Сравним Сузуки Гранд Витара 3 (новую) и Киа Соренто 2 (предпоследняя модель) – обсуждение на форуме

Сравнение kia sorento и suzuki vitara по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – kia sorento или suzuki vitara

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Размеры
Объем и масса
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Двигатель
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
Подвеска и тормоза
полунезависимая, пружинная
Прочее
Фотографии
Комплектация
Обзор
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Салон
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Безопасность
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Защита от угона
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Элементы экстерьера

Сравнение автомобилей внедорожник kia sorento i и внедорожник suzuki grand vitara ft рестайлинг

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

Читайте также:  Киа Рио какой бензин заливать: 92 или 95, Rio 3, X-Line, Rio 4

Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

Сравнение автомобилей внедорожник suzuki grand vitara jt и внедорожник kia sorento i

после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

Читайте также:  Сравнение Kia Sorento и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

Сравним сузуки гранд витара 3 (новую) и киа соренто 2 (предпоследняя модель) – обсуждение на форуме

Меня этот вопрос мучает уже несколько месяцев, какая же из машин этих лучше?

Сразу определимся. Рассматриваем Соренто 2 – это предпоследняя модель, в старом кузове (она вроде продолжает еще выпускаться). Гранд Витара 3 – в последнем кузове, с двигателем 2,4 литра.

Что лучше как универсальный автомобиль?
Т.е. чтоб и в городе удобно было, но и в деревне тоже в слякоть чтоб ехать без страха “сесть”, да и на речку через гОвна чтоб проехать можно быо. Например, пересечь неглубокий ручей.

Почему хочу сравнить для себя именно эти машины? Вроде как это самые недорогие настоящие внедорожники. Т.е. в моих лазах на данный момент эти машины прямые конкуренты. Шниву в расчет не берем из-за качества, Ссанг-Йонг из-за внешнего вида.
Цена за одинаковые примерно комплектации одна и та же. Примерно одна и та же мощность двигателя. Вроде даже проходимость одинаковая…
Разница (для меня) в том, что Соренто вроде как побольше, и еще он дизель (плохо это или хорошо в российских условиях, с нашим дизелем?), а Витара бензин.
Ну и внешний вид – мне лично обе машины нравятся.

Читайте также:  Киа Соренто - Kia Sorento - abcdef.wiki

Так вот вопрос – если бы у вас был 1 миллион рублей, какую бы машину вы купили – Соренто или Гранд Витару. Или, может, еще какую? Речь идет о новых авто из салона.

PS. Слышал два забавных мнения об этих машинах. 1. Что Витара – это женский авто, т.к. на ней много женщин ездит. 2. Что на Соренто в основном ездят полные неадекваты :))))

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector