Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS KIA Picanto

Что в салоне?

Как и в случае с дорестайлинговыми автомобилями, разница свелась к нюансам и особенностям комплектации. Хендай Туссан у нас по-настоящему роскошный, с вентиляцией передних кресел, адаптивным круиз-контролем, огромной стеклянной крышей, которая, кстати, скрипит на кочках.

Круиз контроль работает отлично и даже может следовать за разметкой.Хендай Туссан получает преимущество за более удобное управление микроклиматом. У Туссана есть отдельный экранчик, который показывает все настройки климата, тогда как у Киа Спортейдж все это зашито в головное устройство и пользоваться им менее удобно.

По салону, при равенстве по багажникам и заднему ряду, все-таки Хендай Туссан оснащен богаче и получает здесь заслуженный балл.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: Ничья!

Покупатель должен сам определиться, в каких условиях ему предстоит эксплуатировать автомобиль, надеемся наш тест поможет ему в трудном выборе: между более мощным двигателем и богатой комплектацией. Но еще для многих имеет значение внешний вид, который мы умышленно не оценивали.

Читайте также:  Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V

Бывает так, особенно у жен, ну не нравится внешне автомобиль, и корейцы тут как тут, предлагают что-то другое, а на самом деле то же самое. Извините, наш тест этот подтвердил. И еще добавлю, признавая качество изготовления, функциональность и практичность автомобилей, отдельная похвала работе  полного привода.

Kia sportage / hyundai tucson

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
KIA Sportage
Hyundai Tucson
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4485 / 1855 / 1645 / 2670
4475 / 1850 / 1655 / 2670
колея спереди / сзади
1613 / 1625
1604 / 1615
Объем багажника, л
466 / 1455
488 / 1478
Радиус поворота, м
5,3
5,3
Снаряженная / полная масса, кг
1620 – 1782 / 2180
1571 – 1733 / 2130
Время разгона 0 – 100 км/ч, с
9,6
11,8
Максимальная скорость, км/ч
185
180
Топливо / запас топлива, л
А95 / 62
А95 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
12,0 / 6,6 / 8,6
11,8 / 6,2 / 8,4
Выбросы СО2, г/км
199
197
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см
2359
1999
Степень сжатия
11,3
10,3
Мощность, кВт / л.с.
135 / 184 при 6000 об/мин.
110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм
237 при 4000 об/мин.
192 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип
полноприводная
полноприводная
Коробка передач
А6
А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385
н.д.
Главная передача
3,195
н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
Мак-Ферсон / многорычажная
Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние
дисковые / дисковые
дисковые / дисковые
Размер шин
225/60R17
245/45R19

Kia sportage или hyundai tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0 

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Мощность силовой установки, кВт/л.с.

110/150

136/185

110/150

136/185

Величина крутящего момента, Н∙м

192

400

192

400

Скорость (max), км/ч

184

201

186

201

Время разгона до 100 км/ч, сек

11,1

9,5

10,6-11,8

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6…10,9

5,4…6,2

7,9…8,4

6,4

Тип привода

передний/полный

полный

передний/полный

полный

Трансмиссия

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

6 ступенчатая

АКПП

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

8 ступенчатая

АКПП

           
Читайте также:  Комбинация (щиток) приборов - устройство и проверка Kia Ceed / Киа Сид

Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0 

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Габаритные размеры, мм

4480/1855/1655

4475/1850/1655

Величина клиренса, мм

182

172

182

Ширина колесной базы,мм

2670

Вместимость топливного бака, л

62

Объем багажного отделения, л

466, при сложенных сидениях — 1455

480, при сложенных сидениях — 1478

Тип подвески

независимая, пружинная

Тип тормозной системы

дисковая, спереди вентилируемая

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Типоразмеры шин

215/70/R16; 225/60/R17; 245/45/R19

225/60/R17; 225/55/R18

Привод усилителя руля

электрический

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Цена * базовой версии, тыс. руб.

1329,0

1414,0

Цена * премиум версии, тыс. руб.

2244,0

2154,0

* — цены указаны справочно и окончательными не являются.

Читатели, ожидавшие однозначного вердикта, будут разочарованы. Объективное сравнение Туссан и Спортейдж показало сопоставимость их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Если сравнить Киа Спортейдж и Хёндай Туссан в контексте их стоимости, то становится очевидным следующее.

