Содержание
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Помогите выбрать машинку. Рассматриваем Kia picanto 2011 или Renault sandero stepway. Из плюсов в пользу второго автомобиля – хорошая проходимость, вместительность, большой багажник. Минусы – смущают характеристики безопасности – 1 подушка безопасности и все. По Kia нравится все кроме вместительности и маленького багажника. Как прокомментируете?
Нужно советовать исходя из ваших приорететов, а так же из кол-ва членов семьи и для каких целей использовать.Мне по душе сандеро стэпвэй. Именно из-за проходимости. Багажник тоже играет не последнюю роль.
А Renault sandero prestige не подойдет? Можете добавить АБС+подушка безопасности переднего пассажира.Дорожный просвет чуть меньше, но колесики 15 дюймов. Мы ездим уже второй месяц
. Еварушницы “навели”.
Приоритет единственный – хорошая безопасность продуманная в машине. Семья мама папа ребенок и в дальнейшем может еще ребенок. Цели – передвижения по городу (магазин,парки и т.д.) Багажник нужен для того чтобы убрать туда автокресло или коляску например.
не знаю как на киа, на степ вей очередь большая, я с апреля на него стою обещали в июле, теперь говорят в сентябре-октябре мы правда не удержались уже купили другую машину, да и после тестдрайва желание его купить пропало
не едет совсем, сравниваю с логаном 1.4 год на нем ездила, хотя степа 1.6для тех не обгоняет грузовики на трассе и ездит от дома до магазина он подойдет
Открыть тему в окнах
- Максимальные и минимальные комплектации
- Салон
- Технические характеристики двигателей
- Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
- Размеры кузовов, клиренс, объем багажника
- Внешний вид
- Внутренняя отделка, интерьер, оборудование
- Внешность
- Плюсы Спортейджа
- Бортовой журнал Renault Kaptur 2. 0 4×4 (2019 г
- Презентабельность и оснащение
- Приспособленность
- О силовых установках Рено и Киа
- Престиж и габариты
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Ликвидность Рено Сандеро и Киа Венга на вторичном рынке
- Годы выпуска и их средние цены
- Чем отличается Рено Сандеро от Киа Венга, что лучше?
- Статистика средней цены
- Сравнение отзывов владельцев
- Дополнительно про Kia
Максимальные и минимальные комплектации
Оба автомобиля находятся в средней ценовой категории. При этом разброс между максимальной и минимальной комплектацией у Степвея составляет всего 101 тысячу. Он стоит от 709 000 до 811 000 рублей соответственно. Киа обойдется покупателю в 755 000 рублей в базе, и 1 075 000 рублей – в максимальной комплектации.
В начальной версии обе машины оснащаются бензиновыми двигателями с механической коробкой передач. На первый взгляд Степвей выглядит чуть лучше, из-за большего объема двигателя. Но стоит рассмотреть все по порядку, чтобы понять какой автомобиль подходит под те или иные задачи.
Салон
Заглядывая внутрь автомобилей, складывается впечатление, что они поменялись ролями, и Сид – это европейская модель, а Сандеро – азиатская. Почему так? Всё дело в том, что интерьер Сандеро выполнен в очень строгом и непримечательном стиле, что не совсем обычно, как для французского автомобиля. Внутреннее убранство Сид, напротив, выглядит очень богатым и высокотехнологичным, но, по мнению многих экспертов, дизайнеры немного перестарались и салон «корейца» получился перенасыщенным.
Стоит также, отметить, что приборная панель Сид установлена под углом относительно водителя, чтобы максимально упростить процесс управления. Также, корейский автомобиль оснащён высокотехнологичным мультифункциональным рулём, который сильно контрастирует с обычной «баранкой» Сандеро. В плане вместительности, как можно было уже догадаться, также лучше Сид. А вот что касается отделки, то она качественнее у «француза».
Именно последний момент и решил исход противостояния. С небольшим отрывом победу одерживает Рено Сандеро.
Технические характеристики двигателей
Корейский автопром предлагает своему покупателю автомобили с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. При любом типе ДВС покупатель получает автомобиль с передним приводом колес. Мощность двигателей составляет 100 и 123 л/с для моторов 1.4 и 1.6 литров соответственно. В смешанном цикле оба ДВС потребляют порядка 6 литров на 100 км по паспортным показателям. Версии с автоматическими коробками передач могут быть чуть прожорливее. До 100км/ч машины разгоняются от 12.9 до 10.3 секунд, в зависимости от объема двигателя и коробки передач.
Рено комплектуют свои машины четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.6 литра с 8-ю и 16-ю клапанами. Таким образом, минимальная мощность мотора составляет 82 л/с, а максимальная 113 л/с. Эти показатели позволяют Степвею разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Расход топлива находится в пределах 7-8.3 литров в смешанном цикле. Несмотря на то, что производитель позиционирует машину как кроссовер, привод здесь только передний, при любом виде комплектации.
Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?
Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?
Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.
Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?
В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.
• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным! • Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!
Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Размеры кузовов, клиренс, объем багажника
Сандеро Степвей обозначен как кроссовер. И его клиренс в 19.5 см действительно на это указывает. Длина машины равняется 4083 мм, высота – 1624 мм. При таких компактных размерах объем багажника составляет скромных 320 литров. Это, конечно, немного, но для недлительных загородных поездок вполне достаточно.
Киа Рио – это стандартный седан, высотой 1470 мм и длиной 4400 мм. При этом клиренс авто составляет 14 см. Этого вполне хватит для поездок по городу или путешествию по хорошей трассе или автобану. Объем багажника у Киа в полтора раза больше, чем у Рено. В него поместится порядка 480 литров багажа.
Внешний вид
Сравнивать внешность обоих автомобилей не имеет смысла, так как перед ними поставлены абсолютно разные целевые задачи. Например, экстерьер Сид даёт понять, что перед нами стоит мощный, динамичный автомобиль, в котором отлично сочетаются солидность и прогрессивность. А вот Сандеро внешне чем-то напоминает кроссовер. Основная причина этого кроется в необычной объёмности и массивности, что придаёт экстерьеру французского автомобиля агрессивности и напористости.
Делая выбор между этими двумя моделями, нужно конкретно выяснить, для каких целей покупается автомобиль. Если нужно быструю, динамичную машину для ежедневной эксплуатации, то это Сид. А для любителей произвести впечатление оптимальным вариантом станет Сандеро. А теперь более детально об особенностях внешнего вида.
Спереди Сид можно наблюдать достаточно большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, и плавный ниспадающий капот с двумя боковыми воздухотоками. Чуть ниже расположилась компактная радиаторная решётка и удлинённые светодиодные фары. А передок Сандеро оснащён высокоподнятой «лобовухой» и коротким, но очень массивным капотом, под которым можно заметить традиционные фары головной оптики и фирменную птицевидную фальрадиаторную решётку.
В нижней части бампера Сид установлён трапециевидный воздухозаборник, и два овальных углубления с противотуманками и ходовыми огнями. А у Сандеро здесь можно заметить монолитный элемент, состоящий из широкого воздухозборника и стильных противотуманных фар.
Сбоку сразу заметный тот факт, что Сандеро серьёзно уступает оппоненту в длине, и именно это является основной причиной такой существенной разницы в экстерьере моделей. Именно эта компактность и кучность профильной части французского автомобиля придают автомобилю спортивности и объёмности. Сандеро может похвастаться объёмными колёсными арками и объёмными боковыми выштамповками. У Киа Сид вполне обычная «бочина» с большими дверцами и ниспадающей крышей.
Задняя часть автомобилей выполнена в очень схожем стиле. Единственным, наиболее заметным различием, являются фары головной оптики, которые у корейца заметно больше.
Учитывая вышесказанное, присудим в этом пункте ничью.
Внутренняя отделка, интерьер, оборудование
Как было сказано выше, оба автомобиля относятся к средней ценовой категории. Поэтому от них не стоит ждать интересных решений в отделке салона, а также последних опций из мира автопрома.
Так, покупая Сандеро Степвей, автомобилист получит в базовой версии: систему ABS, ГУР, кондиционер, бортовой компьютер и штатную аудио систему. Кресла, обтянутые мягкой тканью и пластиковую приборную панель со вставками под хром.
В отличие от европейского конкурента, Киа выглядит намного богаче. Здесь установлено сразу несколько систем активной и пассивной безопасности: ABS, ESC, VSM, HAC, ESS. Также в машине есть кондиционер, центральный компьютер и аудиомагнитолу. Киа Рио предлагает своим покупателям специальную серию с «подготовкой к России». В этой комплектации в базовом оснащении водителю доступно:
- воздуховоды к сиденьям 2-го ряда;
- аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач);
- увеличенный дорожный просвет (160мм);
- обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием;
- увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов);
- увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л);
- шумоизоляция капота.
Кресла Киа обтянуты мягкой тканью. Имеется обогрев зеркал и рулевой колонки.
Внешность
Конечно, вкусы у всех разные, тем не менее, большинство автолюбителей признает облик Рио гораздо более современным и привлекательным.
В экстерьере КИА Рио Икс Лайн нет переизбытка агрессивности, как в той же Весте СВ Кросс, но, вместе с тем, универсал смотрится стильно и молодежно, охватывая потенциальных покупателей самых разных возрастов.
В передке заметна растекающаяся оптика, «улыбочка» окантованной хромом радиаторной решетки, а также спортивные нотки в виде мощного воздухозаборника, украшенного серебристой накладкой.
Боковины корейской модели отличаются плавными переходами. В целом профиль демонстрирует усредненно-правильный и выверенный образ, который не режет глаз нарочито яркими элементами.
А вот корма, как и передок, порадует любителей спорта. Длинные фонари, антикрыло со стоп-сигналом, раздвоенный выхлоп, низко посаженные отражатели, накладки по низу заднего бампера и стильная пятая дверь отлично сочетаются. А о внедорожном характере хэтчбека свидетельствует пластиковый обвес, опоясавший его.
В отличие от своего визави, образ Рено Сандеро Степвей хоть и вполне современный, но откровенно простоват. Ранее это была просто добротная модель без лишних изысков, и новое поколение повторило идею, только на более высоком уровне.
Передок хоть и незатейливый, но вполне себе симпатичный, а хромированная полоса с большим шильдиком в центре, на фоне черной радиаторной решетки, сразу привлекает внимание. Воздухозаборник с серебристой накладкой придает анфасу налет агрессии.
Сбоку все максимально просто. Небольшие кузовные панели, непритязательный дизайн, слегка заваленная назад кромка крыши. Апофеоз аскетичности – бюджетные ручки-выемки, доставшиеся еще от прошлого поколения.
Сзади же массивный бампер, пятая дверь и стопы занимают почти все пространство, практически ничего не оставляя крыльям. Само собой, имеется и кросс-обвес.
Как видно, внешне КИА Рио Икс Лайн лучше, чем Рено Сандеро Степвей. Смотрится корейский универсал более стильно и современно, да и выигрыш в габаритах виден невооруженным глазом.
Плюсы Спортейджа
У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.
Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.
Хвала дизайнерам, ведь они сумели оформить экстерьер автомобилей в совершенно аутентичных стилистических направлениях. Например, во внешности Рио просматривается традиционализм и консервативность, присущие, к слову, практически всем автомобилям компании. Во внешнем виде французской модели можно заметить больше прогрессивности и динамики, которые отлично сочетаются с яркостью и смелыми дизайнерскими решениями.
На передней части корейского автомобиля установлено широкое лобовое окно, плавно переходящее в длинный ровный капот. В свою очередь, передок Сандеро, также может предложить достаточно габаритную «лобовуху» и абсолютно ровный, но более аэродинамичной формы капот. Носовая часть Рио оснащена привычной решёткой радиатора и огромными высокотехнологичными фарами.
У «француза» здесь можно наблюдать фирменную птицевидную фальшрадиаторную решётку, в которой роль клюва играет логотип компании, и компактные светодиодные фонари. В нижней части бампера корейской модели находиться трапециевидный воздухозаборник и стильные противотуманки, поверх которых расположены ходовые огни, а у Сандеро здесь расположился огромный возздухозборник, который одновременно является площадкой для противотуманных фар.
Сбоку автомобили также довольно сильно отличаются. Достаточно посмотреть на контур крыши, который у Рио плавный, ниспадающий, а у Сандеро – раздутый и с достаточно тупыми углами-переходами. Также, профиль корейского автомобиля усеян различными выштамповками и ребристостями, что очень контрастирует с плавной «бочиной» «француза».
Никого также не должен удивлять тот факт, что сзади автомобили оформлены совершенно по-разному. Но небольшое преимущество хочется отдать корме Рио.
Даже последний пункт не спасёт ситуацию, так как в целом экстерьер Сандеро выглядит симпатичнее.
Бортовой журнал Renault Kaptur 2. 0 4×4 (2019 г
Лень писать отдельный отзыв о Рено Сандеро, обойдусь записью в журнал, но все по порядку.
Отец очень захотел поменять машину, его Киа венга 2012 года прошла аж целых 21 тыс км. и душа запросила что-то новое)) Я не спорил, хотя венгу продавать было жалко, мне этот авто очень нравится, да и пробег смешной.
Сначала папа нацелился на Весту, потом на иксрей, а надо сказать, что автомобилей ВАЗ у него никогда не было и начинать на пенсии знакомиться с нашепромом идея не самая лучшая имхо. Но был ограничен бюджет. В итоге покатались на моем каптюре, он ему зашёл и решили взять ему такой же но 1,6 монопривод (ПП ему просто не нужен, он ездит только по асфальту).
Приехали в субботу к тому же дилеру, у которого я летом покупал машину, стали смотреть. Папе неожиданно приглянулась Сандеро. Ну ок, берём тест-драйв. Дальше будет меньше лирики.
Итак, Рено Сандеро степвей 1,6 вариатор.
В сравнении с каптуром (который сам по себе бюджетен), Сандеро показалось ещё бюджетнее: похуже отделка салона, бедноватые комплектации. Но зато можно выбрать в одних комплектациях 4АКПП или вариатор. Мы на тест взяли вариатор комплектации «сити».
Сравнивать буду с каптуром 1,6 тоже монопривод. Вариаторы и моторы у каптура и сандеро получаются одинаковыми.
Сразу, что понравилось (оно и единственное): сандеро едет чуть бодрее, это и понятно, разница между машинами около 150кг, а мотор тот же. Сандеро неплохо разгонялось с тремя немаленькими мужиками в салоне.
Но все впечатление испортила шумка, сложилось такое впечатление, что ее нет вовсе. Слышно улицу, колеса, мотор. Причем мотор слышно сильно, чуть-чуть даёшь газу и мотор воет в салон. В каптуре шумка на голову выше. Папа после венги с хорошей шумкой прифегел и я ему опять предложил не продавать Киа со смешным пробегом.
Рулится сандеро неплохо, но немного валко, как и каптур. Примерно такой же клиренс, существенно меньше багажник и ощутимо теснее сзади. Очень не понравились короткие подушки передних сидений — нога висит в воздухе, будет уставать.
Очень удивила цена на сандеро — почти 900 тыс и это не за топ!
По итогу внесли предоплату за каптур 1,6 на вариаторе, через неделю забирать. Менеджер вдохновенно толкал допы, я напомнил ему, что он их должен подарить)) в итоге подарили защиту радиатора (сетка), коврики и ещё что-то мелкое. Отец из платных допов взял подкрылки (10 тыс) и бессмысленную сигналку Шерхан за 20 тыс. Зачем она ему — не понятно.
Цены у дилера Рено растут, каптур в моей компетенции без допов уже 1,350 (я брал в июле за 1,250). Народу в салоне мало, продажи со слов манагера падают, аркана не выстрелила как рассчитывали.
Каптур в таком вот цвете (на фото другая машина на стоянке дилера)
Такие вот дела.
Презентабельность и оснащение
Недостатки в дизайне салона Renault Sandero компенсируются практичностью и комфортабельностью
Владельцы Логанов первых выпусков, сев в Renault Sandero, испытают лёгкий шок — очертания салона
остались узнаваемыми, однако, его качество и удобство выросли сразу на несколько уровней. Приборы Renault утоплены в три глубоких колодца с серебристыми контурами, а на центральной консоли Sandero располагается качественный мультимедийный центр с поддержкой многих современных технологий. Вот только серебристая рамка вокруг самой консоли навевает мысли о дешёвом тюнинге, а не роскоши, которой старались добиться разработчики.
Передние кресла Sandero очень удобны — они позволяют садиться на них даже очень крупным людям, но никому не предоставляют должной боковой поддержки. Сзади в Renault Sandero также очень комфортно — большое расстояние до первого ряда сидений и достаточно высокий потолок позволяют сесть на диван трём взрослым людям без существенных неудобств.
Приспособленность
Обе модели подходят для комфортной и безопасной езды по пресловутым российским дорогам. Колесная база хэтчбэка Степвей короче на 45 мм, у обоих авто есть хорошие подвески, обеспечивающие комфорт и надежность водителям и пассажирам.
Кузов хэтчбэка является более коротким, но масса – больше на несколько кг, она обусловлена высокими показателями жесткости кузова.
После рестайлинга обоих моделей они стали еще более схожими между собой. Отличаются формы багажного отсека и противотуманок.
О силовых установках Рено и Киа
Сравнительно недавно на российском авторынке появилась новинка из Франции – это культовый уже сейчас Рено Дастер. Этот автомобиль имеет небольшую стоимость, и оснащен сразу моторами бензиновыми и дизельными. Дизельная версия имеет объем 1.5 л. и мощность 90л/сил. На пару она работает с механической КПП. Имеет систему переднего привода, и заднего привода, которая включается по необходимости.
В качестве бензиновой версии агрегата представлен мотор объемом 1.6 л., мощность которого составляет 102л/сил. Такая машина стоит чуть дешевле, чем с дизельной силовой установкой.
При этом хочется отметить, что наличие у «француза» дизельного движка — это не конкурентное преимущество, поскольку Киа Спортейдж оснащен дизельным мотором объемом 2.0 л. и мощностью 177л/сил.
Престиж и габариты
Тут выделить явного лидера не выйдет, так как обе марки примерно на одном уровне. В частности, корейские авто, хоть и ценятся автомобилистами, по статусу до японских или немецких не дотягивают. Что касается Рено, то эта марка высоко котируется в Европе, но в России засилье Дастеров и Логанов создало вокруг французской компании ореол бюджетности. И эту тенденцию пока не могут преодолеть ни Каптур, ни Колеос.
Габариты обеих моделей отражены в таблице.
Как видно, в полной мере сказываются разные «весовые категории». Как ни крути, французский хэтчбек проигрывает корейскому почти по всем фронтам, за исключением лишь клиренса и высоты. Так что тут Kia Rio X-Line впереди.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Сандеро и Киа Венга в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Ликвидность Рено Сандеро и Киа Венга на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Сандеро и Киа Венга в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Сандеро и Киа Венга в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Чем отличается Рено Сандеро от Киа Венга, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Рено Сандеро от Киа Венга, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Сандеро и Киа Венга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).