Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA KIA K2

Гарантийные обязательства

Продажи новинки Рио х лайн начались в 17, а за 18 год должны вырасти. Гарантия на новый автомобиль составляет 100 000 км пробега или 3 года. Но на отдельные конструктивные узлы, детали гарантийный срок будет меньше (к примеру, на аккумуляторные батареи и амортизаторы — 2 года).

А вот корейский производитель даёт гарантию на Рио 150 000 км, или на 5 лет. Плановый техосмотр нужен через каждые 15 000 км, но этот интервал может сокращаться, если автомобиль используется очень интенсивно, например, в качестве такси.Гарантийное сервисное обслуживание, по отзывам автовладельцев, лучше поставлено в корейской компании.

За кадром

«Это новая Лада?», «А сколько стоит?». Vesta SW Cross привлекает много внимания. Один любопытный даже попросил прокатиться. Говорит, у жены старая Mazda CX-7, «много жрёт», нужно что-то поновее. Поскольку у нас была частная машина, пришлось отказать, а заодно объяснить, что нормальной версии с двумя педалями у Весты всё ещё нет. Когда называешь цену Кросса, в ответ чаще всего слышишь возглас, выражающий удивление и злорадство. Не привыкли наши люди к таким дорогим Ладам. Зато сколько зависти в глазах владельцев обычных Вест!

Благодарим администрацию жилого комплекса «Отрада» за помощь в организации съёмки.

Комплектации

Базовое оборудование Lada Vesta SW Cross 1.8 Kia Rio X-Line 1.6 MT Renault Sandero Stepway 1.6 MT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Помощник старта в гору
Галогенные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъемы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
15-дюймовые стальные колёса
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Роботизированная коробка передач 25 000
Комплектация Luxe Multimedia 24 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками
Камера заднего вида
Цвет «Марс» 12 000
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Luxe 25 000
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Климат-контроль
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Limited Edition 46 000
Наклейки на кузове
Дистанционный запуск двигателя
Кондиционер
Аудиосистема, разъемы AUX и USB, подрулевой джойстик
Bluetooth
Цена базовой комплектации, рубли 780 900 799 900 689 990
Цена протестированного автомобиля, рубли 841 900 824 900 735 990

Особенности двигателя и коробки передач

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. Сравнение киа соренто и мазда сх-9. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Стив Мартин, главный дизайнер АВТОВАЗа, разработал стильный дизайн Весты кросс, который многим нравится даже больше, чем дизайн корейского конкурента. Но в сравнении удобства салона Лада веста кросс уступает Киа рио х лайн: поясничный подпор спинки переднего кресла кажется удачной находкой, но вот нижняя подушка сделана слишком короткой.

Читайте также:  Lada Vesta дороже Ravon R4, но лучше ли?

Если сравнивать с Рио, сиденье более жёсткое, некомфортное. А пассажирам Лады во втором ряду будет гораздо удобнее благодаря большому зазору между спинкой кресла и коленями. Характерная особенность обеих моделей — скошенный потолок — смотрится стильно, но высокий пассажир будет подпирать его головой.

Качество салона и его оснащения у Весты проигрывает: жестковатый руль, тугие кнопки стеклоподъёмника. Данные со шкалы спидометра читаются с трудом. Баранка порадовала автолюбителей — она удобно регулируется по углу наклона и вылету. У обеих моделей шторки безопасности предусмотрены в топовых комплектациях.

Веста предлагает обивку сидений в вариантах черный серый и чёрный оранж. У Киа цветная комбинация: чёрный красный. Материалы отделки салона у корейца лучше, чем у российского универсала, на вид.

Сравним мотор и коробку передач двух автомобилей.Корейский автомобиль оснащён бензиновыми двигателями (два варианта мощности на выбор — 123 и 100 л.с.). Моторы Кросс обладают схожими параметрами (106 и 122 л.с.). Динамика разгона составляет 10-13 сек. и 11-13 сек. соответственно (разброс значений обусловлен силовым агрегатом).

Хэтчбек Рио из Кореи опционально предлагает шестиступенчатую АКПП. А российский универсал Кросс с автоматической трансмиссией снабжён роботизированным сцеплением. Этот робот, который внедрили ещё в предыдущих моделях АВТОВАЗа, показал себя плохо в дорожных условиях: педаль газа реагирует не сразу, автомат переключает скорости довольно долго. Любой манёвр на трассе требует опыта, огромной концентрации, так как нужно приспособиться к медлительности трансмиссии.

Таким образом, для тех, кто любит динамичный психологически комфортный стиль езды, лучше обзаводиться моделью с механической трансмиссией.

Паспортные данные

Модель Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Kia Rio X-Line 1.6 Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузова универсал хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4424 4240 4080
Ширина, мм 1785 1750 1757
Высота, мм 1532 1510 1618
Колёсная база, мм 2635 2600 2589
Колея передняя/задняя, мм 1524/1524 1507–1513/1524–1530 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1300–1350 1175–1241 1161
Полная масса, кг 1730 1590 1555
Объём багажника, л 385–1344 390–1075 320–1200
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1774 1591 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5900 123/6300 113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/3700 151/4850 152/4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные
Шины 205/50 R17 185/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 203 170 195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 184 172
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,3 10,7 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 8,7 8,9
— загородный цикл 6,3 5,4 5,7
— смешанный цикл 7,7 6,6 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 50 50
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 АИ-95

Сравнили универсалы kia ceed sw и lada vesta sw cross

 23 декабрь 2020 Лада.Онлайн  
 3 920  
  

 
 


Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross

Портал kianova.ru решил сравнить универсалы в бюджетном сегменте. В России выбор сводится к противостоянию между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross. В хоте тестирования эксперты определили победителя.

В испытаниях принимали участие:

  • полностью упакованный универсал Lada Vesta SW Cross Luxe/Multimedia с вариатором за 1 045 900 рублей;
  • средняя комплектация Kia Ceed SW Comfort с «автоматом» за 1 409 900 рублей.

Lada Vesta SW CrossKia Ceed SWLada Vesta SW CrossKia Ceed SWLada Vesta SW CrossKia Ceed SWLada Vesta SW CrossKia Ceed SW

Анимированные фото багажника:

Lada Vesta SW CrossKia Ceed SW

  Kia Ceed SW Lada Vesta SW Cross
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 349 900 986 900
Тестовый автомобиль 1 409 900 1 045 900
Кузов
Тип Универсал Универсал
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 113/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4850 152/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1800х1475 4445х1785х1537
Колесная база, мм 2650 2635
Клиренс, мм 150 203
Снаряженная масса, кг 1269 1495
Объем топливного бака, л 50 55
Объем багажника, мин./макс., л 625/1694 480/825
Размер шин 205/55 R16 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 12,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 168/Евро-6 Н. д./Евро-5
Читайте также:  Какой аккумулятор устанавливается на Киа Соренто?

Выводы экспертов:

  • Даже базовый Ceed SW в комплектации Comfort с «автоматом» дороже — 1 349 900 рублей, а наш средненький Luxe тянет уже на 1 400 000 рублей. И здесь Веста явно побеждает.
  • Vesta побеждает и по отлично продуманному багажному отделению.
  • У Vesta Cross — абсолютно всеядная подвеска.
  • Багажник Kia Ceed более вместителен, а его пол — идеально ровный.
  • По качеству отделки салона и эргономике Kia превосходит Lada.
  • Плавность хода Kia Ceed лучше, как и шумоизоляция.

Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross

Счет 3:3, однако по результатам голосования побеждает Kia (65% против 35%). А вы согласны с мнением экспертов?

Читайте также:

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Сравнить lada vesta sw cross luxe prestige 1.8 mt и kia seltos 2.0 style cvt 149 hp. комплектации и характеристики на драйве

Техника kia павел карин, никита гудков

Архитектурно подвески Kia Rio с кодом FB не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако со сменой поколений поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) вырос с 4,1º до 4,6º, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь как у моделей

Elantra

и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних. Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с девяти дюймов до десяти, а значит, выросло и развиваемое им усилие. Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio ― в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих им настройках усилителя руля.

Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma (слева) производится в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пиковый момент упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Rio новый. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Декоративной крышки на моторе нет, шумоизоляции на капоте и газового упора ― тоже.

Техника renault

Раньше на Sandero и Logan устанавливался шестнадцатиклапанный мотор Renault K4M, но теперь модели перешли на более современный ниссановский мотор HR16DE, он же H4M, который дебютировал в 2006 году. Объём остался прежним — 1,6 л, сохранился распределённый впрыск, но блок цилиндров не чугунный, а алюминиевый, вместо ремня ГРМ используется цепь, а на впускном распредвале установлен фазовращатель. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2021 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.

Читайте также:  Kia Sportage: УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СВЕТОВЫХ ИНДИКАТОРАХ ПРИБОРНОЙ ПАНЕ...

Ходовая часть и клиренс

В российских дорожных условиях большую роль играет проходимость. Автолюбители сравнили показатели клиренса у российской Лады и у корейца. Дорожный просвет у машин составляет 203 и 170 мм. Детище АВТОВАЗа легко преодолеет любой бордюр при парковке.

показатель просвета корейского автомобиля (170 мм) не подходит даже для незначительного бездорожья — клиренса не хватит, к тому же передний свес длинный. В то время как испытания Весты показывают: преодолевая неровности грунта на скорости 40-50 км/ч, подвеску не пробить.

Что касается конструктивных особенностей, у обеих машин спереди комфортная подвеска типа “макферсон”, а задняя подвеска— независимая с балкой кручения.Российский производитель снабдил Кросс передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны. В стандартной комплектации Рио — такой же набор, а вот за доплату можно купить топовую версию корейца с задними дисковыми тормозами.

Цены и комплектации

Два автомобиля, которые мы сравниваем, сделаны по разным принципам комплектации. Веста даже в начальной комплектации за 780 000 рублей обладает большим набором опций: круиз- и климат-контроль, датчики снега, дождя, парктроник, ограничитель скорости, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности.

В то время как Киа предлагает полностью этот набор опций только за 960 000 — 1 024 900 рублей в максимальной комплектации. Производитель вовсе не предусмотрел в модели функцию круиз-контроля и датчика дождя, зато предложил обогрев руля, 6 подушек безопасности.Можно сделать вывод: покупая Ладу кросс, потребитель получит больше функций за меньшие деньги.

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

Выводы

С точки зрения развития российского автопрома, Кросс можно считать определённым прорывом. Модель кузова типа «универсал» пока не очень популярна в России, но имеет большой потенциал.

Автомобиль Киа рио икс лайн превосходит российский Кросс за счёт высокого профиля шин и автоматической трансмиссии. Зато модель АВТОВАЗа обладает большей проходимостью благодаря клиренсу, а также привлечёт потребителя просторным салоном, эргономичным багажником.

Сравнивая цены и комплектации, можно утверждать, что Кросс экономичнее корейца. Но, заглядывая в будущее, нужно оценивать еще техническое обслуживание, срок гарантии, который у корейца больше.

Отзывы о багажнике

Объём багажного отделения X-Line составляет 390 л. А вот российский универсал Кросс превосходит его по объёму багажника (480 л), по функциональному оснащению.Три сетки плюс практичный органайзер в багажнике Веста cross очень удобны. Они надёжно фиксируют грузы при перевозке. Под фальш-полом (нишей для запаски) скрывается 95 л дополнительного объёма.

Для перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, общий объём свободного пространства достигнет 825 л. Двойной пол разделён на секции, каждую можно использовать по отдельности.

Два широких поручня Лады кросс позволяют быстро закрыть багажник, а Киа снабжена всего лишь одной рукояткой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector