Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?

Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается? KIA Seltos

Что лучше выбрать?

Какой из кроссоверов купить, определиться в данном случае будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь каждый из них наделен своими достоинствами, но и не лишен недостатков. При этом кореец – совершенно новая модель, а японец – лишь модернизация известной модели.

Поэтому он обладает предсказуемым качеством и надежностью. Как будет обстоять дело со всем этим в первом случае, пока неизвестно. Но, поскольку модели данной марки сейчас отличаются достаточной надежностью и долговечностью, то, скорее всего, и здесь сюрпризов быть не должно.

Несмотря на то, что Киа стоит заметно дешевле, оснащен он во многом лучше и богаче, что особенно ощутимо по недорогим комплектациям. А о его оппоненте некоторые автолюбители и эксперты говорят, что здесь имеет место переплата за популярный во всем мире бренд.

Хотя и функционал этого кроссовера весьма неплох. Но и стоит он заметно дороже. Да и обслуживание не будет столь дешевым, чем при выборе автомобиля корейского производителя. Правда, кореец заставит своих владельцев чаще и больше тратиться на топливо, тогда как японец известен своей проверенной экономичностью.

Обе машины могут стать надежными, маневренными и неприхотливыми городскими вариантами на каждый день. Могут они с успехом использоваться и в качестве семейного автомобиля. Но тем, кто желает купить действительно надежный транспорт, не требующий серьезных затрат на содержание, не следует отдавать предпочтение версиям с вариатором или роботом, так как эти узлы нуждаются в повышенном внимании и не терпят слишком жесткой эксплуатации.

Автомобили рассчитаны на водителей разных возрастов и полов. Они могут заинтересовать, как мужчин, так и женщин-автолюбителей. Такие машины привлекают внимание, как молодежи, так и более взрослых людей. При этом Митсубиши, скорее, предназначен для взрослых или спокойных автомобилистов. А у корейского авто есть «заряженные» версии, которые порадуют настоящих любителей скорости.

Машины с их небольшими габаритами могут с успехом использоваться в городской среде. Но также отлично они подходят и тем, кто часто ездит по трассе, в том числе, и в дальние поездки. Они удобны, комфортны и безопасны. А их просторный салон позволяет без сильной усталости путешествовать даже большой компанией.

Правда, владельцам японского кроссовера в таком случае может сильно не хватать большого багажника. Поэтому тем, кому часто нужно перевозить много вещей или крупногабаритные грузы, стоит получше присмотреться к новинке российского рынка из Южной Кореи.

Кроссоверы с их отличной проходимостью оценят многие любители дачного отдыха. Но тем, кто часто передвигается по значительному бездорожью, стоит остановить свой выбор на комплектациях, оснащенных полным приводом.

Как видно из обзора, практически для каждого есть свой Seltos и ASX. Осталось лишь определиться с маркой. Авто японского бренда, как и прежние его версии, обязательно найдет немало ценителей в нашей стране. Но и новинка из Кореи не останется незамеченной.

«японцам» пора на покой. kia seltos против mitsubishi asx, какой кроссовер лучше?

Былые времена величия японского автопрома подходят к концу?

Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?

Казалось бы, совсем недавно с корейским автопромом никак не считались и относили его практически к китайскому, который на тот момент был в крайне плачевном состоянии. Но уже сегодня компании KIA и Hyundai являются бестселлерами в России и многих других странах по всему миру, а по качеству и техническим характеристикам уже и вовсе подобрались к японским автомобилям. Лучше ли новый KIA Seltos чем Mitsubishi ASX?

KIA Seltos совсем скоро поступит в продажу на российский рынок. Под капотом у нового кроссовера будет располагаться два двигателя на выбор: 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 лошадиных сил, который работает только в паре с «роботом» и 2,0-литровый 149-сильный мотор с вариатором. Одним из главных конкурентов «Селтоса» является Mitsubishi ASX, который довольно давно уже присутствует на российском рынке. Что лучше? «Кореец» или «японец»?

Mitsubishi ASX комплектуется более слабыми двигателями: 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил и 2,0-литровый 150-сильный агрегат. Младший двигатель работает только в паре с механической коробкой передач, а старший только с вариатором. Наличие механической трансмиссии это явный плюс в копилку , Mitsubishi, так как множество автолюбителей до сих пор предпочитают лишь «механику».

Дизайн экстерьера у Mitsubishi ASX уже явно устаревший и требует кардинального изменения, а так как KIA Seltos это новая модель, то и внешний вид у машины также новый. Выглядит «кореец» лучше не только снаружи, но и внутри, так как интерьер у «японца» уже устарел по всем фронтам, в отличии от того же «корейца», у которого гораздо свежее и интереснее выглядит салонное пространство.

Сравнение Мицубиси Асх и Киа Селтос, чем отличается?

Минимальная стоимость Mitsubishi ASX составляет 1 229 000 рублей, примерно такую же сумму попросят и за новый KIA Seltos, который по многим фронтам значительно обходит японского конкурента.

Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов — почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость «корейца» не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

Что же за эти деньги мы видим на вторичном рынке?

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2021 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2021 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2021 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Читайте также:  Kia Seltos – технические характеристики Киа Seltos 2019/2020 по цене от 1266900 руб | Атик-Моторс, Благовещенск

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2021 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2021 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2021 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника». Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который «Селтос» обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2021-2021 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2021 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Вывод

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими и практически одинаковыми размерами. При этом у каждого из них экстерьер уникален и узнаваем. Машина из Южной Кореи отличается внушительным и динамичным внешним видом, который намекает на ее агрессивный характер. Соперник же выглядит впечатляюще стильно и оригинально.

Оба авто имеют пластиковый неокрашенный обвес, который служит, как декоративным элементом, присущим многим кроссоверам, так и отличной защитой краски от мелких повреждений. Они продаются на качественных и стильных литых дисках, дизайн которых в корейском случае более интересный, чем в японском.

Для автомобилей доступна качественная светодиодная оптика, являющаяся современным стильным решением и обеспечивающая отличное освещение дорожного полотна. Представители японского бренда сообщают, что их творение имеет высокопрочный кузов отличного качества. Но так ли это на самом деле – покажет лишь время.

При взгляде на новинку из Южной Кореи спереди невозможно не заметить некоторую агрессивность в ее облике, создаваемую узкими фарами и огромной радиаторной решеткой оригинального дизайна. Также придает машине динамичный вид и большой воздухозаборник, который расположился в переднем бампере.

Яркими элементами отделки здесь стали хромированная окантовка решетки радиатора и оригинальной формы противотуманные фары. Передняя часть соперника выделяется обилием хромированных элементов и типичной для современных Митсубиши небольшой радиаторной решеткой, состоящей из толстых хромированных полос.

Также привлекает внимание и массивный бампер с заметными выштампованными элементами, хромированной отделкой и стильными оригинальными противотуманными фарами. Как и у соперника, здесь наблюдаются узкие передние фары и большой воздухозаборник. Это является некоторым намеком на агрессивность.

Сбоку оба авто кажутся достаточно объемными и элегантными, за счет незначительных выштамповок на дверях и крыльях. У корейского автомобиля имеются пластиковые неокрашенные молдинги на дверях. Его крупные стекла отделаны хромированной рамкой. Боковые зеркала имеют достаточные для хорошего обзора размеры.

Оппонент обращает на себя внимание несколько выступающими за габариты кузова объемными арками колес. ASX оснащен хромированным воздухозаборником на передних крыльях и имеет ручки дверей, также покрытые хромом. Это придает машине одновременно стильный и несколько динамичный вид. Боковые зеркала, как и стекла, весьма крупные. Это является гарантией качественного обзора.

Оба кроссовера сзади смотрятся очень рельефными. Они имеют множество выштамповок и углублений. При этом корейское авто выглядит более объемным, а японское – достаточно строгим с намеком на спортивность. Крышка багажника Киа очень большая. Также у него выделяются и крупные задние фонари несколько необычной формы, соединенные между собой хромированным элементом.

Патрубки выхлопной системы обладают круглой формой. Они установлены по краям бампера и соединяются между собой полоской, покрытой хромом. Mitsubishi отличается несколько агрессивными узкими задними фонарями. Оригинальная форма его массивного заднего бампера с множеством хромированных и иных декоративных элементов дает вполне понятный намек на динамичность авто.

Комплектации и цены (kia seltos)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
Читайте также:  Киа Селтос 2020: комплектация Люкс. 1.6 и 2.0, цена, фото, видео, что входит? |

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Читайте также:  Защита радиатора KIA SORENTO II рестайлинг 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021г.в.

С точки зрения удобств

для задних пассажиров «Киа» хорош: есть подогрев сидений и различные источники питания – розетка на 12V плюс USB-разъемУправляемость оставила приятное впечатление, равно как и плавность хода: все в высшей степени ожидаемо. Динамика разгона хороша, однако «Мазда» все же лучше: ей не мешают присущие «Спортаге» лишняя задумчивость по умолчанию и неприятный эффект «зависания» педали в спортивном режиме, когда под сброс газа мотор удерживает обороты, дезинформируя органы чувств.

  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Плавность хода также заслуживает похвалы: в этом отношении Sportage лучше не только самого себя в прошлом поколении, но и всех остальных участников сегодняшнего квартета. Да и шумоизоляция оказалась на высоком уровне – бурчание дизеля звучит довольно приглушенно.

Киа
Подвигов на бездорожье я от «Спортиджа» не ждал – построенный на той же платформе Tucson оказался уж слишком шоссейным. Однако Kia куда более приспособлен для вылазок за пределы асфальта: у него лучше геометрическая проходимость, к тому же дизель в сочетании с «автоматом» позволяет точнее управлять тягой. И если бы не абсолютно шоссейные шины Continental ContiSportContact 5, внедорожные способности Sportage были бы еще краше.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ просторный и стильный современный салон, отделанный качественными кожей, пластиком и тканью. Они имеют неплохого качества шумоизоляцию, отлично защищающую от посторонних звуков и шумов. В обоих авто одинаково много места, как спереди, так и сзади.

Машины имеют крупную и объемную приборную панель. На ней в обоих случаях сильно выделяются большие воздухозаборники прямоугольной формы. Управление основным функционалом проводится при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой. Их удачное расположение позволяет водителю быстро найти нужную опцию даже при езде на очень большой скорости. Автомобили выпускаются с мультирулем средних размеров.

Мультимедийная система Киа отличается хорошим звучанием и богатым функционалом даже в недорогих комплектациях. Она обладает широким и удобным сенсорным экраном. АСХ имеет подобное устройство лишь в самых дорогих версиях. Мультимедиа, установленная в дешевых комплектациях не обладает великолепным звуком и имеет гораздо меньше возможностей.

Сидения кроссоверов отличаются удобными большими размерами и отделываются приятными на ощупь и качественными материалами. Кресла обладают уверенной боковой поддержкой. Они имеют достаточное число настроек и подогревов. Правда, в начальных версиях японского автомобиля подобных функций по минимуму. А даже недорогие комплектации оппонента укомплектованы такими устройствами весьма неплохо.

Seltos обладает поистине огромным багажником. Его объем равен 753 литрам, что очень неплохо для бюджетного автомобиля данного класса и позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы и в немалом количестве. Соперник же отличается весьма скромным багажным отсеком.

Он имеет объем всего лишь 384 л. Этого мало для перевозки большого количества вещей и грузов. При желании и необходимости в обоих вариантах есть возможность быстрого складывания заднего пассажирского диванчика для обеспечения дополнительного пространства для грузов.

Сравнение мицубиси асх и киа селтос, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверам свойственно типовое для данного класса устройство подвески, при котором спереди ставятся стойки МакФерсон, а сзади располагается полунезависимая многорычажка. Она обладает в обоих случаях качественными и продуманными настройкам, а также достаточной надежностью.

Хорошо настроенная подвеска, удобный и отзывчивый руль, а также достаточное количество корректно работающих электронных помощников обеспечивают уверенное поведение автомобилям в любых, даже самых экстремальных условиях. В них себя ощущаешь в безопасности и комфорте. При этом в машинах очень тихо даже при езде по плохой дороге.

Автомобили одинаково хороши, как для города, так и для поездок по загородным скоростным дорогам. В городе они привлекают к себе внимание невероятно легкой парковкой ввиду небольших габаритов и присутствия современных электронных парковочных помощников.

Но на трассе новинке из Южной Кореи просто нет равных! Особенно в своих самых мощных версиях она демонстрирует по-настоящему спортивный характер и готовность соревноваться даже с более дорогими и мощными авто. Ее соперник же совсем не может похвастаться столь яркими динамическими и скоростными качествами.

Оба кроссовера отличаются неплохой проходимостью и легко справляются даже с серьезными препятствиями. Конечно, это в большей степени относится к их полноприводным модификациям. Такие авто станут незаменимыми помощниками дачникам или любителям отдыха на природе.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2021 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2021 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.
Читайте также:  Обновленная Kia Quoris 2016 года фото видео обзор

Отзывы владельцев mitsubishi asx

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок.

В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал)

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы.

Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн

Киа спортейдж 1996 год отзывы

Имя:Город:Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Имя:

ДмитрийГород:Облучье Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Рамный, включение переднего моста и пониженной одним рычагомМинусы:Задние пружинвЧто ремонтировали:Хабы

Имя:

АндрейГород:Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Мягкая подвескаМинусы:Не качественный металлЧто ремонтировали:Механические хабы быстро изнашиваются при езде выше 60 км

Имя:

АлексейГород:Барнаул Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Проходимость, комфорт, мощность, наличие рамы, вместительный багажник, просторный салон, прекрасно себя чувствует как в городе, на трассе, так и по бездорожью.Минусы:Гниет кузов.

Имя:Город:Тюмень Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Хороший авто за свои деньги, доступные запчасти.Минусы:Расход 15-16 литров но думаю устраню проблему.

Имя:

СергейГород:Рубцовск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Высокий, мягко ходит,вездеход( любой снег,любая грязь- ни по чём! )Минусы:сиденья раскладываются только в одну сторону. спать невозможно.Что ремонтировали:подшипники, замена рычагов, радиатор

Имя:

mr.kostoprawГород:Новосибирск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Рамный, крепкий, довольно проходимый. Упругая подвеска, комфорт и эргономика японского авто. Ничего лишнего.Минусы:Отсутствие такого же — только нового.

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводМинусы:маленький салон

Имя:Город:Москаленки Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Отличная проходимость.Минусы:нет

Имя:

АндрейГород:Бийск Sportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:механическая КП на морозе -40 заводится без проблем, экономный расход топлива, недорогие запчасти, высокая проходимость.Минусы:катализатор, маломощная печка (запотевают стёкла)

Мицубиси асх 2021 год отзывы

Имя:

15630789Город:Мариинск ASX, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичный.надежныйМинусы:Подвеска очень жёстко ловит ямы.Что ремонтировали:Ступичный подшипник

Имя:Город:Якутск ASX, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Надежный, тёплыйМинусы:Слабые передние стойкиЧто ремонтировали:Нет

Имя:Город:Шадринск ASX, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Высокий

Имя:

drom_ru_autoregisteredГород:Краснодар ASX, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:НеубиваемыйМинусы:Минусов нетЧто ремонтировали:100000 поломок не было

Имя:

ВалерийГород:Югорск ASX, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, InviteПлюсы:высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорностьМинусы:шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностяхЧто ремонтировали:навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.

Имя:Город:Новороссийск ASX, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Авто очень надежный и практичный.

Минусы:

Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.Что ремонтировали:Нет

Имя:

Bekus86Город:Сургут ASX, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Надёжность.Минусы:Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.Что ремонтировали:Замена вентилятора отопителя

Имя:Город:Мирный ASX, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Низкий расход топлива, надёжный двигатель,Минусы:Двигатель громковатый.

Имя:Город:Санкт-Петербург ASX, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы:Красивый, надежный.Минусы:шумоизоляции практически нет.Что ремонтировали:Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.

Киа спортейдж 2008 год отзывы

Имя:Город:Новосибирск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.

Имя:

алексейГород:Ирбит Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячьЧто ремонтировали:Только расходники

Имя:

ВГород:Кемерово Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Очень теплый авто.просторный салон.Минусы:НетЧто ремонтировали:Серьезных поломок небыло.

Имя:

11752472Город:Москва Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный приводПлюсы:Проходимость, надежность, стоимость обслуживания, вместимость салонаМинусы:Проблемы с электрикой, турбинойЧто ремонтировали:

Имя:

11736494Город:Красноярск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный приводПлюсы:Надежен, комфортен, легко управляем.Минусы:Большой расход бензина.Что ремонтировали:Лопался тормозной шланг при пробеге 156 000 км.

Имя:

ВячеславГород:Новокузнецк Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Качество соответствует деньгамМинусы:Большой расход

Имя:

9773787Город:Томск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Надёжный, недорогие запчасти. Очень тёплый, пластик салона не скрипит и не гремитМинусы:Салон слишком простой.

Имя:Город:Карасук Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:нет гнили как на наших авто через год эксплуотации ржавчина лезит со всех щелеь убеждался трижды беря новые наши авто и причем хотьчем обрабатывай все равно гниют

Минусы:

нетЧто ремонтировали:нет

Имя:

8216717Город:Тобольск Sportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:плюс во всемМинусы:широкие передние стойкиЧто ремонтировали:смена стартера и мелочи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector