Содержание
3 причины купить ssangyong kyron
- Больше диаметр цилиндра
На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
- Больше объем двигателя
На 6% или на 148 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
- Короче колесная база
На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Нейтральные причины kia sorento и ssangyong kyron
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- К-во дверей
- Длина
Kia Sorento на
150 мм больше. - Ширина
Kia Sorento на
20 мм шире. - Высота
SsangYong Kyron на
На 3% или 60 мм выше.
Сравнение kia sorento (2002-2021) 2.5 crdi и ssangyong kyron 2.0 xdi
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Марка | Kia | SsangYong |
Модель | Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi | Kyron 2.0 Xdi |
Год выпуска | 2007-2021 | 2007 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1990 | 1870 |
Полная масса, кг | 2640 | 2530 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 167 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12 | 15 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.9 | 5.75 |
Объём багажника, min/max, л | 420/1750 | 1570/1570 |
Размеры, мм |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Длина | 4590 | 4660 |
Ширина | 1865 | 1880 |
Высота | 1730 | 1750 |
Колесная база | 2710 | 2740 |
Колея передняя/задняя | 1580/1580 | 1570/1570 |
Дорожный просвет | 205 | 200 |
Двигатель |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Тип | турбодизель Common Rail | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 2497 | 1998 |
Степень сжатия | 17.6 | 17.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 91х96 | 86.2х85.6 |
Число клапанов | – | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 170/3800 | 141/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 343/2000 | 310/1800 |
Трансмиссия |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Тип КПП | 5-МКПП / 5-АКПП | 5-МКПП / 5-АКПП |
Тип привода | Постоянный полный привод | Задний/Полный привод |
Подвеска |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Передних колёс | лонжеронная рама, сдвоен. треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | лонжеронная рама, жесткий задний мост, продолные рычаги, штанги, тяга Панра, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 245/70/16, 245/65/17 | 225/70/16 |
Параметры дисков | 5×139,7 ET45 d95,5 |
5×130 ET43 d84 |
Тормоза |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi × |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi × |
Городской цикл | 10 | 12 |
Загородный цикл | 6.7 | 7.1 |
Смешаный цикл | 7.9 | 8.7 |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 75 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi и SsangYong Kyron 2.0 Xdi . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей внедорожник ssangyong kyron i и внедорожник kia sorento i рестайлинг
Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ и т.д. и т.п.
Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.
Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.