Содержание
- Сравнение kia seltos и suzuki grand vitara xl-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа селтос или сузуки гранд витара xl-7
- Suzuki vitara и kia seltos. миллениал против зумера
- Дорого, еще дороже
- Сравнение kia seltos 1.6 crdi и suzuki vitara 1.6 2wd
- Сравнение kia seltos и suzuki vitara
- Сравнение сузуки витара и киа селтос, чем отличается?
- Сравнить kia seltos 1.6 style at 123 hp и suzuki vitara gl 6at. комплектации и характеристики на драйве
- Дополнительно про Kia
Сравнение kia seltos и suzuki grand vitara xl-7 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – киа селтос или сузуки гранд витара xl-7
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км
|
|
Минимальный объем багажника
|
|
Максимальный объем багажника
|
|
Минимальный объем багажника
|
|
Максимальный объем багажника
|
|
Максимальный крутящий момент
|
|
Количество клапанов на цилиндр
|
|
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
|
|
Диаметр цилиндра и ход поршня
|
|
полунезависимая, пружинная
|
|
Комплектация | |
Автоматический корректор фар
|
|
Система адаптивного головного освещения в повороте
|
|
Система адаптивного освещения
|
|
Система управления дальним светом
|
|
Отделка кожей рулевого колеса
|
|
Панорамная крыша / лобовое стекло
|
|
Передний центральный подлокотник
|
|
Складывающееся заднее сиденье
|
|
Спортивные передние сиденья
|
|
Антиблокировочная система
|
|
Блокировка замков задних дверей
|
|
Мультимедиа система для задних пассажиров
|
|
Мультимедиа система с ЖК-экраном
|
|
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
|
|
Suzuki vitara и kia seltos. миллениал против зумера
4×4 ClubАвто

Прошу, не спешите доставать гнилые помидоры и швырять их в наши светлые одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех, что проводят юные испытатели, выясняя, какая тачка круче, делая при этом глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений. И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?
Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат по куполу капюшона, меньше всего хочется ещё большей серости и уныния. Наоборот, мы ждали эмоций и ярких красок. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая группа опытных пользователей кнопочных телефонов, была в восторге – яркие цвета кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом голых чёрных деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную плитку тротуаров и масочный режим.
Концептуально корейский и японский автомобили абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе кроссовера, а Suzuki больше похож на хетчбэк за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери багажника. Дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем вызвали бурное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер, модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы, добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Очевидно, делалось это не ради дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.
KIA Seltos – один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду корейского бренда и здесь всё совсем иначе. Сложная передняя оптика, светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Вот только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными, что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и, похоже, отказываться от неё не собираются.
Но если внешность Seltos выглядит немного агрессивной, каким кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле, чем сейчас. В Suzuki всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если переключать режимы движения, а их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты, то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный мультик: вот Vitara едет по городу, вот она где-то в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом – в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой уж смиренный характер машины. Вверху центральной консоли – часы. Да не просто
Дорого, еще дороже
Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL стоит уже 1 489 000 руб.
Для полноприводной Vitara комплектация GL стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.
Сравнение kia seltos 1.6 crdi и suzuki vitara 1.6 2wd
Очистить список | ||
Цена | от 1099900 руб. | от 1179000 руб. |
Общие данные |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Марка | Kia | Suzuki |
Модель | Seltos 1.6 CRDi | Vitara 1.6 2WD |
Год выпуска | 2020 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1385 | 1075 (1120) |
Полная масса, кг | – | 1730 (1750) |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 (180) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | – | 11.5 (12.5) |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.2 |
Объём багажника, min/max, л | 433 | 375/1120 |
Размеры, мм |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Длина | 4370 | 4175 |
Ширина | 1800 | 1775 |
Высота | 1615 | 1610 |
Колесная база | 2630 | 2500 |
Колея передняя/задняя | 1560/1573 | 1535/1505 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Двигатель |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Тип | турбодизель Common Rail | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1586 |
Степень сжатия | 15.9 | 11 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.8 | 78×83 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 136/4000 | 117/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 320/2000-2250 | 151/4400 |
Трансмиссия |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Тип КПП | 7-РКПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | продольные взаимосвязанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 | 215/60 R16, 215/55 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET45 d67.1 |
5×114.3 ET45 d60.1 |
Тормоза |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Kia Seltos 1.6 CRDi × |
Suzuki Vitara 1.6 2WD × |
Городской цикл | 6 | 7.1 (7.5) |
Загородный цикл | 5.3 | 5.1 (5.2) |
Смешаный цикл | 5.7 | 5.8 (6) |
Топливо | Дизельное топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 47 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Seltos 1.6 CRDi и Suzuki Vitara 1.6 2WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение kia seltos и suzuki vitara
Двигатель | |
Двигатель | |
1.6 T-GDi | 1.6i |
Код двигателя | |
G4FJ | M16A |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1600 | 1586 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | |
Степень сжатия | |
10:1 | 11.0:1 |
Мощность, л.с. | |
177 | 117 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5500 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
265 | 156 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1500-4500 | 4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.5 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9.5 | 7.1 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.3 | 5.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7.6 | 5.8 |
Норма токсичности | |
Euro VI | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
Длина, мм | |
4175 | |
Ширина (без зеркал), мм | |
1775 | |
Высота, мм | |
1610 | |
Колесная база, мм | |
2500 | |
Колея передних колес, мм | |
1535 | |
Колея задних колес, мм | |
1505 | |
Снаряженная масса, кг | |
1075 | |
Полная масса, кг | |
1730 | |
Объем багажника, л | |
375 | |
Объем топливного бака, л | |
47 | |
Диаметр разворота, м | |
10.4 | |
Клиренс, мм | |
185 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
7-DCT | 5-мех |
Автоматическая КПП | |
– | |
Тип коробки передач | |
Робот 2 сцепл | Механика |
Кол-во передач | |
7 | 5 |
Фирма КПП | |
Hyundai-KIA | Suzuki |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Полный | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Стойка McPherson с цилиндрической рессорой | |
Тип задней подвески | |
Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
н/д | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
н/д | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
н/д | Электроусилитель |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Контроль давления в шинах | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
Тип дисков | |
н/д | Стальные |
Шины | |
215/60R16 | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Бездорожье | |
Система Hill Hold Control | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
– | |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
– | |
Фары и свет | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Задние светодиодные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
CD player | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
USB | |
– | |
Количество динамиков | |
4 | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Экономия топлива | |
Система Start-Stop | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Сигнализация | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– | |
Боковые подушки безопасности | |
– | |
Подушка для колена водителя | |
– | |
Шторки безопасности | |
– |
Сравнение сузуки витара и киа селтос, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