Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

Kia soul – городской житель

Этот кроссовер из линейки южнокорейского автоконцерна является самым компактным (кстати, новый вариант Соул 2021 модельного года планируется увеличить в размерах). Городская порода Киа Соул проглядывает в небольших размерах и экономичных двигателях малой мощности.

Внешность Соул как будто составлена из авто нескольких типов: здесь можно найти общие черты с минивэном, компактным хэтчбеком и кроссовером. Впечатления от интерьера несколько портит обилие недорогих материалов, наводящих на мысли о бюджетном классе, хотя данный кроссовер позиционируется как представитель более дорогого сегмента.

Зато безопасности пассажиров этого городского внедорожника инженерами было уделено самое пристальное внимание. В машине присутствует технология активного управления, система курсовой устойчивости и активные подголовники. Кроме того, благодаря новомодному электронному ассистенту, которым оснащается кроссовер Соул, водитель не испытывает проблем при необходимости начать движение на подъёме.

Kia sportage – молодежь в восторге

Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.

В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».

Багажное отделение

Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул. Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров.

Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать.

Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса.

Киа соренто

Если среди обычных легковушек неплохо себя чувствует новый Рио, то другой автомобиль с именем города – Соренто, испытывает куда большие проблемы с конкуренцией.

Киа Соренто кроссовер – пятидверник в классе К2. Этот стильный SUV предлагается с двумя вариантами двигателей. Это дизель 2,2 л, мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Комплектуется 6-ти скоростной механикой, или аналогичным автоматом. Второй двигатель – 2,4л. Бензиновый, 176 л.с при 6000 об/мин. С любым из этих двигателей машина развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4,68 метра. Для сравнения, у Соул – 4,1м, а у самого большого Спортэйдж – 4,3.

Соренто от Киа кроссоверы цены на которые пока что достаточно доступны. И учитывая конкуренцию, вряд ли станут намного выше. Соренто 2009 года можно купить за миллион рублей. Новенький Киа 2021-2021 обойдётся от 1 069 900 рублей.

Двигатель можно выбрать из двух доступных вариантов:

  • бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 175 л. с.;
  • дизель 2,2 литра, 197 лошадиных сил.

Цены на полноприводные версии существенно выше. Они начинаются от 1,25-1,5 млн. Новый Киа кроссовер фото которого так часто появляются в сети, может вскоре стать чуть дешевле. Ведь конкуренты уже наступают на пятки, а компании требуется удерживать позиции.

Киа соул

Кроссовер КИА Соул больше похож на стандартный хэтчбэк, место которому на городских дорогах с приличным покрытием. После рестайлинга он стал несколько крупнее, что придало машине солидности. Так что теперь ни у кого не возникает вопроса, почему это кроссовер.

Конечно, проходимости это автомобилю не добавило, а за то время, что прошло, конкурентов стало намного больше. Это и Опель Мокка, и Пежо 2008. Suzuki SX4 и супер-популярный Ниссан Juke тоже не стоит списывать со счетов.

Стоит отметить, что теперь кроссоверы KIA Soul стали довольно популярны как в Европе, так и в России. Во всяком случае, встретить новую машину на улице можно гораздо чаще, чем, например, даже год назад.

Итак, что же предлагает КИА? Новый Соул стоит 698900 рублей. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом 1,6 литра, мощностью 124 л.с. и механической КПП. А вот за дизель с автоматикой, выдающий 128 лошадок, с вас потребуют уже 879,9 тысяч.

Киа кроссоверы цены которых находятся на том уровне, который позволяет попадать в «бюджетную» категорию до миллиона, но не может составить конкуренцию в ценовой группе 480-600 тысяч рублей. Там себя очень неплохо чувствуют Спортэйдж, а вот Соул – для водителей побогаче.

Особенности интерьера

Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной.

Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик.

Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке.

Читайте также:  Kia seltos дорожный просвет

Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом.

Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Расскажите про киа спортаж и соул.

  • Ни Спортаж, ни тем более Соул внедорожниками не являются. У Соула полного привода даже нет, да и просвет вполне легковой.

    Когда это Гранд Витара в лидерах по угоняемости оказалась ?

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Ладно бы RX, Q5, ладно Рав или CR-V, но Витара…

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Впрочем, не суть…

    Корейцы, — вполне себе рабочие лошадки, надежные, но не пафосные. Спортаж на дизеле не едет, Соул получше, но о надежности не скажу, рано еще.

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Да и не знаю, стоит ли говорить, вам же внедорожник нужен…

  • Ну понятно,что они не внедорожники в спесфисском понимании этого слова.Хорошо,внедорожником называть не буду,нужна машина из серии «высоко сижу.далеко гляжу» и чтоб на даче проезжать без проблем,за грибами по лесам ездить,по бардюрам в городе лазить.Сузуки ГВ тоже не внедорожник,если на то пошло.В лидерах по угоняемости оказалась,как сервисмены сузучьи(владельцы НСГВ,кстати) рассказали,из-за того,что блок управления двиглом под капотом в свободном доступе.Т.е. разбивается стекло,открывается капот,заменяется блок,заводится машина,60 сек на все про все-и…угнано!А все механические приблуды тоже уже для пионеров.И угоняют их щас со страшной силой.Как-то так.Но…
    Вернемся к нашим баранам(с) То есть к корейцам.А почему Спиртяга на дизеле не едет? Я еще и АКПП хочу.Значит,вообще ехать не будет? Хотя я привыкла к вальяжной манере езды,не гоняю,езжу себе спокойненько.Не на спорткаре чай…Соул мне и внешне не нра.Я подозревала,что он низкий.Дизель попутал на него внимание обратить.В салон вот собираюсь съездить посмотреть корейцев.А у Спиртяги полный привод постоянный или подключаемый? Что все же на Ваш взгляд лучше взять,дизель или бензин?

  • Можно еще спросить у Вас?Тока не ругайтесь.У моей СГВ полный привод подключаемый раздаткой.А постоянный-задний.На полном редко-редко ездила,в основном на заднем и зимой и летом.Привыкла.У Спортажа,насколько я поняла,передний или все же постоянный полный? У меня проблем не будет с переучиванием и вырабатыванием новых рефлексов на нестандартные ситуации(заносы там.сносы и т.д.)?

  • А вы их в живую видели? В салоне сидели? Соул — внешне страшная (у дилера в салоне вроде еще ничего смотрится, а вот на дороге…). Спортаж — внутри не лучше китайской игрушки, жду рестайлинга.
    Я Спортаж тоже рассматривала как альтернативу нынешнему Ноуту. Посидев в салоне, вернулась к Ниссанам.

  • Озадачена тоже выбором авто.Случайно зашла в салон КИА,увидела Соул.Очень похож на страшного Мини(мечта всей жизни).Для меня он сразу отпал,тк очень маленький багажник.А у меня дитё коляска кошка в домике сумка с вещами

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Да за такую цену ,как стоит КИА,лучше купить др.авто.Я остановила свой выбор на Субару Импреза,полный привод,опять же багажник…Для сравнения рассматривала Лансер СпортбЭк,Хюндай I30 и Гольф6.На Мини сейчас акция,цена примерно такая же,но мой «багаж» не затолкать в него.Эх…

  • В общем, с заднего привода — на передний пересаживаетесь, так?
    Что было-что будет:
    1. при каше на дороге норовила отклонится — уверенно прет куда руль повернут
    2. в повороте занос задней оси наружу — вынос передней оси наружу
    3. при заносе сброс газа — добавление газа
    4. ну и так, по мелочи ….

  • Ну и хорошо,что едет.Я уже давно не гонщик.Предпочитаю вальяжную манеру езды.На СГВ было 2,5 и v6 тоже. А можно поподробнее про подключение автоматическое полного привода и про режим 4WD-lock,а то не поняла я.То есть до 35 км/ч автоматически в определенных ситуациях(каких???) полный подключается?А вручную типа кнопочкой никак полный не подключить?И чем 4WD-lock плох и хорош и когда его употреблять?

  • По умолчанию, когда нужно подключить задний привод решает электроника. Тоесть, когда передние начинают пробуксовывать, подключается задний мост. Если судить по моему спортяге, то электроника замечательно с этой задачей справляется. При этом, есть кнопка 4WD-lock. Если она нажата, то работают оба моста.

    При достижении скорости 35 кмч задний мост в любом случае отключается на обоих режимах. Здесь нет постоянного полного привода. Ну, тоесть, задний мост здесь для того, чтоб выбраться откуда-нить и все.

    Мой спортяга — один из последних корейской сборки с движком 2.7 v6. Это очень динамичная машинка. 10 сек. до сотни это более чем для него достаточно. Очень комфортная и замечательно исполненная машина.
    Он довольно сильно отличается от тех машин, которые можно купить сейчас, поэтому, нахваливать не буду.
    Но 2литра бензинка и дизелек, которые сейчас продаются, плюс-минус мало чем отличаются. Надо просто учитывать особенности обеих машин.

  • Спасибо за объяснение.Можно еще вопросик? А чем отличается от машин,сейчас продающихся? Вы как владелец спортажа его брать в дизельном варианте в том виде.в котором они сейчас в салонах продаются, советуете?

  • Не буду я ничего советовать. Почитайте форум

    www.kia-club.ru

    и сделайте сами выводы для себя.

    Отличаются они, помимо того, что двигателя v6 сейчас нет, качеством сборки, предельным упрощением конструкции и удешевлением материалов.

    Если решите брать, просто совет… первым делом отгоните машину на сход развал иначе резина есться скорее всего будет. Почему то это стандартная болезнь собранных у нас нынешних спортяг. Моноприводы еще и переворачиваются почему то… наверное тоже из-за того, что… Ну, вобщем, в любом случае, первым делом на сход-развал.

    А так, особо ничего страшного ничего нет. Если что, зазоры поправите, сверчков изведете и двери отрегулируете.

    Вобщем, все в лучших традициях совкопрома. Станет вполне приличной машиной, но после рукоприкладства

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    .

    А так… Это просто две совершенно разные машины.

  • Понятно… Пошла читать.Спасибо.

  • имея ноут говорить что соул страшный???? страшнее ноута ничего не видела

  • Поправлю.

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    На заднюю ось момент передается и на более высоких скоростях, но меньше и не постоянно, а когда электроника посчитает нужным. Замечу, что подключение задней оси на корейцах (Туссан, Спортаж, новая Санта) сделано более адекватно, чем, например, на Ауте XL, где задние колеса подключаются жестче (опасно на скользкой дороге).

    Читайте также:  Киа Селтос: цены и комплектации для России

    Что касается динамики 2.0 бензина и дизеля, то:

    http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

    разница явно не в пользу дизеля. Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova А вот на заправку дизель будет ездить реже, что, правда, не приведет к заметной экономии денег на владение.

  • 1 у Спортажа салон всяко адекватнее старого Енот салона (про новый кузов ничего не знаю, но в старом-это угробище даже для машины такого класса, очень убого)

  • ну за цену соула не купить импрезу, если сравнивать равные комплектации. А в своей ценовой категории соул очень даже ничего, по крайней мере ничем не уступает всем машинам в своем классе.

  • Всмысле цен на запчасти. Поинтересуйтесь ценами на те же форсунки и вообще прикиньте стоимость ремонта после заливки солярки не того качества

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    . Не всегда ж будет под боком лукойл

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    .

    Мой друг на дизельной соренте аккуратно собирает чеки с заправок услугами которых пользуется, дабы не попасть на ремонт за свой счет из-за некачественного топлива Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova.

    Да, собственно, я просто не вижу смысла брать спортягу на дизеле. Ладно бы речь шла о старой соренте… там хоть великий смысл есть… типа месить грязи на дизеле сподручнее, а если ее еще и отчиповать хорошо так добавив лошадок, так вообще зверюга получаецца, а тут… в те грязи, где нужны бааальшие обороты на движке на спортяге лучше не лезть, а чиповать его вообще смысла нет, прибавка в кобылах очень уж незначительная выходит.
    Гулял где-то в сети график, где показывалась динамика разгона v6(175лс), 2л. бензинки(142лс) и 2л. дизеля (112лс), так вот где-то до 50км/ч дизель шел вровень с v6, а потом кривая v6 продолжала расти, а вот дизель сдувался и начинал хорошо так проигрывать 2л. бензинке.
    Так что… Ну да дело хозяйское.

  • О, появились энтузиасты-исследователи!

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Правильно, на следующей страничке он пишет:

    «Погоди, пока данные только с сухого асфальта, вот ледок появится, тогда посмотрим.

    Кстати, сейчас догнал до 100км/ч, всё равно, пока идёт разгон, муфта подключена на 15%.»

    Точно так же на Туссане и новой Санте, — в некоторых случаях часть момента подается на заднюю ось и на скоростях, гораздо бОльших 40км/час.

  • Ну я за этой темкой, признаюсь, не слежу. Просто помню, что когда-то пробегала…
    Странно, кстати, что в мануале они четко отключение на 35кмч оговаривают…

  • у соула багажника нет практически

  • Разница в цене незначительная.Лучше доплатить,чем покупать Соул.

  • 1000000!!!!В Импрезу коляска входит,а в Соул нет!

  • Я сидела и в спортадже и в ноуте и в соуле и еще много где. Не заметила что в ноуте пластик лучше. В нем вообще как-то бедненько, особенно в сравнении с соулом, там как-то все поприкольнее.
    Ничего не имею против ноута, но пластик там ничуть не лучше, пластик как пластик.

  • ну тогда можно еще чуть доплатить и купить еще получше импрезы… и так до бесконечности…. не поленилась полазить по интернету и получилась что если брать соул и импрезу в относительно равных комплектациях, то «чуть» составит 150 тыс, для многих людей это сумма не очень маленькая, особенно для тех кто берет в кредит.

  • Я сидела в пятилетнем спортаже (у соседей по даче) и новом Ноуте в салоне и мне сказали, что это была лучшая комплектация Ноута. Я даже не о качестве пластика хотела сказать ( пластик в Ноуте тоже плохенький), хотя понятно, что он и там и там недорогой. Я хотела сказать об неаккуратности исполнения салона в Ноуте, такое ощущение, что ты покупаешь вещь, выворачиваешь ее, а внутри швы не обработаны и торчат нитки, или как выразился мой приятель, «ленолиум из-под плинтуса торчит». Вот в Ноуте как то все торчит и в Тииде тоже. Понятно, что это недорогая машина, никто не ждет дорогих материалов, но потрясла именно неаккуратность, неожиданная для японцев. И еще в Ноуте вместо задних сидений, привычных рельефных — был просто «диван». Удобно на нем задним пассажирам?

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

  • поменяла бы свифт на соул наверное если бы финансы позволяли… но пока увы… иные проблемы решать надо… )

  • В смысле «диван»? У меня не диван сзади. Все, кто со мной ездил, говорят, что очень удобно.
    А вы точно в Ноуте сидели? У меня нигде ничего не торчит ни в салоне, ни в багажнике.

  • В Соуле не сидела, муж категорически сказал «нет» только за внешний вид.

  • Да, точно в Ноуте. Я думаю Вы поняли, что торчит — образ тяп-ляп сделанного

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Приятельница его рассматривала и Тииду, я с ней ездила. У тииды меня еще огорчила ручка КПП, она переклячалась как в масле — в никуда, Ноут был с АКПП, поэтому не знаю как у него переключается.

    Сзади сидения просто прямые, как диван сплошные, нигде больше не видела таких сидений, подумала know how у Ниссана с сидениями задними

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Удивительно еще, что он рекламировался как семейный автомобиль, а багажник там никакой, а если сидения сдвинуть, то пассажиры сильно сжаты.

    Видимо его выбирают все-таки по каким то другим критериям, не из-за габаритов багажника и не из-за удобства салона. На дорогах их много, т.е люди их покупают и Вы хвалите. Может он не ломучий и в вождении прикольный не могу знать, к сожалению

  • Не ломучие все новые машины

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Ну или почти все.

    Видимо, мы с вами сравниваем Ноут с кардинально противоположными по классу машинами. Вы на чем ездите? У меня до него была старенькая Киа (училась на ней). По-этому мне и МКПП понравилась на тест-драйве своей четкостью

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    Багажник — да, маленький. Но я езжу обычно одна и вожу грузы (коробки). Сидения все время сложены, по-этому считаю багажник для меня оптимальным. Единственное — объемы в последнее время возросли, по-этому стало не хватать, присматриваю себе машину чуть больше.

    Водить — да, прикольно. Сразу понравилась высокая посадка. По ощущениям — что-то среднее между седаном и джипом. Водительское сидение тоже довольно удобное. Но опять же, смотря с чем сравнивать. У мужа — сид. Мне совершенно не нравится его водительское сидение: нет поддержки для спины и встречные машины глаза слепят. Но в то же время, штурманское сидение удобнее в Сиде (в Ноуте оно не регулируется по высоте, а в Сиде оно изначально ниже установлено).

  • Спасибо.

  • Ну у ноута внешность тоже весьма сомнительтна, а когда он только появился вызывала вообще недоумение. Я в итоге выбрала вообще другую, но из этих двух выбрала бы соул, там внутри гораздо лучше и удобнее, а внешностью на всех не угодишь.

    Читайте также:  Kia seltos полный привод
  • Кстати, на заднем сиденье в ноуте удобно, я бы даже сказала комфортно

  • Приятельница сравнивала его (Ноут) с Фиестой, из которой выросла, потому как появился ребенок, а фиеста была трехдверкой. Я за компанию ходила смотрела машинки, люблю смотреть машинки.
    А Вы выбираете, кроссовер или минивен? Из японцев?

  • Да уж…Вот чего я и боюсь.Хорошо,что все хорошо закончилось.Спасибо.Действительно,надо будет съездить куда-нить на покатушки,чтобы рефлексы заднеприводного авто изжить.

  • Ну, 50-это все же немного не мое.Просто на СГВ не погоняешь,база коротковата по отношению к высоте,да и тяжеловата машинка,поэтому пришлось на вальяжную манеру езды перейти,а теперь привыкла.Хотя 175 на трассе я помнится из нее выжимала.Но это был ужОс.На Фориков смотрю с белой завистью,но субару в моей ситуации-только когда разбогатею,как 2 машина.В основном езжу с ребенкой, поэтому… Брать субару в качестве тележки для перевозки продуктов,детей,животных и бабушек с дедушками — обосрать легенду.

  • Вот ну нинада про спортаж

    Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova

    . Тот, что перескакивает за мульон, а это были только корейцы в топе и которых сейчас нет, машинка на уровне по отделочным материалам и по всему. Салон не хуже x-trail, cr-v, рав4, последнего форика. И пластик вовсе даже не гремучий. Обычный для современных машин. В салоне тихо.

    Вот когда перенесли производство в словакию и калининград, ситуация резко поменялась. Тут уже в «кожаном салоне» появилась какая-то жуткая тряпичная сетка в дверях и вообще все как то стало не так. А еще он разучился автоматом включать рециркуляцию воздуха при подлете к какой-нить вонючке…

    Когда после своего сажусь в то, что сейчас стоит в салонах, я просто не узнаю машину. Но, зато, самая дорогая комплектация теперь стоит всего 879 900р. Сравнение Киа Спортейдж и Киа Соул | KiaNova.

  • Опс. Извиняюсь, действительно перепутала, писала про Новый Соренто.
    Очень извиняюсь.
    Про Спортеж особо написать не смогу (тест-драйв разово, на бензиновой версии по асфальту, не дает возможности сделать выводы). Но по салону мне лично в свое время (1,5 года назад) X-Ttail понравился больше, из-за чего последний и купила. Но это — строго дело индивидуальных ощущений.

  • Пока что на Кашкае остановились. Но к моменту, когда планируем покупать машину, должен быть рестайлинг у Спортажа и еще какой-то кроссовер должен появиться в той же ценовой категории (муж смотрел, я не запомнила).
    Кстати, вспомнила. Когда сидела в салоне в Кашкае (неделю назад), мне пластик показался каким-то совсем фиговым, не таким, каким был 2 года назад (у Ноута и Кашкая рули сделаны из одинаковых материалов). Списала на то, что мой просто уже отполировался. Видимо, мне не показалось, судя по отзывам выше….

  • да уж почитайте и учтите, что сервис практически совковский….сплошные разводы и кругом одни не гарантийные случаи. Муж сменил уже 3 сервиса. Мило улыбаются и ни хрена не делают. А ТО обходятся 8-15т. руб.
    Думал поменять нашего спортягу на нового, но после последнего ТО, которое растянулось на 3 посещения (нет запчастей и до сих пор не устранено все что найдено) потрачено много нервных клеток серьезно задумались: стоит ли.

  • Пусть муж клеит клубную наклейку и дует в клубные сервисы обслуживаться. Отношение реально другое.

  • 1.Так же СГВ свою обслуживаю.Делаю ТО в течение часа,с беседой за чашечкой кофе.Да и дешевле за счет скидок по клубным картам.

  • не клубный он…

  • Сравнение автомобилей кроссовер kia sportage iii и кроссовер kia sorento ii рестайлинг

    Муки выбора.

    Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

    Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

    Технические детали машин

    Для того чтобы оценить, что надежнее приобрести – КИА Соул или Шкоду Йети, стоит также сравнить их конструктивные особенности и детали.

    КИА Соул относится к автомобилям с типом кузова хетчбэк, в то время как Шкода Йети – это кроссовер. В каждом машине по пять мест. Тип привода у них также одинаковый – передний.

    Характеристика экстерьера транспортных средств

    Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть.

    Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.

    Закладка Постоянная ссылка.
    Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.