Лучшая из машин: Lada vesta sw cross или Kia rio x line

ЛКП кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие — важнейший элемент внешней защиты автомобиля. Толщина лкп, измеряемая в нейронах, является показателем качества. В разных моделях иномарок разброс толщины покрытия составляет от 80 до 180 микрон, причём он различается на разных фрагментах автомобиля.

Lada vesta sw cross и модель kia rio x line обладают показателем лкп 120–135 и 138-173 мкм. Российская новинка Кросс, выпускается в 10 вариантах оттенков. Например, эффектный ярко-алый металлик Марс. В ближайшее время производитель намерен расширить цветовую линейку.

Кореец Рио существует в 9 вариантах покраски, причём цветовая гамма более смелая, включает, кроме нейтральных, голубой оттенок Marina Blue и оранжевый Sunset Orange.Лада Веста Кросс, как Киа Рио х Лайн в новом кузове, достойны всяческих похвал за качество нанесения лакокрасочного покрытия. Даже сложные с точки зрения мастеров места — арки, внутренние отсеки, скосы дверных проёмов — окрашены аккуратно равномерно. рельеф лкп (который принято называть шагренью), то он отличается на пластиковых и металлических деталях. Это объясняется технологией покраски.

Ходовая часть и клиренс

В российских дорожных условиях большую роль играет проходимость. Автолюбители сравнили показатели клиренса у российской Лады и у корейца. Дорожный просвет у машин составляет 203 и 170 мм. Детище АВТОВАЗа легко преодолеет любой бордюр при парковке.

показатель просвета корейского автомобиля (170 мм) не подходит даже для незначительного бездорожья — клиренса не хватит, к тому же передний свес длинный. В то время как испытания Весты показывают: преодолевая неровности грунта на скорости 40-50 км/ч, подвеску не пробить. Справедливости ради, отметим, что с глубокими ухабами она всё равно не справится, ремонт подвески после гонки по дорогам, разбитым зимними морозами, будет неизбежен.

Читайте также:  Киа соул покатушки

Что касается конструктивных особенностей, у обеих машин спереди комфортная подвеска типа “макферсон”, а задняя подвеска— независимая с балкой кручения.Российский производитель снабдил Кросс передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны. В стандартной комплектации Рио — такой же набор, а вот за доплату можно купить топовую версию корейца с задними дисковыми тормозами.

Особенности двигателя и коробки передач

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. Сравнение киа соренто и мазда сх-9. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Стив Мартин, главный дизайнер АВТОВАЗа, разработал стильный дизайн Весты кросс, который многим нравится даже больше, чем дизайн корейского конкурента. Но в сравнении удобства салона Лада веста кросс уступает Киа рио х лайн: поясничный подпор спинки переднего кресла кажется удачной находкой, но вот нижняя подушка сделана слишком короткой.

Если сравнивать с Рио, сиденье более жёсткое, некомфортное. А пассажирам Лады во втором ряду будет гораздо удобнее благодаря большому зазору между спинкой кресла и коленями. Характерная особенность обеих моделей — скошенный потолок — смотрится стильно, но высокий пассажир будет подпирать его головой.

Качество салона и его оснащения у Весты проигрывает: жестковатый руль, тугие кнопки стеклоподъёмника. Данные со шкалы спидометра читаются с трудом. Баранка порадовала автолюбителей — она удобно регулируется по углу наклона и вылету. У обеих моделей шторки безопасности предусмотрены в топовых комплектациях.

Веста предлагает обивку сидений в вариантах черный серый и чёрный оранж. У Киа цветная комбинация: чёрный красный. Материалы отделки салона у корейца лучше, чем у российского универсала, на вид.

Сравним мотор и коробку передач двух автомобилей.Корейский автомобиль оснащён бензиновыми двигателями (два варианта мощности на выбор — 123 и 100 л.с.). Моторы Кросс обладают схожими параметрами (106 и 122 л.с.). Динамика разгона составляет 10-13 сек. и 11-13 сек. соответственно (разброс значений обусловлен силовым агрегатом).

Хэтчбек Рио из Кореи опционально предлагает шестиступенчатую АКПП. А российский универсал Кросс с автоматической трансмиссией снабжён роботизированным сцеплением. Этот робот, который внедрили ещё в предыдущих моделях АВТОВАЗа, показал себя плохо в дорожных условиях: педаль газа реагирует не сразу, автомат переключает скорости довольно долго. Любой манёвр на трассе требует опыта, огромной концентрации, так как нужно приспособиться к медлительности трансмиссии.

Таким образом, для тех, кто любит динамичный психологически комфортный стиль езды, лучше обзаводиться моделью с механической трансмиссией.

Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Гарантийные обязательства

Продажи новинки Рио х лайн начались в 17, а за 18 год должны вырасти. Гарантия на новый автомобиль составляет 100 000 км пробега или 3 года. Но на отдельные конструктивные узлы, детали гарантийный срок будет меньше (к примеру, на аккумуляторные батареи и амортизаторы — 2 года).

А вот корейский производитель даёт гарантию на Рио 150 000 км, или на 5 лет. Плановый техосмотр нужен через каждые 15 000 км, но этот интервал может сокращаться, если автомобиль используется очень интенсивно, например, в качестве такси.Гарантийное сервисное обслуживание, по отзывам автовладельцев, лучше поставлено в корейской компании.

Отзывы о багажнике

Объём багажного отделения X-Line составляет 390 л. А вот российский универсал Кросс превосходит его по объёму багажника (480 л), по функциональному оснащению.Три сетки плюс практичный органайзер в багажнике Веста cross очень удобны. Они надёжно фиксируют грузы при перевозке. Под фальш-полом (нишей для запаски) скрывается 95 л дополнительного объёма.

Для перевозки габаритных грузов можно сложить заднее сиденье, общий объём свободного пространства достигнет 825 л. Двойной пол разделён на секции, каждую можно использовать по отдельности.

Два широких поручня Лады кросс позволяют быстро закрыть багажник, а Киа снабжена всего лишь одной рукояткой.

Цены и комплектации

Два автомобиля, которые мы сравниваем, сделаны по разным принципам комплектации. Веста даже в начальной комплектации за 780 000 рублей обладает большим набором опций: круиз- и климат-контроль, датчики снега, дождя, парктроник, ограничитель скорости, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности.

В то время как Киа предлагает полностью этот набор опций только за 960 000 — 1 024 900 рублей в максимальной комплектации. Производитель вовсе не предусмотрел в модели функцию круиз-контроля и датчика дождя, зато предложил обогрев руля, 6 подушек безопасности.Можно сделать вывод: покупая Ладу кросс, потребитель получит больше функций за меньшие деньги.

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).
Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Выводы

С точки зрения развития российского автопрома, Кросс можно считать определённым прорывом. Модель кузова типа «универсал» пока не очень популярна в России, но имеет большой потенциал.

Автомобиль Киа рио икс лайн превосходит российский Кросс за счёт высокого профиля шин и автоматической трансмиссии. Зато модель АВТОВАЗа обладает большей проходимостью благодаря клиренсу, а также привлечёт потребителя просторным салоном, эргономичным багажником.

Сравнивая цены и комплектации, можно утверждать, что Кросс экономичнее корейца. Но, заглядывая в будущее, нужно оценивать еще техническое обслуживание, срок гарантии, который у корейца больше.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.