Сравнить KIA Mohave Premium 3.0D AT и Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Elegance. Комплектации и характеристики на Драйве

Что купить в итоге?

Выбор, что лучше, Toyota Land Cruiser Prado или KIA Mohave, остается за покупателем. Дать однозначный совет в этом случае не получится, поскольку каждый из них обладает собственными достоинствами и недостатками.

Несмотря на звание настоящих рамных внедорожников, в нашей стране не принято использовать крупные вездеходы по назначению. Чаще всего их покупают для того, чтобы показать финансовые возможности и статус владельца. Корейская новинка подойдет тем, кто ценит современность и яркость моды.

Корейская модель позволяет сэкономить на топливе. Даже при одинаковых показателях «лошадности» турбированный мотор затратит меньше топлива. Тойота предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, в то время как соперник оснащается единственным безальтернативным тяжелотопливным.

Большой расход не позволяет использовать крупные авто в качестве ежедневного городского транспорта. Внедорожники ощущают себя комфортнее на трассах или на сложных участках. Динамические характеристики ярче выражены в Киа, Тойота предназначена для степенных и спокойных водителей среднего возраста.

Крупные размеры усложняют управление в городе, особенно, когда речь заходит о проезде через дворы или о парковке. Управиться с крупными габаритами проще мужчинам, хотя в последнее время и женщины не отказываются от покупки мощных внедорожников. Несмотря на наличие 4WD, машины редко выезжают на места с плохой дорогой.

Багажное отделение

Салон Мохаве крупный, рассчитан на 7 пассажиров, включая водителя. В связи с этим на багажник остается не так много места – всего 350 литров. Противник обладает «трюмом» вместительностью  621 литр при пятиместной посадке и 104 для семиместной. При сложении второго ряда объем увеличивается до 1 934.

Внешний вид и салон

Отличия по габаритам почти незаметны визуально. Совместно с продуманным дизайном они дают ощущения роскошности и премиума. Корейский автомобиль получил современные оригинальные элементы, выгодно подчеркивающие утонченный  дизайн. Соперник противопоставлен в качестве неизменной классики с проверенными временем формами.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • несмотря на желание корейских дизайнеров создать модный экстерьер, авто получился квадратным и массивным. В передней части обосновались квадратные фары со светодиодами, соседствующие с фирменной крупной радиаторной решеткой, покрытой хромом. Многочисленные воздухозаборники также привлекают внимание. Завершают стильный образ «передка» аккуратные прямоугольники противотуманок. Тойота не выглядит агрессивно за счет установки «прищуренных» аккуратных фар. Крупная радиаторная решетка украшена вертикальными полосами и хромом. Крышка капота получила заметную штамповку;
  • в профиль все внимание захватывают огромные габариты. Позже обращаешь внимание на рельефность, крупные колесные арки, хромированные молдинги. Отличаются внедорожники фирменными колесными дисками из легкосплавных материалов;
  • в задней части не найти объемных элементов, поскольку они дали бы дополнительную длину. Несмотря на это, внешность получилась солидной. Мохаве порадует стильными задними фонарями, объединенными оригинальной полоской со светодиодами. Противник получил вытянутые крупные плафоны.

Салон вместительный и просторный у каждой модели. Поскольку внедорожники позиционируются со стороны премиума, то и качество материалов соответствует. Современный и стильный дизайн получил Mohave за счет двухцветного оформления и дизайнерских изысков.

Приборная панель может быть как аналоговой, так и цифровой, в зависимости от комплектации. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональный руль с удобными кнопками. Сложно представить современные авто без мультимедийной системы. Сенсорный дисплей устанавливается для двух старших комплектаций LC и на всех Mohave. Производители поработали над шумоизоляцией, поэтому она скрадывает все громкие звуки и не вызывает нареканий.

Удобные кресла дают возможность комфортно преодолевать длительные расстояния. С помощью настроек можно выбрать удобное положение. Количество линий настройки больше у Киа, но  и для соперника их число достаточно. Некоторые водители считают, что посадка на японском авто выполнена более удачно.

Габаритные размеры

Назвать внедорожники компактными нельзя, поскольку размеры внушают уважение. Land Cruiser Prado в длину/ширину/высоту достигает отметки 4 840/1 845/1 885 мм, а Mohave – 4 930/1 765/1 915 мм соответственно. Видно, что корейская модель немного шире и длиннее.

Читайте также:  Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Kia Sorento в Москве и регионах | KIBERCAR

Если важна высота, то здесь преимущество за японской. Однако назвать значения критичными нельзя. Высота дорожного просвета у первого составит 21,5 см, у второго – 21,7 см. Небольшая разница не ощущается при движении и не дает преимущества для прохождения сложных препятствий.

Двигатели и трансмиссия

Основным и единственным двигателем для Киа Мохаве стал 3,0-литровый дизельный агрегат с турбиной, который выдает 250 лошадиных сил. Похвастаться разнообразием трансмиссий ему тоже не удается, поскольку вместе с ним ставится исключительно автоматическая коробка. Зато соперник представлен с широкой гаммой моторов, в числе которых:

  • 2,7-литровый бензиновый с мощностью 163 л.с.;
  • 2,8-литровый дизельный на 177 л.с.;
  • 4,0-литровый бензиновый на 249 л.с.

Второй представлен как с автоматической, так и с механической коробками. Последняя ставится в компанию только с минимальным мотором на 2,7 литра. Тойота оказался немного мощнее корейского конкурента, может похвастаться бензиновыми двигателями. Ленд Крузер Прадо быстрее Мохаве, но за это придется «платить» дополнительным расходом топлива. Обе версии получили исключительно полный привод, независимо от КПП и типа двигателя.

Динамические качества

Большой расход оправдан, когда видишь машины «в действии». Неповоротливые и огромные внедорожники с легкостью набирают скорость на трассе. Если проводить сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и КИА Мохаве, то первый уступает в динамике и мощности. У японского оппонента нет возможности развить такую же высокую скорость, однако имеющейся вполне хватит для уверенного обгона или резкого старта. Предельная скорость 175 км/ч, в то время как спидометр оппонента перестает набирать после достижения отметки в 190 км/ч.

Затраты на обслуживание

Что проще и дешевле обслуживается? Тойота Ленд Крузер Прадо или КИА Мохаве? Владельцы японской модели жалуются на внушительные суммы, которые им приходится отдавать даже за незначительные повреждения или износ. Практичные автовладельцы отдают предпочтение корейскому бренду, поскольку детали всегда есть в наличии, сервисы с удовольствием берутся за ремонт, да и стоит он не дорого относительно конкурента.

По словам экспертов, в последнее время фирменное «японское» качество начало снижаться, поэтому поломки происходят чаще, чем это происходило раньше. Корейские внедорожники успели зарекомендовать себя как надежные и качественные машины, поэтому сервис придется посещать только для ежегодного обслуживания.

История mohaveдавид шенгелия

Полноразмерный семейный кроссовер длиной 4880 мм с тремя рядами сидений и независимой подвеской (задняя могла быть пневматической) появился на рынке в 2008 году. Кузов, на 75% состоящий из высокопрочных сталей, был водружён на раму, а подключаемый полный привод — дополнен понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала.

В зависимости от рынка Mohave оснащался бензиновыми двигателями V6 3.8 (274 л.с., 362 Н•м) и V8 4.6 (340 л.с., 438 Н•м), а также турбодизелем V6 3.0 (250 л.с., 549 Н•м). «Автоматы» могли быть пяти- или шестиступенчатыми, существовали версии с одной лишь задней ведущей осью.

В 2021-м обновлённый трёхлитровый турбодизель (260 сил и 560 Н•м) объединили с восьмидиапазонным «автоматом». Тогда же из-за низкого спроса Mohave покинул США, где продавался под именем Borrego. С полноценным рестайлингом пришлось ждать аж до 2021 года.

