Сравнение Киа Сид и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?

Kia rio x-line / skoda rapid

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
KIA Rio X-Line
Skoda Rapid
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4240 / 1750 / 1510 / 2600
4483 / 1706 / 1474 / 2602
колея спереди / сзади
1507 / 1524
1457 / 1494
Объем багажника, л
390 / 1075
530 / 1470
Радиус поворота, м
5,2
н.д.
Снаряженная / полная масса, кг
1203 — 1269 / 1620
1227 / 1732
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
11,6
9,0
Максимальная скорость, км/ч
183
208
Топливо / запас топлива, л
А92 / 50
А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
8,9 / 5,6 / 6,8
7,1 / 4,4 / 5,5
Выбросы СО2, г/км
н.д.
125
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см
1591
1395
Степень сжатия
10,5
н.д.
Мощность, кВт / л.с.
90,2 / 123 при 6300 об/мин.
92 / 125 при 5000 —
6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм
151 при 4850 об/мин.
200 при 1400 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип
переднеприводная
переднеприводная
Коробка передач
А6
А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
Мак-Ферсон / упругая балка
Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин
195/55R16
195/55R15

Агрегаты: классика всегда в цене

Мощности у Rapid столько же, сколько у Rio, но вот извлекать её из турбомотора проще, чем из атмосферника. Пока последний раскрутится с назойливым рёвом, его наддувный коллега уже весело уносит «Шкоду» вперёд под напористый рык. Заявленная разница в динамике — две с лишним секунды!

Верность безнаддувной схеме делает Kia не только более медленной, но и чуть более прожорливой: у нас выходило 10 литров на сотню против 9, которые потребляла Skoda. Есть у высокой эффективности шкодовского двигателя и обратная сторона: прогревается дольше. Благо, в обеих машинах доступен подогрев не только передних сидений, но и дивана.

С коробками передач без сюрпризов: DSG, кажется, никогда не избавится от подтупливаний в переходных режимах (когда надо резко тронуться или ускориться) и дрожи перегретых сцеплений в глухих пробках, но неизменно будет радовать быстрыми переключениями и задорным спортрежимом.

И тут напрашивается вопрос: а тот ли Rapid мы взяли в соперники Rio? Более дешёвый вариант «Шкоды» с атмосферником 110 сил и 6-ступенчатым автоматом лишён рывков и медленнее до сотни, чем 123-сильный Rio, всего-то на 0,4 секунды. Вот настоящие соперники!

Но разница с куда более бодрым сочетанием TSI-DSG — всего 40 тысяч рублей. Поэтому будем считать сравнение взятых в тесте топовых версий справедливым, а выбор между атмо и турбо «Рапидом» — вопросом лишь вкусовых предпочтений, но не существенной экономии.

Редакция выражает благодарность за помощь при проведении съёмки семейству компаний KASKAD Family и жилому комплексу «Сабурово Парк»

К подвескам есть претензии в обеих машинах. Rapid жёсткий настолько, что просто упругостью это уже не назвать. Острые неровности минуются небеззвучно, да и тряска заставляет лишний раз обрулить безобидную крышку колодца. Rio помягче и поплавнее, но запас энергоёмкости невелик — такую настройку будет корректно назвать дрябловатой.

Излишние звуки и тряска проявляются как на мелочи, так и на более крупной волне — не хватает цельности, собранности. Но ходовая часть чешской машины раздражает сильнее: Rapid откровенно тряский и гулкий, тогда как Rio просто недостаточно энергоёмкий и плотный.

В итоге мы имеем Rapid, который удобнее в хозяйстве, динамичнее, экономичнее и более гибко конфигурируется. Но явно уступает в двух вещах: это работа подвески и стоимость хорошо укомплектованного варианта. Rio же комфортнее по ходовой части и автомату, да и дешевле в большинстве случаев.

Удивительно, что на фоне всего лишь подретушированного Rapid полностью новый Rio не воспринимается более современным автомобилем — вполне себе паритет. А вот на уровне ощущений Kia кажется более расслабленным и комфортным, тогда как Rapid — более энергичным. Явного победителя тут не назвать — всё определят приоритеты конкретного покупателя.

Где обычно наносится номер силового агрегата

Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.)

Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата. Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.

Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена.

Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе.

Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:

  • в верхней части блока цилиндров;
  • сбоку БЦ в легкодоступном месте;
  • рядом со впускным коллектором;
  • в месте стыковки двигателя и трансмиссии;
  • в области расположения щупа для проверки уровня масла;
  • на местах, где реализовано крепление двигателя (в области подушек);

Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска. Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.

Дизайн

Передняя часть характеризуется крупным лобовым стеклом. Оно открывает шикарный обзор водителю не только к тому, что происходит на проезжей части, но и к тому, что творится прямо у него перед бампером. С таким стеклом улучшается ощущение габаритов корейца и даже начинающий водитель не испытает затруднений с парковкой.

Еще ниже присутствует решетка радиатора. Она достаточно тонкая и не бросается в глаза, как во многих других рестайлинговых автомобилях. Внутри нее расположилась мелкоячеистая сетка. По периметру решетка окантована хромированной полосой. Этот элемент словно соединяет между собой головные фары. Они наполняются галогеновыми лампами достаточно хорошего качества.

На нижней части переднего бампера встраивается обвес. Он дополняется воздухозаборной системой для подачи воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. На обвесе присутствуют прорези треугольной формы в которые устанавливаются противотуманные фары.

В профиль Киа Рио Х-Лайн 2020 выглядит не менее стильно и современно. Были расширены колесные арки и, соответственно, увеличились и колесные диски. Это было сделано с той целью, чтобы автомобиль мог преодолеть большую часть возникающих препятствий. Боковые окна просто огромные, рамки у них тонкие, практические незаметные.

Как и на остальных автомобилях корейского бренда, по периметру присутствует значительное количество хромированных элементов. Зеркала заднего вида аккуратные, дополненные повторителями поворотных сигналов. По нижней части двери располагается пластиковая защита от сколов.

Задняя часть стала не менее привлекательной. В верхней части присутствует небольшое окно. Над ним располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера также присутствует обвес с пластиковой защитой. На нем расположились привычные элементы:

  • противотуманные фонари;
  • светоотражатели;
  • выхлопная труба.

В отделке салона применяется износостойкая ткань, приятный пластик и металл. Все в совокупности приведено к единому стилю и смотрится гармонично.

Рулевое колесо в автомобиле средних размеров. Оно очень удобно лежит в руках, приятно на ощупь и содержит четыре серебристые спицы. С его помощью можно управлять многочисленными электронными помощниками, голосовыми вызовами и мультимедийной системой.

За рулевым колесом расположился приборный щиток. На нем располагаются круглые датчики, сигнализирующие о том, какую скорость набрал автомобиль или каких оборотов достигает двигатель. Между ними встраивается бортовой компьютер, который сигнализирует водителю об основных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль очень лаконична, может быть представлена в двухцветном исполнении и не содержит ничего лишнего. Основную часть ее занимает сенсорный большой мультимедийный дисплей, на который выводится достаточно много различной информации. Над ним располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон. Они могут красиво обрамляться хромированной полосой по периметру.

Под дисплеем установлен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом салона. Он смотрится весьма аккуратно и не перегружен кнопками и шайбами управления. Еще ниже производитель предусмотрел несколько разъёмов для подключения мобильных устройств или флеш-карт.

Центральный тоннель между передними креслами выполнен также очень и очень стильно. Все пять посадочных мест готовы предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. В качестве материалов отделки может использоваться как износостойкая ткань, так и искусственная кожа очень хорошего качества.

Наполнение кресел мягкое, вне зависимости на каком ряду оно установлено – переднем или заднем. Передние кресла оснащаются качественной боковой поддержкой. Из опций передний ряд может оснащаться следующими системами:

  • обогревом;
  • механическими или электронными регулировками.

Второй ряд не менее удобный. Разве что здесь не встретить боковой поддержки. В остальном диван характеризует мягкое наполнение, качественная обивка. При более дорогой комплектации этот ряд может также быть обогреваемым. Разместиться с комфортом здесь смогут два пассажира.

Багажный отсек здесь достаточно вместительный даже, если не сложен второй ряд кресел. Он вмещает до 400 литров груза. Это несомненный плюс автомобиля. При необходимости перевезти более объемный или габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана. В таком случае объем багажника станет больше почти в три раза. К минусам можно отнести отсутствие ровного пола.

Читайте также:  Результаты по чип-тюнингу KIA Ceed 2.4 177 л.с. 07.04.2020г.

Дополнительно про kia

  • D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурсD4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурс
  • Kia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусыKia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы
  • Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристикиДвигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Hyundai Tucson или Kia Sportage — что лучше, сравнение 2021Hyundai Tucson или Kia Sportage — что лучше, сравнение 2021
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Чью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNovaЧью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNova

Едем смелее!

Под капотом Kia Rio трудится знакомый по автомобилю предыдущего поколения 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат – его предыдущая версия Rio получила после рестайлинга. В активе Rapid – 125-сильный турбомотор в паре с «роботом» DSG.

С современными гаджетами дружат оба, при этом медиасистема обновленного Rapid с крупным глянцевым экраном, на мой взгляд, смотрится более современно. Для питания гаджетов в Rio предусмотрено две стандартных розетки в нише на передней панели. В Skoda пошли дальше – для рестайлингового Rapid можно заказать два USB-разъема, которыми смогут пользоваться задние пассажиры.

Технические данные

Kia Rio 1.4 АКП-6

Kia Rio 1.6 АКП-6

Skoda Rapid 1.6 АКП-6

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG-7

Двигатель, число цилиндров

R/4

R/4

R/4

R/4

Объем двигателя, см3

1368

1591

1598

1395

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

100 (6000)

123 (6300)

110 (5800)

125 (5000-6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

132 (4000)

151 (4850)

155 (3800-4000)

200 (0000)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4400 х 1740 х 1470

4483 х 1706 х 1474

Колесная база, мм

2600

2602

Разгон 0-100 км/ч, с

12,9

11,2

11,6

9,0

Максимальная скорость, км/ч

183

192

191

208

Расход (смешанный), л/100 км

6,4

6,6

6,1

5,5

Цена, руб.

от 769 900

от 794 900

от 763 000

от 904 000

Киа соул против х лайн

Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.

Автомобиль Kia x line Kia Soul
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 1 006 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 152 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50 54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 11.3
Масса, кг 1203 1207
Длина кузова 4240 4140
Высота кузова 1510 1603
Колесная база, мм 2600 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 153
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.6
Задние колеса 185/65 R15 205/60R16
Число мест 5 мест 5 мест

Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.

Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.

Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.

Комплектации и цены

Официальные цены на Rio X Line:

Комплектаци
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

769 900 рублей
бензин 1,4 л (100 л,с)
механика
7,2/4,8/5,7
передний
12,2 с

Classic audio

804 900 рублей
бензин 1,4 л (100 л,с)
механика
7,2/4,8/5,7
передний
12,2 с

Comfort

829 900 рублей
бензин 1,4 л (100 л,с)
механика
7,2/4,8/5,7
передний
12,2 с
869 900 рублей
автомат
8,5/5,1/6,4
передний
12,9 с
854 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
механика
8,0/4,8/6,0
передний
10,3 с
894 900 рублей
автомат
8,9/5,3/6,1
передний
11,2 с

Luxe

879 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
механика
8,0/4,8/6,0
передний
10,3 с
919 900 рублей
автомат
8,9/5,3/6,1
передний
11,2 с

Edition plus

924 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
механика
8,0/4,8/6,0
передний
10,3 с
964 900 рублей
автомат
8,9/5,3/6,1
передний
11,2 с

Prestige

1 019 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
автомат
8,9/5,3/6,1
передний
11,2 с

Premium

1 079 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
автомат
8,9/5,3/6,1
передний
11,2 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2021 — 919 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 MT Comfort ноябрь 2021 — 2021 854 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
3 1.4 AT Comfort 2021 — 959 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
4 1.4 AT Comfort ноябрь 2021 — 2021 894 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 994 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
7 1.6 MT Comfort 2021 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
8 1.6 MT Luxe 2021 — 969 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
9 1.6 MT Luxe RED Line 2021 — 2021 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 MT Luxe 2021 FWC 2021 — 2021 885 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 MT Comfort ноябрь 2021 — 2021 879 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 MT Luxe ноябрь 2021 — 2021 904 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 1 034 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
15 1.6 AT Comfort 2021 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
16 1.6 AT Luxe 2021 — 1 009 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
17 1.6 AT Premium 2021 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
18 1.6 AT Prestige 2021 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
19 1.6 AT Premium 2021 — 2021 1 104 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
20 1.6 AT Prestige 2021 — 2021 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
21 1.6 AT Luxe RED Line 2021 — 2021 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
22 1.6 AT Luxe 2021 FWC 2021 — 2021 925 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
23 1.6 AT Premium ноябрь 2021 — 2021 1 059 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
24 1.6 AT Prestige AV ноябрь 2021 — 2021 999 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
25 1.6 AT Comfort ноябрь 2021 — 2021 919 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
26 1.6 AT Luxe ноябрь 2021 — 2021 944 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Номер двигателя

Важно знать, где может находиться номер двигателя и кузова. У автомобиля киа рио номер кузова удается найти под сиденьем переднего пассажира, двигателя – на лицевой стороне. Корейский производитель тщательно продумал размещение номерных таблиц, поэтому их поиск упрощается для начинающих автомобилистов и сотрудников ГАИ. Регистрационные вопросы решаются быстро и успешно.

Обратите внимание! Номер двигателя на автомобиле РИО не исчезает, но со временем окисляется и загрязняется. Информация становится нечитабельной. Рекомендуется регулярно обрабатывать таблицу силиконовой смазкой, графитом, мовилью или тектилом. Процедуру повторяют раз в пару месяцев. Перед официальным мероприятием достаточно протереть бензином. Это улучшает читабельность и упрощает проведение процедур.

Маркировка двигателя часто наносится на корпус агрегата или на базовом составном элементе, являющимся несъемным. В редких случаях маркировка располагается на съемных узлах, так как это противоречит действующему законодательству. Номер принято располагать на отдельной таблице, прикрепленной заклепками.

Важно! Киа – известный корейский производитель автомобилей, заботящийся о репутации. Он предлагает автомобили с продуманным расположением номерных таблиц. Опытные автомобилисты легко находят номер двигателя машины киа рио 3 на передней стенке на выступе БЦ, а точнее – под заливной горловиной, предназначенной для заливки технической жидкости в систему охлаждения мотора. Такой подход актуален для двигателей объемом 1.6 и 1.4.

Читайте также:  Заказать киа стингер

Обычно с легкостью находится номер двигателя на киа рио, если знать особенности расположения номерной таблицы. Это требуется при проведении официальных и регистрационных процедур, связанных с определенным транспортным средством. Обе кодовые комбинации указаны в свидетельстве о регистрации машины и в техническом транспорте, поэтому в обычной жизни узнать информацию можно без открытия автомобильного капота.

О киа рио в целом

Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр.

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2021 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио

Обзор

Kia Rio X-Line 2020
Стандартная Kia Rio и X Line.

Kia Rio X-Line 2020

Действительно, набирающие популярность паркетники (почти 45% продаваемых сегодня машин в РФ) занимают солидную долю рынка во всем мире, и здесь руководство Киа явно просчиталось, не удосужившись оперативно подготовить россиянам

– модель, которая, как известно, придет к нам в 2020 году и станет тем самым долгожданным представителем паркетников B-сегмента.

Клиренс величиной 170 мм. – это именно то, за что и стали критиковать Киа Рио Х Лайн, намекая на недостаточный для автомобилей данного класса дорожный просвет.
Kia Rio X-line

Проблем доставляло и слабое для авто такого класса сцепление, которое явно не рассчитывало, что Рио будет покорять песчаные и грязевые ловушки.

«Неполноценный» внедорожник так бы остался неким случайным недоразумением, но в Киа ответственно отнеслись к критике и, несмотря на скорое появление кроссовера Seltos, решились-таки на внеплановую модернизацию модели, подарив ей новую подвеску и увеличенный клиренс.

Kia Seltos 2020
Новый кроссовер Kia Seltos.

Он вырос еще на 20 мм., благодаря чему Киа Рио Х Лайн 2020 сравнялся по этому показателю с Hyundai Creta, но не дотянул до Vesta Cross (более 200 мм.)

Применительно к технической части обновленный X-Line обзавелся новыми пружинами и амортизаторами, а спереди получил рычаги и поворотные кулаки иной конфигурации.

Технические характеристики

Модификации
1.4 л 100 л.с (бензин) MT
1.4 л 100 л.с (бензин) AT
1.6 л 123 л.с (бензин) MT
1.6 л 123 л.с (бензин) AT

Общие

Год производства:
2021 —
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Кол-во мест
5
5
5
5
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Гарантия
5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,6
13,4
10,7
11,6
Максимальная скорость
176 км/ч
174 км/ч
184 км/ч
183 км/ч
Дорожный просвет
190
190
190
190

Расход топлива (л):

Город
7,4
8,6
8,7
8,9
Трасса
5
5,4
5,4
5,6
Средний
5,9
6,6
6,6
6,8

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4LC
G4LC
G4FC
G4LC
Мощность
100
100
123
100
Крутящий момент Hm
132
132
151
132
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10,5
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4240
4240
4240
4240
Ширина мм
1740
1740
1740
1740
Высота мм
1510
1510
1510
1510
Колесная база мм
2600
2600
2600
2600
Обьём бака, литры
50
50
50
50
Обьём багажника, литры
390 (1075)
390 (1075)
390 (1075)
390 (1075)
Масса автомобиля, кг
1155
1187
1175
1203

Технические характеристики обновленного хэтчбека

Объем двигателя, л

1.4/1.6

Мощность силовой установки, л.с.

107/123

Тип кузова

Хэтчбек

Длина кузова, мм

4125

Ширина кузова, мм

1700

Высота кузова, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Топливо

Бензин

КПП

4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП

Разгон до 100 км/ч, с.

10,3/11/11,6/13,6

Примерная стоимость, руб.

630 000 – 870 000

Расход топлива, л

5,9/6/6,4

Объем двигателя, л

1.4/1.6

Мощность силовой установки, л.с.

107/123

Тип кузова

Седан

Длина кузова, мм

4377

Ширина кузова, мм

1700

Высота кузова, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Передняя и задняя колея, мм

1495/1502

Клиренс, мм

160

Объем багажного отсека, л

500

Топливо

Бензин

КПП

4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП

Разгон до 100 км/ч, с.

10,3/11,2/11,5/13,5

Примерная стоимость, руб.

600 000 – 870 000

Расход топлива, л.

5,9/6/6,4

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Хендай крета или киа х лайн

Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.

Автомобиль Kia Rio x line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 947 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек SUV
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1345
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190
Расход топлива, л/100 км 6.8 7
Задние колеса 185/65 R15 205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.

По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.

По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.

Цены и комплектации

Киа Рио 2021 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige» и «Premium» за 769 900 — 1 079 900 рублей, а Шкода Рапид 2020 в пяти: «Active», «Ambition», «Style», «Hockey Edition» и «Monte Carlo» за 785 000 — 1 157 000 рублей. Несмотря на очень близкие диапазоны цен, спрос на корейский седан почти в три раза выше. Почему?

Давайте для начала сравним базовые версии автомобилей. Киа Рио «Classic» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 769 900 рублей, а Шкода Рапид «Active» с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой» — 785 000 рублей, то есть на 15 100 р. (2%) дороже. Далее отдельно перечислим общие и отличительные особенности моделей.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Электроусилитель руля;
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова;
  • Дневные ходовые огни;
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске;
  • Дисковые тормоза спереди;
  • Барабанные тормоза сзади;
  • Эра-Глонасс;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • 4 динамика.

Отличия Kia Rio «Classic»:

  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками;
  • Кондиционер;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии.

Отличия Skoda Rapid «Active»:

  • Наружные зеркала с механической регулировкой;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками;
  • Складные ключи с дистанционным управлением;
  • Селектор трансмиссии с кожаной отделкой;
  • Скребок для льда.

Если к начальным комплектациям автомобилей добавить (кому требуется): кондиционер, наружные электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений и аудиосистему, то цены получатся следующие: Rio — 804 900 рублей, а Rapid — 834 500, то есть на 29 600 р. (4%) дороже.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2019, отзывы реальных владельцев

И давайте сравним ещё начальные версии оппонентов с автоматическими коробками передач. Киа Рио «Comfort» с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 869 900 рублей, а Шкода Рапид «Active» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 895 000 рублей, то есть на 25 100 р. (3%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Селектор трансмиссии с кожаной отделкой;
  • Ключ с дистанционным управлением.

Отличия Kia Rio «Comfort»:

  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии;
  • Кожаная оплётка рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом.

Отличия Skoda Rapid «Active»:

  • Наружные зеркала с механической регулировкой;
  • 14-дюймовые стальные колёсные диски с колпаками;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Скребок для льда.

Если мы добавим к чешскому лифтбеку пакет опций 1 (кондиционер, наружные электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений) за 37 700 р., аудиосистему за 11 800 р. и задние электростеклоподъемники за 7 400 р., то стоимость автомобиля вырастит до 951 900 р. В результате Рапид оказывается на 82 000 р. (9%) дороже.

Эргономика

А вот об эргономике стоит поговорить поподробнее.

У обоих автомобилей руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборы читаются легко, панель не перегружена информацией. Все органы управления на своих местах. Счет пока не меняется.

Передние кресла как в Рапид, так и в Рио – вполне комфортны для седоков практически любого роста и комплекции. Да, в «корейце» нет особого внимания к отдельным вещам, таким, например, как поясничный подпор, но, как свидетельствуют те, кто ездил на дальние расстояния, сиденье все равно можно настроить так, чтобы усесться в нем максимально комфортно.

Кстати, для чешского автомобиля опционально можно заказать спортивные передние сиденья. Причем относительно недорого. От стандартных они отличаются более развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

Особых претензий по передним креслам нет, поэтому балл пока никто не получает. Но если сравнить задние диваны, то разница между подходами специалистов по эргономике позволяет сделать некоторые выводы.

Рапид с 2021 года получил подлокотник с подстаканниками в спинке заднего дивана.

Странно, что никто из автопроизводителей до сих пор не догадывался о его необходимости. Подлокотника нет ни у кого из одноклассников. И за это Rapid получает плюс в копилку. Счет 5-2.

Опять же, подлокотник нужен, если сзади едут не более двух пассажиров. А если нужно перевезти троих? Понятно, что B-класс не предназначен для этого. Но в нашей стране иное мнение на этот счет, согласитесь.

В общем, если сзади посадить третьего между первыми двумя, то его ногам в чешской машине будет очень сильно мешать огромный тоннель выхлопной системы. В Рио этого не будет, т.к. тоннель выполнен очень низким, почти вровень с полом.

Уж не знаю, как инженеры умудрились это сделать, но это действительно круто. Rio заслуженно получает балл. Счет 5-3.

Если говорить о просторности задней части салона, то здесь опять побеждает Шкода Рапид: пространства перед коленями задних пассажиров больше именно здесь. К тому же, и свободного места над головами тут больше. Вероятно, это из-за большего угла наклона спинки дивана. Посадка получается более вальяжной, расслабленной. Счет 6-3.

В отношении количества всяких подстаканников, ниш, бардачков победителя, думаю, словно определить. Но стоит знать, что бардачок у Киа Рио небольшой. Плюс в задних дверях нет кармашков. А так, в принципе, ниш и подстаканников хватает и там, и там.

В качестве итогов

Несмотря на то, что большинство раундов этого противостояния остались за Шкодой Рапид, которая и по внешним характеристикам, и по салонному дизайну является фаворитом, тем не менее, у Киа Рио есть в рукаве заветный джокер, который всегда прельщает нашего российского брата – это денежный вопрос.

Поэтому резюме нашего обзора может изложено так, что Шкода Рапид – это, прежде всего, семейный автомобиль, а Киа Рио – это модель как для семьи, так и для бизнеса Имеется в виду бизнес услуг такси.   

Дополнительно про kia

  • D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурсD4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурс
  • Kia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусыKia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы
  • Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристикиДвигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Hyundai Tucson или Kia Sportage — что лучше, сравнение 2021Hyundai Tucson или Kia Sportage — что лучше, сравнение 2021
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Чью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNovaЧью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNova

Видео отзыв

Сравнение Киа Сид и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2020 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2021 года


Отзывы реальных владельцев Киа Рио Х Лайн 2020 все минусы и плюсы

Сравнение Киа Сид и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.

Сравнение Киа Сид и Киа Рио Х-Лайн, чем отличается?
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.