Сравнение Киа Соренто и Рено Дастер

Содержание

Экстерьер

Однозначно сказать, что Sorento внешне выглядит лучше, чем X-Trail или наоборот, нельзя. У них совершенно разные характеры и стилистические направления. Sorento показывает практичность и прагматизм, но в то же время он совсем не лишен агрессивности. Аэродинамичный облик, большие светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, длинный прямой капот, массивная решетка радиатора и технологичный передний бампер выдают его спортивный дух. Боковая линия автомобиля идеально сочетает баланс размера кузова, размера арок и колес.

X-Trail же создает впечатление инновационного, динамичного, яркого представителя класса кроссоверов. Высокое лобовое стекло, стильные светодиодные фары, компактная решетка радиатора, рельефный капот придают ему уверенность и надежность. Сбоку можно отметить схожесть формы кузова и контуров крыши моделей, а вот сзади японец смотрится намного прогрессивнее и внушительнее корейца.

Нельзя не отметить маленькую, но важную конструктивную особенность Sorento! При выходе из машины в плохую погоду о порог автомобиля часто пачкается одежда. Корейские разработчики решили эту проблему – размер порогов машины позволяет выйти, не дотрагиваясь до них. Такая особенность крайне редко встречается в современных кроссоверах и внедорожниках.

По габаритам — длине, ширине и высоте кузова с небольшим отрывом выигрывает корейская модель с параметрами 4685, 1885 и 1735 миллиметров, японец короче на 45 миллиметров, у́же на 3 и ниже на 20. Но радует высота дорожного просвета размером в 210 миллиметров, тогда как у корейца клиренс всего 185 миллиметров. Колесная база японца составляет 2705 миллиметров, у корейской модели 2780.

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

 

Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов

Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 598 000
до 789 900

Chery Tiggo 7
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 199 900
до 1 369 900

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 029 990
до 1 389 990
Читайте также:  Рено Логан или Киа Рио что лучше: сравнение и что выбрать

LIFAN X70
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 999 900

Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000
до 9 899 000

 

Nissan Qashqai2
(универсал)

Nissan Qashqai2 <br />(универсал)

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

 

Chery Tiggo 5
(универсал 5-дв.)

Chery Tiggo 5 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900
до 1 179 000

 

Citroen C-Crosser
(универсал)

Citroen C-Crosser <br />(универсал)

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

 

FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)

FAW Besturn X80 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000
до 1 299 000

 

Nissan Terrano
(универсал)

Nissan Terrano <br />(универсал)

Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000
до 1 082 000

 

SsangYong Actyon
(универсал 5-дв.)

SsangYong Actyon <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000
до 15 099 900

 

Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)

Ford EcoSport <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

 

FAW Besturn X40
(универсал 5-дв.)

FAW Besturn X40 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000
до 1 049 000

 

Chery Tiggo
(универсал 5-дв.)

Chery Tiggo <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900
до 808 900

 

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Suzuki Vitara <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

 

LIFAN Myway
(универсал 5-дв.)

LIFAN Myway <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900
до 989 900

 

Suzuki SX4
(универсал 5-дв.)

Suzuki SX4 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
10
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 619 000

 

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

Mitsubishi Outlander XL <br />(универсал)

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

 

LIFAN X60
(универсал 5-дв.)

LIFAN X60 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900
до 979 900

 

Great Wall Hover H6
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H6 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000
до 1 149 000

 

Peugeot 4007
(универсал)

Peugeot 4007 <br />(универсал)

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 979 000
до 1 244 000

 

 

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Skoda Kodiaq <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
6
Двигателей
11
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 429 000
до 1 429 000

 

Nissan Qashqai
(универсал 5-дв.)

Nissan Qashqai <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
20
Двигателей
5
Комлектаций
24
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 290 000
до 1 970 000

 

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

MINI Paceman <br />(универсал 3-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 519 000
до 1 601 500

 

Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв.)

Haval H6 Coupe <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 499 900
до 1 629 900

 

Renault Arkana
(универсал 5-дв.)

Renault Arkana <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 419 990
до 1 499 990

 

Mitsubishi Outlander
(универсал 5-дв.)

Mitsubishi Outlander <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
34
Двигателей
4
Комлектаций
9
Поколение
III рестайлиг 3
Цены
от 1 639 000
до 2 400 000
Читайте также:  Сравнить Мазда Сх 5 и Киа Соренто

 

 

Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX30 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 2 730 000
до 2 830 000

 

Toyota Venza
(универсал 5-дв.)

Toyota Venza <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
GV10/15 рест.
Цены
от 2 190 000
до 2 404 000

 

Mazda CX-9
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-9 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
14
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000

 

Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)

Hyundai Grand Santa Fe <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 2 424 000
до 2 774 000

 

Volkswagen Teramont
(универсал 5-дв.)

Volkswagen Teramont <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
I
Цены
от 2 799 000
до 3 779 000

 

 

Great Wall Hover M2
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover M2 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1
до 3

 

Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)

Renault Kadjar <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1
до 2

 

Toyota C-HR
(хэтчбек 5-дв.)

Toyota C-HR <br />(хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от
до 2 083 000

 

Сделано тест-драйвов:

2481

Сравним интерьер

киа соренто 2016 интерьер

Интерьер Киа Соренто

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии. Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

ниссан x-trail 2016 интерьер

Интерьер Ниссан Х-Трейл

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.

Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Заглянем под капот

киа соренто 2016 двигатель

Под капотом Киа Соренто

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic. Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор.

Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2017 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с. Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом.

ниссан x-trail 2016 под двигатель

Ниссан Х-Трейл двигатели

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра. Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Lifan MyWay

Выясним все о больных местах

По отзывам владельцев, в эксплуатации обе модели достаточно просты, но требуют затрат на содержание не меньше, чем другие кроссоверы. Новые машины не капризны, а подержанным стоит уделять гораздо больше внимания, стоимость их ремонта достаточно высока.

Чаще всего обладатели корейских автомобилей жалуются на низкую скорость смены диапазонов АКПП, но отмечают ее мягкость, посредственное рулевое управление, низкую чувствительность привода и склонные к быстрому перегреву тормоза. Владельцы японской марки говорят, что самая больная точка их машин – опорные подшипники, но это касается только первого поколения, в последующих эта проблема была устранена.

Из преимуществ обладатели Kia Sorento выделяют плавность хода, хорошую шумоизоляцию и вместительность. Владельцы X-Trail довольны надежной тормозной системой, качеством и комфортом интерьера особенно в длительных поездках и экономичным расходом топлива на больших скоростях. Прочность и надежность кузова у обеих моделей высока и примерно одинакова.

Стоимость X-Trail у официального дилера варьируется от 1 294 000 до 1 732 000 рублей в зависимости от комплектации. Sorento можно приобрести за 2 134 900 рублей в самой простой комплектации, за 2 714 900 рублей в самой богатой по данным на начало 2018 года.

Однозначно сказать, что же надежнее и выгоднее – Sorento или X-Trail, невозможно. Чтобы сделать выбор стоит почувствовать машину, потрогать и самому убедиться в преимуществе. Для этого оба дилера предоставляют возможность записаться на тест-драйв. Обе машины легендарны и достойны, но решать, какая из них больше соответствует Вашим потребностям, только Вам.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.