Сравнение Kia Seltos и Skoda Karoq

Что купить в итоге?

Определить что лучше Skoda Karoq или Kia Seltos довольно сложно, поскольку оба появились на российском рынке совсем недавно. К каждому из них только присматриваются, делают обзоры и проверяют возможности. Говорить о надежности, ходовых качеств и технических данных можно только со слов производителя.

Карок немного дороже в начальной комплектации, а максимально оснащенная дешевле, чем противник. Селтос позволяет немного сэкономить на первом этапе. Помимо этого, корейский авто обойдется значительно дешевле при обслуживании. «Базовая» сборка чешского оснащена богаче, что оправдывает завышенной ценой. С другой стороны, некоторые эксперты уверены, что стоимость немного добавлена за именитый европейский бренд.

Корейский производитель подкупает большим количеством доступных комплектаций. Рассматривая уровень оснащения сложно выделить лидера, поскольку каждый из них оснащен на высоком уровне. Дизайнеры наделили Шкоду строгими линиями, поэтому превалирующее число покупателей – мужичины.

Новинки придутся по душе заядлым дачникам и ценителям активного отдыха. Для чеха достаточно переднего привода, но у оппонента стоит присмотреться к полному, чтобы не ограничивать себя в передвижении. В то же время, нельзя говорить о рассматриваемых авто как о полноценных внедорожниках. Шкода и Киа достойны внимания – они интересны, оснащены и надежны.

Что выбрать

Вопрос выбора довольно сложен. Киа – это драйв, энергия, молодость. Шкода – гармония, элегантность, надежность. Какие черты ближе вашему стилю вождения, где будет эксплуатироваться кроссовер, станет ли он основным семейным автомобилем – вот что действительно важно.

Тем, у кого есть дети, наверно больше понравится Карок. Он безопасный, аккуратный, спокойный в движении. Молодежь точно оценит яркий дизайн Селтоса, его динамику, спортивный стиль. Попробуйте представить себе, как путешествуете на обоих вариантах, а еще лучше, познакомьтесь с ними в деле на тест-драйве. И не забудьте взять с собой жену и детей, если они есть.

Что же выбрать?

Безусловно, выбор и покупка автомобиля — это личное дело каждого. Но всё большее число автолюбителей склоняется к европейской практичности, надёжности и качеству, предпочитая их технологичности и внешнему лоску корейских авто. Сравнивать Селтос и Карог можно до бесконечности, но реальный опыт эксплуатации покажет, какая машина действительно является лучшей.

Skoda karoq против kia seltos. кто победит в битве главных новинок года

В России стартовали продажи компактных кроссоверов Skoda Karoq и Kia Seltos. Наш обзор представляет из себя не классический тест-драйв, а детальное сравнение достоинств и промахов одних из главных новинок года.

Сравниваем внешность

Дизайн и его восприятие — дело субъективное, однако обозначим некоторые конкурентные преимущество соперников в этой сфере. Экстерьер в обоих случаях ориентирован на молодежь, плюс прослеживаются стремление идти в фарватере немецких «одноклассников». К примеру, решетка радиатора — и у «чеха», и у «корейца» — ничто иное, как замаскированные «ноздри» «гриля» автомобилей BMW.

В случае с Karoq мы имеем дело по сути с уменьшенной копией соплатформенного среднеразмерного SUV Kodiaq, Seltos же демонстрирует уникальный дизайн, что на наш взгляд преимущество. Фары Karoq — светодиодные, с адаптивной системой IFS и светодиодной же подсветкой поворотов. У Seltos оптика тоже светодиодная, но светодиоды заходят здесь на решетку радиатора — читай, корейцы применили ультрамодное решение, заработав еще несколько очков за имидж.

С другой стороны при даже легких фронтальных столкновениях ремонт такой сложной оптики Seltos обойдется дороже, чем замена по сути классических фар Karoq. В то же время опциональный радар адаптивного круиз-контроля расположен у Seltos во фронтальной части заметно ниже, чем у Karoq, и хуже защищен даже от контактов с высокими бордюрами.

Кроме того, у Seltos двери не прикрывают пороги, а значит велика вероятность, что вы будете пачкать одежду при высадке и посадке. Фактический дородный просвет у SUV Skoda меньше, чем у корейца — 163 мм с обязательным пакетом для плохих дорог. У Seltos клиренс — 185 мм, иными словами — лучшая геометрическая проходимость при съезде с асфальта.

Сравниваем габариты и удобства

По габаритам Karoq и Seltos очень близки. Длина различается на 12 мм (4382 и 4370 мм соответственно), колесная база — на 8 мм (2638 мм против 2630 мм) — все в пользу Karoq.

«Кореец» опережает оппонента лишь по высоте ( 12 мм). Из-за преимущества по длине и в ширине в салоне Karoq просторнее, чем в Seltos. Особенно порадуются задние пассажиры. У них перевес по внутренней ширине в плечах ( 50 мм) и по внутренней высоте ( 45 мм). Кроме того, у «чеха» вместительнее подлокотник (влезает не только стакан, но и небольшая бутылка), а в спинке дивана у Karoq в отличие от Seltos предусмотрен лыжный лючок.

В то же время у Seltos чуть меньше дверные проемы, поэтому при посадке на задний ряд высокий пассажир может задеть головой верхний косяк. Промах Karoq — недоступность вентиляции и электропривода передних кресел, которые у «корейца» предлагают за доплату. А еще на старте продаж Karoq в отличие от Seltos недодали камеру заднего вида. Правда, Skoda обещает добавить комплектацию с этими благами в ближайшие месяцы.

Спинка дивана у «корейца» регулируется по углу наклона в двух положениях, и в этом Seltos тоже превосходит чешского соперника, у которого такая настройка попросту отсутствует. Регулируемые задние дефлекторы обдува и опциональный подогрев дивана имеется у обоих соперников. Однако подогрев секций дивана у Seltos — двухступенчатый, у Karoq — трехступенчатый. Преимущество Karoq — также в задней опциональной розетке на 220 В, недоступной для Seltos. А вот слоты USB-C «чеха» — странное и не очень удобное решение. В этом плане Seltos с его традиционными USB-разъемами предпочтительнее.

Сравниваем багажники

Karoq даст серьезную фору «Селтосу» по объему багажника, особенно в переднеприводном исполнении. Из-за иной конструкции задней подвески отсек моноприводного «чеха» вмещает аж 500 л, у Seltos — 468 л (при комплектации «докаткой»). По глубине и ширине проема также впереди Skoda. К тому же у пятой двери Karoq есть опциональный электропривод и взмаховый датчик, которых лишен Kia Seltos.

Погрузочная высота багажника Karoq меньше, по краям отсека есть многочисленные ниши, отсек для мелочей, четыре крючка для сумок, система раскладывания задних сидений и розетка на 12В. Seltos может похвастаться в багажнике разве сабвуфером аудиосистемы Bose, а также двухуровневой конфигурацией фальшпола. Соответственно, в подполье здесь может находиться или «докатка», или опциональная полноразмерная «запаска». Если суммировать все данные, то багажник Karoq больше и гораздо функциональнее, Seltos в этом плане по всем статьям проигрывает «чеху».

Моторы

И Skoda Karoq, и Kia Seltos за доплату могут оснащаться полным приводом на основе подключаемой электромагнитной муфты. Моторная линейка «корейца» на данный момент более широкая — три силовых агрегата против одного у «чеха».

А именно для Kia Seltos предлагают 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (121 л.с. полный привод и 123 л.с. передний привод), 2-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник» и 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор. Начальный двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом», средний — с вариатором, старший — с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Karoq вышел на рынок с безальтернативной комбинацией 1,4-литрового 150-сильного турбомотора и 8-диапазонного «автомата», однако такие машины вне зависимости от типа привода очень динамичны — ускоряются на уровне топовой турбированной версии «корейца», при этом гидромеханический автомат Karoq очень привлекателен также еще и в плане надежности.

Одним словом, это потенциальный бестселлер. Кроме того, в скором времени чехи планируют начать продажи начальной бюджетной версии с Karoq с 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником», который будет работать в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом». Появится также полноприводный вариант кроссовера с 1,4-литровым турбомотором. В такой версии автоматическая коробка передач уступит место роботизированной. В преимущества Seltos запишем сертификацию всех трех моторов под работу на бензине АИ-92. Кроме того, полный привод Seltos доступен с любым из моторов.

Комплектации и цены

Skoda Karoq выделено на старте продаж лишь два исполнения — Ambition и Style. Kia предложил покупателям выбор сразу из пяти комплектаций Seltos: HTE, HTX,GTK, HTX и GTX . Даже в минимальных версиях оба кроссовера могут похвастаться хорошей оснащенностью.

В случае с «чехом» за уже анонсированное начальное исполнение Active (1.4 TSI с «автоматом» Aisin и передним приводом) попросят 1 387 000 рублей. За «среднее» исполнение Ambition придется минимально выложить 1 499 000 рублей.

В списке оснащения такой машины числятся шесть подушек безопасности, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками и задний парктроник. Топовый вариант Skoda Karoq Style — это машина за 1 673 000 рублей. Сюда входят помимо прочего полностью светодиодная адаптивная оптика, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и фирменные, общефольксвагеновские электронные телохранители.

Начальная комплектация «корейца» Classic традиционно бедная — аудиосистема с монохромным экраном и шестью динамиками, регулируемая по наклону спинка задних сидений, четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод боковых зеркал и подогрев форсунок стеклоомывателя. Цены начинаются с 1 239 900 рублей. Доплата за «автомат» составляет лишь 40 000 рублей.

Топовый 177-сильный вариант Seltos может похвастать шестью подушками безопасности, подогревом руля и всех сидений, двухзонным «климатом», медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, «кожаным» салоном, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, полностью светодиодной оптикой, аудиосистемой Bose, передним и задним парктрониками, электроприводом и вентиляцией передних сидений, а также комплексом электронных помощников. За все эти блага машины попросят 1 999 900 рублей.

Вам любоваться или пользоваться?

По богатству выбора Kia вообще кладет соперника одним ударом. Корейский прайс-лист имеет позиции от «недорого» до «сколько-сколько?!», полностью покрывая диапазон один-два миллиона рублей. Линейку распирает от обилия всевозможных версий: с июня пойдут недорогие «Селтосы» с мотором 1.6 (121-123 л.с.) на механике или на автомате, с передним или полным приводом в любых сочетаниях.

Аналогичный ассортимент полагается и доступному сейчас двухлитровому движку (149 л.с.), только вместо гидромеханики с ним спаривают нетипичный для марки клиноцепной вариатор Smartstream IVT. Для гурманов, которым побоку ликвидность на вторичке, заготовили даже турбированный 1.6 (177 л.с.) в союзе с роботом и трансмиссией 4х4.

Kia Seltos (здесь и далее на слайдерах — слева) собирают в Калининграде, Skoda Karoq – в Нижнем Новгороде.

Karoq же идет без вариантов по железу: 1,4-литровый турбо (150 л.с.) плюс восьмиступенчатый автомат – да-да, внезапно классическая гидромеханика, не DSG. Другие версии застряли на пути в Россию, хотя и сама модель не первой свежести – три года с дебюта, даже скромный рестайлинг уже случился.

