Сравнение Vesta SW Cross и KIA Soul

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стал долгожданным ответом АВТОВАЗа на потребности отечественного рынка в универсале повышенной проходимости. Вместительный автомобиль подняли над дорогой и защитили по периметру неокрашенным пластиком. Получили эконом-вариант для самых разных задач.

Киа Соул — известный корейский кроссовер «для тех, кому хочется оригинальнее». Это типичный, надежный, со стабильным качеством сборки, проверенный временем автомобиль с 6-ю годами гарантии и без поводов к ней обращаться. Снаружи компактный, а внутри просторный. Донельзя семейный и не потерявший при этом заметный вид.

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

У Киа Соул начальная версия Classic едва ли не самая оснащенная на рынке. Судите сами — за 891 900 тысяч рублей в машине есть обогревы всего: зеркал заднего вида, передних сидений, ветрового стекла, руля и заднего дивана! Экономные владельцы выберут такой вариант, заменят диски на литые, добавят сигнализацию с ДУ и противотуманные фары, а между передними креслами установят подлокотник-бокс, которого нет в этой версии.

Вторая в иерархии комплектация — Comfort, начинающаяся с 966 900 рублей. В ней  акцент сделан на безопасность: появляется целых 6 подушек безопасности, есть возможность заказать АКП.

Читайте также:  Сравнение Равон Джентра и Киа Рио

В исполнении Luxe от 1 081 900 рублей диски на дюйм больше, а в фарах появились светодиоды, уже есть подлокотник у дивана и электро зеркала заднего вида.

На Олимпе версий Prestige и Premium. У обеих 18-дюймовые колеса и бампера с черными глянцевыми вставками, есть камера заднего вида и электро регулировки кресла водителя. У версии KIA Soul в варианте Премиум огромный панорамный люк во всю крышу, «самостоятельный» парктроник и аудиосистема с большим сенсорным экраном. Цены: от 1 191 900 и 1 341 900 рублей соответственно.

Отдельно ото всех стоит версия GT за 1 391 900 рублей. Ее отличают передний бампер GT, боковые внешние пороги с красной линией, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса дизайна «GT», двойной выхлоп, спортивный руль с усеченной формой и удобным хватом, глянцевая решетка радиатора с отделкой матовым хромом, комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с оранжевой прострочкой.

Двигатели и трансмиссии

В запасе двигателей у Веста Кросс пока нет вариантов — единственный доступный к заказу 1.8-литровый 122-сильный бензиновый мотор. Он выдает 170 крутящего момента на пике мощности и потребляет чуть больше 7 литров на «сотню» в смешанном цикле. Коробка пока одна — роботизированная с деталями ZF.

У KIA Soul — 4 двигателя, все бензиновые. Самый скромный 1.6-литровый выдает 124 л.с. и 152 нанометра крутящего момента. Максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до «сотни» занимает 11,3 секунды, средний расход топлива — 7,3 литра. Второй по мощности мотор — 1.6-литровый с 132 л.с. на борту и 161 нанометром крутящего момента.

Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом — 180 км/ч, средний расход — 7,6 литров 95-го, спурт до «сотни» — 11,7 секунд. В активе 2-литрового атмосферного двигателя 150 л.с. и 192 нанометра крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды, средний расход — ровно 8 литров, а максимальная скорость — 186 км/ч.

Читайте также:  Киа Соул отзывы владельцев: все минусы и плюс, видео

Самый мощный вариант — турбированный 2-литровый мотор с мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 нанометров. До «сотни» он разгоняет Киа Соул за 7,8 секунд, а средний расход при этом — чуть меньше 6,9 литров. Максимальная скорость самого расторопного из доступных моторв — ровно 200 км/ч. На выбор 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 7-ступенчатый «робот» для самой мощной 204-сильной версии.

Габариты и экстерьер

Внешний вид Лада Кросс пока не примелькался на улицах. Сначала покупатели распробуют универсал, а потом обратят внимание на вариант с увеличенным клиренсом, который подороже. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боков никуда не делись в новой модели от тольяттинцев. Самый оснащенныйвариант Exclusive отличается окленными черным глянцем крышей и корпусами зеркал заднего вида.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Киа Соул — 4140 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1615 мм, клиренс — 153 мм. Внешность Соула либо нравится с первого взгляда, либо отталкивает — равнодушных не остается. Машину можно заказать в двухцветном исполнении, выбрав для крыши и кузова разную палитру. Черный глянец на бамперах нарядный, но не практичный — после нескольких моей пластик покрывается мелкими царапинами. Второй поколение в рестайлинге похоже продолжает «кубизм» первого поколения, не растеряв под дороге оригинальную внешность.

Интерьер автомобилей

Внутри Vesta Cross ничто не напоминает о прошлом тольяттинских автомобилей. Общих деталей у них нет, а сам кросс-универсал стал началом нового поколения машин со знаком ладьи на решетке. Внутри пространства достаточно для пяти — у пассажиров на диване достаточно места над головой и в ногах. Плотная набивка сидений не аморфная — она держит в поворотах, а длина подушки помогает ногам не затекать в долгой дороге.

Читайте также:  Покупка киа соул

Киа Соул удивляет просторным салоном — здесь много места! Третий подголовник и почти ровный пол недвусмысленно намекают, что третий пассажир тут не лишний. Двери открываются широко и посадка у водителя высокая — «капитанская». Так как машина «кубообразная», то крыша у нее высокая — можно сесть хоть в циллиндре, если он у вас есть.

Заднее стекло высоковато расположено и может скрывать что-то важное для вашего бампера, зато границы капота хорошо просматриваются. Педали разнесены широко — можно ездить хоть в валенках. Багажник — 354 литра и 994 — со сложенными сиденьями. Есть место под докатку, а под багаж… мало! Пара больших чемоданов заставят снимать полку или складывать часть дивана, который, кстати, с обогревом в любой версии.

Итог сравнения

Самое главное — у Vesta Cross на 4 с лишним сантиметра больше клиренс (16 см против 203 мм у нашемарки), а на плохих дорогах любая цифра между днищем и ухабами имеет значение. KIA Soul хорошо отрабатывает небольшие неровности и глубокие рытвины, не досаждая раскачкой или дрожью на руле, но вот геометрическая проходимость может стать приговором в некоторых ситуациях.

Это надо учитывать. При всей своей неординарной внешности Соул может понравится людям преклонного возраста: в него удобно садиться, вещей влезает достаточно, моторы до 150 л.с. пусть флегматичные, но зато экономные. Вкупе к этому хорошие тормоза и безопасность. Как себя покажет Веста Кросс определит будущее.

Если качество сборки будет стабильно высоким, то наш автомобиль сможет перехватить часть покупателей того же Соула, которые стали чаще считать. Тем более, что оригинальная внешность есть и у тольяттинского кросс-универсала, особенно, если он в небесно-синем или оранжевом цвете, бросающийся в глаза.

(Visited 495 times, 1 visits today)

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.