Сравнить KIA Seltos 2.0 Premium CVT AWD 149 hp,KIA Sportage Premium 2.4 AT AWD и KIA Sportage Luxe 2.0 AT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве

Содержание

Что выбрать

Тут уж выбирать только вам. Kia Sportage – проверенный временем, умудренный опытом городской внедорожник, на котором комфортно будет не только в городе, но и за его пределами. Не уникален? Пожалуй. На дороге действительно встречаются сотни таких же, но разве это не доказательство надежности автомобиля?

Kia Seltos – как молодой и дерзкий парень, который только пришел в компанию и пытается завоевать свое место в ней. В данный момент мы может отметить только одно: скорее всего он станет очень распространенным на рынке уже через пару лет, затмив всех прочих конкурентов. Но даже тогда, он будет ярким, необычным и очень выделяющимся.

Салон автомобилей отличается по эргономике и объему свободного пространства, что определяет удобство для пассажиров и водителя.

Расстояние от верха подушки сиденья до потолка в KIA Sportage составляет 997 мм на первом ряду кресел, 993 мм на втором и 962 на третьем. При наличии панорамной крыши эта высота равна 954 мм.

У KIA Seltos расстояние равняется 1017 мм для первого ряда сидений, 975 мм для второго, то есть внутренняя высота в салоне этого автомобиля на 20 мм больше.

Что касается ширины салона на уровне плеч, то у Sportage она 1450 мм на уровне первого ряда кресел и 1400 мм — на втором ряду. В Seltos эти габариты чуть скромнее — 1409 и 1395 мм соответственно.

Пространство для ног у Sportage составляет 1053 мм для первого ряда, 1129 мм для второго, 970 для третьего. У Seltos — 1051 для первого ряда, 965 — для второго.

Объем багажного отделения, образующийся при складывании спинок второго ряда, у Sportage составляет 1480 л для комплектации с временным запасным колесом и 1455 л с полноразмерным колесом.

У Seltos эти значения несколько ниже — 1428 литров при размещении временного колеса, 1393 л — полноразмерного колеса. Объем багажника Sportage больше.

При сравнении характеристик кузова и интерьера видно, что Sportage выигрывает в таких показателях:

    внешние габариты кузова; колесная база; колеи; ширина внутреннего пространства салона; габариты и объем багажного отсека; снаряженная масса.

Параметры Seltos преобладают:

    в высоте дорожного просвета; в высоте от подушки сиденья до потолка.

Вывод: в целом автомобиль KIA Sportage обладает несколько большими размерами по сравнению с KIA Seltos. По ряду размерных параметров оба транспортных средства идентичны.

1759 total visits, 2 visits today

Источник

Kia seltos

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
2WD
4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4370 / 1800 / 1635 / 2630
4370 / 1800 / 1635 / 2630
колея спереди / сзади
1560 / 1573
1560 / 1573
Объем багажника, л
468
468
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
9,6
10,4
Топливо / запас топлива, л
A92
A92
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км
6,8
7,3
Выбросы СО2, г/км
157
170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см
1999
1999
Степень сжатия
10,0
Мощность, кВт / л.с.
110 / 149
110 / 149
Крутящий момент, Нм
180
180
ТРАНСМИССИЯ
Тип
переднеприводная
полноприводная
Коробка передач
CVT
CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин
205/60R16
205/60R16

Kia seltos и kia sportage. 8 отличий компактных кроссоверов.

Kia Seltos, в отличие от своего старшего собрата Sportage, выглядит более современно и нацелен на покупателей которым необходим городской автомобиль, для комфортных, ежедневных поездок.

Seltos 2020: практично, стильно и актуально

Если присмотреться, между Seltos и Sportage гораздо больше различий, чем очевидное преимущество в размерах второго. Сегодня мы рассмотрим восемь различий между кроссоверами Kia Seltos и Kia Sportage.

Больше и мощнее

Еще одна большая разница между Kia Seltos и Kia Sportage скрывается под капотом. Sportage предлагает более мощные двигатели в отличие от Seltos. Доступный 2,0-литровый турбонаддув в Sportage развивает мощность до 240 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, что делает его одним из самых мощных доступных компактных внедорожников.

1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 л.с. — это самый мощный вариант двигателя, который доступен в Seltos.

Варианты задней подвески

Kia Seltos предлагает две настройки подвески в зависимости от выбранной конфигурации трансмиссии. Выбирая передний привод, покупатель получит торсионную балку задней подвески. Модели, оснащенные полным приводом, вместо этого получают более сложную независимую многозвенную компоновку.

Для сравнения, Kia Sportage получает независимую заднюю подвеску независимо от конфигурации трансмиссии.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

Читайте также:  Киа селтос какие комплектации

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.

Геометрия

Из диагонального вывешивания Селтос уверенно едет вверх, даже несмотря на вариатор. Стоя на двух колесах можно открыть багажник и даже закрыть его обратно с небольшим перекосом. Главное, опасайтесь острых углов крышки, они выглядят травмоопасными.

Однако, серьезный внедорожный тест у Селтоса еще впереди. В Австрии, где проходило первое знакомство, тяжелое бездорожье, если и встречается, то только на частных землях, заезжать на которые категорически нельзя.

В сумерках приятно удивили светодиодные фары. Среди компактных кроссоверов они есть только у Арканы. Селтос же предлагает на выбор 3 варианта головного света.

В базе линзованые галогенки. С комплектации Style доступны светодиодные противотуманки и ходовые огни. Две верхние версии оснащены уже полноценным светодиодным светом с автоматическим переключением с ближнего на дальний.

Подводя итог, мы нашли, что отличий Селтоса от Креты даже больше, чем сходств. Подтверждается это и местом производства. Если Хендай собирает кроссоверы под Санкт-Петербургом вместе с Солярисом и Рио, то сборка Селтоса будет налажена в Калининграде на Автоторе.

Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Двухцветное исполнение

Как и маленькая, переднеприводная Soul, Kia Seltos доступна с классной двухцветной цветовой гаммой кузова. Два цвета будут предлагаться с черной крышей; Темно-синий океан может быть с черной или белой крышей.

Ездовые ощущения

По ощущениям в городе и на трассе, вариатор, скорее, понравился.

При среднем ускорении, коробка плавно подстраивается под желания водителя, без рывков выбирая оптимальные обороты мотора. Зависания в одном диапазоне практически нет, стрелка тахометра плавно движется по шкале. Ассоциация с бормашиной, за которую мы так не любим CVT отсутствует.

При разгоне в пол, коробка работает как настоящий автомат. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин, а затем вариатор «переключается» на 5500 и так далее.

Если доплатить еще 200 тысяч, можно будет (с июня) получить Селтос с турбомотором 1,6 л мощностью 177 л.с., сухим роботом с двумя сцеплениями. Это будет не Soul GT-line на заниженной подвеске, а обыкновенный кроссовер с немного улучшенной динамикой.

Еще немного «плюшек»

Доступная аудиосистема Bose с восемью динамиками в Kia Seltos 2021 года добавляет немного больше изящества с ее пульсирующим окружающим освещением. Когда играет музыка, узорчатый динамик пульсирует разноцветными огнями, придавая интерьеру прохладную атмосферу, отсутствующую в большом Sportage.

Источник

Загибайте пальцы:

— Электрорегулировки кресел водителя и пассажира (в Тойоте РАВ4 за 2,6 млн пассажир тянет или толкает кресло сам).

— Вентиляция передних кресел (нет ни у кого из японцев кроме Мазды). Здесь пожаловаться можно только на сомнительного качества кожзам, но зато он с эффектной дышащей перфорацией.

— 10-дюймовая мультимедиа, кроме корейцев такого в бюджете до 3 млн рублей нет ни у кого.

— проекция на ветровое стекло, реализована через выдвижное стеклышко. На мой вкус больше мешает, чем помогает, но и у нее найдутся поклонники.

— Цветомузыка — сомнительный плюс, но он есть.

Ну, а если серьезно, главная фишка — комплекс активных ассистентов водителя. Адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, подруливание в полосе и движение в пробке Stop and Go. Да, да, двигаясь на круизе Селтос может сам замедлиться до полной остановки и затем начать движение дальше. В настоящий момент Киа — это самый дешевый способ получить полуавтопилот.

Задний ряд

Вот кто точно никогда не спутает Крету с Селтосом, это задние пассажиры. 4 дополнительных сантиметра базы — это хороший бонус. Сзади есть воздуховоды, USB и удобные подстаканники в дверях и подлокотнике.

Самая главная фишка Киа — регулировка спинки по углу наклона. Такого среди одноклассников нет ни у кого.

Интерьер

Сравнивать внутреннее обустройство Селтоса и Спортеджа очень интересно! На первый взгляд у старичка тут есть преимущества, если не в оснащении и использованных материалах, то как минимум в наличии свободного пространства. Но это не совсем верно, что и становится главным разочарованием фанатов.

Вообще же интерьер старшего брата выглядит стильно и современно. Приборная панель, руль, мультимедиасистема – все расположено удобно и выполнено из качественных материалов. Никакого ощущения дешевизны или недоработки. Кресла тоже максимально комфортные и современные. В таких можно проводить долгие часы в дороге, не боясь, что спина устанет.

Что до Селтоса, то он тоже отлично обустроен внутри. В салоне использованы хорошие материалы, которые не поцарапаются от малейшего прикосновения. Сиденья и мультимедийная система тоже на высоте. На приборной панели каждая кнопочка расположена именно там, где она будет удобна водителю и пассажирам. Ну а свободного места здесь точно не меньше, чем у Спортейджа.

Читайте также:  Подвеска не хуже Дастера, рулится Селтос хорошо, навигация не тупит

Киа селтос или киа спортейдж сравнить

Сравнить KIA Seltos 2.0 Premium CVT AWD 149 hp,KIA Sportage Premium 2.4 AT AWD и KIA Sportage Luxe  2.0 AT AWD. Комплектации и характеристики на Драйве

Страница 1 из 25 1 2 3 11 > Последняя »

Габаритные размеры: Kia Seltos: длина — 4370 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1635 мм, колесная база — 2630 мм Kia Sportage: длина — 4485 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм, колесная база — 2670 мм

Двигатели и трансмиссии: Kia Seltos: 1.6 л 123 л.с., МКПП6/АКПП6, 2WD/4WD 1.6 T-GDI (турбо) 177 л.с., 7DCT (семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями), 4WD 2.0 л 149 л.с., бесступенчатый вариатор IVT, 2WD/4WD

Kia Sportage: 2.0 149 л.с., МКПП6/АКПП6 2WD/4WD 2.4 184 л.с., АКПП6 4WD

Американцы сравнили размеры кроссоверов Kia Seltos и Kia Sportage, и пришли к интересному выводу: несмотря на превосходство Sportage в габаритных размерах, по внутренним размерам и пространству в салоне эти кроссоверы весьма близки. Подробные данные — в приложенной таблице (размеры указаны в футах, 1 фут

Источник

Киа спортейдж и киа селтос

Чтобы сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос, недостаточно оценить кроссоверы внешне, хотя и тут найдется масса отличий. Гораздо важнее разница под капотом у автомобилей. Несмотря на то, что обе модели созданы одним производителем, относятся к одному классу и рассчитаны на единую целевую аудиторию, техническое оснащение для них постарались подобрать разное. Ведь городские внедорожники создавались не как конкуренты, а как логичное продолжение в эволюции бренда.

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что создают множество модификаций, чтобы угодить потенциальным клиентам с разным бюджетом и потребностями. Вот и Спортейдж с Селтосом исключением не стали. Первый производится в шести разных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line, Premium. Минимальная стоимость составляет 1,4 миллиона рублей, максимальная превышает 2,3 миллиона рублей.

С Селтосом ситуация примерно такая же. Автомобиль доступен в шести модификациях: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium . Цена на них ниже и начинается от 1,1 миллиона рублей. Топовая комплектация обойдется примерно в 2 миллиона и в ней будет буквально все, о чем только может мечтать водитель.

