Сравнение Kia Sorento и SsangYong Kyron. Что лучше?

Содержание

3 причины купить ssangyong kyron

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  2. Больше объем двигателя
    На 6% или на 148 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  3. Короче колесная база
    На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины kia sorento и ssangyong kyron

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. К-во дверей
  4. Длина
    Kia Sorento на
    150 мм больше.

  5. Ширина
    Kia Sorento на
    20 мм шире.

  6. Высота
    SsangYong Kyron на
    На 3% или 60 мм выше.

Сравнение kia sorento (2002-2021) 2.5 crdi и ssangyong kyron 2.0 xdi

Очистить список
Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Марка Kia SsangYong
Модель Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi Kyron 2.0 Xdi
Год выпуска 2007-2021 2007
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1990 1870
Полная масса, кг 2640 2530
Максимальная скорость, км/ч 182 167
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12 15
Минимальный радиус поворота, м 5.9 5.75
Объём багажника, min/max, л 420/1750 1570/1570
Размеры, мм Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Длина 4590 4660
Ширина 1865 1880
Высота 1730 1750
Колесная база 2710 2740
Колея передняя/задняя 1580/1580 1570/1570
Дорожный просвет 205 200
Двигатель Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Тип турбодизель Common Rail турбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см 2497 1998
Степень сжатия 17.6 17.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 91х96 86.2х85.6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 170/3800 141/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 343/2000 310/1800
Трансмиссия Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Тип КПП 5-МКПП / 5-АКПП 5-МКПП / 5-АКПП
Тип привода Постоянный полный привод Задний/Полный привод
Подвеска Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Передних колёс лонжеронная рама, сдвоен. треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс лонжеронная рама, жесткий задний мост, продолные рычаги, штанги, тяга Панра, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины
Типоразмер шин 245/70/16, 245/65/17 225/70/16
Параметры дисков 5×139,7 ET45 d95,5
5×130 ET43 d84
Тормоза Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento (2002-2021) 2.5 CRDi
×
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
×
Городской цикл 10 12
Загородный цикл 6.7 7.1
Смешаный цикл 7.9 8.7
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л 80 75
Очистить список

Сравнение автомобилей внедорожник ssangyong kyron i и внедорожник kia sorento i рестайлинг

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Читайте также:  D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с - двигатель Киа Соренто (Kia Sorento): характеристики, надежность, проблемы, обслуживание и ресурс
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий