Содержание
Нейтральные причины honda cr-v и kia sorento
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- К-во дверей
- Длина
Kia Sorento на
На 4% или 185 мм больше. - Ширина
Kia Sorento на
На 2% или 46 мм шире. - Высота
Kia Sorento на
На 1% или 16 мм выше. - Клиренс
Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
- Размер шин
Сравнение kia sorento 2.4 4wd и honda cr-v (2021-2021) 2.4
Очистить список | ||
Цена | от 1809900 руб. | от -1 руб. |
Общие данные |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Марка | Kia | Honda |
Модель | Sorento 2.4 4WD | CR-V (2021-2021) 2.4 |
Год выпуска | 2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/7 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1850 (1885) | 1569 |
Полная масса, кг | – | 2070 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (190) | 184 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11 (11.5) | 10.7 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.5 |
Объём багажника, min/max, л | 530/2052 | 589/1669 |
Размеры, мм |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Длина | 4685 | 4571 |
Ширина | 1885 | 1820 |
Высота | 1710 | 1685 |
Колесная база | 2700 | 2620 |
Колея передняя/задняя | 1626/1623 | 1565/1565 |
Дорожный просвет | 185 | 170 |
Двигатель |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 2349 | 2354 |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88х97 | 87×99 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 175/6000 | 190/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 225/3750 | 222/4000 |
Трансмиссия |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 5-АКПП |
Тип привода | Подключаемый полный привод | Полный привод с многодисковой муфтой задних колес |
Подвеска |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста | диагональные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 235/65 R17, 235/60 R18 | 225/60 R18 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET41 d67.1 |
5×114.3 ET50 d64.1 |
Тормоза |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Kia Sorento 2.4 4WD × |
Honda CR-V (2021-2021) 2.4 × |
Городской цикл | 11.5 (12.3) | 11.9 |
Загородный цикл | 6.9 (7.2) | 6.5 |
Смешаный цикл | 8.8 (8.8) | 8.4 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 58 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Sorento 2.4 4WD и Honda CR-V (2021-2021) 2.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii рестайлинг и кроссовер honda cr-v iv
Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!
В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.
Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится /- я прикидывал в уме.