Мультимедиа и технологии

Kia Seltos получает последнюю версию мультимедийной системы Hyundai / Kia с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он также получает самую быструю версию интерфейса на сегодняшний день и даже поставляется с функцией разделения экрана, которая позволяет настраивать домашний экран.

Sportage использует более старую версию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера, который нельзя изменить так же широко, как в новых моделях Kia. Поэтому, если для вас важны новейшие технологии, нет сомнений в том, какой компактный из этого сравнения Kia Seltos и Kia Sportage выбрать.

Оба автомобиля производит южнокорейская автомобилестроительная компания kia motors. эти бензиновые кроссоверы обладают сходными техническими характеристиками и поставляются с двигателями с распределенным (mpi) и с непосредственным (прямым) впрыском — gdi.

При сравнении силовых агрегатов видно, что характеристики КИА Спортейдж отличаются более высокими мощностями. Так, если двигатели Селтос «выдают» от 121 до 177 л. с., то моторы Спортейдж — 150 и 184 л. с. При этом масса последнего на 230 кг больше — 1460 кг против 1690 кг (при равных мощностях двигателей — 149 и 150 л. с.).

Чтобы сравнить размеры КИА Селтос и КИА Спортейдж, нужно из характеристик производителя найти и выделить однотипные. Анализ этих параметров позволит установить, какой автомобиль больше.

Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

Полный привод

В стремлении расширить привлекательность, Kia Seltos получит полноприводную стандартную комплектацию для всех моделей, кроме S-образной, которая получает только передний привод.

На более крупном Kia Sportage придется доплачивать за полный привод на всех комплектациях, даже за более мощную версию с турбонаддувом.

Проходимость

Клиренс у Селтоса такой же, как и у Креты – 190 мм (у моделей с 16-дюймовыми колесами — 185 мм). Тем не менее, геометрическая проходимость явно хуже.

В целом по пропорциям, Селтос ощущается скорее приподнятым над дорогой универсалом, чем кроссовером. Легкий проселок, как раз для него. Подвеска на удивление не слишком жесткая даже с 18-дюймовыми колесами. Стыки на асфальте она ощущает, однако по гравию едет мягко. Главное, избегать больших волн, а то может случиться и пробой.

Самое интересное спереди.

В базовых, самых продаваемых комплектациях Селтос вряд ли сильно впечатлит или разочарует. Тканевые или комбинированные кресла. Средняя боковая поддержка, однозонный климат-контроль и тёплые опции. Всё как у большинства соперников. Пластик, разумеется, жесткий, но без запаха. Сиденья удобные, но без ярких восторгов.

Но если взять топовую комплектацию за 1,8 миллиона, тут есть чему удивиться. В компактном кузове опции, которых не найдешь у многих более крупных соперников.

Самым ходовым сравнением двух машин является противопоставление кузовных размеров. в этом плане по всем трем габаритам кузов селтос меньше. его внешние размеры: 4370/1800/1635 мм.

Кузов Спортейдж на 115 мм длиннее, на 55 мм шире и на 10 мм выше — 4485/1855/1645.

Однако часть специалистов считает, что этого в кузове Селтос не ощущается, более того, эксперты уверяют, что внутри него места больше, чем в салоне Спортейдж.

Несущественно отличаются и размеры колесной базы — расстояния между передней и задней осями. У Спортейдж она равна 2670 мм, у Селтос — 2630 мм. На практике эти различия заметить сложно.

Читайте также:  Киа Селтос 2020: обзор, видео тест-драйв

В величине дорожного просвета автомобили также почти идентичны: 182 мм для Спортейдж, 190 мм для Селтос.

Размер колеи автомобиля Спортейдж разнится для передней оси в диапазоне от 1625 мм (колеса 16 дюймов) до 1609 (19 дюймов), для задней соответственно от 1636 до 1620 мм.

Колея у Селтоса меньше: для передних колес она равна 1571,5 (16 дюймов) и 1555,6 (18 дюймов), для задних — от 1584,1 (16) до 1568,6 (18). Передняя колея Селтоса меньше аналогичной колеи Спортейджа на 54 мм, задняя — на 52 мм.

