Сравнение Kia Picanto и Mazda 3

Внешний вид

Kia Picanto

Экстерьер модели получился типичным для автомобилей подобного класса. Высокая и покатая к задней части крыша, короткие передние и задние крылья. Главный дизайнерский упор сделан на водительскую капсулу и её размеры. Широкие передние двери обещают удобство посадки в автомобиль, а массивные стойки крыши свидетельствуют о достаточном количестве внутреннего пространства.

Передняя часть получила головную оптику среднего размера, напоминающую по форме каплю воды. Объемные фары выступают за пределы общей плоскости крыльев и укороченного капота. Такое решение придает маленькой машине больший визуальный объем. Определенной похвалы заслуживает то, что общий вид Пиканто нельзя назвать «раздутым».

Мягкие формы удачно сочетаются со строгими линиями. Передний бампер отлично дополняют аккуратные круглые противотуманные фонари. Верхняя и нижняя части решетки радиатора состоят из черного пластика с крупными ячейками. Сверху можно наблюдать только несколько тонких хромированных линий и логотип бренда.

Профиль автомобиля может похвастать крупными стеклами, которые способны обеспечить отличную обзорность. Боковые зеркала среднего размера, с размещенными на них указателями поворота. Гармонично вписался в профиль мягкий срез задней двери, контрастируя с более строгими линиями передней части. Сразу обращаешь внимание на угол наклона 5-й двери багажного отделения, а также декоративный спойлер над стеклом.

Hyundai Getz

Сразу хочется отметить факт, что совсем компактной машина не выглядит. Это соответствует действительности, ведь модель относят к классу «B». Передняя часть представляет раскосые удлиненные передние фары, а также короткий и широкий капот. Темная вставка из неокрашенного пластика разместилась в центре переднего бампера, опоясывая его.

Крышу покатой назвать нельзя, что визуально обещает запас свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Машина выглядит аккуратно и лаконично, без визуального расширения. Хюндай обещает снаружи ровно столько, сколько положено классу модели.

Профильная часть, подобно переднему бамперу, получила такую же черную неокрашенную широкую вставку на боковых дверях. Очень удачное решение как визуально, так и с практической точки зрения, особенно на тесных парковках. Боковые зеркала не самого большого размера, а указатели поворотов разместились на передних крыльях.

Завершает общую картину 5-я задняя дверь со стеклом небольшого размера. Аккуратный бампер получил уже знакомую практичную черную вставку в верхней части. Нижняя часть оборудована противотуманным фонарем среднего размера посередине. Небольшие стоп-фары разместились на боковых стойках, не вторгаясь в пространство крышки багажного отсека.

Оба автомобиля являются субкомпактными городскими хэтчбеками, но модель от Киа можно смело назвать даже крайне субкомпактной. Hyundai Getz выглядит хоть и маленьким, но полноценным автомобилем, который способен принять на борт даже пятерых взрослых пассажиров и несколько чемоданов поклажи. Kia Picanto полноценной 5-и местной машиной, благодаря только визуальной оценке, назвать нельзя.

Модель от Хюндай имеет приятный классический дизайн, который подойдет как мужчинам, так и женщинам, которые ценят в экстерьере машины практичность и универсальность. Kia Picanto больше подойдет молодым и активным девушкам, которые большую часть времени проводят на загруженных улицах больших мегаполисов.

Экстерьер

KIA Cerato

Года выпуска: 2009-2012

За дизайн корейского авто взялся Петер Шраейер, который до этого работал над дизайном VW Beetle и Audi TT. Компания поручила сделать ему Cerato спортивным, в меру эмоциональным, а самое главное – эффектным. Шраейеру определенно удалось выполнить поручение — форма передней оптики и решетки радиатора стала отличительной особенностью модели Церато.

Mazda 3

Года выпуска: 2009-2011

Mazda 3 второго поколения тоже начала выпускаться в 2009 году. Успех автомобилю был обеспечен, Мазда 3 стала «народной машиной». Машина второго поколения идет в кузове седан и хэтчбек.

Что касается дизайна, то в Мазда 3 преобладают мягкие, устремленные формы, ассоциирующиеся с комфортной ездой. Но не обошлось и без спортивных элементов, которые добавляют автомобилю агрессии. И седан, и хэтч стали более современными: продуманная и сложная штамповка кузовных элементов, выделенные ребра и выпуклые арки.

