Сравнение Киа Сид и Kia Rio

Отличия в экстерьерах

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.

Стоит учесть, что облик Киа Сид сильно зависит от модификации. В «базе» машина смотрится не очень, это можно увидеть по простым невзрачным дискам.

Внешний облик Киа Рио или Киа Сид способен сразу расположить к себе потенциального владельца. Большинство экспертов сходны во мнении, что «Сид» обладает более пропорциональным кузовным дизайном. Светотехника своими внушительными габаритами гармонично сочетается с массивными штамповками на панелях.

Дизайн Рио более стремительный и броский, что напоминает поклонникам о принадлежности к молодежному стилю. Именно на данную категорию почитателей и рассчитан этот автомобиль. Некоторым головная оптика «младшего корейца» покажется излишне крупной.

На экстерьер Сид существенное влияние способна оказать комплектация. Немного серости облику придают штампованные диски, присутствующие в «базе». Если рассматривать эту модель в более дорогих версиях, то экстерьер способен порадовать достойным обликом.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

KIA cee’d. Отличия, техническая начинка

Если сравнить характеристики в технической составляющей Киа Рио или Киа Сид замечаем, что клиренс у «Рио» больше на целых 15 мм. «Победу» в этом показателе нельзя относить к несущественным достижениям, поскольку иногда даже один сантиметр способен сохранить обвес в целостности на неровной дороге или при парковке.

Сравнение динамических возможностей KIA Rio или KIA cee’d производим в одинаковом оснащении наших конкурентов. Обе модели с 1,6-литровыми моторами и трансмиссиями — «автоматами» достаточно резвы, однако ввиду более легкого кузова Рио (почти на 200 кг) он способен одолеть Сид в разгонной дисциплине. Заметим, что в части максимума скорости победу одерживает Сид, ведь его показатель в 190 км в час превосходит на 14 км в час достижение «младшего собрата».

Читайте также:  Производитель kia rio

Первое поколение появилось в 2006 году. Эта машина класса гольф. Автомобили выпускались в кузове хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.

Машина имела несколько моторов мощностью 90, 126, 143 л.с. объемом 1.4, 1.6, 2.0 соответственно. На cee’d ставили пяти или шестиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Автомобиль получил новую внешность в 2010 году. Второе поколение KIA cee’d начали выпускать с 2012 года. В России машины собирались на Калининградском заводе с двумя моторами в 100 л.с. объемом 1.4 литра и 129 л.с. в 1.6 литров.

В 2014 году добавился новый мощный мотор мощностью на 204 лошадиных сил.

В 2016 году машина получила более современную внешность и обновленную отделку салона.

Третье поколение автомобиля представили Российским покупателям в 2018 году. На данный момент машина продается на нашем рынке и имеет ориентировочную стоимость в районе 1 млн.р. в зависимости от комплектации и внутренней начинки.

Покупатели отмечают, что машина на дороге держится уверенно, в салоне нет посторонних шумов и скрипов. Установлены удобные сиденья с боковой поддержкой.

KIA cee’d 2018 выглядит низким и широким. Формы кузова имеют заостренные черты. Решетка радиатора крупная, длинная, чуть ниже разместился воздухозаборник.

Внутри салона чувствуется некоторое увеличение пространства. Эргономические показатели на высоте, до всего можно легко дотянуться, основные кнопки и элементы управления находятся в привычных местах. Приятный бонус для пассажиров – обширный сенсорный экран. В целом салон KIA cee’d выглядит более оснащенным и комфортным, чем салон KIA Rio.

Цена всех комплектаций

Киа Рио:

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Cross Polo

Киа Сид:

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Какую же модель избрать?

Затрагивая немаловажный фактор цены, повторимся: базовая Сид практически аналогична по стоимости максимально оснащенному Рио. Для потенциальных покупателей авто в таком сегменте опциональный уровень не всегда является самой целью. Для них более потребными станут такие аспекты, как:

  • удобство размещения в салоне (особенно на корме);
  • вместительность багажного раздела;
  • комфорт в движении и пр.

Если кому требуется более солидный вариант автомобиля из двух представленных здесь экземпляров, то рекомендуем склонить свой взор в сторону средних и максимальных комплектаций Сид. Однако не следует пренебрегать переплатой, ведь разница в таком случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Читайте также:  Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Сделаем небольшой вывод

Как видно, обе модели достаточно сбалансированы и наделены собственными достоинствами, ввиду этого выбрать, что лучше, очень сложно. В данном рыночном сегменте отыскать универсальный по потребительским качествам автомобиль практически невозможно, поэтому рекомендуем каждому покупателю склоняться к выбору на основе собственных предпочтений и взглядов между KIA Rio или KIA cee’d.

Отзывы

Антон, 28 лет (Киа Рио 2012 г. в.)

Автомобиль всецело себя оправдал. За такую цену, которую я отдал за Рио, лучше варианта не найти. Выбрал специально хэтчбек, поскольку считаю его более практичным, да и на дорогах он встречается реже. Запаса в багажнике достаточно, чтобы уложить все снаряжение и отправиться на выходных с семьей на дачу. Легко можно поместить корзину, мангал, 3-5 пакетов с поклажей и еще что-нибудь.

Семен, 43 года (Киа Сид 2013 г. в.)

Опишу кратко. Дизайн сразу запомнился. Понравился удачный баланс мотора с трансмиссией. Доволен устойчивым поведением машины на трассе. Порадовала оптика своей эффективностью. Минусы такие: скрипучие тормоза в момент экстренного замедления, низкий клиренс, потому что несколько раз цеплялся днищем за ухабы. В целом машина сбалансирована и достойна внимания. В очередной раз корейцам удалось порадовать своих приверженцев. О покупке не жалею.

Марат, 21 год (Киа Рио 2012 г. в.)

Приобрел Рио в «базе», потому что не хватало средств на более достойный вариант по оснащению. Сравниваю со своим прежним «Дэу Ланос»: Рио — просто космос, так что для меня очевидно, что лучше. Правда, если еду с товарищами, то слышу от них жалобы на недостаток места для ног. Удивила топливная экономия. Она для меня важна, потому что часто пребываю в разъездах. Экстерьер способен привлекать женский пол, что уже хорошо.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.