Определенная привлекательность Киа в стоимости базовой версии нивелируется более выгодным предложением Хёндай в премиальном сегменте. Решающее слово, способное нарушить равновесие, остается за будущим владельцем автомобиля. Лишь он, на основе личных предпочтений в интерьере салона, полноте опциального набора или внешнего облика, сможет выбрать лидера среди равных. И поставить точку в вопросе о том, какой кроссовер лучше.

Внешний облик и доступные опции хёндай туссан

Рассуждение о том, что лучше — Hyundai Tucson или Kia Sportage должно базироваться на объективных оценках их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик.

Tucson 2021 модельного года – рестайлинговый вариант, представленного четыре года назад среднеразмерного кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Изменения, внесенные разработчиком, ключевым образом отразились на внешнем облике автомобиля.

Кузов обновленной модели стал более безопасным благодаря увеличению процентного содержания в его конструкции высокопрочных сплавов. Силовая структура корпуса автомобиля успешно прошла тест, имитирующий лобовое столкновение.

Существенные изменения в лучшую сторону отразились на опциальном комплекте обновленной версии, включающем:

  1. Систему автоматического переключения света «дальний-ближний».
  2. Управляющую тягой при вхождении в поворот (ATCC) и стабилизационные (VSM; ESC) системы.
  3. Две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности.
  4. Функцию AEB (экстренное автоматическое торможение).
  5. Системы антиблокировки тормозов (ABS), торможения перед препятствием и распределения тормозных усилий.
  6. Системы мониторинга «слепой» зоны (BSD) и контроля разметки (LKAS).
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.
  8. Датчики давления воздуха в колесах.
Читайте также:  Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж: а стоит ли выбирать

Сравнивая Hyundai Tucson и Sportage, стоит упомянуть кресла обновленного Хёндай. Высокий уровень комфорта посадки водителя обеспечен большой глубиной боковой поддержки, электрическим регулятором положения и эффективной вентиляцией. В распоряжении пассажиров, разместившихся на заднем диване, регулировка спинки с широким диапазоном положений.

Изысканность и лоск интерьеру салона добавляют фрагментарная кожаная отделка и панорамная крыша. Дополняют картину двухзональный кондиционер и совмещенная с телефоном современная аудиосистема.

Габаритные размеры сравниваемых автомобилей

Длина, мм
4 480
4 475 -5
Ширина, мм
1 855
1 850 -5
Высота, мм
1 635
1 655 20
Колесная база, мм
2 670
2 670
Пространство для ног спереди, мм
1 129
1 129
Пространство для ног сзади, мм
970
970
Высота от сиденья до потолка спереди, мм
997
1 005 8
Высота от сиденья до потолка сзади, мм
970
995 15
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм
1 450
1 450
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм
1 400
1 410 10
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм
1 380
1 413 33
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм
1 300
1 384 84

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра.

Так же размеры салона Хендай Туссан больше чем у Sportage. И для передних пассажиров салон шире на 3 сантиметра 30 миллиметров, что несомненный плюс Туссану, а вот для задних пассажиров ширина салона больше почти на 10 сантиметров, что является неоспоримым преимуществом комфорта и удобства для людей сидящих сзади.

Двигатель

Изучая характеристики и цены Киа Спортейдж и Хендай Туссан, можно заметить, что они оснащены идентичными движками. Базовым является атмосферный бензиновый мотор 2.0, развивающий мощность 150 лошадиных сил.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Под капотом Hyundai Tucson

На выбор представлено сразу четыре варианта коробок переключения передач. Это может быть как классическая механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный автомат. При этом привод авто может быть как передним, так и полным. Полноприводные варианты с ручной коробкой встречаются реже.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Двигатель Киа Спортейдж с мощностью 177 л.с

Также в линейке силовых агрегатов представлен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной, имеющий мощность 177 л.с. Он предлагается только в версии AWD и оснащен преселективным роботом DCT. Дизель объемом 2 литра является самым мощным. Он развивает 185 л.с. и предлагается только в полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах.

Ключевые изменения kia sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

Комплектации и цены

Хендай Туссан у официального дилера стоит на 90 тысяч дороже Киа. Цена авто составляет 1,37 и 1,28 миллиона рублей соответственно. Более дорогой кроссовер уже в базе имеет ряд полезных опций:

  • обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса.
Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Хендай Туссан с массой дополнительных опций в базовой комплектации

За сумму, равную стоимости Хендай, в Киа появятся лишь некоторые опции, такие как подогрев сидений и зеркал. Однако остальные позиции будут отсутствовать.

Если требуется моноприводный кроссовер с богатым базовым оснащением и автоматической трансмиссией, Hyundai намного более привлекательный вариант. Если интересует максимально доступная цена покупки нового авто, то Kia позволяет сократить расходы почти на 90 тысяч.

Самая доступная полноприводная версия у Киа обойдется в 1,46 миллиона рублей. За Хендай придется заплатить немного дороже – 1,54 миллиона рублей. В обоих случаях автомобиль будет оснащен механической трансмиссией.

Несмотря на то, что Kia и Hyundai предлагают бюджетные кроссоверы, в линейке представлены модели с максимально богатым оснащением. Sportage в комплектации GT Line обойдется в 1,93 миллиона рублей. Он имеет: 19-дюймовые колеса, спортивные декоративные накладки на кузове и в салоне.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Kia Sportage в комплектации GT Line

Сходство автомобилей заключается в том, что они оба имеют заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой. Эта опция есть во всех версиях кроссоверов.

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Прошлое поколение корейских соплатформенников было хоть и успешным, но мало чем выдающимся. в новых же генерациях sportage и tucson улучшились почти во всем. выясняем, какой из этих кроссоверов оказался круче соперника

Hyundai Tucson 2.0 CRDI. Цена: от 1 720 900 р. В продаже: с 2021 г.

Kia Sportage 2.0 CRDI. Цена: от 1 819 900 р. В продаже: с 2021 г.

Какими бы ни были выдающимися характеристики, кроссоверы малого и среднего класса выбирают в основном не сердцем, а разумом — то бишь кошельком. Покупатель готов закрывать глаза на многое, желая, как повелось, заполучить «много автомобиля за небольшие деньги» — конечно, при условии приемлемого уровня качества.

В этом плане корейский автопром в начале двухтысячных серьезно преуспел, прочно застолбив за собой значительные доли рынка во многих странах мира. Предыдущие ix35/Tucson и Sportage не исключение: по цене японских конкурентов автомобили предоставляли больший опционал и порой не уступающие в плане надежности силовые агрегаты. Результаты продаж тому подтверждение: кроссоверы стабильно входили в пятерку самых востребованных в своем классе.

При создании новых поколений корейских бестселлеров к вышеперечисленным достоинствам создатели решили добавить то, чего им, по мнению владельцев, так не хватало, то есть повысить комфорт и индивидуальность. С чем-чем, а с этим у Sportage полный порядок:

этот SUV вряд ли затеряется в толпе. Споры насчет его внешности ведутся и по сей день, несмотря на то, что российская премьера состоялась в начале года. Кому-то он напоминает Porsche Cayenne, кому-то — распухший Kia Picanto. Что до меня, то облику Sportage все-таки не хватает той гармонии, что была присуща прошлой модели: теперь самая, пожалуй, симпатичная в классе корма конфликтует с застывшей в гримасе ужаса (или восторга?) физиономией.

Зато ярко и броско. Кому-то это точно будет по нраву, а через некоторое время, уверен, полюбится многим. Радует, что внутри Kia сразу располагает к себе, предоставляя один из самых удачных в своем классе интерьеров: стильно, функционально, качественно. Здесь, на мой взгляд, корейцы превзошли сами себя.

Отличия приборных панелей — в цвете подсветок (в Kia — красные стрелки и белая подсветка, в Hyundai — голубые тона) и расположении центральных дисплеев

«Тусан» другой. Так и не скажешь, что конструкции автомобилей по большому счету идентичны. И тем, кому органичность форм важнее эпатажа, Hyundai придется больше по душе. Наконец-то чересчур вычурный азиатский дизайн уступил место более продвинутому новому корпоративному стилю с мягкими и гармоничными формами.

А вот интерьер здесь, наоборот, мне понравился меньше, чем в Kia: если в «Спортейдже» произошли чуть ли не революционные качественные перемены, то интерьер «Тусана» являет собой лишь эволюцию прежних идеологий. Придраться здесь, к слову, особо и не к чему: интерьер полностью соответствует классу и даже цене автомобиля.

