Сравнение Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara XL-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше – Киа Селтос или Сузуки Гранд Витара XL-7

Сравнение Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara XL-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Селтос или Сузуки Гранд Витара XL-7 KIA Seltos

Содержание

Сравнение kia seltos и suzuki grand vitara xl-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа селтос или сузуки гранд витара xl-7

Рейтинг по отзывам
Характеристики
Расход топлива (смешанный) на 100 км
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Максимальный крутящий момент
Количество клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня
полунезависимая, пружинная
Комплектация
Автоматический корректор фар
Система адаптивного головного освещения в повороте
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Отделка кожей рулевого колеса
Панорамная крыша / лобовое стекло
Передний центральный подлокотник
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сиденья
Антиблокировочная система
Блокировка замков задних дверей
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультимедиа система с ЖК-экраном
Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Suzuki vitara и kia seltos. миллениал против зумера

4×4 ClubАвто

Сравнение Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara XL-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Селтос или Сузуки Гранд Витара XL-7

Прошу, не спешите доставать гнилые помидоры и швырять их в наши светлые одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех, что проводят юные испытатели, выясняя, какая тачка круче, делая при этом глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений. И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?

Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат по куполу капюшона, меньше всего хочется ещё большей серости и уныния. Наоборот, мы ждали эмоций и ярких красок. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая группа опытных пользователей кнопочных телефонов, была в восторге – яркие цвета кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом голых чёрных деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную плитку тротуаров и масочный режим.

Сравнение Kia Seltos и Suzuki Grand Vitara XL-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Селтос или Сузуки Гранд Витара XL-7

Концептуально корейский и японский автомобили абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе кроссовера, а Suzuki больше похож на хетчбэк за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери багажника. Дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем вызвали бурное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер, модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы, добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Очевидно, делалось это не ради дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.

Читайте также:  Поиск концевиков дверей

KIA Seltos – один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду корейского бренда и здесь всё совсем иначе. Сложная передняя оптика, светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Вот только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными, что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и, похоже, отказываться от неё не собираются.

Но если внешность Seltos выглядит немного агрессивной, каким кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле, чем сейчас. В Suzuki всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если переключать режимы движения, а их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты, то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный мультик: вот Vitara едет по городу, вот она где-то в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом – в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой уж смиренный характер машины. Вверху центральной консоли – часы. Да не просто

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL стоит уже 1 489 000 руб.

Для полноприводной Vitara комплектация GL стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Сравнение kia seltos 1.6 crdi и suzuki vitara 1.6 2wd

Очистить список
Цена от 1099900 руб. от 1179000 руб.
Общие данные Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Марка Kia Suzuki
Модель Seltos 1.6 CRDi Vitara 1.6 2WD
Год выпуска 2020 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1385 1075 (1120)
Полная масса, кг 1730 (1750)
Максимальная скорость, км/ч 180 180 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 (12.5)
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Объём багажника, min/max, л 433 375/1120
Размеры, мм Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Длина 4370 4175
Ширина 1800 1775
Высота 1615 1610
Колесная база 2630 2500
Колея передняя/задняя 1560/1573 1535/1505
Дорожный просвет 185 185
Двигатель Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Тип турбодизель Common Rail впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598 1586
Степень сжатия 15.9 11
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×85.8 78×83
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 136/4000 117/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 320/2000-2250 151/4400
Трансмиссия Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Тип КПП 7-РКПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости продольные взаимосвязанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 215/60 R16, 215/55 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d67.1
5×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Seltos 1.6 CRDi
×
Suzuki Vitara 1.6 2WD
×
Городской цикл 6 7.1 (7.5)
Загородный цикл 5.3 5.1 (5.2)
Смешаный цикл 5.7 5.8 (6)
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 50 47
Очистить список
Читайте также:  KIA Rio (2017): цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ

Сравнение kia seltos и suzuki vitara

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 T-GDi 1.6i
Код двигателя
G4FJ M16A
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1600 1586
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10:1 11.0:1
Мощность, л.с.
177 117
Обороты макс. мощности, об./мин.
5500 6000
Крутящий момент, Нм
265 156
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-4500 4400
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
180
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.5 7.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.6 5.8
Норма токсичности
Euro VI Euro V
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4175
Ширина (без зеркал), мм
1775
Высота, мм
1610
Колесная база, мм
2500
Колея передних колес, мм
1535
Колея задних колес, мм
1505
Снаряженная масса, кг
1075
Полная масса, кг
1730
Объем багажника, л
375
Объем топливного бака, л
47
Диаметр разворота, м
10.4
Клиренс, мм
185
Коробка и привод
Коробка передач
7-DCT 5-мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Робот 2 сцепл Механика
Кол-во передач
7 5
Фирма КПП
Hyundai-KIA Suzuki
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Полный Передний
Подвеска
Тип передней подвески
Стойка McPherson с цилиндрической рессорой
Тип задней подвески
Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
н/д Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Электроусилитель
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Бортовой компьютер
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
н/д Стальные
Шины
215/60R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Бездорожье
Система Hill Hold Control
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Галогеновые передние фары
Задние светодиодные фары
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
CD player
Пульт на руле
USB
Количество динамиков
4
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Экономия топлива
Система Start-Stop
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Читайте также:  Чем чревата покупка подержанного KIA Sorento

Сравнение сузуки витара и киа селтос, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнить kia seltos 1.6 style at 123 hp и suzuki vitara gl 6at. комплектации и характеристики на драйве

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий