Сравнение Киа Соул и Шкода Рапид

Сравнение общих характеристик

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Что остается сделать нашему клиенту детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и достойно. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Собрались выезжать на машине на дачу.

Сборка

Если учитывать место сборки автомобиля для нашего региона, то принципиальной разницы нет, так как производства обоих ТС находится в России. Так Шкода Рапид поставляется из Калуги, а Киа Рио изготовляется в Санкт-Петербурге.

Тип кузова

Здесь начинается интересное, если посмотреть на модельный ряд Киа, то модель Рио продается в корпусе хэтчбека или седана, то есть приходится выбирать между ними. Рапид же имеет общие визуальные черты взятые от обоих типов, так в нем сочетаются седан вместе с хэтчбеком. Такой кузов называется лифтбэк, достаточно уникальный дизайн и узнаваемость обеспечена, ну а насколько они функциональны, каждому владельцу выбирать самостоятельно.

Экстерьер

Некоторые отличия по внешнему дизайну и размеру наблюдаются у обоих автомобилей, но однозначные плюсы какой-либо стороне отдать сложно, скорее дело вкуса. Чешский автопром создал модель со строго подчеркнутыми ломаными линиями, визуально следует отметить сходство с Octavia, даже не каждый сможет их отличить сразу.

У корейского автопрома характерные черты азиатского дизайна, он достаточно традиционен, но существуют и некоторые элементы европейских тенденций. В основе дизайна лежит спокойная форма, с плавными линиями, в общем создается впечатление умиротворения. Тенденции обещают и дальнейшее распространение этого направления.

Багажник Киа Рио

Багажник Киа Рио

Выбор между этими автомобилями в отношении вместимости сделать можно невооруженным взглядом. Если посмотреть на Шкоду, то здесь наблюдается большой багажник, его вместимость достигает 550 л и это при условии наличия задних спинок. Полезный объем сильно возрастает, если их опустить, тогда можно вместить 1500 л.

Если сравнивать габариты внутри автомобиля, то существенного различия на первый взгляд не наблюдается. Тем не менее отзывы владельцев высокого роста однозначно преимущественный выбор в пользу Rapid из-за удобного расположения руля и педалей, когда руль не мешает нажатию на педали. Kia Rio подобного комфорта не предоставляет, придется выбирать между удобством нажатия акселератора или управлением.

Рапид Багажник

Рапид Багажник

Кузов чешского автомобиля несколько шире, что позволяет получить водителю больше пространства в плечах. Во внешний вид интерьера у «корейца» существенный вклад вносит передняя панель. Она выполнена из качественного пластика, при этом обшита при помощи кожзаменителя, по внешности создается впечатление дороговизны модели.

Читайте также:  Сравнение Киа Соул и Мицубиси АСХ

Багажники конкурсантов

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, хоть и у Yeti – 405л. Однако реальными делами что остается сделать нашему клиенту обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет с хорошей отдачей наименьший багажник в сравнении во Skoda Yeti. И все это при фиксированных спинках задних сидений, если их сложить, или совсем убрать (как для которого предназначена конструкция со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко предлагает только 686.

Похожие новости

Потому по причине грузоперевозки, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Внутренность

Щиток с приборами более привлекательный, яркий и богатый у Kia, что сразу бросается в глаза. Выполнен по дизайну Supervision с красной подсветкой, которая выглядит эффектно, дорого и агрессивно. Шкода пошла по противоположному пути, вместо красоты, предпочтение отдается информативности и простоте понимания приборов. Читаемость щитка на высоком уровне при любом освещении, но внешний вид менее эффектный.

Перейдя к задним сидениям отмечается несколько большее пространство со стороны Шкоды, это крайне важно при размещении высокорослых пассажиров. Более просторно в Шкода Рапид 2016, но большого дискомфорта не наблюдается у обоих конкурентов. По сравнению с Kia угол наклона у спинки несколько больше, из-за этого больше нагрузки со спины пассажира передается на сидение и отмечается лучший уровень удобства.

Также сзади в Skoda присутствуют светильники, несколько подстаканников, на потолке привычные ручки, в дверях присутствуют карманы. Для корейского автомобиля сделали единственный светильник и подстаканник, а карманы вовсе отсутствуют, еще один небольшой недостаток – стекло на двери опускается не до конца.

Комплектация

Сразу отметим, что более технологически продвинутая – Kia Rio. Автомобиль обладает литыми дисками, встроено большое количество подушек безопасности (6 шт.). Можно наслаждаться климат-контролем, аудио система обладает приятным, чистым звучанием. Встроены противотуманные фары, а для стекол присутствует роскошь – электроподогрев.

Клиренс. Этот показатель приблизительно одинаков, по внешнему виду практически не отличим. Техническая документация сообщает для Skoda подвеска и ее клиренс — 143 мм, а у корейского конкурента — 160 мм.

Интерьеры Kia Soul и Skoda Yeti

Когда мы открываем водительскую дверь Соул, то попадаем в атмосферу праздничка. Существует, что эта машина создавалась для активной молодежи. Отсюда и калоритные наружные данные, и даже не наименее броский салон.

Читайте также:  Слабые места и недостатки Kia Soul

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

В персональном компьютере бывают такая кнопка –Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также бывают режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – не менее 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо понять, что в общем, арочный интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В определенных границах комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети нашему клиенту остается обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им полностью хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Нужно устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. Сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых в направлении любимого человека.

Плюсом корейца является неплохую звукоизоляцию сравнительно со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Управляемость и технические характеристики конкурентов

Пора выразить собственное} мастерство мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца. Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

Похожие новости

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, тем ни менее лишне накреняет.

Вам, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной удовольствие на уровне блаженства. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, из-за чего Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за покрытие дорог и едет как влитая.

Разгон и максимальная скорость. Учитывать данный параметр сложно при выборе автомобиля, так как динамическая составляющая приблизительно идентична, а значения крайне близки. Так для механической КПП сравнение Skoda и Kia составляет 10,6 и 10,3, если учитывать автоматическую КПП, разрыв также минимален, 11,9 и 11,2.

Как видно из таблицы приблизительно бензин расходуется одинаково, но несколько меньшее потребление наблюдается у Kia, хотя оба автомобиля можно назвать экономичными.

Объем бака для топлива. Разница во вместимости существенна, особенно это играет роль при далеких путешествиях. У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л.

Читайте также:  Киа соул сравнить комплектации. Сравнение Киа Соул или Шкода Йети

Коробка передач. Выбор следует делать индивидуально, так как присутствуют различные модели КПП в зависимости от комплектации, но разнообразие выбора однозначно больше у Kia Rio. Технология использованная в Киа подчеркивает надежность гидромеханического устройства, что гораздо лучше, чем у «европейца», который работает на основании робота DSG, заслужившего плохую репутацию в мире.

Мощность

Преимущество в этом разделе следует отдать Kia, которая на 18 лошадиных сил опережает соперника. Так Шкода обладает 105 л.с., на что Киа отвечает 128 л.с.

Первенство однозначно у корейского варианта, так как управлять гораздо удобнее, ведь движения плавные, в повороты войти не составляет труда в спокойном темпе. Если производится поворот под острым углом, то не кренится. Шкода же в свою очередь гораздо прямолинейней, маневренности может несколько не хватать.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Конечно же определить Шкода Рапид или Киа Рио что лучше нельзя без выявления поведения автомобилей в реальных условиях эксплуатации. Проведя сравнительный тест-драйв всплыли дополнительные особенности машин.

Шумоизоляция хорошего качества у обоих вариантов авто, значительного расхода в качественных показателях не наблюдается. Тем не менее ведение диалога на спокойных тонах может не получиться. Уже оговаривалось, что мощность у Киа выше, но в реальных условиях это не стало заметным, разгон производился приблизительно за равное время, хотя поведение и отличается.

Кореец обладает приятной, легкой педалью газа, при наличии автоматической КПП, подбор необходимой передачи производится быстрее. Тесты выявили, что для Skoda необходимо создавать большее давление на акселератор для придания максимальной скорости. Эксплуатация АКПП на европейце несколько хуже, так как снижение скорости приводит к небольшому опозданию при переключении передач, устраняются в спортивном режиме.

Kia Rio немного сложнее в управлении по более ровной траектории, так как сложно определить четкий ноль, от которого идет отсчет угла поворота. Так корейская машина несколько ограничивает единение с водителем, придется чувствовать некоторый дискомфорт, возможно практически незаметный.

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

В завершение

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти самые комфортнее, вместить больше и служить длительное время. Это друг, на которого можно положиться. А делать выбор Вам.

Похожие новости

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.