Сравнение Равон Джентра и Киа Рио

Архитектурные приемы

Желание С3 Aircross показать себя заметно не только со стороны. Сказать, что его салон необычен, значит не сказать ничего. Это особое, собранное словно из игрушечных цветных кубиков, архитектурное пространство. Но вот каково пользоваться им? У меня нет претензий к обзорности и читаемости приборов, и от жесткого пластика не коробит, но мне не очень нравятся плоские кресла без какого-либо намека на боковую поддержку и спрятанные в их основании «слепые» регуляторы обогрева.

Климат-контролю не помешали бы свои отдельные кнопки. Алгоритм выбора нужной температуры кликами по экрану мультимедийной системы, на мой взгляд, не оптимален. Пустоту между передними сиденья неплохо было бы занять боксом со сдвижным подлокотником. Ведь французы знают, как совмещать авангард с практичностью.

Citroen C3 Aircross I 110 л.с. I 0-100 км/ч – 10,6 c

Citroen C3 Aircross I 110 л.с. I 0-100 км/ч – 10,6 c

У Citroen есть удобный багажник с вместительным подполом, а кроме того – опциональный пакет Familу, включающий солнцезащитные шторки на задних стеклах, складную спинку переднего пассажирского кресла и двигающийся в продольном направлении диван. Вот только, как ни регулируй наклон его спинки, найти комфортную посадку для рослых пассажиров не получится.

Для ног места в обрез, а низкий потолок заставляет нагибать голову.Несмотря на то, что колесная база Kia Soul на 34 мм короче, чем у оппонента, салон корейского автомобиля просторнее. Сидя на диване, крышу головой не подпираешь, а перед коленками есть запас пространства. И водительское кресло мне здесь понравилось больше, в основном из-за его плотной набивки и мускулистых валиков боковой поддержки.

Да, пластик отделки Kia не менее тверд и в сравнении с французским разноцветием – угрюмо сер, но к эргономике вопросов нет. Их я адресую скромному по размерам багажнику и не самому удобному по причине большой погрузочной высоты багажнику. И хотя Soul тоже может похвастать глубоким подпольем, по части грузоподъемности до соперника все-таки не дотягивает.

В гардеробе Citroen 8 цветов кузова, 4 цвета крыши и еще 4 пакета внешних элементов

Жужжащие

Есть еще одна дисциплина, где Citroen празднует бесспорную победу. Это динамика. На первый взгляд может показаться, что три цилиндра и 110 «лошадок» не смогут ничего противопоставить 125-сильной «четверке» Kia. Но за С3 Aircross играет турбина и обеспечивает хороший отрыв от соперника. «Француз» бодрее стартует с места и увереннее чувствует себя при обгонах на трассе.

Читайте также:  Устройство киа соул

Воодушевление обоих заканчивается на отметке 140 км/ч. В принципе, они способны и на большее, но результата придется подождать. При этом оба не стесняются выражать свои чувства. Пришпоренный моторчик «Ситроена» громко хрипит, Soul немилосердно воет, что в определенной степени разжигает драйверский азарт.

Безопасность Euro NCAP
Kia Soul
Citroen С3 Aircross
Защита водителя/взр. пассажиров
75%
85%
Защита детей
82%
82%
Безопасность пешеходов 
59%
 64%
Электронные ассистенты 
 56% 
 60%

Все сказанное в этой главке выше касается исключительно силовых агрегатов. Ситуация с настройками шасси еще интереснее. Как ни странно, но «кореец» демонстрирует более европейские манеры. Его реакции на команды рулем острее, он точнее и более собран в поворотах. В данном контексте топовый 204-сильный мотор смотрелся бы вполне уместно.

Яркие цвета идут обоим, не стоит экономить и на оригинальных дисках

На фоне конкурента Citroen кажется подраспущенным. В нем заметнее раскачка и крены, но при этом мимо поворотов он не промахивается, а главное — его пружины и амортизаторы исправно разглаживают то, что не смогли выровнять дорожники. Подобная всеядность подвески в наших реалиях безусловно большое благо, но, по-моему, даже такой жирный плюс не гарантирует «французу» победу.

Важные цифры
Автомобили для теста
Kia Soul
Citroen С3 Aircross
Длина, мм

4140

4154

Ширина, мм

1800
1756

Высота, мм

1615
1637

Колесная база, мм

2570
2604

Снаряженная масса, кг

1240
1264

Объем багажника, л

354
410

Дорожный просвет, мм

13
175

Двигатель, число цилиндров

R4

R3

Объем двигателя, см3

1591
1199

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

124 (6300)
110 (5500)

Макс. момент, Нм (об/мин)

152 (4850)
205 (1500)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

АКП-6
АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с

12,5
10,6

Макс. скорость, км/ч 

175
183

Топливо 

Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

54
45

Расход (смешанный), л/100 км

8,2
6,5

Расход (город), л/100 км

11,0
8,1

Расход (трасса), л/100 км

6,7
5,1
Цена базовой версии, руб. 
916 900
1 099 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 041 900
1 636 000
Читайте также:  KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики
Стоимость владения за год, руб.
ТО у официального дилера*
9200
8560
Топливо (20 000 км)
 76 652
 57 590
ОСАГО**
9609
8237
КАСКО***
 88 000
 110 776
Транспортный налог
3100
2750
Итого
186 561
187 913
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.