Изменились оптика, решётка радиатора, бамперы, 18-дюймовые колёса, добавились новые цвета. Салон реновирован в стиле «дорого-богато»: появились более солидный руль, расширенная отделка «под дерево», опциональная обивка сидений кожей Nappa, оптитронная панель приборов и улучшенная аудиосистема JBL. Но архитектура салона осталась древней.

Главным техническим новшеством стала модернизация дизеля, который оснастили мочевинным нейтрализатором. Это позволило подтянуть немолодой агрегат до стандарта Евро-6. Бензиновая «шестёрка» 3.8 осталась прежней, однако в Россию не поставлялась. А от V8 отказались ещё в 2021-м.

На многих рынках базовые версии стали пятиместными, а сиденья третьего ряда — опциональными. Под занавес производства были внедрены светодиодное внутреннее освещение и противотуманные фары, а также иной рычаг коробки передач. Mohave образца 2021 года продержался на конвейере до 2020-го. Помимо Южной Кореи сборка велась в России, Казахстане и Малайзии.

Какие модели еще посмотреть?

Серьезная конкуренция на российском рынке для названных внедорожников намечается со стороны китайских производителей. Совсем недавно к дилерам пришло новое детище Поднебесной – Haval H9. Внушительные размеры, широчайший список опций, яркий дизайн и экономичная цена —  неоспоримые достоинства модели. К сожалению, пока рано делать выводы о качестве, поэтому российские автолюбители еще присматриваются к его покупке.

Читайте также:  Киа Оптима 2019 - фото и цена, комплектации KIA Optima 4 в новом кузове

Комплектации

Базовое оборудование Kia Mohave Luxe Toyota Land Cruiser Prado Комфорт
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система предупреждения о выходе из полосы
Система удержания в полосе
Автоматическая коробка передач
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Система автоматического переключения света фар
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция водительского кресла
Регулировка задних сидений по продольному положению и углу наклона спинки
Дефлекторы для задних пассажиров
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2 шт USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 3 шт
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 220V
Рейлинги на крыше
Электропривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение Kia Mohave
Prestige 160 000
Самоблокирующийся задний дифференциал
Тонировка задней полусферы
Вентиляция передних сидений
Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
Розетка 220В на втором ряду
Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система безопасного выхода (SEA)
Беспроводная зарядка для смартфона
Дополнительное оснащение Toyota Land Cruiser Prado
Престиж 628 000
18-дюймовые колёсные диски чёрного цвета
Декоративные элементы цвета «тёмный хром»
Чёрные корпуса зеркал заднего вида
Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
Боковые подножки с подсветкой
Решётка радиатора и внешний декор чёрного цвета
Обивка сидений кожей
Отделка салона вставками «под дерево»
Электрорегулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Вентиляция передних сидений
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного подпора
Подогрев задних сидений
Система подавления кренов KDSS
Цена базовой комплектации, рубли 3 099 900 3 563 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 259 900 4 191 000

Комфорт и системы безопасности

Внедорожники относят к премиальным, поэтому вопросов относительно оснащения не возникает. Последние обновления принесли дополнительные системы, обеспечивающие безопасность. Японская модель обзавелась фирменной системой Toyota Safety Sense. В список вошли радары, камеры, система обнаружения пешеходов, предотвращение ДТП, различные датчики, адаптивный круиз-контроль.

Не отстает и KIA, который прошел краш-тест NHTSA на высший бал. Системы значительно отличаются по мере возрастания комплектаций. Базовая подразумевает установку ЭРА-ГЛОНАСС, шести подушек безопасности, «умные замки», помощь при подъеме и прочие современные системы, упрощающие вождение.

Матчасть: toyota land cruiser prado

МЕРТВЫЕ ДУШИ

Теперь оставим проходимость и вернемся к Павлу Ивановичу Чичикову. Он представляет собирательный образ большинства российских покупателей такого рода SUV, и мы не вправе оставлять его без голоса в этом тесте. Сам я уверен, что корейскому выскочке не удалось поджарить японского старика.

Prado по-прежнему выглядит привлекательнее. Mohave же надо приобретать по частям, потому что многие его составляющие недосягаемо прекрасны. А Павел Иванович со своей стороны подсказывает: «У Mohave душа мертвая, он  мог бы иметь свою, но предпочел чужую – американскую».

Паспортные данные

Модель Kia Mohave Toyota Land Cruiser Prado
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/7 5/5
Длина, мм 4930 4840
Ширина, мм 1920 1885
Высота, мм 1790 1895
Колёсная база, мм 2895 2790
Колея передняя/задняя, мм 1633/1643 1605/1605
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 2255/2309 2160/2230
Полная масса, кг 2885 2990
Объём багажника, л 350–1219 621–1934
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 2959 2755
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3800 200/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 549/2000 500/1600–2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс полный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с гидроусилителем
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 217 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,5
— загородный цикл нет данных 6,7
— смешанный цикл 9,9 7,7
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 82 87
Топливо дизтопливо дизтопливо
Читайте также:  Руководство Kia Mohave 2017 - страница 9

Расход топлива

Киа выпускается с 3,0-литровым дизельным мотором, который «съедает» в среднем 9,3 литра дизельного топлива в смешанном режиме. Расход по городу составляет почти 12,5 литра, поэтому машина не предназначена для передвижения в городском режиме, а стояние в пробках может образовать серьезную брешь в кошельке владельца.

Аналогичная ситуация наблюдается у LC. Для сравнения возьмем аналогичный по мощности двигатель – 4,0-литровый бензиновый на 249 л.с. Он расходует в среднем 10,6 литра, а по городу значение доходит до 14,5 литра. В городе машины действительно сложно «прокормить».

Сравнение комплектаций и цен

Высокая цена на внедорожники заставляет производителей тщательно подходить к планированию комплектаций. Вплоть до 2021 года минимальной сборкой для Mohave была версия Comfort, которая обходилась покупателю в 2 619 900 рублей. Поскольку кроме базовых функций там ничего не было, популярностью она не пользовалась.

Большой выбор двигателей, трансмиссий и комплектаций – ключевые преимущества японского внедорожника. Минимальная сборка обойдется покупателю в 2 611 000 рублей, а предельная достигает 4 551 000 рублей за 249-сильный мотор и 7-местный салон. В списке доступных:

  • Классик;
  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Style;
  • Престиж;
  • TRD;
  • Люкс Safety.

Окончательный выбор будет зависеть от требований покупателя и от возможности повысить цену за дополнительный комфорт.

Сравнить kia mohave premium 3.0d at и toyota land cruiser prado 2.8 at elegance. комплектации и характеристики на драйве

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожники получили рамную конструкцию. Преимуществами последней считаются надежность и неприхотливость. Инженеры установили в передней части стойки типа МакФерсон, на задней поставили многорычажную подвеску. Помимо этого были подобраны оптимальные настройки.

Однако это не помогло адаптировать новинки к городским условиям. Два конкурента представлены с огромными размерами, несовместимыми с узкими парковками и разворотами в тесных дворах. На помощь должны приходить парковочные датчики и камеры, но они не доказали свою эффективность.

Еще одним минусом стал большой расход, который достигает огромного показателя во время стояния в пробках. Зато внедорожники могут использоваться при любой погоде, несмотря на качество дорог. Этого удалось добиться благодаря грамотной настройке подвески и обилия электронных систем. Машина отзывчива даже на больших скоростях.

Поскольку в основе рамная конструкция, то звание внедорожников дано не зря. Надежная конструкция в сочетании с полным приводом и высоким дорожным просветом дает возможность покорять сложные участки. Независимо от бренда, машины могут стать отличным спутником для дальних путешествий.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.