Сравнение Mitsubishi Pajero (2006-2011) 3.0 и Kia Sorento 2.4 2WD

Когда тойота не нужна. киа мохав против мицубиси паджеро спорт. встреча с игорем бурцевым

Так ли плох Mitsubishi Pajero Sport
на фоне KIA
Mohave? Чтобы это выяснить, я попросил Игоря Бурцева приехать на …

Кто уступит сопернику: kia sorento или mitsubishi pajero sport

Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей мощных авто. Сегодня нам предстоит узнать, кто станет лучшим, среди подобных транспортных средств, которые модифицируются как Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport. Стоит отметить, что эти два соперника имеют множество похожих характеристик. И так в путь.

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет в 190 километров в час.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.

Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage.

Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя.

То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа.

Читайте также:  Статьи о ремонте :: Kia Sorento 2005. Р0320 неисправность первичной цепи зажигания

Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.

Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон.

Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником.

Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше.

Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Кто уступит сопернику: kia sorento или mitsubishi pajero
sport

Автомобили, которые встроены в корпус внедорожника, всегда были востребованы. Известно, что есть два основных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero
Sport.

Для тест-драйва были выбраны две версии, которые имеют почти равные технические параметры. Максимальная Sport составляет 176 километров в час, а ее соперник имеет скорость границы 190 километров в час. Кроме того, корейский автомобиль выигрывает у конкурента во время разгона до первой сотни. Так как в Kia этот показатель составляет 10,0 секунды, а для Mitsubishi — 12,4 секунды.

Сравнение mitsubishi pajero (2006-2021) 3.0 и kia sorento 2.4 2wd

Очистить список
Цена от -1 руб. от 1809900 руб.
Общие данные Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Марка Mitsubishi Kia
Модель Pajero (2006-2021) 3.0 Sorento 2.4 2WD
Год выпуска 2006-2021 2021
Количество дверей/мест 5/7 5/7
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 2100 1778 (1804)
Полная масса, кг 2810
Максимальная скорость, км/ч 175 190 (190)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.6/13.6 10.5 (10.8)
Минимальный радиус поворота, м 5.7
Объём багажника, min/max, л 215/1790 530/2052
Размеры, мм Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Длина 4900 4685
Ширина 1875 1885
Высота 1870 1710
Колесная база 2780 2700
Колея передняя/задняя 1570/1570 1626/1623
Дорожный просвет 235 185
Двигатель Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2972 2349
Степень сжатия 10.5
Число и расположение цилиндров V6 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88х97
Число клапанов 24 16
Мощность, л.с./об/мин 178/5250 175/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 261/4000 225/3750
Трансмиссия Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Тип КПП 5-МКПП / 5-АКПП 6-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Полный привод Передний привод
Подвеска Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Передних колёс с двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста
Типоразмер шин 265/65/17, 265/60/18 235/65 R17, 235/60 R18
Параметры дисков 6×139.7 ET46 d67.1
5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mitsubishi Pajero (2006-2021) 3.0
×
Kia Sorento 2.4 2WD
×
Городской цикл 15.9 11.3 (11.9)
Загородный цикл 10 7 (6.7)
Смешаный цикл 12.2 8.6 (8.6)
Топливо 92 95
Ёмкость топливного бака, л 88 70
Очистить список
Читайте также:  Фаркопы на Kia Sorento III UM Prime 2015-2020 почти даром с доставкой по России

Сравнение автомобилей внедорожник mitsubishi pajero iv и внедорожник kia sorento i рестайлинг

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Сравнение киа соренто и мицубиси паджеро спорт, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Читайте также:  Чип-тюнинг автомобиля Kia (Киа) Sorento III - заказать прошивку двигателя в Москве | Чипмастер
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.