Сравнение SKODA KODIAK И KIA SORENTO | KiaNova

А что с интерьерами?

В салонах обоих автомобилей основной упор сделан на комфорт. Обивка у Кодиака может быть как черной, так и бежевой или коричневой. У Соренто коричневого варианта нет. Материалы недорогие, но качественные и приятные на ощупь. У Соренто некоторые элементы выполнены «под дерево» и «под металл», хотя по факту это, конечно же, пластик.

Третий ряд, что у Шкоды, что у Киа подходит разве что для перевозки детей или багажа – взрослым людям там будет тесно. Но для автомобилей, которые позиционируются, как семейные машины или машины для активных людей – это именно то, что нужно.

И у Соренто, и у Кодиак предусмотрен раздельный климат-контроль. В обеих машинах есть современные мультимедийные комплексы, позволяющие подключать к автомобилю мобильные устройства, слушать музыку и радио, смотреть фото на большом ЖК-дисплее, выходить в Интернет, получать актуальные сведения о состоянии авто. В Kodiaq использована новая система Skoda Connect, о которой мы подробно писали здесь.

Skoda также порадует своих покупателей фирменными «умными решениями»: от светодиодной подсветки до множества отделений под ручную кладь. У Kia подобные элементы тоже есть, но в отдельное конкурентное преимущество производитель их не выделяет.

Kodiaq и sorento prime: внешний вид

И Шкода Кодиак и Киа Соренто выглядят привлекательно. Внешне Соренто Прайм смотрится крупнее Кодиак, однако это обманчивое восприятие из-за плавных изгибов кузова, большой оптики и прочих элементов, зрительно увеличивающих объем кузова Соренто. Шкода выглядит более утонченно, при этом она только на 10 см короче, а колесная база больше чем у Прайма на 11 мм.

Габариты Киа Соренто Прайм:

  • размеры кузова — 4800-1890-1690 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Габариты Шкода Кодиак:

  • размеры кузова- 4697-1882-1673 мм;
  • колесная база — 2791 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Когда разрабатывали автомобиль Kia Sorento Prime, то преимущественно ориентировались на прогрессивную молодежь. Кому, как не им, важны комфорт, простор, надежность, долговечность и стиль? Разработчики Skoda Kodiaq не далеко ушли от таких же задач. Они поставили себе следующие цели: создать такой автомобиль, который будет выполнять роль семейной машины, но при этом быть стильным и молодежным.

Чехи и корейцы не прогадали: обе модели имеют интересные и современные решения.Что характеризует Kia Sorento Prime? Безусловно, это большой и задранный капот, неширокие фары, большая радиаторная решетка. В целом модель не наделена особенными дизайнерскими решениями. Это и не удивительно, ведь за это отвечал немецкий дизайнер Питер Шрайер.

Но тем не менее во внешнем виде автомобиля можно выделить черты динамики и мощности.Skoda Kodiaq более компактная модель, нежели Kia Sorento Prime. Это вызвано пропорциональностью и сбалансированностью кузова. Дизайном машины занимался Йозеф Кабан, чьи работы всегда получают только положительную оценку.

Он умеет чувствовать предпочтения людей, которые затем преобразовывает в собственный стиль. Надо сказать, что у него получается это неплохо.Несмотря на то, что Kia Sorento Prime длиннее на 8 см, в остальном обе модели имеют одинаковые размеры. Но преимущество никогда не заканчивается на длине. Несмотря на меньший размер, корейская модель обладает большей колесной базой.

Skoda

При выборе бензиновых двигателей, чешские специалисты отдали предпочтение моделям, разработанным инженерами концерна Volkswagen:

  • 4 TSI. Предлагаемый в двух вариантах исполнения, этот оснащённый турбонаддувом рядный четырёхцилиндровый мотор развивает мощность 125 либо 150 л. с.
  • 0 TSI. Турбированная двухлитровая четвёрка выдаёт 180 л. с., достигая крутящего момента 320 Н*м.

Самый высокий крутящий момент, 340 Н*м, обеспечивает дизель с рабочим объёмом 1968 куб. см., развивающий мощность 150 л. с. Он также оснащён турбонаддувом.

Все те же лица. тест-драйв kia sorento и skoda kodiaq :: autonews

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице. Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.

И опять же, изучив пассажирские места и багажник Sorento, все эти фирменные чешские фишки из комплекта Simply Clever уже не кажутся такими уж уникальными. Кореец может похвастаться и крючками, и сеточками, и даже USB-портами в спинках задних кресел. У кого еще есть что-то подобное? В конце концов, не это ли главное для современного автомобиля, когда каждый второй клиент в первую очередь интересуется возможностью синхронизации со смартфоном и диагональю тачскрина медиасистемы.

По сути претензии к Sorento могут возникнуть только у искушенного автолюбителя старой школы, для которого взаимодействие с машиной и управляемость остаются важнее модной амбиентной подсветки и наличия беспроводной зарядки.

Увы, Kia едет не так упруго, как чешский кроссовер. Его на первый взгляд мягкие и энергоемкие подвески оказываются неспособны так же тихо и невозмутимо глотать острые неровности, как это делает Kodiaq. Ну и Skoda гораздо увереннее и приятнее держится на дуге и оказывается более щедра обратной связью на руле.

Еще одним преимуществом чеха вроде бы должна стать динамика, но на деле все не столь однозначно. Да, на старте благодаря более высокому крутящему моменту тандем турбмотора и скорострельного робота DSG веселее подхватывает «Шкоду», но с ростом скорости преимущество в ньютон-метрах тает.

Вот и получается, что в разгоне до «сотни» Kodiaq быстрее Sorento менее чем на полсекунды. Зато на скоростях повыше и при ускорениях с ходу больший рабочий объем атмосферника и дополнительные 30 сил мощности практически нивелируют разницу. Что же касается шестиступенчатого автомата Kia, то он в целом не портит впечатления от мотора. Коробка не идеальна, но справляется со своей работой адекватно. Переключения мягкие, плавность хода приличная.

И, кстати, проблемы с повышенным расходом масла на моторах SmartStream, которые всплыли на новой Sonata к моменту локализации Sorento в Калиниграде, уже исправили. По словам корейцев, проблема была связана с головкой блока цилиндров и системой впуска, но уже осталась в прошлом.

А ведь есть в активе автомобиля и дизель с новейшим 8-ступенчатым роботом — практически идеальное решение для такого большого кроссовера. Всем хорош такой Sorento за исключением цены. Проблема в том, что, отдавая предпочтение мотору на тяжелом топливе, приходится доплачивать за кучу оборудования, включая недешевые водительские ассистенты. А машинам в комплектациях попроще он попросту не полагается.

Зато есть у Sorento на фоне Kodiaq другое преимущество. Конкретно наш тестовый автомобиль ощутимо дороже Skoda из-за более богатой комплектации. Но если взглянуть на начальные версии, то окажется, что чуть более дорогая Kia гораздо лучше оснащена «в базе». А если на оба автомобиля заказать полный привод, то «Шкода» будет даже дороже.

Читайте также:  Как снять и проверить датчики СУД автомобиля KIA RIO 3

Мне очень сложно представить себе человека, который в статике предпочтет Kodiaq новому Sorento. На фоне корейских спецэффектов чешский кроссовер попросту теряется — и, признаюсь, пару раз я сходу не мог найти его даже в собственном дворе. Бездушный серый интерьер тоже не назвать спасением от осенне-зимней московской тоски, он словно говорит: «Да, дружище, веселиться сейчас не время — и вообще, не забыл ли ты, какой нынче год?» 

В общем, если Kia напоминает легкомысленную, но яркую новогоднюю елку, то Skoda — это дерево, до которого даже не донесли коробку с гирляндами. И не каждому такой минимализм придется по душе.

Да, у нас всего лишь средняя версия Ambition, которая стоит на полмиллиона рублей меньше, чем тестовый Sorento в почти полном фарше. Но даже если вы нагрузите в Kodiaq все опции до единой, намного красочнее он не станет. Может, отобьется фирменными козырями — вместительностью и практичностью? Тоже нет: Kia намного больше, а потому выигрывает и по объему багажника, и по запасу места на втором ряду. И лично меня на этом фоне не убеждают даже традиционные фишки Simply Clever: здорово, что в багажнике есть крючки и кармашки, а в водительской двери дежурит небольшая урна — но как насчет хоть капельки веселья?

Скажете, Kodiaq — это автомобиль-функция, где во главу угла поставлено удобство? Ну так и в Sorento, несмотря на затейливость интерьера, эргономика хороша, а все ключевые функции оставлены за физическими клавишами. Поэтому, например, утреннее включение всех возможных подогревов — привычный быстрый ритуал, а не квест. А вот сразу после его выполнения расстановка сил переворачивается с ног на голову.

На ходу Kodiaq воспринимается органичнее и попросту приятнее. Я с радостью готов подробно ощущать микропрофиль в обмен на отсутствие неприятных сюрпризов: по сравнению с Kia это шасси работает не настолько жестче, насколько собраннее. Почти нет риска словить неожиданный удар на ровном месте, нет ощущения расхлябанности на стыках ТТК — разве что на лежачих полицейских передняя подвеска все так же грохочет на отбой, как и восемь лет назад у самых первых машин на этой платформе. Кто бы мог подумать, что один из немногих недостатков «тележки» MQB окажется бережно оберегаемой традицией!

Однако и другие фундаментальные ценности на месте — такие, как выверенное усилие на умеренно остром руле и понятное, цепкое шасси. Положим, прям кайфануть от «Кодиака» вам вряд ли удастся, но и чувства разобщенности он, в отличие от «Соренто», не вызывает. Скажете, что все это не слишком релевантно в контексте больших семейных кроссоверов? А я отвечу, что естественность и удобство лишними не бывают никогда — в конечном счете, это тоже вопрос комфорта.

Еще бы сюда новый восьмиступенчатый «автомат», который уже успели имплантировать «Кароку» и «Октавии» с таким же 150-сильным двигателем 1.4! Но нет, у «Кодиака» по-прежнему шестиступенчатая DSG, и она не несет никаких откровений. В обычном режиме ленива и задумчива, в спортивном разводит лишнюю суету, зато как пришпоришь — даст убедительный разгон под моментальную смену передач. По паспорту Sorento медленнее на 0,3 секунды до сотни — и по ощущениям тоже, пусть даже его атмосферник 2.5 выигрывает у этого турбомотора 30 сил, уступая лишь 18 Нм крутящего момента.

Но важнее даже не сама динамика, а удобство управления ею: классическая «гидромеханика» Kia далеко не идеальна. В переходных режимах, при внезапных перестроениях в городском потоке, коробка регулярно путается в передачах, дергается, удивляет рывками — хотя в остальное время работает адекватно. Как и с подвеской, расстраивают скорее не сами эти моменты, сколько их непредсказуемость — а потому мне снова ближе Skoda с давно выученными изъянами.

И это более серьезный фактор, чем может показаться на первый взгляд. Автомобили Volkswagen и Skoda давно пережили кризис недоверия, вызванный ломучими «роботами», голодными до масла моторами и глючащей электрикой — а вот корейцам, кажется, все это только предстоит.

В общем, все как-то резко усложнилось. Корейцы совершили гигантский прорыв с точки зрения дизайна, интерьерных фишек и электроники, но при этом сделали полшага назад в ездовых дисциплинах и внезапно прокололись по надежности. И да, от «Кодиака» по-прежнему хочется зевать до боли в мышцах — но если бы из этих двух машин мне пришлось выбирать не аттракцион на неделю, а позицию в кредитном договоре на несколько лет, сейчас там было бы написано именно Skoda.

Skoda Kodiaq
Kia Sorento
Тип
Кроссовер
Кроссовер
Длина/ширина/высота, мм
4697 / 1882 / 1681
4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм
2791
2815
Объем багажника, л
635
705
Снаряженная масса, кг
1684
1779
Тип двигателя
Бенз. с турбонаддувом
Бенз. атмосферный
Рабочий объем, куб. см
1395
2497
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
150 / 5000-6000
180 / 6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)
250 / 1500-3500
232 / 4000
Тип привода, трансмиссия
Полный, РКП6
Полный, АКП6
Макс. скорость, км/ч
194
195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
10,0
10,3
Расход топлива, л/100 км
7,5
8,9
Цена от, руб.
1 834 000
2 149 900

Двигатели

Поскольку устоявшихся взглядов на то, каким должен быть оптимальный мотор для кроссовера, пока нет, разработчики по-разному подошли к формированию линеек силовых агрегатов.

Динамика и максимальная скорость бензин

Параметр

Шкода Кодиак
2.0 TDI 190 л.с.

Киа Соренто
2.2л 200 л.с.

Макс. Скорость, км/ч

210

203

Время разгона до 100 км/ч, с

8,6

9,6

Расход топлива в городе, л/100 км

6,6

10,1

Расход топлива на трассе, л/100 км

5,3

6,4

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км

5,7

7,8

Параметр

Шкода Кодиак
2.0 TSI 180 л.с.

Киа Соренто
2.4 GDI 188 л.с.

Киа Соренто
3.3 250 л.с.

Макс. Скорость, км/ч

206

210

Время разгона до 100 км/ч, с

7,8

10,5

8,2

Расход топлива в городе, л/100 км

9,1

14,4

Расход топлива на трассе, л/100 км

6,4

8,3

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км

7,4

9,4

10,5

Динамические характеристики и расход топлива

Разница в мощности не даёт в данном случае существенного преимущества по динамическим показателям. С мотором V-6 в 249 л. с. кроссовер из Южной Кореи разгоняется до сотни 7,8 секунды и достигает скорости 210 км/час. Конкурент из Чехии не уступает сопернику по времени разгона – те же 7,8 секунды – и лишь немного проигрывает по максимальной скорости – 206 км/час.

  • Максимальная скорость: 195 – 190 км/час в пользу Киа.
  • Разгон до сотни: 10,3 – 10,7 в пользу Киа.

При этом по расходу топлива за явным преимуществом выигрывает Шкода: 6 литров бензина в смешанном цикле против 8,6 литра.

Комплектации

Базовое оборудование Skoda Kodiaq 2.0 TSI Renault Koleos 2.5 Kia Sorento Prime 2.4 GDI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Рейлинги на крыше
17-дюймовые легкосплавные колёса
18-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style Plus 266 000
Хромированная окантовка боковых стёкол
Наружные зеркала с автозатемнением
Крепление детского кресла Isofix на переднем пассажирском сиденье
Сиденье водителя с электроприводом и памятью
Декоративные вставки Style
Металлические накладки на педали
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Дополнительные хромированные элементы в интерьере
Отделка сидений кожа/искусственная кожа/алькантара
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Боковые подушки безопасности сзади
Коленная подушка безопасности водителя
Превентивная система безопасности Crew Protect Assistant
Дверь багажника с электроприводом
Адаптивный круиз-контроль
Противоугонная сигнализация
Розетка на 230В в задней части салона
Система автоматической парковки
Система контроля усталости водителя
Трехзонный климат-контроль
Цветной дисплей бортового компьютера
Система кругового обзора
Аудиосистема Canton с 8 динамиками и сабвуфером
18-дюймовые легкосплавные колёса
Складные столики на спинках передних сидений 5000
Третий ряд сидений 51 900
Атмосферная светодиодная подстветка (10 цветов) 9 400
Bluetooth rSAP, беспроводная зарядка для телефона, точка доступа Wi-Fi 42 400
Система автоматического управления дальним светом 10 300
Мультимедийная система Columbus с навигацией 73 500
Механизм складывания спинки второго ряд из багажника 4700
Шторки на задних боковых окнах 8900
Светодиодная подсветка для макияжные зеркал в солнцезащитных козырьках 400
Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров 4100
Система выбора профилей движения с режимом Off-Road 9700
Дополнительное оснащение Renault
Панорамная крыша с люком 39 990
Пакет «Безопасность» 34 990
Система автоматического управления дальним светом
Система слежения за разметкой
Пакет «Комфорт « 64 990
Дверь багажника с электроприводом
Система автоматической парковки
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Цвет «металлик» 19 000
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Luxe 90 000
Ксеноновые фары
Накладки на пороги с подсветкой
Светодиодные задние фонари
Приборная панель Supervision с цветным 7-дюймовым дисплеем
Бесключевой доступ
Датчики света и дождя
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Водительское сиденье с электроприводами
Цена базовой комплектации, рубли 2 349 000 2 059 000 2 134 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 835 300 2 217 970 2 224 900

Паспортные данные

Модель Skoda Kodiaq 2.0 TSI Renault Koleos 2.5 Kia Sorento Prime 2.4 GDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5 5/5
Длина, мм 4697 4672 4780
Ширина, мм 1882 1843 1890
Высота, мм 1676 1673 1690
Колёсная база, мм 2791 2705 2780
Колея передняя/задняя, мм 1586/1576 1591/1586 1633/1644
Снаряжённая масса, кг 1695 (1738)* 1607 1750
Полная масса, кг 2295 (2453) 2157 2510
Объём багажника, л 635-1980 (233–1968) 538–1690 660-1732
Двигатель
Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1984 2488 2359
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/3900–6000 171/6000 188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/1400–3940 233/4000 241/4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая клиноременный вариатор автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Шины 235/55 R18 225/60 R18 235/65 R17
Дорожный просвет, мм 187 210 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 (205) 199 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,0 (8,2) 9,8 10,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 10,7 12,9
— загородный цикл 6,4 6,9 7,5
— смешанный цикл 7,4 8,3 9,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 71
Топливо АИ-95–98 АИ-92–95 АИ-92–95
* В скобках данные для семиместной версии.
Читайте также:  Сравнение Киа Оптима и Volkswagen Polo Sedan

Салонное оформление: в чем различия между двумя моделями?

в черном, коричневом и бежевом. Нельзя пройти мимо проработанных деталей. Тем более таких, как место для зонтика или мусора.Салон Sorento Prime, конечно же, выглядит намного роскошнее. Интересное решение приборной панели, кожаные элементы и вставки, которые выполнены из имитирующего металл и дерево материала.

Подытоживая стравнительный анализ обоих машин, можно сказать, что Kia Sorento Prime обладает не только более высокой ценой, то и качественным салоном. Но если вас не смущает или не расстраивает низкая цена, то смело покупайте чешскую модель машины. Она обладает рядом следующих преимуществ:– значительно ниже стоимость;

– наличие широкой линейки моторов;– затраты транспортного налога и расходов на топливо в меньшем количестве;– высокая динамика;– можно выбрать КПП.В сравнении с Kodiaq, у Sorento Prime немного другие преимущества:– присутствие АКПП;– большая мощность мотора;– стильный и богатый дизайн внутренней отделки.

Скорость и разгон машин: у кого лучше показатель?

Оба автомобиля неоднократно проходили тест-драйвы. Они показали, что стандартные условия езды не вызывают у обеих моделей сложностей, а эксперты замечают только положительные результаты. Но тест-драйвы есть тест-драйвы. Кто хочет испытывать их мощь на бездорожьях, как, например, джипы? Хотя Шкода Йети неоднократно проходила тесты в более экстремальных условиях, чем эти модели.

В частности, побывала в пустыни, степи, в снегу и в экспедициях. И несмотря на свое качество, она прошла испытания успешно.Оба вида автомобилей имеют ограничение по скорости. Оно составляет 210 кмчас. Такой показатель кажется странным, если вспомнить о том, что у Шкоды с плохим двигателем скорость составляет 190 кмчас. При скорости в 210 кмчас Kodiaq имеет больший разгон, так как по габаритам и весу он меньше, чем его конкурент.

Сравнение габаритов skoda kodiaq и kia sorento

Параметр
Шкода Кодиак
Киа Соренто
Длина, мм
4697
4685
Ширина, мм
1882
1885
Высота, мм
1676
1700 (1735)
Колесная база, мм
2791
2700
Клиренс, мм
187 (188)
185
Размер багажного отделения (5 местн.) min/max, л
720 / 2065
530 / 2052

Габариты Skoda Kodiaq

Габариты Kia Sorento

Сравнение габаритов киа соренто прайм и кодиак

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.

Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов — бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.

Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.

При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше Шевроле Круз или Киа Рио?

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует — все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.

Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Сравнение двигателей и трансмиссий шкода кодиак и киа соренто

Параметр
Шкода Кодиак
Киа Соренто
Бензиновые двигатели
1.4-литр. 125 л.с.
1.4-литр. 150 л.с.
2-литр. 180 л.с.
2.4-литр. 175 л.с.
Дизельные двигатели
2-литр. 150 л.с.
2-литр. 190 л.с.
2.2-литр. 197 л.с.
Тип привода
передний
полный
передний
полный
Тип трансмиссий
МКПП-6
DSG-6
DSG-7
АКПП-6
МКПП-6

Оба автомобиля оснащаются различными системами безопасности и помощи водителю, среди которых круиз-контроль, ABS, ESС, камера заднего вида и т. д. (доступны не для всех комплектаций).

Стоимость

Не радуют потенциальных покупателей цены, установленные KIA на свою продукцию. За машину в минимальной комплектации просят 1 974 900 рублей, в то время как за Skoda – лишь 1 413 000 рублей. Не улучшается ситуация по мере добавления различных опций. Видимо, всё дело в том, что Киа Сорренто Прайм позиционируется как премиальный кроссовер, в отличие от Шкода, которая не делает столь громких заявлений. Но это довольно слабое утешение.

Техника kia

Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento

второго поколения

: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного. У переднеприводных версий, которых в России нет, вместо подрамника — поперечина. Кузов на 53% (против 24% ранее) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Техника skoda

Kodiaq построен на всефольксвагеновской платформе MQB. Колёсная база — как у

Пассата

, 2791 мм. Это на 110 мм длиннее, чем у Тигуана, но на 50 мм короче, чем у лифтбека

Superb

. У Кодиака уникальные панели пола между осями, но его задняя часть во многом повторяет тигуановскую. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, причём подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, продольные рычаги задней многорычажки сделаны длиннее. В Европе начальные бензиновые модификации могут оснащаться передним приводом, но у нас — только полный. Привод на задние колёса передает муфта BorgWarner, прежде известная как Haldex пятого поколения (отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner).

Техническая сторона и поведение на дороге

Существенное достоинство Соренто Прайм – более мощные моторы. Но если говорить о стоимости машины и расходе топлива, конечно же, выигрывает Шкода. При этом Кодиак идет в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соренто Прайм не отходит от премиального имиджа, предлагая варианты только с полным приводом.

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм по помощи водителю не выделяет какую либо модель. Обе машины имеют массу полезной начинки как в базе, так и в дополнительных опциях.

На тест-драйве обе машины показывают хорошие результаты, не вызывают нареканий специалистов. Оба варианта имеют максимальную скорость в 210 км в час. У Шкоды с наименьшим мотором этот показатель ниже – 190 км в час. Кодиак быстрее набирает разгон до сотни, весит меньше. Что касается расхода топлива, то Шкода значительно выигрывает у Соренто Прайм.

Техническое оснащение кроссоверов

Киа Соренто оснащается 2,2-литровым дизелем и 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором. У Кодиака оба типа моторов имеют максимальный объем 2 литра. При этом по мощности агрегаты различаются не слишком сильно – у самого мощного двигателя Соренто она достигает 197 л.с., а у его чешского конкурента – 190 л.с. Правда, пока не ясно, какие моторы для Kodiaq будут доступны в России. Возможно, 190-сильный дизель до нас и не доедет.

Важное преимущество Sorento перед Kodiaq – наличие автоматических коробок передач, которые доступны и для бензинового, и для дизельного мотора. Чешский же SUV помимо механики комплектуется только роботом DSG, который, хоть и был значительно улучшен Volkswagen за последнее время, все еще не вызывает доверия у части автолюбителей.

Трансмиссия

Обе машины могут оснащаться системами переднего и полного привода. Разница в том, что на кроссовере Skoda в качестве альтернативы МКПП предлагается робот DSG, а KIA комплектуется только классическим автоматом с шестью, а на топовых версиях – даже с восемью ступенями переключения передач.

Несмотря на наличие полного привода, ни один из автомобилей не следует рассматривать, как полноценный внедорожник. Их клиренс не превышает 188 мм, а показатели проходимости более чем скромные.

Цены skoda kodiaq и kia sorento

Kia Sorento с бензиновым мотором стоит в России от 1 609 900 рублей до 2 039 900 рублей. Дизельный вариант дороже – от 1 894 900 рублей до 2 169 900 рублей. 

Ясности по российским ценам Skoda Kodiaq пока что нет. Но, думается, базовая стоимость автомобиля будет несколько меньше, чем у Соренто, а вот верхний предел ценника, напротив, может оказаться и больше. Пока что делать выводы о ценах Кодиак в России можно только на основе анализа цен в других странах.

Экстерьер и интерьер

Начнём с внешности. Что ни говори, а именно она должна создавать у потенциальных покупателей первое благоприятное впечатление. Имеющиеся различия бросаются в глаза даже тем, кто не слишком искушён в тонкостях автомобильного дизайна:

  • Кажущаяся простота стилистики Skoda Kodiaq создаёт образ пусть и элегантной, но весьма практичной, почти утилитарной техники. Это касается не только форм кузова и его наружной отделки, но и оформления интерьера. Наиболее запоминающейся деталью во внешнем облике кроссовера является облицовка радиатора. Радующий отменной эргономикой и качеством материалов салон, по мнению некоторых автолюбителей, скучноват и не вызывает сильных эмоций.
  • В отличие от конкурента, KIA Sorrento Prime выглядит более агрессивно. Благодаря пластичным, хотя и несколько тяжеловесным формам, он выглядит достаточно энергичным. Несколько портят общее впечатление чрезмерно массивные задние стойки. Приятное впечатление производит оформление салона. Оригинальная панель приборов смотрится стильно, так же как и вставки, имитирующие натуральное дерево и металл.

Оба производителя предлагают по два цветовых варианта оформления интерьера.

Вывод

И Skoda Kodiaq, и Kia Sorento обладают привлекательным дизайном и комфортным салоном. Автомобили имеют схожие габариты и набор опций.

Доводы в пользу Шкода Кодиак:

  • более пропорциональный и современный дизайн;
  • больший разброс вариантов: двигатели разного объема и мощности, 14 вариантов расцветки и т. д.
  • новый мультимедийный комплекс Skoda Connect;
  • возможно – более доступная стартовая цена.
  • более экономичный автомобиль.

Доводы в пользу Соренто:

  • наличие АКПП;
  • более дорогая отделка салона;
  • больший объем двигателей;
  • наличие дизельного мотора в российской линейке двигателей;
  • возможно – более низкая цена в топовых версиях.

Видео-обзор Kia Sorento 2 поколения 

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.