Содержание
- 5 причин купить volkswagen touareg
- Vw touareg vs kia sorento prime — кто кого?
- Нейтральные причины kia sorento и volkswagen touareg
- Сравнение volkswagen touareg (2021-2021) 3.6 fsi (249 л.с.) и kia sorento prime 3.5 4wd
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер volkswagen tiguan i
- Киа соренто 2007 год отзывы
- Фольксваген пассат 2007 год отзывы
- Фольксваген пассат 2006 год отзывы
- Киа соренто 2009 год отзывы
- Киа соренто 2008 год отзывы
- Фольксваген пассат 2005 год отзывы
- Киа соренто 2001 год отзывы
- Дополнительно про Kia
5 причин купить volkswagen touareg
- Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
- Больше мощность двигателя
На 41% или на 139 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
- Больше крутящий момент
На 2% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
- Больше объем двигателя
На 28% или на 844 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
- Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 29% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
Vw touareg vs kia sorento prime — кто кого?
Сюрпризы не исключены! Новый дизельный Kia Sorento Prime даже в полном оснащении будет стоить меньше, чем самый простой Volkswagen Touareg с базовым дизельным двигателем мощностью 204 л.с. Но почему? Попробуем разобраться.
Киа Соренто Прайм оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Туарег – 8-ступенчатой, которая при движении накатом умеет переходить в нейтраль, сокращая расход топлива. Таким образом, VW пытается оправдать свою высокую стоимость более совершенными технологиями. Подтверждение этому мы видим и в отработке систем предупреждения о пересечении полосы движения. В Sorento о выезде за пределы полосы оповещает звуковой сигнал. Правда, раздражают постоянные ложные срабатывания от теней на дороге. В немецком внедорожнике система работает надежней, отдавая понятными толчками в рулевое колесо.
В базовое оснащение Touareg уже входят биксеноновые фары, хорошо освещающие даже просеку в ночное время. За дополнительную плату доступно адаптивное освещение со светодиодными огнями дневного хода.
Фольксваген почти в каждой детали демонстрирует свое превосходное инженерное искусство: добросовестная сборка, высококачественные материалы, постоянный полный привод на все колеса с полностью автоматическим дифференциалом Torsen и электронной имитацией блокировок. В Киа Соренто электромагнитная многодисковая муфта подключает задние колеса только при проскальзывании передних. Она также позволяет до скорости 40 км/ч принудительно заблокировать муфту, распределяя тягу по осям в соотношении 50:50.
Вполне очевидно, что Sorento Prime никто не будет приобретать для чудачеств вдали от твердых покрытий. И пока Туарег будет покорять пустыни и континенты, корейский SUV уверенно и безопасно доставит ваших детей в садик или школу.
Киа Соренто Прайм гораздо больше, чем просто фургон. Он приглянется тем, кому нужен действительно вместительный автомобиль, но не нравится минивэн. Обновленный кроссовер стал длиннее на 9,5 сантиметров. Таким образом, сзади в нем места больше, чем в двоюродном брате Hyundai Grand Santa Fe. За дополнительную плату в 900 Евро (в Европе) можно получить два дополнительных сиденья, складывающихся в пол багажника. Даже взрослым там будет терпимо. Водитель и передний пассажир путешествуют на двух больших кожаных креслах с недостаточно сильной боковой поддержкой.
Фольксваген Туарег предлагает дополнительную поддержку и комфорт за 171 600 рублей (сиденья с кожаной отделкой «Vienna»). Также уютно и во втором ряду. Для третьего ряда сидений слишком мало места в багажнике.
Под капотом VW рычит 6-цилиндровый дизель расположенный продольно. Но он не так горяч, как ожидаешь. Тем не менее, приличные 450 Нм крутящего момента уверено и ровно разгоняют тяжелый внедорожник. Автомат меняет передачи в такт разгону плавно, без запинок.
Силовой потенциал корейского турбодизеля почти такой же, а весит кроссовер на 346 кг меньше. Поэтому Prime быстрей своего более дорого конкурента. Немецкий V6 приходится чаще крутить. Однако дизельный агрегат немца не так слышен, как шум 4-цилиндрового мотора корейца.
2,2-литровый турбодизель Sorento получил новую головку блока и турбонагнетатель с электронным управлением. Кроссовер стал более динамичным и более экономичным. Но рулевому управлению не хватает точности. Кузов лениво покачивается при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. Тем не менее, поведение безопасно, контролируемо и предсказуемо. Однако подвеска не сбалансирована. Она заставляет вздрагивать кузов на мелких неровностях и раскачивает его на длинных волнах.
VW Touareg с пневматической подвеской за 130 999 рублей умело скрадывает короткие неровности и мелкие стыки даже в режиме «Спорт». Кроме того, в спортивном режиме он превращается в очень послушный автомобиль с точным рулевым управлением и почти нейтральной поворачиваемостью. Это дает больше преимуществ в плане безопасности движения. Разрыв в этом вопросе дополнительно увеличивается за счет богатого оснащения системами безопасности и очень эффективных тормозов.
Но стоит признать, что по уровню издержек Volkswagen заметно проигрывает Kia, чем очень сильно нивелирует свое превосходство во всем остальном. Поэтому Киа Соренто вполне оправданный и прагматичный выбор в качестве повседневного или туристического семейного автомобиля.
Технические характеристики |
||
Марка |
VW |
Kia |
Модель |
Touareg V6 TDI SCR |
Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD |
Год |
10/2021 |
02/2021 |
Базовая стоимость |
2 855 000 рублей |
1 850 000 рублей |
Двигатель |
Турбодизель V6 |
Рядный 4-цилиндровый турбодизель |
Клапаны |
4 на цилиндр, DOHC |
4 на цилиндр, DOHC |
Размеры цилиндра |
83,0 х 91,4 мм |
85,4 х 96,0 мм |
Рабочий объем |
2967 см3 |
2199 см3 |
Сжатие |
16.8: 1 |
16.0: 1 |
Мощность |
204 л.с. (150 кВт) при 3200 об / мин |
200 л.с. (147 кВт) при 3800 об / мин |
Крутящий момент |
450 Нм при 1250 об / мин |
441 Нм при 1750 об / мин |
Удельная мощность |
68,8 л.с. (50.6kW) / объем литр |
91,0 л.с. (66.8kW) / объем литр |
Привод |
Полный привод |
Полный привод |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
6-ступенчатая полностью синхронизированная, |
Передаточные числа |
I. 4845, II. 2840, III. 1864, IV. 1.437, V. 1.217, VI.1000, VII. 0,816 |
I. 3538, II. 1909, III. 1179, IV. 0,814, V. 0,737, VI.0,628 |
Передаточное отношение моста |
3.3 |
4.8 |
Шасси |
||
Подвеска (передняя / задняя) |
Независимая подвеска / независимая подвеска |
Независимая подвеска / независимая подвеска |
Подвеска (передняя / задняя) |
Пружины, амортизаторы / пружины, амортизаторы |
стойки Макферсон со спиральными пружинами, амортизаторами |
Стабилизаторы (передний / задний) |
Да / Да |
Да / Да |
Бренд шин |
Goodyear Eagle F1 SUV 4×4 |
Nexen N Fera RU1 |
Шины (передние) |
255/50 R 19 Y |
235/60 R 18 H |
Размер колес (передние) |
7,5 Дж х 17 |
7 Дж х 18 |
Шины (сзади) |
255/50 R 19 Y |
235/60 R 18 H |
Размер колес (задний) |
7,5 J х 17 |
7 J х 18 |
Кузов |
||
Тип |
Внедорожники |
Внедорожники |
Двери / мест |
4/5 |
4/5 |
Внешние размеры |
||
Длина |
4801 мм |
4780 мм |
Ширина |
1940 мм |
1890 мм |
Высота |
1709 мм |
1685 мм |
Колесная база |
2893 мм |
2780 мм |
Ширина колеи (передняя / задняя) |
1656/1676 мм |
1633/1644 мм |
Массы |
||
Вес пустого (производитель) |
2185 кг |
1896 кг |
Вес пустого — тестовый замер ( c полной заправкой) |
2250 кг |
1904 кг |
Мощность к весу |
11.03 кг / л.с. |
9.52 кг / л.с. |
Ускорение |
||
0-80 км / ч |
6.3 с |
6.1 с |
0-100 км / ч |
9.4 с |
8.9 с |
0-120 км / ч |
13.8 с |
13,1 с |
0-160 км / ч |
30 с |
26.2 с |
0-180 км / ч |
— |
38.5 с |
Скорость (производитель) |
206 км / ч |
200 км / ч |
Тормозной |
||
100 км / ч (холодные) |
35,8 м |
36,5 м |
Геометрическая проходимость |
||
Угол въезда |
20 ° |
21 ° |
Угол съезда |
24 ° |
17 ° |
Дорожный просвет |
201 мм |
185 мм |
Потребление |
||
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Емкость бака |
100 л |
71 л |
Минимальное потребление |
8.5 |
6.2 |
Расход за время теста |
10.4 л / 100 км |
8.9 л / 100 км |
Расход ЕЭК (Город) |
7.6 л / 100 км |
6.9 л / 100 км |
Расход ЕЭК (по суше) |
6.0 л / 100 км |
4.9 л / 100 км |
Расход ЕЭК (всего) |
6.6 л / 100 км |
5.7 л / 100 км |
Выбросы CO2 |
173 г / км |
149 г / км |
Классификация выбросов |
Евро 6 |
Евро 6 |
Дальность хода (км) |
961 км |
797 км |
Нейтральные причины kia sorento и volkswagen touareg
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Volkswagen Touareg на
На 10% или 280 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Volkswagen Touareg на
На 1% или 68 мм больше. - Ширина
Volkswagen Touareg на
На 4% или 84 мм шире. - Высота
Volkswagen Touareg на
На 1% или 22 мм выше.
Сравнение volkswagen touareg (2021-2021) 3.6 fsi (249 л.с.) и kia sorento prime 3.5 4wd
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от 2084900 руб. |
Общие данные |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Марка | Volkswagen | Kia |
Модель | Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) | Sorento Prime 3.5 4WD |
Год выпуска | 2021-2021 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 1981 |
Полная масса, кг | 2800 | 2560 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8.4 | 7.8 |
Минимальный радиус поворота, м | – | – |
Объём багажника, min/max, л | 580/697/1642 | 605/1662 |
Размеры, мм |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Длина | 4801 | 4800 |
Ширина | 1940 | 1890 |
Высота | 1709 | 1690 |
Колесная база | 2893 | 2780 |
Колея передняя/задняя | 1656/1676 | 1633/1644 |
Дорожный просвет | 220 | 185 |
Двигатель |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Тип | непосредств. впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 3597 | 3470 |
Степень сжатия | – | 10.6 |
Число и расположение цилиндров | V6 | 6 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 89х96.4 | 92×87 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Мощность, л.с./об/мин | 249/5500 | 249/6300 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 360/3500 | 336/5000 |
Трансмиссия |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Тип КПП | 8-АКПП | 8-АКПП |
Тип привода | Постоянный полный привод | Полный привод |
Подвеска |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Передних колёс | несущий кузов, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (пневматическая подвеска под заказ) | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (пневматическая подвеска под заказ) | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы |
Типоразмер шин | 255/55 R18 | 235/65 R17, 235/60 R18 |
Параметры дисков | 5×130 ET50 d71.6 |
5×114.3 ET41 d67.1 |
Тормоза |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) × |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Городской цикл | 14 | 14.5 |
Загородный цикл | 8.3 | 8.1 |
Смешаный цикл | 10.5 | 10.4 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 85 | 71 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Touareg (2021-2021) 3.6 FSI (249 л.с.) и Kia Sorento Prime 3.5 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер volkswagen tiguan i
Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.
Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.
Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.
Киа соренто 2007 год отзывы
Имя: ДимаГород: НовосибирскSorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама.
Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается.
Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км. Минусы: Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво.
Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил.
Фольксваген пассат 2007 год отзывы
Имя: ВладимирГород: НовосибирскPassat, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Владею 7 лет. Надежный — ни разу не встал не трассе. Просторный, вместительный, сиденья складываются, в багажник вмещаются межкомнатные двери (например).
Удобный — можно сутками ехать за рулем и не устанешь. Устойчив на дороге. Не уходит в занос даже если постараться. Низкий расход топлива. Летом по трассе на полном баке проезжал 1200 км. Прост в ремонте (когда разберешься). В отличие от Ауди, БМВ, и Мерсов — недорогие запчасти.
Зимой заводится в любой мороз, видимо из-за аккумулятора на 75 А. Минусы: Низкая цена на вторичке. Отсутствие спецов по ремонту (О-О-О Это же немец, там все на электронике..!)Что ремонтировали:Поменял стойки на 150 тысячах, стояли родные.
Фольксваген пассат 2006 год отзывы
Имя: КостяГород: ПолысаевоPassat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прослужил верой и правдой 5 лет, проехал на машине 130 тыс км, очень удобный и комфортный, динамичный, неразу не ломался так чтоб не мог ехать, запчасти не дороже чем на Тойоту, двигатель 2.
0 fsi самый надёжный, и надежнейший гидроавтомат 1 раз масло менял в коробке. Расход для двухлитрового двигателя отличный 8 л трасса и 11 городМинусы: Фары большой недостаток, чтоб поменять ксеноновые лампы надо снимать бампер, нифига не видно ночью в дождь. Зимой холодно, на холостых не прогревается. Лакокрасочное покрытие очень боится сколов.
Киа соренто 2009 год отзывы
Имя: горных максимГород: НефтеюганскSorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Объём багажного отделенияМинусы: СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК САЛОНАЧто ремонтировали:Ходовка
Киа соренто 2008 год отзывы
Имя: dava312Город: ДонецкSorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошее соотношение цены и качества. Резвая, не дорогая в содержании, надёжная.
Фольксваген пассат 2005 год отзывы
Имя: ГригорийГород: ЛинёвоPassat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный салон, комфортная езда и управление. Минусы: Слабые акпп.
Киа соренто 2001 год отзывы
Имя: МаксимГород: АнгарскSorento, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ок.Минусы: Дешевые запчасти,