Сравнение размеров киа рио и киа рио х лайн

Содержание

Отзывы об KIA Rio

Покупка у AutoSpot

2017 – 2020, IV • 1.4 AT

Muslim Gtrv


2017 – 2020, IV • 1.4 MT

Дмитрий Степанов


Радует, но есть недостатки

2017 – 2020, IV • 1.6 MT


2017 – 2020, IV • 1.6 MT • Luxe

Дмитрий Ю


Вот так должны выглядеть все автомобили Kia

2017 – 2020, IV


Отзывы об KIA Rio X-Line

X-Line 2020 в максималке

2017 – 2020, IV • 1.6 AT


Стильный и комфортный

2017 – 2020, IV


Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек

2017 – 2020, IV


KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам

2017 – 2020, IV


2017 – 2020, IV


Видео обзоры

Тест-драйв: новый Kia Rio (Киа Рио) 2017 года! Топовая комплектация Премиум, старый 1,6 и АТ)

chatter and cars


Kia Rio X-Line: сравниваем с седаном, проверяем на бездорожье

AutoreviewRu


Сравнить KIA Rio с другими моделями

Сравнить KIA Rio X-Line с другими моделями

Основные характеристики моделей

Автомобиль Kia Rio X-Line поставляется с двумя вариантами двигателей: на 1,4 литра мощностью 100 л. с. из семейства Карра и 1,6-литровым серии Gamma (123 л. с.). Конкурент же комплектуется только одним движком объемом 1,4 л и мощностью 100 лошадиных сил. Если сравнить расход топлива на 100 км в смешанном цикле в одинаковых по мощности двигателях, то Киа Рио экономичнее – 5,7 л против 5,9 л. Есть у этих моделей и много общего:

  • коробка переключения передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая;
  • бензиновые двигатели;
  • привод – передний;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • независимая пружинная передняя подвеска и полунезависимая задняя;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, а задние – барабанные (дополненные ABS и EBD).

Седан выигрывает по объему багажника – 480 л против 390 литров у хэтчбека. Однако задний диван складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость до 1075 литров. При этом у Rio есть небольшой недостаток – на крышке багажника нет кнопки открывания, что очень неудобно, ведь приходится использовать клавишу на брелоке. У Рио Х-Лайн есть такая кнопка. Клиренс у хэтчбека больше, чем у седана – 190 мм против 160 мм, что делает передвижение на этом автомобиле по отечественным дорогам более комфортным.

Купить Киа Рио

~ 964 900

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)

Отзывы о шинах 185/65 R15

Купить шины 185/65 R15

Отзывы о шинах 185/65 R15

Купить шины 185/65 R15

Отзывы владельцев Kia Rio:

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.

2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.

3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))

4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.

5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.

6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.

7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Надёжный, небольшой расход топлива

Практически отсутствует шумоизоляция

Красиво выглядит, хорошая динамика,

Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог – сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.

Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. К ИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго “думает”. Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Дешевый надежный практичный

Дешевая отделка салона, ржавеет багажник и капот

Достаточно высокий клиренс

На 38000 передние тормозные диски под замену

~ 1 004 900

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)

Купить Киа Рио

Отзывы о шинах 185/65 R15

Купить шины 185/65 R15

Отзывы о шинах 185/65 R15

Купить шины 185/65 R15

Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог – сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.

Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. К ИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго “думает”. Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Дешевый надежный практичный

Дешевая отделка салона, ржавеет багажник и капот

Достаточно высокий клиренс

На 38000 передние тормозные диски под замену

Отзывы владельцев Kia Rio:

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.

2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.

3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))

4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.

5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.

6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.

7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Надёжный, небольшой расход топлива

Практически отсутствует шумоизоляция

Красиво выглядит, хорошая динамика,

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за
скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то
проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за
задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Автор обзора: бмв-

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Автор обзора:

Оценка: из

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

  • Мотор
  • Дизайн
  • Кузов
  • Подвеска

Автор обзора: pacemaker

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

Автор обзора:

Оценка: из

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). А БС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные.земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи. На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко.амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать.зад начинает гулять.особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров
  • Расход топлива
  • Задняя подвеска

Автор обзора: wolk

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Автор обзора:

Оценка: из

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за
дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

  • Надежность
  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

Автор обзора: терапевт


Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

Автор обзора:

Оценка: из

Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

Особенности эксплуатации.
Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

  • Недорого и надежно
  • Достаточно комфорта и эргономики
  • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
  • Небольшие размеры багажника
  • Не хватает жизненно важных современному авто опций

Автор обзора: cranlab

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Автор обзора:

Оценка: из

 
  Доброго дня все форумчанам, читающим мой
небольшой отчет о владении этим авто!

    
Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все
никак не доходили руки.  Решил написать
про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так
ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

Краткая предыстория покупки.

  • Цена на момент покупки новой автос АКПП
  • Внешность (сугу-личное)
  • Динамика для 1,4 мотора
  • Просторность, несмотря на размеры
  • Маневренность
  • Дорожный просвет
  • Удобство хэча для перевозки всякой всячины
  • Расход
  • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
  • Дорогое ТО-3
  • Свистящий ремень по зиме

Автор обзора: clavka1

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

Автор обзора:

Оценка: из

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

Выбор:
Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие-
кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+-
тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В
салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо
гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там
было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс).
Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная
машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным
камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только
гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то
выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с
пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как
внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил
позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий
день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей
день авто стало моим.

По состоянию:
Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим
чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по
электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой
сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу-
это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была
сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от
теории- к практике.

Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

Автор обзора: foxhound

Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

Автор обзора:

Оценка: из

Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

Автор обзора: bepxobeh


Особенности корейских автомобилей Kia Rio и Киа Рио Х-Лайн

Седан Kia Rio и хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – прямые конкуренты на рынке. Первый имеет узкую решетку радиатора с хромированной окантовкой. Передняя оптика характеризуется плавными углами, а массивный воздухозаборник выглядит брутально. Второй выглядит очень современно, привлекательно и притягивает к себе восхищенные взгляды благодаря огромным фарам, крупным элементам, обрамляющим противотуманки, двойной выхлопной трубе, рейлингам на крыше, а также роскошно отделанной хромом решетке радиатора.

Интерьер обоих авто обладает приятными взгляду очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и износоустойчивыми и прочными материалами отделки. Диапазона регулировок хватает даже для высокорослых водителей. Базовый хэтчбек имеет больше дополнительных опций, например, доводчик на водительском стеклоподъемнике. Кроме этого, автомобиль хорошо подготовлен к зиме, есть обогрев рулевого колеса, заднего и лобового стекла, двухуровневый подогрев сидений. Независимо от типа кузова, мультимедийный экран есть только у поздних версий.

Как быстро и выгодно купить автомобиль через интернет-площадку Autospot?

На сайте Autospot размещена только актуальная информация о машинах и ценах, поэтому легко найти лучшее предложение от официальных дилеров. После подтверждения покупки или прохождения техобслуживания клиенты получают доступ к большому каталогу подарков от партнеров сайта, который постоянно обновляется и пополняется. Здесь можно получить:

  • скидку 20% на годовой страховой полис КАСКО;
  • мойку по сниженной цене;
  • чип-тюнинг по выгодной стоимости – от 10500 рублей;
  • услугу по нанесению на стекла авто специального водоотталкивающего покрытия Stay Clean всего за 400 рублей;
  • бесплатный осмотр автомобиля и скидку 10% на сервисные работы у Wilgood.

Сервис Autospot также порадует своих пользователей скидкой 12% на новое авто и возможностью бесплатной записи на тест-драйв. При необходимости можно обменять старый автомобиль на новый с доплатой разницы в стоимости по системе Trade-in. Для этого просто сравните полученные предложения от автодилеров и выберите подходящий вариант.

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Читайте также:  Лампы светодиодные Optima Ultra Control H7
Оцените статью
Киянова.ру