Сравнение Киа Соренто и Ниссан Экстрейл, чем отличается?

3 причины купить nissan x-trail

  1. Меньше вес
    На 12% или на 187 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  2. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
  3. Короче колесная база
    На 4% или на 110 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Kia sorento против nissan x-trail. каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Багажник киа соренто и ниссан х-трейл

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Багажный отсек Ниссан Х-Трейл в стандартном состоянии вмещает 445 литров, а при сложенных задних рядах объем станет больше – 1900 литров.

Внешний вид ниссан х-трейл и киа соренто

Нельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.

Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.

X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.

Читайте также:  Киа Соренто или Мазда СХ-9: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс  – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.

Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:

 Параметр
Kia Sorento
X-Trail
Длина, мм
4685
4643
Ширина, мм
1710
1820
Высота, мм
1885
1695
Колесная база, мм
2700
2705
Клиренс, мм
185
210

Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.

Выясним все о больных местах

По отзывам владельцев, в эксплуатации обе модели достаточно просты, но требуют затрат на содержание не меньше, чем другие кроссоверы. Новые машины не капризны, а подержанным стоит уделять гораздо больше внимания, стоимость их ремонта достаточно высока.

Чаще всего обладатели корейских автомобилей жалуются на низкую скорость смены диапазонов АКПП, но отмечают ее мягкость, посредственное рулевое управление, низкую чувствительность привода и склонные к быстрому перегреву тормоза. Владельцы японской марки говорят, что самая больная точка их машин – опорные подшипники, но это касается только первого поколения, в последующих эта проблема была устранена.

Из преимуществ обладатели Kia Sorento выделяют плавность хода, хорошую шумоизоляцию и вместительность. Владельцы X-Trail довольны надежной тормозной системой, качеством и комфортом интерьера особенно в длительных поездках и экономичным расходом топлива на больших скоростях. Прочность и надежность кузова у обеих моделей высока и примерно одинакова.

Стоимость X-Trail у официального дилера варьируется от 1 294 000 до 1 732 000 рублей в зависимости от комплектации. Sorento можно приобрести за 2 134 900 рублей в самой простой комплектации, за 2 714 900 рублей в самой богатой по данным на начало 2021 года.

Однозначно сказать, что же надежнее и выгоднее – Sorento или X-Trail, невозможно. Чтобы сделать выбор стоит почувствовать машину, потрогать и самому убедиться в преимуществе. Для этого оба дилера предоставляют возможность записаться на тест-драйв. Обе машины легендарны и достойны, но решать, какая из них больше соответствует Вашим потребностям, только Вам.

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Ниссан Х-Трейл 4 м 64 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Ниссан Х-Трейл – 1 м 82 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Ниссан Х-Трейл – 1 м 71 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Ниссан Х-Трейл – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Ниссан Х-Трейл – 21 сан.

Заглянем под капот

киа соренто 2021 двигатель
Под капотом Киа Соренто

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic.

Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор. Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2021 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с.

Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом. Модели с дизельным и 2,5-литровым бензиновым двигателем предусматривают только полный привод, а на автомобиль с двухлитровым бензиновым можно заказать и передний.

ниссан x-trail 2021 под двигатель
Ниссан Х-Трейл двигатели

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра.

Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час. X-Trail же нетороплив, его максимальная скорость от 180 до 190 км/час. По техническим характеристикам и мощности обновленная Sorento Prime заметно превосходит, но позицию экономичного авто крепко держит Nissan.

Комплектации

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 183 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 9.0/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • SE — 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 9.0/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/час, расход: 6.2/4.9/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 л. сила, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/час, расход: 11.3/6.6/8.3
  • В модификации SE такие же моторы, как в модификации SE.
  • LE Urban — мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.0 с, скорость – 186 км/час, расход: 6.2/4.9/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 л. сила, бензин, КПП – CVT, полноприводное авто, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/час, расход: 11.3/6.6/8.3
  • Модификации LE, LE Urban , LE — те же двигатели, как и в модификации LE Urban.
Читайте также:  Магнитола для Kia Sorento (2002-2008) с доставкой по Москве, России и в ближнее зарубежье. Низкие цены, большой выбор.

Краткая история моделей

На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался.

Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.

А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.

Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2021 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2021 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.

В 2021 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2021 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime).

Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.

Нейтральные причины kia sorento и nissan x-trail

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    200 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Sorento на
    120 мм больше.

  6. Ширина
    Kia Sorento на
    80 мм шире.

  7. Высота
    Nissan X-Trail на
    5 мм выше.

  8. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  9. Размер шин

Переплата

Что из полноприводного нынче предлагают за два миллиона с небольшим? Так, у нас есть новенький Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором. Есть Nissan X-Trail с теми же агрегатами. Берем? А может, Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) в максимальной комплектации? Или Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.)? Почему бы и нет за те же деньги? А есть еще новичок Skoda Kodiaq. Правда, этот с двухлитровым 180-сильным турбомотором, да еще напичкан опциями по самые рейлинги, отчего и цена аж 2,8 млн рублей. Но интересно же…

Только не торопитесь, взглянув на габаритную длину и паспортный объем багажника, записывать Ford в грузовозные аутсайдеры. Багажный отсек лишь немногим короче, чем у парочки Koleos/X-Trail, зато более чем на десять сантиметров выше! В итоге багажник Куги превосходит их отсеки вместимостью, причем измеренной как в чемоданах, так и в наших шариках: 529 против 401—429 фактических литров. Правда, у Форда не полноразмерная запаска, а евродокатка. А еще удивительней, что по объему фордовский багажник сравним со шкодовским! С отодвинутыми до упора назад креслами второго ряда (а именно так мы измеряли объемы и других машин со сдвижными сиденьями) Kodiaq вмещает 508 литров, к тому же здесь крючки для сумок, ниши для мелочовки и просторное подполье, которое в нашем случае занимали креслица третьего ряда. Могли они быть и у Kia, если бы мы взяли более дорогой Sorento Prime с двигателем V6 или с дизелем (модификация с бензиновым мотором 2.4 — исключительно пятиместная). Но в любом из вариантов багажник Sorento вне конкуренции — 618 литров.

Проходимость и управляемость

Управляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.

У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.

Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.

Салон

А вот салон, а точнее его начинка, выглядит привлекательнее у корейской модели. Хочется отметить простоту, и в то же время изысканность интерьера Киа Соренто.

Внутреннее убранство Х-Трейл выглядит слишком пустующим и недовершённым, а виной этого является неудачная компоновка элементов. Хотя качество отделки интерьера заметно выше у японского автомобиля. Но вот в плане вместительности, более оптимальным вариантом, опять-таки, выглядит корейская модель.

Сравнение киа соренто и ниссан экстрейл, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение 🚗 nissan x-trail и kia sorento

Nissan X-Trail KIA Sorento
Цена новый, руб. от 1 464 000 до 2 272 000 от 1 654 900 до 3 149 900
Цена б/у, руб 735000 — 2546000 850000 — 3564900
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем 2.0, 2.5 л бензиновые / 1.6 л дизельный 2.5 л бензиновый / 2.2 дизельный
Мощность, л.с. 114 — 280 139 — 300
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, вариатор 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая роботизированная
Привод передний или полный передний или полный
Кузов
Тип Кроссовер Внедорожник
Длина 4690 мм 4810 мм
Ширина 1820 мм 1900 мм
Высота 1700 мм 1695 мм
Колесная база 2705 мм 2815 мм
Дорожный просвет 210 мм 176 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцев Отзывы о Nissan X-Trail
Отзывы о KIA Sorento

Сравнить авто Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл или Киа Соренто по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сравним интерьер

киа соренто 2021 интерьер
Интерьер Киа Соренто

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530.

Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

ниссан x-trail 2021 интерьер
Интерьер Ниссан Х-Трейл

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа.

Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Старт продаж у нас в россии

Продажи Киа Соренто в нашей стране начались в сентябре этого 2021-го года. Продажи Ниссан Х-Трейл у нас в стране начались в конце лета этого 2021-го года.

Технические характеристики

В 2021 году обе компании порадовали своих поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для сегодняшнего сравнения мы выбрали Х-Трейл с 2.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4 л. Стоит отметить, что оба автомобиля построены на полноприводных платформах и обладают феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они заметно лучше.

Итак, теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Несмотря на то, что двигатель японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Но это абсолютно никак не сказалось на динамике. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни каждый из автомобилей, нужно потратить 10.5 с.

Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, но при этом ниже на 25 мм. Колёсная база больше у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее своего визави.

Среди других показателей хочется выделить следующие: объём топливного бака на 11 литров больше у Соренто. Аналогичная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это одинаковые 17-дюймовые элементы.

Цена всех комплектаций

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей. Стоимость Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 410 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 999 тысячами рублей.

Экстерьер kia sorento и nissan x-trail

Внешний вид описываемых автомобилей достаточно шикарный. В корейской модели ощущается спортивный дух благодаря аэродинамичному облику, мощным аркам и окнам. Сзади видны новые фонари со светодиодами, мощный бампер и массивная 5-я дверь. В общем, авто выглядит брутально, имеет агрессивный облик, как и во всех корейских моделях.

Что касается Ниссан Х-Трейл, то конструкторы сделали другую форму кузова. В общем, машина выглядит несколько современнее, по сравнению с прошлым поколением. Кузов также достаточно динамичный и стремительный, разработчики усовершенствовали многие элементы.

Вывод

Нельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.

Оценка отзыва — 3.38

Просмотрено 11610 раз Проголосовало 10 человек

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.