Сравнение Киа Соренто и Lada Granta

Первое представление кроссовера

Корейские производители для российского авторынка предусмотрели дизельный вариант своего кроссовера. Как сообщалось, это было сделано в качестве экономии. КИА Соренто поставляется с дизелем в 2,2 л. Мощность – 200 л. с. Такой вариант явно несопоставим с комплектацией Лада Икс Рей, оборудованном самым мощным мотором, имеющим объём 1,8 л и выдающим 123 л. с.

Как же это влияет на динамические показатели машин? Соренто осуществлет разгон до 100 км в час за 9 с с механикой и 9,7 с. на автомате. Российский хетчбэк разгоняется до сотни за 10,9 с. Всё-таки большая мощность даёт о себе знать.

Расход топлива у корейца колеблется в пределах 6,6 л. Лада Х рей с мотором объёмом 1,8 л сжигает 6,8 л бензина. При нынешних ценах, экономия корейского автомобиля не сильно ощутима.

Главное, что отличает КИА Соренто от Лада Икс Рей – наличие полного привода. Передняя подвеска корейского автомобиля выполнена по схеме «Макферссон», задняя независимая сделана в многорычажном варианте. Наличие двух ведущих мостов даёт большие преимущества при преодолении препятствий и труднопроходимых районов.

Если учесть, что уже осенью 2016 года, когда появится новая LADA XRay Cross, который станет полноприводным и вполне возможно, что получит более мощный мотор, то российский внедорожник сможет с уверенностью обойти азиатского конкурента по всем характеристикам, включая технические и динамические.

Корейский автомобиль Kia Sorento – кроссовер средних размеров, впервые был показан на Чикагском автошоу в 2002 году.

Авто первого поколения имел рамную конструкцию кузова, поэтому его можно отнести к классу внедорожников, тем более, эта модель была крупнее в размерах популярного Kia Sportage.

Киа Соренто 1 производился с передним и полным приводом колес, и полноприводная машина обладала всеми необходимыми внедорожными качествами.

В 2009 году на смену марки пришел «второй Соренто», но это была уже совсем другая модель с несущим кузовом, дизайнером нового проекта стал Петер Шрайер.

Этот авто также выпускался и для североамериканского рынка, его производство было освоено в городе Вест-Пойнте (штат Джорджия).

2014 год ознаменовался тем, что на Парижском автосалоне был представлен Sorento в третьем поколении, новый кроссовер создан на одной платформе с Kia Carnival.

В чем отличия лады Икс Рей и Киа Соренто

KIA Sorento 2015 года резко ворвалась на автомобильные рынки европейских держав, включая РФ. Своими данными он способен затмить многие автомобили, выделяющиеся в классе SUV. Как и отечественному компактному кроссоверу Икс Рей ему предстоят нелёгкие сражения в автомобильном мире.

Дизайн

Внешность корейского кроссовера мало чем может удивить. Здесь полностью отдана дань моде. Характерная решётка радиатора, совместно с прищуренными фарами делают Соренто довольно узнаваемым на российских дорогах. Автомобиль приобрёл рельефные бока, как и Лада Икс рей. Стоит отметить новую оптику, установленную на обновлённую машину. Плавный скос крыши в заднюю сторону придаёт стильность и динамичный вид.

Как и для кузова Икс Рей, корейцами использована оцинковка, позволяющая значительно продлить жизнь автомобиля. КИА Соренто явно рассчитана на молодое поколение, любящее спорт и экстрим. В то же время корейский кроссовер проявляет некоторые нотки сдержанности и солидности, гармонично вписывающиеся в общий дизайн.

Насколько же кузов Соренто отличен от Лада Икс Рей? Об этом расскажут следующие характеристики.

Длина, ширина и высота корейца определяется цифрами: 4780, 1790 и 1690 мм. Соответствующие показатели Лада Икс Рей: 4165, 1764 и 1570.

Колёсные базы отличаются как 2710 к 2592 мм. На первый взгляд, Икс Рей существенно меньше своего конкурента. Клиренс КИА – 185 мм, в то время как дорожный просвет у LADA XRay он равен 195 мм. Меньшая колёсная база и большее пространство от днища до земли дают российскому высокому хетчбэку явные преимущества при попадании на бездорожье.

На проходимость и управляемость не меньше влияет и масса. Лада Икс Рей в снаряжённом состоянии весит 1250 кг, масса КИА Соренто – 1857. Лишних шестьсот килограмм явно не улучшат положение, когда нужно выбраться из грязи или снежного сугроба.

Казалось бы, большие размеры должны увеличить багажник Соренто. Но, Лада Икс Рей удерживает пальму первенства – объём её багажника равен 285 л против 270.

В этом разделе КИА немного выигрывает у отечественного хетчбэка. Кожаные кресла и качественное покрытие претендуют на некоторый изыск. Сидения оборудованы большими боковыми держателями, которые плотно охватываю тело пассажира и водителя. Большой подлокотник обеспечивает значительное удобство во время длительной поездки. Эта деталь интерьера постоянно вызывала недовольство владельцев первых Икс Рей.

Увеличенные ручки на дверях КИА Соренто также служат своеобразными подлокотниками. Клавиши на руле, имеющем гидроусилитель, позволяют управлять не только мультимедийной системой, но и выбрать режим вождения: Normal, Comfort и Sport. Сам по себе салон довольно просторен. В более дорогой комплектации Киа Соренто может оборудоваться панорамной крышей. Но это идёт как опция.

Читайте также:  Замена свечей Kia Sorento

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Российский Kia Sorento

Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.

По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.

В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2016 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.

Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.

Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.

Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.

Киа Соренто цены, комплектации

Great Wall Hover M2
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover M2 <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1
до 3

Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)

Renault Kadjar <br />(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1
до 2

Toyota C-HR
(хэтчбек 5-дв.)

Toyota C-HR <br />(хэтчбек 5-дв.)

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от
до 2 083 000

Сделано тест-драйвов:

2481

ABS BAS, ESC, HSC. Все эти системы имеются на борту Х Рей даже в базовой комплектации «Оптима». Корейские автомобили во всех вариантах снабжаются боковыми подушками безопасности. Российский хетчбэк оборудуется только двумя, для водителя и пассажира. Не отстал LADA XRay по системе экстренного оповещения. Отечественная «Эра-ГЛОНАСС» является аналогом ESS, которая стоит на всех машинах KIA Sorento.

Отличительной опцией Соренто является датчик предотвращения опрокидывания. В топовой версии корейского внедорожника PRESTIGE добавляется стояночный тормоз ножного типа. В принципе, автомобили сходны по оборудованию и нельзя сказать, что отечественный высокий хетчбэк чем-то особо уступает КИА Соренто.

Магнитола и кондиционер присутствуют у Соренто так же, как и в отечественном кроссовере. Разве что в Соренто сразу установлено побольше акустики (6 динамиков). В топовых версиях автомобили имеют мультимедийные системы с большими дисплеями и навигацией.

Конечно, Лада Хрей в комплектации TOP с опциями PRESTIGE недотягивает до верхней модели Соренто, который имеет подогрев задних сидений, память положения сидений, интеллектуальную систему открывания багажника, корректор фар и многое другое. Вряд ли можно сказать, что русская версия кроссовера находится на планку ниже. Тем более что некоторые опции вскоре могут увеличить внутренний ассортимент LADA XRay

Читайте также:  Kia Sorento расход

Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:

  1. Люкс;
  2. Престиж;
  3. Премиум;
  4. Джи Ти Лайн.

Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.

В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.

Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.

Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.

В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.

Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.

Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.

Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.

В 2016 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.

Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:

  • помощник в перестроении автомобиля;
  • автоматическая система регулировки положения кузова;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
  • вентиляция передних сидений;
  • голосовое управление.

В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.

Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.

От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.

Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.

Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.

Интерьер

Оснащенность Киа Соренто 2016 на высоком уровне, уже в базе водительское кресло наделено множеством регулировок, управление осуществляется с помощью электропривода.

Водитель за рулем может расположиться так, как ему будет наиболее комфортно, рулевая колонка регулируется во всех возможных положениях.

Трехспицевый руль спортивного вида удобный на ощупь, его обод обшит кожей.

Мультимедийный центр также есть в базовой комплектации, цветной многофункциональный дисплей несколько вытянутый, почти прямоугольной формы, обладает хорошей информативностью.

Панель приборов отделана мягким пластиком с имитацией под кожу, на ощупь пластмасса мягкая, действительно похожа на материю.

Салон для среднеразмерного кроссовера необычайно просторный, и рослые пассажиры могут ликовать, констатируя этот факт.

У передних сидений предусмотрена боковая поддержка, всех без исключения версии Kia Sorento Prime оснащаются кожаным салоном.

В интерьере использованы качественные материалы, управление бортовым компьютером осуществляется с рулевого колеса.

Климат-контроль позволяет отрегулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира, в семиместном авто на заднем ряде сидений также есть возможность отрегулировать кондиционер и интенсивность воздушного потока.

Все модификации Sorento оснащаются обогревом сидений, причем не только передних, но и задних.

На экран бортового компьютера выводятся не только стандартные данные, но и показания навигатора, аудиосистемы.

Между передними сиденьями расположен обшитый кожей подлокотник, клавиши управления трансмиссией находятся рядом с селектором КПП.

В салоне кроссовера есть различные ящички и бардачки для хранения мелких вещей, в частности, удобная ниша для пластиковых бутылок располагается справа от рукоятки КПП.

Багажник

Объем багажника Киа Соренто – 605 литров, по сравнению с багажным отделением предшествующей модели он вырос на 90 л.

Открытие и закрытие задней двери осуществляется посредством электропривода, дверца поднимается высоко, выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо полноразмерное, но его в багажнике нет, оно крепится под днищем автомобиля. В семиместной модификации имеется третий ряд сидений, чтобы разместиться сзади, нужно откинуть спинку дивана второго ряда.

Задние сиденья в автомобиле складываются, и полезное пространство для багажа увеличивается до 1662 л.

Задний диван (второй ряд в 7-местном авто) может двигаться на салазках назад и вперед, в салоне для семи пассажиров «галерка» не слишком удобная, но дети здесь себя будут чувствовать комфортно.

Если салон семиместного авто задействован для перевозки людей по полной программе, багажный отсек получается совсем маленьким, его объем равен 142 литрам.

Но во всех вариантах исполнения кузова задние ряды сидений трансформируются полностью, и багажник становится вместительным.

Сравнение стоимости Lada XRay и KIA Sorento

Насколько дороже станет Икс Рей с полным приводом?

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Рено Дастер

Всё равно, пока что серийный LADA XRay и KIA Sorento представляют собой разные типы автомобилей. Чтобы сделать точное сравнение, необходимо взять автомобили с сопоставимыми характеристиками, а это произойдёт не раньше осени текущего года, когда Икс Рей получит приставку Cross. Лишь тогда можно будет определить все плюсы и минусы данных моделей.

Что касается цены на КИА Соренто, то в комплектации «Бизнес» он стоит от 977 тыс. до 1 млн рублей, в зависимости от трансмиссии. Версия престиж доходит до 1,15 млн рублей.

Что касается Икс Рей, то самая дорогая комплектация, включающая все предлагаемые опции, обходится покупателю в 723 тыс. Как изменятся экономические показатели покажет будущее.

Двигатель и трансмиссия

В российском исполнении Соренто-3 доступны только 2 типа двигателей:

  • дизельный мотор 2.2 л 200 л. с.;
  • бензиновый ДВС 3.3 л 250 л. с.

Дизель Киа Соренто – турбированный, с непосредственным топливным впрыском, на 16-клапанном ДВС 4 цилиндра имеют рядное расположение.

Двигатель позволяет разогнать машину до 203 километров в час, для набора скорости 100 км/ч требуется 9,6 секунды.

Чтобы проехать 100 км по загородной трассе, потребуется 6,4 литров дизтоплива, в городе расход горючего увеличивается до 10,1 литра.

Бензиновый двигатель на кроссовере – шестицилиндровый, 24-клапанный, с V-образным расположением цилиндров, системой впрыска «инжектор».

ДВС работает на бензине Аи-95, и он уже не настолько экономичный, как дизель, здесь расход на 100 км пути составляет:

  • на трассе – 8,3 л;
  • по городу – 14,4 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 10.5 л.

Следует отметить, что для американского рынка доступен 3.3-литровый ДВС 290 л. с., еще за пределами России широкое распространение получили бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л.

На российском внедорожнике устанавливается один тип КПП –шестиступенчатая коробка-автомат.

Автомобиль оснащается полным приводом колес типа AWD, где усилие на мосты распределяется автоматически в зависимости от нагрузки.

Основная ведущая ось – передняя, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала.

Для Америки и Европы кроссовер может идти в комплектации с 5-ти или 6-ступенчатой МКПП, а также с 5-ст. АКПП.

Технические характеристики Киа Соренто

Длина нового Киа Sorento – 4780 миллиметров, по сравнению с предшественником он «вырос» на 95 мм. Также кроссовер стал на 5 мм шире, и теперь его ширина составляет 1890 мм.

Высота автомобиля – 1690 мм, и машина стала ниже, чем Sorento 3, на 15 мм. Некоторые другие характеристики корейского внедорожника российской сборки:

  • колесная база – 2,78 м;
  • колесная колея (передняя/ задняя) – 1,628/ 1,629 м;
  • вес нагруженного автомобиля – 2510 кг;
  • снаряженная масса – 1792-1850 кг (зависит от комплектации);
  • топливный бак, емкость – 71 л;
  • тормоза задние/ передние – дисковые/ дисковые с вентиляцией;
  • подвеска передняя/ задняя – МакФерсон/ многорычажная;
  • радиус разворота минимальный – 5,5 м;
  • клиренс – 185 мм.

Полные характеристики представлены ниже.

По сравнению с Kia Sorento 2-го поколения новый внедорожник стал устойчивее на дороге за счет применения более крупных амортизаторов, а также изменения настроек в рулевом электроусилителе.

Плюсы и минусы по отзывам владельцев

О новом Киа Соренто отзывы оставили пока немногие пользователи, третье поколение кроссоверов не так давно появилось на российском авторынке.

Но определенное мнение уже сложилось, автовладельцы отмечают преимущества и недостатки автомобиля.

В списке положительных качеств:

  • большой, комфортный салон с хорошо продуманной эргономикой, здесь нет лишних элементов управления, все кнопки и клавиши расположены удобно;

    О новом Киа Sorento российской сборки в деталях

  • багажник вместительный, может открываться без ключа;
  • нормальная коробка-автомат, без капризов, уже проверенная временем;
  • за 20-30 тыс. км пробега нареканий по технической части ни у кого нет, как автомобиль себя будет вести дальше, покажет время.

Минусы в машине отмечены следующие:

  • неудобно расположена запаска (под днищем), чтобы ее достать, приходится изрядно перепачкаться;
  • дизельный мотор «разборчив» к качеству топлива;
  • лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается краска;
  • штатный дальний свет тусклый, фары плохо освещают дорогу;
  • нет отключения фронтальной подушки безопасности пассажира.

Недостатки все мелкие, в целом Kia Sorento 3 радует своих хозяев, и желающие приобрести такой автомобиль по адекватной цене будет и в 2016 и в 2017 годах.

Интересно почитать: Kia Optima в четвертом поколении – заявка на премиум-класс.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.