Читайте также:  Kia rio акпп | KiaNova

И комплектаций по умолчанию вроде бы только три… Но так кажется лишь на первый взгляд. Традиционно сильная сторона «Шкоды» в том, что марка позволяет клиентам набирать опции по отдельности или выгодными пакетами – ставишь исключительно нужное лично тебе оборудование. Поэтому, когда кроссовер все же получит обещанные полный привод и базовый атмосферник 1.6, расклад сил может поменяться.

В топовых версиях оба кроссовера имеют яркие светодиодные фары с автоматом переключения дальний/ближний.

Тогда и появится повод встретиться еще раз. А пока на дуэли с «Кароком» (от 1 387 000 рублей) сошелся двухлитровый Seltos с полным приводом и вариатором (от 1 479 900 рублей). Само собой, тестовые экземпляры упакованы куда серьезнее и подпирают ценником два миллиона, но за рулем «Шкоды» этого не скажешь.

Дизайн передней панели подчеркнуто нейтральный, если не сказать скучный. Миниатюрный дисплей мультимедийки Swing в окружении массивной пластиковой рамки смотрится по-сиротски и не умеет работать с камерой заднего вида, причем другое головное устройство не закажешь.

Салон Kia – вот где шик на первый взгляд. Слегка развернутая к водителю центральная консоль, электроприводы кресла, огромный планшет мультимедийки, прихотливые «мятые» формы динамиков Bose с динамической подсветкой. Модный малый, да к тому же высокотехнологичный.

К примеру, о вентиляции сидений или проекционном дисплее в «Кароке» остается только мечтать, беспроводной зарядки в чешской модели также не нашлось. Другое дело, что напихать в машину крутых штук – подлела, надо еще научить их грамотно работать. И вот как раз в мелочах Skoda скроена толковее.

Скажу больше – по эргономике к «Кароку» почти нет вопросов (с поправкой на неудобный блок стеклоподъемников на двери и подслеповатые днем приборы), особенно хороши плотные кресла с цепкими замшевыми вставками, логичное расположение крупных клавиш и переключателей, куча «умных» фишек Simply Clever вроде портативной мусорки.

Seltos тоже удобен, однако тот самый head-up экран, как его не настраивай, заставляет косить взгляд с дороги, расположенная еще ниже комбинация приборов – тем более. Причем основные циферблаты вдобавок сдвинуты на периферию не в меру раздавшимся вширь «телевизором» борткомпьютера.

Другая корейская странность – однозонный климат-контроль, к тому же не особо умело поддерживающий «погоду» в салоне в авторежиме. Кстати, им снова снабжен только один стеклоподъемник… А еще (курильщикам на заметку) при открытом водительском окне щетки смахивают омывайку так неудачно, что жидкость обильно капает в салон.

Внешний вид и салон

Небольшие габариты дают возможность кроссоверам стать «городскими жителями». Схожие размеры не стали преградой для создания уникальной внешности для каждого. Чешский авто получил современный строгий вид, противник представлен в молодежном стиле.

Особенности и отличия внешнего вида:

Салоны представленных авто отличаются простором и продуманностью. Бюджетный сегмент не смог наложить отпечаток на качество используемых материалов. Для создания комфортного интерьера использовали ткань, кожу и пластик. Независимо от комплектации они выглядят надежными и прочными.

Шкода представлена в темных цветах, Киа в ярких с возможностью двойной раскраски. В максимальных сборках приборная панель оцифрована, а в центре ставится роскошная мультимедийная система с премиальной акустикой. Претензий к креслам и комфорту посадки у российских автолюбителей не возникает. Пассажиры могут воспользоваться обогревом и точными настройками.

Габаритные размеры

Сравнение Шкода Карок и Киа Селтос невозможно без определения габаритов. Европейский кроссовер представлен с размерами в длину/ширину/высоту – 4 382/1 841/1 603 мм, азиатский вариант по аналогичным параметрам представлен в 4 369/1 801/1 615 мм. Первый оказался немного длиннее и шире, но ниже корейского.

Габариты

Размеры автомобилей сравнительно одинаковые. Разница кроется буквально в нескольких сантиметрах, и, как уже указывалось ранее, она даже не влияет на увеличение свободного пространства в салоне. На сегодняшний день габариты выглядят примерно так:

  • Длина у Шкоды – 4382 мм, у Кии – 4370 мм
  • Ширина у Карока – 1841, у Селтоса – 1800
  • Высота чешского кроссовера – 1603-1607 мм, у корейского – 1615-1635 мм (в зависимости от комплектации).

Чем конкуренты действительно отличаются, так это высотой дорожного просвета и объемом багажного отделения. У Шкоды клиренс равен примерно 160-164 мм, тогда как у Кии этот показатель дотягивает до приличных 190 мм. Зато минимальный объем багажника европейца – 521 л, тогда как у азиата – всего 433 л.

Важно отметить: Большим плюсом Карока можно считать наличие в нем системы трансформации VarioFlex, благодаря которой размер багажного отделения с легкостью меняется под нужды владельца.

Два к

Спереди Karoq и более длинный Kodiaq (на 31 см) едва различимы. Сзади более компактная Skoda с короткими фонарями, едва заходящими на крышку багажника, выглядит ощутимо дешевле. Разница в отделке чувствуется ещё сильнее. Фотографии не передают, что салон Кодиака изобилует мягким пластиком.

Обе оснащены 150-сильным турбомотором 1.4, но Kodiaq AWD укомплектован DSG, а моноприводный Karoq — «автоматом». И он оказывается намного приятнее при ездовом сравнении, благодаря удобному управлению тягой. Шестиступенчатый «робот» то мнётся с переключениями, то неадекватно сбрасывает сразу две-три передачи, когда водитель вынужденно додавливает акселератор.

К тому же Kodiaq пожёстче проходит неровности и сильнее давит на уши, прежде всего шумом от дороги. Есть ощущение, что, разрабатывая и настраивая Karoq, шкодовцы дальше шагнули навстречу потребителям ― людям экономным и не чуждым комфорта.

Двигатели и трансмиссия

Шкода Карок появился в России лишь в 2020 году. Вопреки ожиданиям, вместо четырех презентованных силовых агрегатов, на местном рынке представлен единственный вариант – 1,4-литровый двигатель с мощностью 150 л.с. Корейский производитель дает возможность покупателю самостоятельно выбрать, какой тип еды ему приоритетней – размеренный или спортивный, в связи с этим моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 123 л.с.;
  • 1,6-литровый турбированный на 177 л.с;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Две модели объединяет стремление производителя к «заряженным» моторам, но по показателям «лошадности» выигрывает корейская модель. Для двух кроссоверов представлены исключительно бензиновые двигатели со скромными показателями расхода. Эксперты говорят о надежности представленных агрегатов, поскольку они уже были протестированы на нескольких моделях, продающихся на рынке.

Skoda Karoq представлен как с автоматической, так и с роботизированной коробкой. KIA Seltos дает возможность установить механическую, автоматическую, роботизированную коробки и вариатор. Как для первого, так и для второго, предусмотрены передний и полный привод.

Таким образом, каждый покупатель сможет сделать выбор исходя из собственных предпочтений и нужд. Специалисты рекомендуют присмотреться к проверенным трансмиссиям, оставив робота и вариатор опытным водителям, которые умеют следить за их состоянием. К тому же, качество последних ставится под сомнение.

Динамические характеристики

Обе версии способны продемонстрировать мощность на трассе. С ними легко почувствовать скорость, сравниться с автомобилями более дорогого сегмента. Кроссоверы привлекают внимание молодежи, которые стремятся к динамичности и готовы переплачивать за «заряженные» версии.

Киа также предлагает сэкономить на расходе за счет снижения лошадности. Здесь предусмотрены менее оборотистые двигатели для спокойных водителей. Подобные двигатели обеспечивают уверенную и безопасную езду. В то же время, их нельзя назвать непригодными для динамичного разгона и обгона.

Дополнительно про kia

  • Шкода Карок или Киа Селтос: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фотоШкода Карок или Киа Селтос: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото
  • Сравнение Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi и Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021) 4.7Сравнение Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi и Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021) 4.7
  • Первый тест Kia Carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из Кореи — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.руПервый тест Kia Carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из Кореи — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  • Новый Kia Carnival — КонфигураторНовый Kia Carnival — Конфигуратор
  • Киа Карнивал 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в РоссииКиа Карнивал 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
  • Киа Карнивал 2020 ЦЕНЫ В РОССИИ! Фото, комплектации нового кузова минивэнаКиа Карнивал 2020 ЦЕНЫ В РОССИИ! Фото, комплектации нового кузова минивэна
  • Kia Carnival 2021: характеристики, комплектацииKia Carnival 2021: характеристики, комплектации
  • KIA Seltos 2021-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера | KiaNovaKIA Seltos 2021-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера | KiaNova

Затраты на обслуживание

Отмечается, что Селтос не требует глобальных затрат, в отличие от европейского кроссовера. Он обойдется дешевле в ремонте. Но ни первый, ни второй не потребуют постоянных вложений, поскольку конструкция и установленные функции работают исправно в течении долгого времени. Несмотря на недавнее появление авто в продаже, они уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных спутников.

Интерьер

По оснащению салона Киа Селтос против Шкода Карок скорее выигрывает. Дело в том, что чешский производитель, создавая кроссовер, решили придерживаться стандартов бренда, так что ничего нового и уникального внутри автомобиля вы не увидите. Стильный, удобный, но в некоторой степени устаревший, а может быть просто привычный, ведь точно такое же обустройство можно найти в других моделях.

Корейцы, напротив, хотели выделить свою новинку на фоне всех существующих конкурентов. В результате передняя панель выглядит дорого и эффектно. К эргономике вопросов не возникает, все расположено именно там, где должно, но окончательный выбор – все равно лишь дело вкуса. Некоторым автолюбителям европейский консерватизм, проверенный временем, понравится куда больше.

Важно отметить: Свободного пространства в салоне Skoda Karoq больше, так что пассажирам там будет комфортнее.

Как живешь, так и выбирай

Если же вернуться к нашей паре, выходит, будто модели очень близки по потребительским качествам с уверенным перевесом «Селтоса» в плане вездеходности и выборе технической начинки. Это правильное впечатление. Получается, надо брать Kia? Да, если вас не интересует багажник.

Потому что грузовые возможности – это то, чем сполна отыгрывается Karoq. И дело даже не в том, что Skoda превосходит соперника по литрам объема (500 против 433 – и это, похоже, с учетом подполья). Важнее – как эти литры организованы. А продумана там каждая мелочь, начиная от привычных сеток и ниш до удобных передвижных крючков для сумок, разделителя на липучках и электропривода пятой двери с бесконтактным датчиком, который, на удивление, за месяц использования ни разу не заглючил.

Обе машины с легкостью приняли двухметровую упаковку с икеевским шкафом. Karoq возит под полом «докатку», Seltos – полноценное запасное колесо.

Поэтому итоговый выбор на самом деле сложен. Своего фаворита в этой паре надо определять через призму жесткого прагматизма, обязательно принимая в расчет собственный образ жизни. Мне, например, Seltos ближе хотя бы по той причине, что в кроссовере приспособленность к загородным вылазкам, динамику и внятное поведение на дороге я ценю выше размеров багажника или комфорта задних пассажиров.

У Kia вообще получилась эдакая машина-антистресс, сбалансированная по всем параметрам, без откровенных провалов (разве что вариатор настораживает с прицелом на долгое использование). Переднеприводный же Karoq продуман от и до прежде всего для городской жизни хозяйственной семьи: детишек в школу, себя на работу, «Ашан» в выходные.

Kia Seltos vs Skoda Karoq

Skoda просит за металлик или перламутр 20 000 рублей, а Kia за те же деньги предлагает двухцветный кузов с контрастной крышей. Однотонное блестящее покрытие стоит для «Селтоса» 10 000.

Какие модели еще посмотреть?

Самой заметной альтернативой известным авто станет еще один европейский представитель – Renault Kaptur. Приемлемая стоимость и надежная конструкция – идеальное сочетание для повседневного и рабочего авто. Модель продается в молодежном дизайне, дает возможность выбора подходящего двигателя. Но и здесь не обошлось без минусов. При цене сопоставимой с KIA Seltos, Kaptur оснащен существенно скромнее.

Киа селтос 2020

Геометрические характеристики модели следующие:

  • длина 4370 мм, высота 1615 мм, ширина 1800 мм;
  • клиренс 190 мм;
  • ширина колёсной базы 2630 мм;
  • объём багажника 498 л.

Модель оснащается тремя вариантами двигателей:

  • 1.6-литровым G4FG-5 мощностью 123 л.с. (для переднеприводной КПП) и 121 л.с. (для полноприводной трансмиссии);
  • 2.0-литровым G4NH-5 мощностью 149 л.с.;
  • турбированным 1.6-литровым T-GDI G4FJ-5 мощностью 177 л.с.
Читайте также:  Задняя и передняя подвеска Киа Сид (2008, 2009, 2010, 2011): конструкция, слабые места, ресурс

Двигатели оснащаются четырьмя видами трансмиссий: МКПП, 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, бесступенчатым вариатором IVT и роботизированной КПП 7DCT с двойным сухим сцеплением.

Учитывая богатое техническое оснащение «корейца» (сенсорный экран 10,25 дюйма, проекционный дисплей и премиальная аудиосистема Bose), не стоит ждать от него низкой цены. Ориентировочно модель в люксовой комплектации обойдётся российским покупателям в сумму от 1 349 900 рублей.

Комплектации

Базовое оборудование Geely Coolray Kia Seltos 2.0 4WD Skoda Karoq 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Адаптивный свет
Датчик дождя
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Люк для длинномеров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto и Apple CarPlay
MirrorLink
Зарядные гнёзда для передних пассажиров 2 USB-A 2 USB-A 1 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 1 USB-A 1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении
Рейлинги на крыше
Панорамная крыша
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Geely Coolray
Исполнение Flagship Sport 210 000
Надувные «занавески»
Металлические накладки на педали и пороги
Спортивный задний спойлер
Окраска тормозных суппортов в красный цвет
Отделка корпусов наружных зеркал под углепластик
Светодиодные фары
Электронный щиток приборов
Отделка салона кожей
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электрорегулировка сиденья водителя
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Встроенный видеорегистратор
Система мониторинга слепых зон
Система автопарковки
Двухцветная окраска
Дополнительное оснащение Kia Seltos
Исполнение Premium 340 000
Светодиодные фары
Система автоматического переключения света фар
Электромеханический стояночный тормоз
Отделка салона кожей
Электрорегулировка передних сидений
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Вентиляция передних сидений
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Навигационная система
Аудиосистема Bose
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Передние датчики парковки
Доступ в салон без ключа
Дистанционный запуск двигателя
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Проекционный дисплей
Беспроводная зарядка для смартфона
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Двухцветная окраска 20 000
Дополнительное оснащение Skora Karoq
Исполнение Style First Edition 286 000
Надувные «занавески»
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Рейлинги на крыше
Тонировка стёкол задней полусферы
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Отделка салона кожей и замшей
Задний подлокотник
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Розетка 12V в багажном отделении
Очечник
Подогрев рулевого колеса
Доступ в салон без ключа
Передние датчики парковки
Система автопарковки
Светодиодные фары
Подсветка поворотов противотуманными фарами
Bluetooth
Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink
Пакет ассистентов Traffic Jam Assist 48 800
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Система мониторинга слепых зон
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Пакет безопасности II 19 400
Надувные «занавески»
Боковые подушки безопасности сзади
Коленная подушка безопасности водителя
Задний подлокотник
Дистанционное складывание спинок заднего сиденья из багажника
Пакет Технологии 22 000
Электропривод двери багажника
Розетка 220В
Зарядные гнезда USB-C для передних и задних пассажиров
Подогрев задних сидений 8 700
Защитные элементы на колесные арки 8 000
Система автоматического переключения света фар 10 200
Легкосплавные диски 18 дюймов 27 900
Цвет «металлик» 20 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 289 999 1 489 900 1 387 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 499 999 1 849 000 1 838 000

Комплектации и цены

В линейке Skoda Karoq для России представлено три варианта комплектаций: Active, Ambition и Style. Стартовая цена базовой составляет примерно 1 миллион 600 тысяч рублей, а максимальная – около 2 миллионов 200 тысяч рублей.

У азиатского конкурента выбор больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium . Что касается стоимости, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. С одной стороны, самая дешевая модификация предлагается в салонах примерно за 1,2-1,3 миллионов рублей.

Не тот плавный, который мягкий

Skoda вообще сильно тише «Селтоса», причем на любых режимах. И в целом Karoq даже на крупных колесах 225/50 R18 поначалу воспринимается более комфортабельным автомобилем: упруго глотает трамвайные пути и «лежачие полицейские», томно вздыхает на поперечных волнах, мягче идет по щербатому асфальту.

Kia дает возможность заблокировать межосевую муфту и умеет автоматически поддерживать скорость на спуске, Skoda способна только отключать антипробуксовку.

Seltos с резиной 215/55 R17 стелет вроде бы чуть жестче, подробнее собирая дорожную мелочь. Но зато эта плотность остается с Kia всегда, на любом покрытии. Поэтому корейский кроссовер дарит водителю больше уверенности – приятно, когда знаешь, чего ожидать от автомобиля.

Хотя и на асфальте Kia рулится внезапно приятнее «Шкоды». Не подумайте дурного – в целом Karoq адекватен, просто чрезмерно вальяжен и расслаблен, сильнее плавает в колеях. Во всяком случае, такой расклад случился на похожих шинах – зимней нешиповке Continental:

Что касается комфорта пассажиров, измеренного в сантиметрах и единицах опций, то здесь почти паритет. Обе машины на втором ряду не по габаритам просторны, есть подогрев дивана, дефлекторы обдува, подлокотник откидной само собой – добротная обстановка.

Чуть более крупный (по длине, ширине и колесной базе) Karoq дает больше запаса по высоте и в ступнях, имеет Isofix даже на правом переднем кресле и предлагает за скромную доплату в 11 000 рублей полноценную розетку на 220 В, зато в «Селтос» по ощущениям забираться сподручнее и сидеть как-то уютнее.

К тому же здесь есть двухступенчатая регулировка спинки по наклону. Учитывая достижения еще одного дебютанта класса, китайского Geely Coolray, который недавно тоже удивил вместимостью – в сегменте компактных кроссоверов наметилась приятная тенденция к искоренению тесноты.

Один экономит, другой не дергает

Впрочем, с электроникой Skoda тоже слегка начудила, распределив по салону USB-слоты исключительного продвинутого С-формата. Иными словами, стандартный шнур воткнуть тупо некуда – странная непредусмотрительность на фоне той заботы, что пытается проявить к водителю автомобиль.

И Skoda, и Kia сэкономили на газовых упорах капота. Seltos позволяет запустить мотор дистанционно, с ключа. Зато на Karoq можно заказать с завода автономный отопитель за 54,5 тысячи рублей.

Иногда назойливая эко-опека «Карока» раздражает, особенно когда на остановках «старт-стоп» в довесок к немым просьбам электроники принимается дергать мотор, распуская по кузову вибрации. Но, надо признать, совокупный эффект от политики тотальной топливной экономии ощутим – турбированная Skoda в среднем просит не больше 8 л/100 км, в то время как заставить Kia выдать цифру меньше девяти сложнее, чем скрыться третьего сентября от плоских шуток про Шуфутинского и «календарь переверну».

Ассистенты водителя лучше настроила Skoda: Karoq плавнее отталкивается от границ полосы движения, умеет четко автоматически парковаться в минимальные зазоры. Зато Seltos бодрит рассеянных водителей в заторах: залип в телефон или целоваться со спутницей полез – машина призовет начать движение, когда поток впереди тронется с места (смотрите видео ниже).

А еще Kia несколько динамичнее. На практике корейский кроссовер берет сотню примерно за девять секунд, Skoda же тяготеет к десяти (интересно, что по паспорту – ровно наоборот). Причем здесь, похоже, негативно сказалась моноприводность «Карока» – даже на сухом асфальте при энергичном старте «с двух педалей» чешская машина тратит мгновения на легкую пробуксовку ведущих колес.

Но если и не увлекаться дрэг-рейсингом, разницу в характере ускорения уловить легко. Seltos бодро откликается на газ, причем делает это деликатно, без рывков, и лишь затем начинает вполне натурально маскировать вариатор под гидромеханику, имитируя переключения.

Karoq набирает ход иначе. Автомат по примеру DSG склонен (опять же ради экономичности) к высшим передачам, так что в пределах одной ступени прибавить скорость не всегда получается – эластичности турбомотора не хватает. Легкая пауза, переход вниз, потом зачастую еще один (если игнорировать спортрежим) – и только затем Skoda рвет вперед.

Именно рвет, поскольку тяги на низах и в середине у 1.4 TSI на самом деле завались (максимальные 250 Нм против 180 у Kia). Зато если на верхах Karoq скисает, то для атмосферного «Селтоса» там все только начинается. Другое дело, при разгоне в пол Kia забывает о маскировке и ведет себя четко по-вариаторному, зависая мотором на одной истеричной звуковой ноте, заставляющей поскорее убрать ногу с педали.

Паспортные данные

Модель Geely Coolray Kia Seltos 2.0 Skoda Karoq 1.4 TSI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4330 4370 4382
Ширина, мм 1800 1800 1841
Высота, мм 1609 1615 1603
Колёсная база, мм 2600 2630 2638
Колея передняя/задняя, мм 1546/1557 1560/1573 1576/1541
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1340 1465 1315
Полная масса, кг 1715 1890 1925
Объём багажника, л 330 433–1393 500–1609
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 16
Рабочий объём, см³ 1477 1999 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5500 149/6200 150/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 255/1500–4000 179/4500 250/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, преселективная, семиступенчатая клиноцепной вариатор автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рейке
Шины 215/55 R18 215/55 R17 215/50 R18
Дорожный просвет, мм 196 183 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 190 199
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4 10,4 8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 9,4 7,8
— загородный цикл 5,4 6,1 5,4
— смешанный цикл 6,4 7,3 6,3
Экологический класс пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 45 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-95–98

Подвеска

В нижней части Киа Селтос или его конкурент Карок, мало чем отличаются от всех бюджетных компактных кроссоверов, представленных в классе. На переднеприводных моделях оба производителя ставят типичный МакФерсон с пружинными амортизаторами и торсионную балку. На полноприводных балка в задней части заменяется на многорычажную ось с опорной рамой.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на киа пиканто?

В целом езда у обоих автомобилей в меру жесткая, управляются они хорошо и дискомфорта водителю или пассажирам не приносят даже на неровной дороге. Но в лесную чащу на кроссоверах ехать все же не стоит. Паркетник остается паркетником, что бы там не говорили маркетологи.

Расход топлива

Выбирая Шкода Карок или Киа Селтос, важно сравнить расход топлива. Обе модели получились довольно экономичными, что и требуется городским кроссоверам. Последний может похвастаться не только атмосферными двигателями, но и турбированным. В итоге, расход в смешанном цикле составит 6,9-8,0 литра в зависимости от мощности мотора.

Салон

Передняя панель Селтоса однозначно насыщеннее и богаче коллеги, причем ничего лишнего нет. Корейцы смогли выдержать баланс оснащенности и функционала, не превратив машину в самоходную новогоднюю елку, увешанную кучей ярких, но бессмысленных побрякушек, в то же время все нужные элементы на виду.

У Карока немецкий лаконизм передней панели граничит с откровенной бюджетностью. Вроде бы и материалы качественные, но скругленные обводы чем-то напоминают 21-ю “Волгу”, да и размер экрана ШГУ навевают воспоминания о “проекционных” (их смотрели через большое увеличительное стекло перед экраном) телевизорах тех лет.

Впрочем, явных провалов нет, в конце концов, водителю в движении увлекаться просмотром ТВ не стоит. Посадка в сиденьях удобная в обеих машинах, отделка добротная, а по пространству для задних пассажиров убедительно выигрывает Карок.

Сравнение багажников тоже в его пользу, почти в 1,5 раза больший объем плюс средства организации пространства, практически отсутствующие у Селтоса. Единственный минус – при сложенном заднем ряду получается ощутимая ступенька.

Сводные технические характеристики

Модель/привод/трансмиссия

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Нм

Время разгона до 100 км/ч, сек

Расход топлива на 100 км, л

Селтос

передний, М6

123

151

12,2

6,9

передний, А6

123

151

12,3

7,4

полный, М6

121

148

12,6

7,8

полный, А6

121

148

12,9

8,0

передний, В

149

180

9,6

6,8

полный, В

149

180

10,4

7,3

полный, Р7

177

265

8,4

7,6

Карок

передний, М5

110

155

11,2

— *

передний, А8

150

250

9,2

6,6

полный, Р6

150

250

8,9

7,5

* — официальные данные пока закрыты.

Полный привод у Карока получился в духе родственника по концерну, Ауди: улучшает динамику, поведение на льду и т. д., но малейшие поползновения в сторону оффроуда жестко пресекаются откровенно легковым клиренсом, около 160 мм.

Около, т. к. на офсайте его предусмотрительно “забыли” привести, оно и понятно, хвастаться тут нечем.

Селтос с официальным (т. к. можно немного изменить подбором резины) клиренсом в 190 мм на проселке уедет гораздо дальше Карока, в этом компоненте чех безнадежно проигрывает.

Подвеска в целом неплоха в обеих машинах, но у Селтоса более энергоемка, Карок нет, нет, да и пропустит удар от выбоины на кузов. Управляемость, тормоза, в общем, сопоставимы с аналогичными машинами и никаких неприятных сюрпризов ждать не стоит, различия в нюансах.

Силовые агрегаты

В случае Карока еще недавно все было просто и без вариантов: передний привод, 150-сильный турбомотор и гидроавтомат. Хорошая версия, но единственная, хочешь – бери, не хочешь – как хочешь. Но недавно начались продажи полноприводной версии, с роботом вместо автомата, а буквально на днях официальный сайт Шкода в России открыл предзаказ на версию с атмосферным двигателем 1,6 мощностью 110 л. с. за 1,4 млн. руб.

Примечательно, что полноприводной Карок стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее, хотя обычно увеличение массы раскручивающихся агрегатов снижает этот показатель. Чехи ссылаются на новую роботизированную коробку, но причина проще: на переднем приводе машина пробуксовывала при разгоне и электроника “душила” двигатель, не давая ему реализовать свой потенциал.

Расширение вариаций позволило Кароку почти сравнятся с Селтосом по разнообразию силовых агрегатов. Почти, потому что на козырь Селтоса, 177-сильный турбодвигатель, Кароку ответить формально нечем, но фактически топовые версии обоих автомобилей по динамике сопоставимы.

Сравнение цен и комплектаций

Производитель Карок уже рассекретил комплектации. Предельная сборка получила полностью оцифрованную приборную панель с персональными настройками, адаптивный круиз-контроль, приводы, обогревы, распознавание дорожных знаков, мультимедиа. Чехи гордятся появлением системы индивидуальных ключей, которые при помощи чипов автоматически настраивают интерьер и кресла под конкретного водителя. Функционал разделен на три комплектации:

Минимальная цена новинки 2020 года составит 1,4 млн рублей. Максимальная цена возрастет до 1,75 млн, в то время как соперник стартует от 1,12 млн рублей за младшую и поднимается почти до 2 миллионов. Всего представлено шесть комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Предельная сборка может похвастаться проекционным экраном, премиальной акустикой, кожей, крупным экраном мультимедиа на 10,25 дюйма и целым рядом продвинутых систем. Таким образом, Шкода будет стоить немного дороже «корейца» в базовой сборке, зато в «заряженном» виде рекорд побивает Киа.

Техника geely никита гудков

Новая модульная архитектура BMA разработана в тесном сотрудничестве с принадлежащей компании Geely фирмой Volvo. Таким образом, Coolray не имеет конструктивного родства с

Атласом

. Чуть более крупная родственная платформа CMA, в частности, лежит в основе

Volvo XC40

. Кузов кроссовера, ранее известного как SX11 (ныне Binyue в Азии), спроектирован так, чтобы обеспечить пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. Для этого около 70% деталей кузова исполнены из высокопрочной стали, а 20 % ― из горячештампованной высокопрочной стали. В конструкцию заложена возможность применения полного привода, но пока в серии реализован лишь передний, с задней полузависимой балкой.

Трансмиссии

В этой части автомобиля корейцы тоже дают потенциальным покупателям больший выбор, че европейцы. У первых в разных комплектациях можно найти стандартные шестиступенчатые механику и автомат, а также вариатор (идет в комплекте с двухлитровым мотором) и роботизированную коробку (в комплекте с турбированным движком).

Вторые ограничились пятиступенчатой механикой в самой бедной модификации, добавив к ней восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатый робот. Более того, если хотите приобрести полноприводный Карок, то только последний тип трансмиссии вам и будет доступен.

В качестве итога отметим, что специалисты и автолюбители остались недовольны сочетанием двигателей/КПП у обоих конкурентах. Одним кажется, что маловата мощность силовых агрегатов, другие сомневаются в вариаторах, третьи – помнят проблемы с масложором у предшественников моделей.

Управление и внедорожные характеристики

Кроссоверы получили стандартную подвеску для своего класса. Они оснащены передней стойкой МакФерсон, задняя представлена полузависимой многорычажной системой. Специалисты считают, что такое сочетание обеспечивает надежность и устойчивость к сильным нагрузкам и проезду по сложным участкам дороги. Стоит отметить, что ремонт доступнее для КИА Селтос.

Во время многочисленных тест-драйвов эксперты сошлись во мнении, что два кросса получили отзывчивое управление за счет правильной настройки подвески. Не остались без внимания современные системы, упрощающие вождение. Благодаря им можно почувствовать уверенное сцепление с дорогой и безопасность.

И Селтос, и Карок оправдано получили звание «городских», поскольку они уверенно ощущают себя в черте города. Надежность управлению дарят компактные габариты, помогающие при парковке. Но, стоит отметить, что заслуга быстрой и удобной парковки стоит не только за размерами, но и за датчиками, которые включены в список штатных функций.

Большой интерес проявляют к появлению полноприводных модификаций. Большинство водителей сразу наделяют их максимальными внедорожными качествами, но на самом деле подвески кроссоверов не предназначены для преодоления настоящего бездорожья. Их можно использовать для незначительных препятствий, например, в поездке на дачу или на природу. Отмечается, что обе версии проходимы и подходят для пересеченной местности, даже в переднеприводном исполнении.

Шкода карок

  • длина 4382 мм, высота 1605 мм, ширина 1841 мм;
  • клиренс 184 мм;
  • ширина колёсной базы 2638 мм;
  • объём багажника 521 л.

Линейка двигателей Карог состоит из бензиновых моторов TSI объёмом 1.0, 1.5 литра и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с., в также дизельных TDI объёмом 1,6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. Устанавливается 3 вида трансмиссии – классическая «механика» и 2 разновидности роботизированных КПП: сухая DSG-7 DQ 200-7F и новая DSG-7 DQ 381-7A с мокрым сцеплением, устанавливаемая на модели с полным приводом.

Ожидается, что кроссовер в базе окажется чуть дороже корейского конкурента — начальная цена за модель с двигателем 1.0 TSI установлена на отметке 1 515 000 рублей. Всего же производитель предлагает 3 комплектации: Active, Ambition и Style с широким выбором опций к ним.

Экстерьер

Если Селтос проектировался “по следам” Креты, успевшей стать бестселлером в России, как своеобразная Крета , то на преемственности Карока и Йети чехи, мягко говоря, не настаивают. По габаритам машины близки, что неудивительно для данного класса.

автомобиль

длина, м

ширина, м

высота, м

Киа Селтос

4,370

1,800

1,615

Шкода Карок

4,382

1,841

1,603

Внешне машины тоже похожи, классические двухобъемники, с выделенными моторным отсеком и салоном. Вблизи разница заметна по характерным решеткам радиатора, у Селтоса это рисунок крупных сот, стилистически единый для всех новых Киа, у Карока визуально выделены вертикальные элементы.

https://www.youtube.com/watch?v=KWJszHbulfo

А вот сзади Селтос смотрится как-то веселей, даже псевдодиффузоры выхлопа органично вписаны в облик задка, у Карока корма строгая до унылости.

Подводя итоги

Карок получился весьма “легковым” кроссовером, экономичным и резвым, но малоприспособленным для передвижения вне асфальта. На ровных городских улицах авто будет в своей стихии, радуя пассажиров вместимостью салона и багажника.

Но если в планах передвижение по более-менее значительным участкам грунтовых дорог, то Селтос для таких экспедиций однозначно пригоднее, да и комплектация при одинаковых затратах у него побогаче будет.

https://www.youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

Разумеется, сравнение это не полное, и решая вопрос “что выбрать”, водителю надо в первую очередь определиться со своими приоритетами, что ему самому важнее в машине, и тогда уже можно говорить о осознанном выборе надежного помощника на долгие годы.

Дополнительно про kia

  • Шкода Карок или Киа Селтос: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фотоШкода Карок или Киа Селтос: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото
  • Сравнение Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi и Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021) 4.7Сравнение Kia Mohave (2008-2021) 3.0 CRDi и Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021) 4.7
  • Первый тест Kia Carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из Кореи — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.руПервый тест Kia Carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из Кореи — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  • Новый Kia Carnival — КонфигураторНовый Kia Carnival — Конфигуратор
  • Киа Карнивал 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в РоссииКиа Карнивал 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
  • Киа Карнивал 2020 ЦЕНЫ В РОССИИ! Фото, комплектации нового кузова минивэнаКиа Карнивал 2020 ЦЕНЫ В РОССИИ! Фото, комплектации нового кузова минивэна
  • Kia Carnival 2021: характеристики, комплектацииKia Carnival 2021: характеристики, комплектации
  • KIA Seltos 2021-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера | KiaNovaKIA Seltos 2021-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера | KiaNova
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.