Можно сделать вывод, что опора колес Спортейдж на дорогу шире и длиннее, чем у Селтоса.

Сравнить kia seltos 2.0 premium cvt awd 149 hp,kia sportage premium 2.4 at awd и kia sportage luxe 2.0 at awd. комплектации и характеристики на драйве

Тест киа селтос: первый взгляд

Кроссовер получил новое шасси, более жесткое и длинное, чем у Креты. База выросла на 40 мм, а общая длина сразу на 100 мм. На 35 мм подрос задний свес. Так что объем багажника варьируется от 433 до 468 литров в зависимости от размера запасного колеса.

В начальных комплектациях с 16 дюймовыми колесами это докатка с возможностью регулировки высоты пола. Селтос с 18-дюймовыми шинами: когда риск повреждения диска возрастает, под пол кладут полноразмерное легкосплавное колесо. На некоторых рынках есть версии без запаски совсем. В таком случае багажник достигает почти 500 литров, но это не наш вариант.

Техника: мотор и трансмиссия

2-литровый мотор также обновился и получил вариатор. Двигатель теперь способен работать по циклу Аткинсона. Для этого потребовалось изменить форму камеры сгорания, но впрыск остался традиционным во впускной коллектор.

Немного сократился крутящий момент, но это в пределах погрешности КПД трансмиссии. Самое главное, 2-литровый двигатель теперь экономичнее, чем старый добрый 1,6.

Над самим вариатором корейцы работали давно. С таким агрегатом в Китае уже продается обновленная Крета (завозить ее к нам планов нет). В Америке с ним катается Cerato. В Европе вариаторы используются на гибридных моделях вроде Kia Niro и Hyundai Kona.

Зная нашу нелюбовь к вариатору, корейцы используют аббревиатуру IVT, вместо традиционной CVT, но принцип один.

Партнером в разработке вариатора выступила немецкая фирма Luc. Ранее сотрудничавшая с Audi и помогавшая создавать цепной Multitronic. Он относительно надежно трудится с более моментными турбомоторами. Цепь, как и у всех одноклассников, полностью металлическая, без резиновых элементов.

В качестве  сцепления используют гидротрансформатор, плановая замена масла рекомендуется раз в 90 тысяч километров.

Отвечая на вопрос, зачем было менять отличный 6-ступенчатый автомат на вариатор, корейцы отвечают сразу двумя аргументами.  CVT экономичнее, а самое главное, он дешевле в производстве. Как показывает опыт эксплуатации коробок Jatco, ремонт требуется чаще, чем классических автоматов, но обходится дешевле.

Технические характеристики

В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.

Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.

Трансмиссии

Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Важно отметить: Производитель заявляет, что на обоих кроссоверах КПП прослужат не меньше 150 тысяч километров, если их своевременно обслуживать.

Экстерьер

Начнем сравнение нового Kia Seltos и Kia Sportage с внешнего вида, тем более что здесь отличий больше, чем где-либо. У проверенного временем Спортейдж по всему кузову мягкие и плавные линии, обтекаемая форма, высоко расположенные фары. Он кажется большим, вместительным, брутальным, но вместе с тем немного устаревшим.

Селтос – типичный представитель своего времени! Квадратные формы, угловатые линии, невероятная цветовая гамма. Добавьте к этому внушительную решетку радиатора, обрамленную хромированными вставками, современные фары «с прищуром» — и вот перед вами модный, дерзкий, агрессивный автомобиль, выделяющийся среди тысяч других на дороге.

Но самое приятное, что экстерьер новичка понравится как мужчинам, так и женщинам, в то время как Спортейдж традиционно позиционируется как внедорожник для умудренных опытом водителей.

Интересный факт: СоздаваяKiaSeltos, производитель как будто пытался угодить всем, поэтому кроссовер доступен в десятке цветовых гамм, в том числе в двухцветных топовых комплектациях. УKiaSportage больше серо-черных оттенков, скучных и малозаметных.

Отзывы

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.