Но вот того ощущения качества и «породистости», что дарит оппонент, здесь нет. Понятно, что Sportage с дизельным 2-литровым мотором и автоматом нам достался в самой богатой комплектации GT-Line Premium, которая оценивается в 2 099 900 р., а Tucson с таким же мотором — в версии Travel за 1 910 900 р. Однако и более доступные версии Kia выглядят столь же здорово.

Что касается посадки за рулем — а это одно из наиболее важных для меня качеств в автомобиле — кроссоверы друг с другом схожи и почти не вызывают нареканий. Сидеть стало значительно удобнее, чем в SUV прошлых поколений, главным образом за счет увеличения диапазонов регулировок кресел и рулевых колонок.

Отдельно хочется похвалить корейцев за грамотно скомпонованные кнопочные блоки на центральной консоли, одни из самых удобных в классе «мультирули» и адекватную работу медиасистем. Вот только почему на столь современных авто до сих пор автоматизирован только стеклоподъемник водительской двери?

Задние места, правда, почти не отличаются: в обоих автомобилях спинки сидений регулируются по углу наклона (он был увеличен с 28 до 37 градусов), там и там наличествует подлокотник с подстаканниками, а богатый опциями Sportage предлагает шикарную панорамную крышу со сдвигающейся секцией (в топовых комплектациях эта опция есть и у Hyundai), отдельное гнездо прикуривателя и USB-разъем.

В багажниках отличий невооруженным глазом не найти: отсек Sportage по паспорту на 22 литра меньше и, опять же из-за богатой комплектации, имеет электропривод задней двери. Работает та, кстати, прекрасно: для ее автоматического отпирания достаточно лишь к ней подойти без всяких там взмахов рук и ног. Российские покупатели также должны оценить наличие у обоих автомобилей полноразмерных запасок на литых дисках.

Под полом у обоих кроссоверов скрываются полноразмерные запаски. По удобству — паритет, хотя багажный отсек Kia на 22 литра скромнее: 488 против 466 литров

Комплектация GT-Line, которая на 50 000 р. дороже версии Premium, носит сугубо стилистический характер: иные бамперы, светодиодные «четырехстволки» противотуманок, раздвоенный выхлоп и матовый хром на кузове. В салоне также всего по чуть-чуть: усеченный на спортивный манер по хорде руль (не всегда удобная, кстати, опция), металлические накладки на педалях, иная кожаная обивка сидений.

Вот, собственно и все. И если в европейском исполнении Sportage GT-Line будет действительно отличаться в движении (уменьшенный клиренс, более зажатая подвеска и более острое рулевое управление из-за иной схемы электроусилителя), то у нас отличия — только в статике.

Но отличия в поведении между кроссоверами все же наблюдаются. Отчасти это объясняется разными типоразмерами колес: на Kia стоят 19-дюймовые Continental ContiSportContact 5 (245/45R19), а на «Тусане» — более высокопрофильные и менее «скоростные» Hankook Ventus Prime 2 (225/60R17).

Оба автомобиля нам попались с лучшими, на мой взгляд, для этой линейки силовыми агрегатами: 185-сильными турбодизелями и 6-ступенчатыми автоматами. Прекрасный, скажу я вам, тандем! Жаль, что в силу дороговизны на подобные версии приходится мизерный объем продаж.

Что Kia, что Hyundai обеспечивают почти азартное ускорение с эффективной тягой, начинающейся с самых низов. При этом нет необходимости баловать частыми визитами заправочные станции: расход в смешанном ритме у меня так и не вышел за пределы 9,5 л/100 км.

По сравнению с прошлым поколением, союз турбодизеля и АКП стал более «благородным»: переключения стали мягче и точнее, ускорение линейнее и энергичнее, а вибрации и звук практически неосязаемыми. В режиме Sport, как и ожидалось, кроссоверы становятся еще живее, вот только на работе АКП этот режим, на мой взгляд, мало сказывается: да, реакции на газ обостряются, но более низкие передачи (если не утапливать акселератор в кикдаун) коробка подтыкать не спешит.

Клавишами на центральном тоннеле можно активировать спортрежим, автопарковщик, системы спуска с горы и авторучник, а также заблокировать муфту полного привода

Самое прекрасное — кроссоверы наконец-то стали более собранными и управляемыми. Не в последнюю очередь это свершилось благодаря использованию новых кузовов, которые получили 39-процентную прибавку к жесткости на кручение. Серьезно поработали и над подвесками, на которые не жаловался только ленивый: теперь их работа тише, ход больше, стала лучше энергоемкость.

Хотя SUV по-прежнему можно назвать жестковатыми, это теперь почти не напрягает. Главное, нет прежней расхлябанности. Но на бездорожье по-прежнему путь заказан: угол въезда уменьшился с 24 до 17,5 градуса, да и реальный клиренс остается слишком скромным (я намерил около 16,5 см).

Что в итоге? Есть ли шанс у наших новичков вырваться в лидеры класса? В этом сомнений нет, ведь Kia и Hyundai по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. И это касается не только соотношения количества опций на вес автомобиля. По части комфорта, дизайна и драйверских качеств наша парочка выглядит не хуже не столь современных Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а в чем-то даже их превосходят. В борьбу за лидерство, несомненно, ввяжется новейший VW Tiguan, но без объявленных ценников об этом пока говорить рано.

HYUNDAI TUCSON от 1 720 900 р.

Спинки кресел регулируются по наклону

Интерьер добротен, но с бежевой отделкой смотрится веселее

Передние сиденья хороши, разве что их подушки коротковаты

Микроклиматом Hyundai с отдельным дисплеем пользоваться удобнее

В топовых версиях Tucson может похвастать светодиодным ближним светом

KIA SPORTAGE от 1 819 900 р.

Спорную внешность Kia отыгрывает за счет удачного интерьера

В топовых версиях помимо привычных фишек — беспроводная зарядка смартфонов

Задние места кроссоверов почти неотличимы

Оба «корейца» радуют логичной группировкой кнопок

Версия GT-Line помимо прочего отличается иной отделкой кресел

С этого ракурса Sportage, пожалуй, даже красив

Технические характеристики
  HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE
Габариты, вес
Длина, мм 4475 4480
Ширина, мм 1850 1855
Высота, мм 1655 1655
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс, мм 182 182
Снаряженная масса, кг 1690 1615
Полная масса, кг 2250 2250
Объем багажника, л 488–1478 466–1455
Объем топливного бака, л 62 62
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 201 201
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5 9,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,0 7,9
загородный цикл 5,6 5,3
смешанный цикл 6,5 6,3
Техника
Тип двигателя турбодизель, 4-цилиндровый турбодизель, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1995 1995
Мощность л.с. при мин-1 185/4000 185/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 400/1750–2750 400/1750–2750
Трансмиссия автоматическая, 6-ступ. автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независ., многорычажная независ., многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 225/60R17 245/45R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9250 9250
ТО-1/ТО-2, р. 16 635 / 24 765 13 238 / 21 076
ОСАГО, р. 10 982 10 982
Каско, р. 111 412 115 495

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Каждый из кроссоверов в очередной раз сделал шаг к званию лидера в своем классе. На вопрос «Кто из них лучше?» однозначного ответа нет: Hyundai, на наш взгляд, имеет более сдержанный и гармоничный образ, а Kia в свою очередь предлагает по-европейски консервативный интерьер. Выбор, как всегда, за вами.

Спрос на рынке

Если изучить статистические данные за февраль 2020 года, то можно увидеть, что более продаваемым является Kia Sportage. За месяц было реализовано 2192 автомобиля. За аналогичный период времени Hyundai Tucson выбрали всего 1570 человек.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Киа Спортейдж на шаг впереди от конкурента

Если изучить отзывы про новый кузов Хендай Туссан 2021 года, можно увидеть, что автомобилистам не понравилось отсутствие характерной ранее самобытности и схожесть с другими моделями концерна.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Хендай Туссан начал терять характерную индивидуальность

Сравнение kia sportage и hyundai tucson по внутренним особенностям салона и багажника

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS

Что касается приборной панели и всех пластиковых элементов салона, они выполнены из качественного материала. В Хендай и Киа на панели приборов располагается большое количество кнопок, клавиш, необходимых для управления современной мультимедийной системой. Обе модели оснащены мультирулем.

Есть и отличительные характеристики по салону. Хендай порадует крупным сенсорным экраном с большим количеством опций. Его мультимедийная система лучше по звучанию, чем у Киа. Однако Спортейдж имеет отличную шумоизоляцию. В Туссане приятно слушать музыку, но вместе с качественным звучанием мультимедиа вы будете слышать, как работает двигатель.

Багажник Hyundai Tucson большой и вместительный, как и у Kia Sportage. Обе модели позволяют увеличивать объем багажного отделения за счет сложенных сидений. Разницы в объемах багажников нет – у Туссан он 488 литров, а у Спортейдж 491 литр.

Что лучше – Киа Спортейдж или Хендай Туссан – выбирать вам. Внешние характеристики и особенности салона – это не главные критерии выбора.

Технические характеристики tucson и sportage

Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные.

А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников:

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8;

2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.

) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Управление и внедорожные характеристики

Ожидалось, что статус новинки принесет «корейцу» новое строение подвески, но инженеры остались верны привычной платформе. Она абсолютно одинакова для двух кроссоверов. В передней части ставится стойка МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе.

В то же время, Tucson N-Line может похвастаться спортивными настройками, которые теоретически гарантируют повышение управляемости в экстремальных ситуациях. Поскольку для создания используются одинаковые детали, то и надежность у них одинаковая. Практика доказала, что владельцы редко обращаются за ремонтом подвески.

Популярность брендов в России объясняется повышенной выносливостью корейских авто. Даже в самых сложных ситуациях машины продолжают сохранять полную управляемость на дороге. Невероятная безопасность и уверенность за небольшие деньги – идеальное сочетание для российских автолюбителей.

Небольшие кроссоверы часто встречаются на городских дорогах. Дело в том, что компактные габариты позволяют найти парковочное место даже в стесненных условиях. Новичкам в помощь установлены датчики и парктроники. Флагманские сборки дают возможность поставить камеры.

Кроссоверы создавались с учетом сложностей российского климата, поэтому в надежности и внедорожных возможностях сомневаться не приходится. Неровная дорога может быть легко пройдена за счет полного привода, предложенного для каждого. С другой стороны, они относятся к категории SUV, поэтому не могут соревноваться с полноценными рамными внедорожниками. «Корейца» — идеальные спутники для поездок на дачу или на природу. Цена ремонта будет примерно одинаковой.

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2021. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса. Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания.

Экстерьер и кузов

Если взглянуть на фото авто, можно увидеть, что Hyundai Tucson идеально подойдет среднестатистическому семьянину, а Kia Sportage рассчитан на более молодую аудиторию. Конечно, выбирать исходя из такого подхода – дело вкуса.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Хендай Туссан для среднестатистической семьи

Самые топовые комплектации корейских кроссоверов последнего поколения имеют ряд отличий по уровню оснащения. Модель Sportage оснащена биксеноновыми фарами, а Tucson – современной системой ближнего света со светодиодами. Для дальнего света разработчиком были предусмотрены классические галогенные лампы.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS
Киа Спортейдж больше подходит молодой аудитории

Также Спортейдж оборудован датчиком света и ассистентом, автоматически включающим и выключающим дальний свет. Наличие камеры заднего вида является дополнительной опцией, которая значительно облегчает парковку.

Какой б/у автомобиль выбрать: делаем выводы

Ни один эксперт не даст точного ответа при сравнении Киа Спортейдж и Хендай Туссан, что лучше. Каждый автомобиль имеет свои преимущества и особенности. Общее, что можно выделить у кроссоверов – это высокое качество сборки, почти одинаковая цена и похожий внешний вид.

Хендай Туссан выбирают чаще водители, предпочитающие высокие скорости, динамичную езду и передовые технологии. Кому-то не очень нравится объем его багажника, хотя он не сильно отличается от Киа Спортейдж, который ценится многими за экономичность и хорошее качество комплектующих.

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage на вторичном рынке | FAVORIT-MOTORS

Посмотреть обе версии авто вы можете в сеть салонов FAVORIT MOTORS. Мы предоставляем не только помощь по выбору авто, но и гарантируем безопасность сделки. С нами вы надежно и уверенно приобретете понравившийся б/у автомобиль по выгодной цене.

Чтобы воспользоваться приятным бонусом от нашей компании, забронируйте автомобиль на сайте. При бронировании авто открывается диагностическая карта, где вы бесплатно можете узнать полную информацию о состоянии автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector