Сравнение Kia Sorento 2.4 4WD и Honda CR-V (2012-2015) 2.4

Какой автомобиль лучше

С точки зрения автомобильного дизайна и технологий, Sorento выглядит более современно. Хонда больше похожа на сугубо практичный автомобиль. Она никогда не лидировала в рейтингах, но всегда была крепким середнячком. Исходя из этого, потребители выбирают себе машину: любители стильного дизайна предпочтут Киа, а практичные автолюбители остановятся на Хонде.

Современные поколения автомобилей стоят около миллиона, а старые версии можно найти дешевле 500 тыс.руб. Двигатели имеют большой ресурс, если за ними следили, машины послужат ещё много лет. Перед покупкой б/у машины лучше отвезти ее на диагностику в сервис, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Общие черты автомобилей

CR-V и Sorento выбирают для поездок по городу и выездов на охоту или рыбалку за город. Машины отлично приспособлены к бездорожью: имеют высокий клиренс, хорошую подвеску, уверенно справляются с пробуксовками.

Что касается технических характеристик, у двух моделей они похожи: одинаковый объем двигателя, равный расход топлива – 10 л в городском режиме, в дизельных комплектациях есть турбонаддув, распределённый впрыск топлива.

Первое поколение Соренто больше похоже на внедорожник: рама, раздаточная коробка, дизельный двигатель. Проблема старых Киа в поломках двигателя и ТНВД, а также свечей. Моторы Хонды первого поколения тоже часто ломаются в силу возраста.

Оба автомобиля имеют вместительный салон. В первом поколении CR-V рычаг КПП был установлен на торпедо и отсутствовала центральная консоль. Это значительно увеличило место для водителя и переднего пассажира.

Сравнение kia sorento 2.4 4wd и honda cr-v (2021-2021) 2.4

Очистить список
Цена от 1809900 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Марка Kia Honda
Модель Sorento 2.4 4WD CR-V (2021-2021) 2.4
Год выпуска 2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/7 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1850 (1885) 1569
Полная масса, кг 2070
Максимальная скорость, км/ч 190 (190) 184
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11 (11.5) 10.7
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 530/2052 589/1669
Размеры, мм Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Длина 4685 4571
Ширина 1885 1820
Высота 1710 1685
Колесная база 2700 2620
Колея передняя/задняя 1626/1623 1565/1565
Дорожный просвет 185 170
Двигатель Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2349 2354
Степень сжатия 10.5 10
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88х97 87×99
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 175/6000 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 225/3750 222/4000
Трансмиссия Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 5-АКПП
Тип привода Подключаемый полный привод Полный привод с многодисковой муфтой задних колес
Подвеска Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста диагональные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин 235/65 R17, 235/60 R18 225/60 R18
Параметры дисков 5×114.3 ET41 d67.1
5×114.3 ET50 d64.1
Тормоза Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda CR-V (2021-2021) 2.4
×
Городской цикл 11.5 (12.3) 11.9
Загородный цикл 6.9 (7.2) 6.5
Смешаный цикл 8.8 (8.8) 8.4
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 70 58
Очистить список
Читайте также:  Купить бампер для Kia Sorento I Рестайлинг в Москве, продажа бамперов для Kia Sorento I Рестайлинг – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Сравнение авто

Хотя оба машины внедорожные, они отличаются по внешнему виду. CR-V выглядит меньше и компактнее. Внешне Киа имеет более брутальный и прогрессивный дизайн, чем Хонда. Она больше отвечает современным модным тенденциям: раскосые фары, прямоугольный приподнятый капот и скошенное лобовое стекло.

CR-V имеет много хромированных деталей, и чем более люксовая комплектация, тем хрома больше. Передние и задние фонари в последнем поколении стали более современными, получили окантовку из светодиодной ленты. Но сейчас нет функции омывателя фар даже на дорогих версиях.

Современные комплектации Соренто имеют более мощные двигатели. Но при этом разгон до сотни у двух машин практически не отличается. Дело в разной массе и динамике авто. Максимальная скорость больше у CR-V: 190 км/ч против 182 км/ч у конкурента.

Хонда имеет более вместительный багажник – 589 литров в комплектации с пятью сидениями. В некоторых поколениях задняя дверь открывается вбок и можно опустить заднее стекло. Эти функции облегчают перевозку длинных грузов. Но на двери багажника висит запаска, поэтому дверь может провисать от нагрузки. Авто почти на 300 кг легче конкурента. Это незначительно влияет на динамику разгона и расход топлива.

Владельцы Соренто жалуются на тонкий пластик в салоне, со временем появляются сверчки и царапины. Зато внешний пластик у него крепче, чем у конкурента, выдерживает удары веток и кустов.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii рестайлинг и кроссовер honda cr-v iv

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

Читайте также:  Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция |

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится /- я прикидывал в уме. 

Читайте также:  Как заменить ремень и генератор в Kia Sorento самостоятельно

Технические характеристики kia sorento

Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.

Новое поколение 2021 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.

Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.

Sorento входит в десятку самых популярных дизельных машин в России. Одно из главных ее достоинств – это низкая цена. Долгое время авто можно было купить за 500-800 тыс.руб. За эти деньги покупатель получал просторный внедорожник с неплохим списком базового электрооборудования:

  • Омывателем фар.
  • Круиз-контролем.
  • Двухзонным климат-контролем.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector