Сравнение киа х шкода рапид 2021

Купить Шкода Рапид

~ 964 900 ₽

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)

155

/ 3800

Отзывы о шинах 185/60 R15Купить шины 185/60 R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Skoda Rapid:

Багажник
Плафон освещения для задних пассажиров
Много места для задних пассажиров
Рулевое управление
Ближний свет
120 км/ч при 2900 об.
Шумка норм( бывает хуже)
Сборка норм

Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель
Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень)
Подвеска слабенькая, чувствуется
КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли
Тормоза слабоваты
После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет
Для такой жопы датчики парковки надо бы
Пластик царапается на раз два
В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки.
За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал.

Отличная компоновка мотора и коробки

Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог – сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.

Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. К ИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго “думает”. Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Дешевый надежный практичный

Дешевая отделка салона, ржавеет багажник и капот

Достаточно высокий клиренс

На 38000 передние тормозные диски под замену

~ 1 004 900 ₽

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)Купить Шкода Рапид

Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 185/60 R15Купить шины 185/60 R15Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):

Отзывы владельцев Kia Sportage:

Очень хорошая и практичная машина. Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно.

Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)

Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.

Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.

Дизайн снаружи и внутри; неплохое качество сборки; хорошая динамика езды (особенно на трассе при обгоне нравится, что есть запас); сочетание турбомотора и дсг; пространство как спереди и сзади, так и в багажнике (по длине, по ширине хочется больше, но это бюджетник); датчики дождя и света; климат-контроль; круиз-контроль; всевозможные подогревы (не хватает только подогрева руля); хороший свет; рулевое управление; клиренс; родное литьё.

Тонкое лакокрасочное покрытие; жестковатая подвеска; низко торчащие пружины и тросы ручника; прилично загрязняющиеся проёмы дверей, багажника и подкапотное пространство; низковатый потолок на приподнятом водительском сиденьи; неудобные подстаканники; неотключаемый прикуриватель; зимой не хватает подогрева руля.

За 4 года и 4 месяца владения проехал 80тыс.км. Заменил 3 лампочки стоп-сигнала. Есть небольшие сколы на кузове, по которым видно, что на лако-красочном покрытии данной модели сэкономили, хотя сейчас эта проблема касается многих современных автомобилей. Зимой была проблемка – замёрз лючок бака, но тем не менее отогрели и открыли, но с трудом. В связи с нашими “хорошими” дорогами не раз влетал в ямки, а связи с тем, что подвеска жёсткая, имеются боковые шишечки на резине, да и что говорить приходилось прокатывать диски после этого.

Читайте также:  Двигатель G4FA
Оцените статью
Киянова.ру