В вопросе дизайна нельзя выделить лучшую машину, оба претендента выглядят оригинально и эффектно. Здесь помогут решить только личные предпочтения, но вряд ли вы будете выбирать автомобиль только по дизайну. Едем дальше.

Вместительность салона и багажника

Kia Picanto

Качество материалов является тем самым моментом, который сразу хотелось бы отметить в обзоре. Фактура пластиковых деталей выполнена достаточно приятно для глаз. Выглядит стильно и дорого. В отделке доминирует черный цвет, а подгонка всех элементов никаких нареканий не вызывает. Сборка салона на самом высоком уровне.

Центральная консоль получила магнитолу с продольным информационным экраном среднего размера. Рамкой для системы выступают широкие серебристые вставки. Хромом могут блеснуть внутренние дверные ручки и кнопка рычага стояночного тормоза. Остальная гамма серо-черного цвета. Интересным является решение разместить открытую нишу над крышкой перчаточного ящика.

Управление климатической установкой традиционно находится под медийной системой, может быть представлено тремя стандартными круглыми регуляторами. Климат-контроль получил центральное круглое информационное окошко небольшого размера. Считывание пиктограмм на среднем уровне, обозначения не слишком большого размера.

Центральный тоннель небольшой по высоте, в передней части расположены две ниши для установки стаканов и прикуриватель. Рычаг КПП высокий, средней толщины. Очень понравилась форма подлокотника на дверных картах. Предоставлена возможность не только разместить руку, но и комфортно управлять стеклоподъемниками.

Кресла модели выполнены из качественных материалов. В топовых комплектациях можно увидеть двухцветную комбинированную ткань. Доступна регулировка сидений в нескольких плоскостях. В обзорной комплектации высоту подушки отрегулировать не представилось возможным. Профиль сидений мягкий и вполне типичный для городской малолитражки. Боковой поддержки сидений достаточно для плавного передвижения, а продуманная форма подголовников стала приятным и весомым дополнением.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков Киа Пиканто

Приборная панель имеет стандартную компоновку под широким козырьком. Слева находится тахометр, справа занял место спидометр. Каждый прибор имеет в нижней части информационное окошко: слева часы, справа одометр. В верхней центральной части расположен указатель уровня топлива. Подсветка приборной панели, шкал приборов, кнопок и функциональных элементов выполнена в традиционном для бренда Киа красно-оранжевом цвете.

Рулевое колесо небольшого размера, имеет три условных спицы и довольно широкий обод, что позволяет надежно удерживать руль во время движения и маневрирования. Качество материалов рулевого колеса отличное, особенно для машины подобного класса. Регулировать колонку в тестовой машине можно было только по углу наклона.

Hyundai Getz

В интерьере модели можно наблюдать уже знакомое стремление дизайнеров к эргономике, практичности и удобству. Пластиковое торпедо получило строгие формы и высокое качество сборки всех элементов. Салон получил интересное дизайнерское решение. Оно заключается в том, что вставки на подушках сидений могут быть различного цвета.

Центральная консоль традиционно отделана серебристым цветом и имеет в своей основе магнитолу со стандартным набором функций для подобного устройства. Информационный дисплей системы узкий и длинный, но информация легко распознается. Контрастно смотрятся в центральной серой части прямоугольные и строгие дефлекторы обдува.

Рычаг КПП высокий, а ручка обеспечивает надежный хват. В ближней к торпедо части центрального тоннеля находятся колодцы подстаканников, которые достаточно глубокие.

Сиденья имеют средний по жесткости профиль, которого вполне достаточно даже для немного активной езды. Боковая поддержка находится на предсказуемом для подобной машины начальном уровне. В обзорном автомобиле сиденье по высоте не регулировалось.

Приборная панель представляет собой стандартное решение. Слева разместили тахометр, справа спидометр с крупными шкалами. В центральной части, под козырьком, находится стрелочный указатель уровня топлива, а между шкалами приборов конструкторы разместили небольшое окошко одометра. Подсветка приборов, информационных окон и элементов управления выполнена в серовато-зеленом цвете.

Руль в модели Hyundai Getz трехспицевый. Материалы отделки рулевого колеса средние по качеству. Обод имеет приемлемую толщину для уверенного хвата. В некоторых комплектациях возможно встретить рулевое колесо с функцией управления магнитолой. Регулировки руля в тестовой версии позволили настроить только угол наклона.

Корейские автомобили продемонстрировали неожиданно высокое качество отделочных материалов и сборки салона. Эргономика оказалась на хорошем уровне как в Киа, так и в Хюндай. Итогами сравнения стало то, что модель Пиканто получила не только большее количество функциональных ниш и полочек, а еще и более современный дизайн интерьера.

Объем багажного отделения в литрахKia PicantoHyundai Getz
Объем багажника157288
Объем со сложенными сиденьями8821130

Киа Пиканто имеет небольшой запас места над головой на переднем ряду сидений для своего класса. Относительно рослый водитель сможет комфортно устроиться и по длине, а педальный узел ответит вполне приемлемым удобством. Ширина в плечах минимально достаточная. Боковые стенки центрального тоннеля могут немного стеснять переднего пассажира.

На заднем ряду места хватит только двоим. Третий пассажир будет скорее вынужденной мерой. Всем пассажирам заднего дивана будет мало свободного места для ног, а колени зачастую упираются в спинку передних кресел. Над головой места тоже мало, седокам даже среднего роста потенциально может быть слегка проблематично.

Багажник маленький и узкий, основной функцией можно считать расчет на пару сумок или объемных пакетов из супермаркета. Сложенный задний ряд сидений может значительно поправить ситуацию.

Хендай Гетц не лидер по вместительности в своем классе, но его характеристик вполне достаточно для комфортного пребывания на переднем ряду. Для большинства водителей и пассажиров места хватит по ширине, длине и высоте. Педальный узел, регулировка спинки и угла наклона руля позволяют говорить о комфорте для водителя. Места мало, но минимальный запас есть.

Задний ряд сможет уместить троих взрослых пассажиров, которым будет довольно тесно по ширине. Подобным образом обстоят дела и с высотой. Этот факт дополнительно обусловлен углом наклона спинки и подушки заднего дивана.

Багажник в хэтчбеке от Хюндай вполне достаточен по своим характеристикам для большинства бытовых нужд. Разложенная спинка заднего сиденья позволяет говорить о достаточно конкурентном объеме багажного отсека в подобном классе.

Сравнение пусть и похожих, но все же представляющих немного разные классы хэтчбеков, определяет Hyundai Getz в роли бесспорного победителя по характеристикам вместительности салона и багажного отделения.

Интерьер

KIA Cerato

Интерьер корейского автомобиля немного отстает от внешнего вида соперника, это можно объяснить малым разнообразием элементов отделки салона. В стандартной комплектации салон выполнен в двухцветной гамме. Кресла и вовсе обиты тканью. Такая смесь дает понять, что производитель решил сэкономить на стиле.

Модели в среднем исполнении и выше оснащены телескопическим рулевым колесом. Приборная панель в любой комплектации идет с симпатичными датчиками с яркой и качественной подсветкой. Помимо этого, есть стандартный комплект оснащения для C-класса: электронные стеклоподъёмники, аудиосистема с поддержкой MP3, CD и радио Sirius Satellite, электронные замки, кондиционер, а также интерфейс Bluetooth.

Mazda 3

Внутри автомобиль выполнен в современном стиле, в отделке присутствует кожа. Если посмотреть на снимок, то можно с уверенностью сказать, что интерьер у второго поколения получился вполне удачным и гармоничным. Недостаток салона – это тесный задний ряд. Правда пассажиры с обычными габаритами и не заметят этот минус. Водительское кресло оснащено всеми необходимыми настройками для комфортной продолжительной поездки.

Mazda 3 получила два дисплея с разным размером, которые установлены на центральной консоли. Большой экран отвечает за отображение навигации, но если такая опция не включена в автомобиль, то на этот дисплей будут выводиться данные мультимедиа и бортового компьютера. Маленький экран выводит данные климатической системы. На рулевом колесе установлен блок Cf-Net, с помощью которого можно удобно контролировать практически все бортовые системы.

Стоит отдать должное – в плане интерьера выигрывает Mazda 3. Это скорее заслуга современной электроники, а не более дорогой обивки. Поэтому если вам не важны подобные нововведения, то можно остановиться и на Cerato.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Renault Sandero Stepway

Ходовые качества

KIA Cerato

Для Cerato компания подготовила два силовых 4-цилиндровых агрегата, которые работают на бензине: 1.6 и 2 литра. Младший мотор выдает 126 лошадей и способен работать с 6МКПП или 6АКПП. Причем полноценную автоматическую коробку на шесть передач Cerato получил только в 2011 году, до этого модель оборудовалась 4-ступенчатым автоматом.

За счет своего небольшого веса Cerato набирает 100 км/ч за 10.3 секунд (версия с АКПП будет разгоняться около 11.5 секунд). Машине вполне хватает мощности до того момента, пока владелец не загрузит её пассажирами. Тогда появляется ощущение, что 126-сильный мотор ведет себя слегка вяло. Но это проявляется в городе, на трассе автомобиль ведет себя более резво.

Большим плюсом второго поколения стала отлично настроенное шасси, за счет которой Kia Cerato надежно держит дорогу даже на самом разбитом асфальте. Рулевое колесо, оснащенное электроприводом, помогает четко чувствовать и машину, и дорогу. В кузове седан крены проявляются только при крутых поворотах.

Мягкой подвеску Cerato точно назвать нельзя: на камнях арки автомобиля не только заставляют трястись, но и бьют по ушам, отдаваясь в салоне. Как вы догадались, шумоизоляция тоже не является сильной стороной этой модели. Правда почти все авто С-класса имеют подобный недостаток, поэтому в минусы шумоизоляцию записывать не будем.

Mazda 3

Автомобиль тоже может быть оснащен на выбор 1.6- или 2-литровым бензиновым агрегатом. И первый, и второй вариант работает с 4-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Мощность младшего двигателя составляет 105 лошадиных сил, в то время как топовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с.

Главным минусом первого поколения Mazda 3 была низкая шумоизоляция. Инженерам была поручена задача, которая заключалась в устранении дефекта. Прогресс появился, но как оказалось в дальнейшем – возможность его заметить существует лишь в тепличных условиях: при размеренной езде и на гладком асфальте. Но стоит выехать на «настоящую» дорогу СНГ, как тут же в салоне раздастся шум от покрышек, дополненный завываниями мотора.

Что касается динамики, то разгон автомобилю дается с трудом, независимо от выбранного мотора. Особенно это касается автомата – при резком разгоне мотор придется раскрутить почти до предела. Если вы часто отправляетесь в дальние поездки, то лучше сделать выбор в сторону механической коробки. Автоматика подойдет для размеренной езды в городских условиях. Подвеска вполне подходит для условий стран СНГ, но на некачественных дорогах от тряски водителю и пассажирам уйти не удастся.

Техническая сторона «сильнее» у Kia Cerato: здесь и более высокие показатели, и современная автоматическая трансмиссия. Что касается минусов, то они одинаковы у обоих автомобилей.

ДанныеKia CeratoMazda 3
Разгон до 100 км/ч10.5 с12.2 с
Макс. скорость190 км/ч188 км/ч

Предложение от Киа оборудовано бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.0 литр с МКПП. Хюндай имеет 1.4 литровый бензиновый атмосферный агрегат с МКПП.

Динамические показателиKia PicantoHyundai Getz
Разгон до 100 км/ч.16.4 сек.11,2 сек.
Макс. скорость150 км/ч174 км/ч
Мощность, л.с.6597
Крутящий момент, Нм.86125

Киа Пиканто не расположен к активному движению как в городском потоке, так и на трассе. Мощности хватает для спокойного перемещения по городским улицам. Обгон можно совершать на низших передачах, которые отличаются средней длиной. Акустический комфорт тоже на среднем уровне, двигатель часто приходится «крутить» и его слышно в салоне. Колесные арки неплохо шумоизолированы для подобного класса автомобиля.

Передняя подвеска имеет распространенный МакФерсон, задняя получила торсионную балку. Настройки ходовой части обеспечивают комфортную езду по мелким неровностям. Более крупные ямы и выбоины стоит проезжать с повышенной осторожностью. Хода подвески бывает недостаточно, результатом становится гулкий пробой.

Рулевое управление имеет посредственную информативность. Руль легкий и «пустой», обратная связь выражена слабо. Что касается тормозов, то система оказалась неплохо настроенной. Замедляется машина уверенно и вполне предсказуемо, без увода от прямолинейной траектории. Главное правильно дозировать усилие на педали.

Хендай Гетц со своими 1.4л. объема, имеет достаточный запас мощности во всех режимах. Сразу оговоримся, что линейка ДВС для Гетц предусматривала также двигатель объемом 1.1 литра на 66 л.с. Объективнее было бы проводить сравнение именно в данной комплектации, но встретить такой автомобиль достаточно сложно. Механическая КПП работает слаженно, передачи включаются четко и мягко. Шумоизоляция моторного отсека и колесных арок на 4-ку в классе.

Подвеска упругая, но не жесткая. На дорогах, наполненных мелкими неровностями, настройки ходовой части радуют отличной энергоемкостью и комфортом. Передний МакФерсон и задняя полузависимая балка обеспечивают неплохой баланс ездовых характеристик. В поворотах нет значительных кренов и сносов, что позволяет передвигаться довольно активно. Только глубокие нюансы дорожного полотна способны вызвать пробой.

Рулевое управление легкое и удивительно острое для такой машины. В городских условиях этот факт обеспечивает отличную основу для маневрирования. В трассовом режиме такая острота немного утомительна.

Тормоза спереди дисковые, задние механизмы барабанного типа. Такой набор позволяет машине активно замедляться, хорошо удерживая траекторию. При сильном нажатии тормоза резкие.

Даже если не учитывать разницу в мощностных и динамических показателях ДВС, то Hyundai Getz опережает Kia Picanto по настройкам подвески и рулевого управления. Автомобилем от Хюндай легче управлять, а его поведение на дороге стабильнее и более предсказуемо. Комфортная подвеска создает ощущение большей надежности и не вызывает повышенных опасений при проезде значительных неровностей.

Расход топлива

Расход в литрах на 100 кмKia CeratoMazda 3
В городе8.68.3
По трассе5.55.2
В смешанном цикле6.76.3
Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Хендай Акцент

Экономичность

Расход топливаKia PicantoHyundai Getz
В городе6,3л.7,4л.
По трассе4,2л.5л.
В смешанном цикле4,9л.5,9л.

Оба автомобиля можно отнести к довольно экономичным. Не стоит забывать о том, что в таблице приведены данные для моторов 1.0 Киа и 1.4 Хюндай. Абсолютным фаворитом можно считать модель Hyundai Getz, которая крайне незначительно отличается по расходу топлива сравнительно с конкурентом, при этом существенно превосходя его по объему и динамическим показателям.

Безопасность

Kia Picanto оснащается минимальным списком систем безопасности в базовой комплектации:

  1. фронтальная подушка безопасности водителя
  2. трехточечные ремни с преднатяжителем

Результатом краш-теста Euro NCAP стали 3 звезды за безопасность.

Результатом краш-теста Euro NCAP стали 4 звезды за безопасность.

Автомобиль Hyundai Getz демонстрирует лучшие показатели безопасности по результатам сравнения с Kia Picanto.

В плане безопасности автомобили схожи. Каждый из претендентов имеет набор подушек безопасности: передние, задние, боковые шторки. Системы ABS и ESP отвечают не только за сохранность людей внутри автомобилей, но и за безопасность пешеходов. В общем, здесь Kia Cerato и Mazda 3 снова равны.

Цены и комплектации

  • Средняя рыночная цена на обзорную модель автомобиля Kia Picanto с пробегом составляет от 6 000 долларов США.
  • Средняя рыночная цена на обзорную модель автомобиля Hyundai Getz с пробегом составляет от 7 000 долларов США.

Учитывая широкую потенциальную сферу применения и функциональность, а также не слишком значительный ценовой разбег, более выгодным предложением становится автомобиль Hyundai Getz.

  • Сейчас купить Kia Cerato можно за 650 тысяч в базовой комплектации. Топовая версия с 2-литровым мотором и автоматом обойдется примерно в 900 тысяч.
  • Стоимость Mazda 3 также варьируется между 615 и 900 тысяч рублей. Прокачанная версия MPS будет стоить около 1.2 миллиона рублей.

Отзывы владельцев

Маша (Тула)

Плюсы: Комфортная, симпатичная. Мне эту машину подарили родители. Очень красивая, ездить на ней мягко и тихо.

Елена Павловна (Москва)

Плюсы: Материалы в салоне, комфорт. За такую цену, из новых, отличная машина. Удобно парковать в городе. Салон качественный и не особо маркий.

Vikki (Владимир)

Плюсы: Двигатель, кондиционер. В машине есть все, что нужно. Она маленькая, юркая, красивая. Летом хорошо дует система климата, прохладно в жару. Бензина много не ест.

Андрей (Казань)

Минусы: Попал в ДТП на своей Хонде. Пока ремонт идет. Взял машину жены временно. Шумки ноль, двигателя нет, подвеска от мотоцикла. Машина 2008 года.

Танюшка (Саратов)

Минусы: Низкая посадка. На дачу ездим с ребенком часто. Дороги не лучшие, но на ямах, где другие проезжают, я всегда задеваю чем-то. Повыше бы машинку подняли.

Антон (Краснодар)

Минусы: Дорогие запчасти для такой машины. Вчера делали подвеску на этой Киа 2009 года. Машина не моя, а сестры. Посмотрел стоимость запчастей и расходников, расстроился.

Оля (Тюмень)

Плюсы: Салон, багажник. Моя первая машина. Купили б/у, но состояние новой. Очень нравится удобный салон, качество деталей интерьера. Багажник вместительный.

Сергей (Ижевск)

Плюсы: Цена, качество. У меня эта машина уже почти 5 лет. Брал новой в салоне. Крепкая подвеска, отличный двигатель 1.6. Рекомендую, тем более за такую цену.

Валентина (Москва)

Плюсы: Отличный семейный вариант. Мы с мужем катаемся поочередно. Нравится и мне, и ему. Вместительный багажник, кому мало, складывайте сидения. Помещается несколько больших коробок и сумки.

Леха (Иркутск)

Минусы: Печка слабенькая на 1.4. Зимой часто мерзну в авто. Менял ОЖ, термостат, чистил радиатор. В морозы больше — 10 все равно не то.

Андрей (Ростов)

Минусы: Двигатель шумный и слабый. Привык ездить активно, но на работе выдали эту модель. 1.4 почти не едет и ревет в салоне, у коллеги 1.6 получше значительно. Рулится хорошо, а вот мощности мало.

Виола (Питер)

Минусы: Ближний свет фар. Обычные лампочки совсем не светят ночью. Три метра и не дальше. Регулировала свет на стенде, не спасает. У отца ксенон на Мазде, разница заметна очень сильно. Как бы сюда поставить ксенон тоже.

Сергей (Уфа)

Отличная машинка, выбрал комплектацию Люкс с МКПП. Управлением доволен, комфорт на уровне. До этого была Kia Rio – небо и земля. Купил поддержанный вариант с 3000 км всего. Был опыт с затяжной поездкой на 500 км, чтобы шипы обкатать. После этого появились первые выводы. Поломок у меня не было. Доволен, что выбрал эту модель. Чувствую запас мощности как в городских, так и в шоссейных условиях.

Leisan (Казань)

Из минусов могу выделить только обогрев, который не всегда справляется с четырьмя пассажирами в салоне, а семья у нас немаленькая. В остальном машина радует – множество удобных приспособлений в салоне, подогрев заднего ряда, мотор 2-литровый тяговитый. Есть много других приятных мелочей.

Итоги сравнения

Kia Picanto представляет собой решение, которое отлично подойдет для молодого начинающего водителя-девушки. Автомобиль имеет привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, вполне способен справиться с большинством задач, которые могут возникнуть на улицах большого города. Его компактные размеры подарят комфорт перемещения и легкость во время парковки.

Hyundai Getz получился универсальным компактным автомобилем для широкого круга повседневных задач. В должной комплектации вполне способен удовлетворить драйверские амбиции любого среднестатистического водителя. Таким образом, становясь отличным выбором для повседневной круглогодичной езды по городу и за его пределами, лидером стал Hyundai Getz. Именно эта модель стала заслуженным победителем нашего сравнительного обзора!

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.