,4 G4FA Kia Hyundai
Цена 85 000 р.
Задняя левая дверь Универсал SW Киа Сид ЕД 1
Цена 13 900 р.
66311-1H010 Hyundai-Kia Крыло переднее левое
Цена 5 000 р.
Цена 125 000 р.
Сравнить Kia Seltos и Kia Ceed с другими моделями
Kia Seltos и Hyundai Tucson
Kia Seltos и Renault Duster
Kia Seltos и Volkswagen Tiguan
Kia Seltos и Kia Sorento
Kia Seltos и Renault Sandero
Kia Seltos и Ford Kuga
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Продажа Kia Ceed в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
3 149 900 ₽
2 877 036 ₽
2 895 711 ₽
2 627 891 ₽
2 797 891 ₽
2 962 337 ₽
2 719 706 ₽
2 609 705 ₽
2 598 650 ₽
3 359 900 ₽
2 804 900 ₽
3 194 900 ₽
3 074 900 ₽
2 914 900 ₽
Продажа Kia Seltos в России
2 260 000 ₽
2 349 000 ₽
2 635 000 ₽
2 300 000 ₽
1 950 000 ₽
2 599 000 ₽
2 099 000 ₽
2 700 000 ₽
3 050 000 ₽
2 800 000 ₽
2 950 000 ₽
3 200 000 ₽
2 450 000 ₽
2 159 000 ₽
2 675 000 ₽
2 479 000 ₽
2 920 000 ₽