Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета: что лучше, 2021.

Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета: что лучше, 2021. Обзоры

Что выбрать

Сравнительно похожие технические характеристики, ходовые качества, управляемость, достойный внешний вид – какой же кроссовер достоин большего внимания?

Крета представлена на рынке несколько лет, она популярна, а уж фото и видео отчетов в интернете об использовании от владельцев модели собралось сотни. Покупая ее, вы точно знаете, что получите, на какие недостатки придется обратить пристальное внимание.

Селтос – темная лошадка. Все в ней ладненько и хорошо, начиная от внешнего вида, обустроенности салона и заканчивая проверенными ключевыми узлами. Но как поведут себя автомобили через пару лет все равно сказать сложно.

Будут ли они хорошо продаваться на вторичном рынке, сильно ли потеряют в цене, есть ли какие-то скрытые дефекты у автомобиля. Если вы из тех, кто готов рискнуть, чтобы оценить новинку и стать одним из первых обладателей кроссовера, дерзайте. Не забудьте поделиться своим опытом с другими.

Что выбрать – «киа селтос» или «хендай крета»

Прежде чем отдать предпочтение одной из обсуждаемых моделей, стоит сравнить достоинства и недостатки этих машин.

Новая модель кроссовера «Киа», конкурент «Креты», имеет следующие преимущества:

  • продуманный салон;
  • стильный и современный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • длительный срок эксплуатации агрегатов авто;
  • высокий уровень безопасности.

Среди малочисленных недостатков модели стоит выделить:

  • низкую шумоизоляцию;
  • хрупкий пластик обивки салона;
  • отсутствие подогрева заднего дивана;
  • не всегда корректную работу вариатора на дизеле.

Автомобиль «Хендай Крета» обладает следующими достоинствами:

  • экономный расход топлива;
  • надежная коробка передач;
  • вместительный багажник.

Несмотря на плюсы, модель имеет недостатки:

  • устаревший, по сравнению с Kia Seltos, экстерьер и интерьер;
  • отсутствие в продаже моделей с дизельными моторами;
  • низкое качество внутрисалонной обивки;
  • плохое уплотнение дверей;
  • отсутствие системы круиз-контроля;
  • практически полное отсутствие шумоизоляции – высокий уровень шума ощущается снаружи и внутри салона;
  • недостаточно высокое качество металла, используемого при изготовлении кузова (владельцы жалуются на появление коррозии).

Тем не менее, машина входит в ценовой сегмент, учитывающий ее минусы. Компактный внедорожник-конкурент «Креты» от «Киа» выигрывает по основным показателям. Соответственно, у этой модели выше цена.

«киа селтос» – аналог «креты»

Многие называют «Киа Селтос» аналогом «Креты». Релиз первого варианта состоялся значительно позже второго. Несмотря на классовую и внешнюю схожесть, модели имеют отличия по визуальным и техническим характеристикам.

Багажное отделение

Зачастую 5-и дверные внедорожники оснащают малогабаритными багажниками. «Селтос» превосходит своего оппонента по вместимости багажного отделения. Объем дополнительного отсека «Креты» составляет 403 л, вместимость у Seltos – 433 л. Багажное отделение обеих моделей предусматривает возможность тройного увеличения объема посредством складывания задних сидений.

Габариты

Киа немножко шире и длиннее соперника, но зато чуть ниже его. Приземистость играет городскому внедорожнику на руку, улучшая управляемость. Размеры автомобилей составляют:

  • Длина: 4370 мм у Селтоса и 4270 мм у Креты.
  • Колесная база: 1800 мм и 1780 мм соответственно.
  • Высота Кии в зависимости от комплектации составляет 1615-1630 мм, а у Хендай – 1630-1665 мм.

Высота дорожного просвета конкурентов равна 190 мм. Они уверенно преодолевают городские препятствия, да и на плохой дороге в грязь лицом не падают.

Но не стоит забывать, что несмотря на внешнюю схожесть с полноценными внедорожниками, автомобили относятся к классу кроссоверов. Диаметр их колес не приспособлен для борьбы с болотами и глубокой грязью.

Двигатели

Мощность мотора – важный аспект при выборе автомобиля. По мощности двигателя внедорожник «Селтос» превосходит своего земляка. Производители «Киа» поставляют машины с бензиновыми и дизельными вариациями ДВС. «Хендай Крета» предлагает всего 2 варианта моторов, исключительно бензиновых модификаций.

Если сравнить объем двигателей и количество лошадок, обе модели обладают примерно равными показателями. Последние варианты «Хендая Креты» оснащают 1.6, 2.0 литровыми моторами, мощностью 123 и 149 лошадиных сил с подачей крутящего момента на колеса 151 либо 192 нм.

В зависимости от комплектации, на «Киа Селтос» устанавливают бензиновые, турбированные или дизельные агрегаты, объемом 1.6 либо 2.0 литра. Силовая установка на дизеле выдает 121 лошадиную силу. Мощность бензиновых двигателей составляет 150 лошадок, турбомоторов – 177 л. с.

Дизайны экстерьеров

Если бы речь шла о Kreta прошлого поколения, то победу в этом пункте смело можно было отдавать Seltos, но так-как речь идёт о новом кузове, то будет весьма интересное противостояние.

Сказать, что новая Hyundai Creta похорошела, это не сказать ничего. У автомобиля остался его, уже узнаваемый на наших дорогах, силуэт. Но при этом дизайн претерпел массу изменений. Первое, что хочется отметить, это оптика.

Разделённые на две части передние фары, смотрятся футуристично и делают переднюю часть автомобиля агрессивной. Задние фонари идентичны дизайну фар и полностью их отзеркаливают. Также нужно отметить, что, за исключением противотуманных огней, вся оптика у авто, светодиодная.

Каскадная решётка радиатора, придаёт премиальности и визуально делает автомобиль дороже. Такую же роль в дизайне экстерьера играет вставка «бумеранг»

Что касается Kia Seltos, то его дизайн продолжает быть актуальным, несмотря на, то, что автомобиль 2022 года. Экстерьер Селтоса единый и целый, его не хочется разделять на части и говорить о каждой по отдельности.

Читайте также:  С каким цветом сочетается дуб сонома в интерьере

Автомобиль имеет полноценный, законченный вид, и отдалённо напоминает американские внедорожники. Опять же, за счёт массивной решётки радиатора и двухэтажной передней оптики. KIA смогла создать дизайн, который будет выглядеть свежо долгие годы. А ведь не за горами рестайлинг.

Другие аналоги за те же деньги

В качестве ценовой и технической альтернативы корейским компактным внедорожникам можно порекомендовать следующие варианты:

  • китайский кроссовер «Джили Атлас»;
  • «Рено Аркана»;
  • «Шкода Карок»;
  • «Фольксваген Тару».

Машины относятся к одной ценовой категории, но также имеют свои достоинства и недостатки, на которые стоит внимательно обратить внимание перед покупкой.

Интерьер

Внутрисалонное убранство автомобилей имеет ряд существенных отличий. Салон «Хендай Креты» стилистически схож с его экстерьером: здесь также все выглядит заурядно, практично и надежно, а все приборные элементы удобно расположены перед глазами водителя.

В салоне Creta отсутствуют какие-либо существенные нововведения, не считая квадратного мультимедийного дисплея по центру приборной панели, многофункционального руля, современного щитка управления. Оказавшись внутри, глазам предстает интерьер добротного внедорожника без особых изысков.

Новая «Киа», аналог «Креты», предлагает салон, выполненный по последнему слову техники. Интерьер машины выглядит стильно и современно, как положено ТС последнего поколения.

Более интересный салон «Киа Селтос» погружает водителя в современный автомобиль с ультратехнологичной начинкой. Особенно внимание привлекает 10-и дюймовый тачскрин мультимедийной системы, выступающий из верхней части приборной консоли, и многофункциональный руль.

Комплектации и цены

В 2020 году Хундай предлагает поклонникам кроссовера приобрести его в 6-ти разных комплектациях: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Самую дешевую из них можно купить по цене чуть больше 800 тысяч рублей, но этот вариант не является популярным. Если хотите ездить с комфортом и дополнительным оснащением, придется доплатить около 20-50 тысяч рублей.

Начальная стоимость Кии составляет 1 миллион 100 тысяч рублей за базовую комплектацию Classic. Кроме нее доступны: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium .

Если объективно сравнивать стоимость по наполняемости модификаций, Крета так и останется самым бюджетным корейским кроссовером, хотя и чуть-чуть устаревшим на фоне новенького конкурента.

Комфорт и системы безопасности

По результатам краш-тестов, обе модели продемонстрировали равный уровень безопасности. По электронной антиаварийной начинке выигрывает «Киа Селтос».

Базовая комплектация системы безопасности «Хендай Крета» включает стандартный набор современного внедорожника:

  • ABS,
  • EBD,
  • ESC,
  • VSM,
  • датчик давления в шинах и помощника для старта в гору и при спуске со склонов.

Недостаток модели – малое количество подушек безопасности: у Creta их всего две.

Новая «Киа», аналог «Креты», превосходит Хендай по разнообразию элементов безопасности. Помимо стандартного набора систем ABS, EBD, ESC, VSM, модель оснащена дополнительными электронными ассистентами. Еще один существенный плюс – набор подушек безопасности, их здесь целых 6. Таким количеством располагает далеко не каждый современный автомобиль.

Несменяемость «власти» в российском сегменте кроссоверов, похоже, надоела не только покупателям, но и самим автопроизводителям. перемены назрели давно. и здесь как нельзя кстати подоспел kia seltos, способный стать новым народным «избранником» россиян.

Kia Seltos 2.0 IVT AWD. В продаже: с марта 2020 г. Цена: от 1 469 900 р.

Если речь идёт про страны с невысоким уровнем доходов населения, такие как Россия, то рецепт создания успешного кроссовера предельно прост. Как показал пример с Hyundai Creta, народу нужен доступный по цене, комфортный «унисекс»-автомобиль с хорошим оснащением, атмосферными движками, автоматом и возможностью заказать полный привод. И всё!

Строго следуй этому алгоритму — и покупатели выстроятся в очередь. Но, несмотря на кажущуюся простоту, повторить успех «Креты» в нашей стране пока не удалось никому. Даже более доступный «Дастер» в лучшие свои годы недотягивал по продажам до её уровня.

Пока другие
автопроизводители делали неудачные
попытки «покушения» на бестселлер
Hyundai, компании Kia удалось вырастить
настоящего «убийцу» суперпопулярного
кроссовера. Ну а чтобы не было
случайной осечки, они использовали
самое современное «оружие» в виде
платформы K2 от Ceed/Soul нового поколения,
а также массу опций, о которых
покупатель автомобилей данного сегмента
даже не мечтал.

Кстати,
созданная специально для России
«киллер»-версия Seltos с атмосферным
мотором 1.6 (123/121 л.с., передний/полный
привод, механика или автомат),
на которую должны прийтись 2/3 всех
продаж новинки, покупателям пока
недоступна. Поскольку на других
рынках такого двигателя у «Селтоса»
нет, потребовалось время на индивидуальную
программу тестов/доводок.

Из-за этого
1,6-литровый кроссовер появится у дилеров
не раньше июня. Ну а первыми в начале
весны на рынок выйдут передне-
и полноприводные 2,0-литровые версии
мощностью 149 л.с. с вариатором IVT —
собственной разработкой корейских
инженеров.

Да, ещё появятся 177-сильные
«Селтосы» с 1,6-литровым турбомотором,
преселективным роботом DCT, на полном
приводе и в топовых комплектациях.
Но их продажи будут мизерными (2-3%
от общего объёма), ибо ценник в 1,8—2,0
млн руб. за кроссовер такого класса
выглядят, мягко говоря, завышенным.

Но
и доставшийся нам на тест 2,0-литровый
Kia Seltos с полным приводом недёшев:
в максимальной комплектации Premium он
стоит больше 1,8 миллиона! Зато оснащение —
«жир». Тут и медиацентр с экраном
10,25 дюйма и навигацией, и классная
аудиосистема Bose с динамической
подсветкой салона, радарный круиз-контроль,
система автоторможения, подогревы всего
и вся, электропривод сиденья водителя
и пассажира, беспроводная зарядка,
проекционный экран, система выбора
режимов вождения и даже вентиляция
передних кресел!

Вот только жёсткий
пластик отделки хотя и «разбавлен»
глянцем с мягкими вставками на торпедо,
выдаёт бюджетность модели. И внешне
такой кроссовер не сильно отличается
от базовой версии, которая стоит
в полтора раза дешевле. Да, вместо
18-дюймовых легкосплавных колёс (на
тестовых машинах стояли 17-е, но это
особенности сборки первых партий)

здесь
будет 16-дюймовая «штамповка», а вместо
светодиодных фар — галогенки. Но
с этим вполне можно жить. А вот брать
одноклассника «Креты» по цене хорошо
упакованного «Тигуана» — ну, такое…
Маркетологи Kia это понимают и делают
основную ставку на средние комплектации.

По ценам они почти один в один «бьются»
с Renault Arkana. А вот по сравнению
с Nissan Qashqai корейский кроссовер
получается примерно на 100 тысяч
доступнее. И лишь Hyundai Creta выходит чуть
дешевле Seltos, но она меньше, теснее
и беднее оснащена.

Кстати, на 2,0-литровую «Крету» ставится
проверенный временем классический
автомат. Зачем же корейцам потребовалось
тратить немалые деньги, чтобы заменить
его на вариатор? Причин две. Во-первых,
за счёт более высокого КПД вариатора
машина с такой трансмиссией экономичнее.

А во-вторых (вопреки устоявшемуся
мнению), динамичнее: при разгоне
не тратится время на смену скоростей,
поэтому от 0 до 100 км/ч «Селтос»
с вариатором ускоряется на секунду
быстрее двухлитровой «Креты» с автоматом.
Что касается надёжности, то конструктивно
коробка IVT похожа на вариатор Subaru:
в приводе здесь также используется
цепь, которая долговечнее ремня.

Читайте также:  Горит датчик подушки безопасности киа оптима 2017

Корейцы
гарантируют ресурс в 150 000 км,
но трансмиссия наверняка проходит
и дольше. Тем более что специально
для российского рынка в Kia
подстраховались и ввели в перечень
регламентных работ замену масла на 90 000
км, хотя, в принципе, эта коробка
необслуживаемая.

В целом
работа связки коробка-мотор KiaSeltos 2.0 мне
скорее понравилась. Даже в режиме
Eco кроссовер не превращается в «овощ»,
ну а если переключиться в Sport
или перейти в ручной режим, то
можно и позажигать. Вот только
ожидаемой экономии топлива я не заметил:
средний расход под 9 литров, с учётом
того, что 90% времени мы двигались
по трассе, – это немало.

Хотя здесь,
скорее всего, причина не в вариаторе,
а в двигателе. Однако больше всего
озадачила подвеска. Специально для России
Seltos сделали «мягче»: заменили амортизаторы
«по кругу», а спереди поставили
новые пружины и другой стабилизатор
поперечной устойчивости.

В итоге
«русифицированный» кроссовер хорошо
переваривает дорожные изъяны, но к
стабильности на прямой и чувствительностью
руля в околонулевой зоне есть вопросы.
На протяжении всего маршрута тест-драйва
в Австрии нас сопровождал сильный
боковой ветер, и, чтобы не выйти
за пределы полосы, приходилось
постоянно делать микроподруливания
и слушать предупреждения системы
удержания в полосе, которая то и дело
возвращала на место сошедший
с правильной траектории кроссовер.

Конечно, помеха в виде ветра – это уже повод задуматься над объективностью оценки управляемости. Но на тесте было с десяток опытных журналистов, и все сошлись во мнении – настройки шасси кроссовера далеки от идеальных. Впрочем, так ли это важно покупателям?

Гораздо важнее, что машину не трясёт на неровностях, что у неё цепкие тормоза, отличная шумоизоляция, просторный задний ряд и вместительный багажный отсек. Плюс кроссовер достойно выглядит внешне, у него приятный дизайн салона, отличная эргономика и хорошее оснащение.

Уже в начальной комплектации KiaSeltos есть боковые подушки безопасности, система удержания на склоне, датчики давления в шинах, аудиоцентр (хотя и со скромным экраном в 3,8 дюйма) с управлением на руле, кондиционер, электрозеркала с обогревом, обогрев форсунок стеклоомывателя, дисковые задние тормоза и даже регулируемая по наклону спинка заднего дивана.

При цене в 1 099 900 р. за машину с мотором 1.6 и механикой – это очень хорошее предложение! Доплата за автоматическую трансмиссию – 40 тысяч. Цены на полный привод начинаются от 1 289 900 р., но здесь уже по умолчанию будет автомат, круиз-контроль, а также подогрев передних сидений и руля.

Габариты 4370x1800x1630 мм
База 2630 мм
Снаряженная масса 1450 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 433/1393 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 149/6200 л. с./мин-1, 180/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/45R18
Динамика 190 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,1/6,3/7,3 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Arkana

Вердикт

Если не брать в расчёт топовые версии, по соотношению цена/качество KiaSeltos – один из лучших вариантов для тех, кто хочет кроссовер. Особенно когда речь идёт про полный привод: не считая «Креты» и «Дастера», альтернативы за те же деньги на российском рынке просто нет.

Подвеска

Сравнивать устройство подвески кроссоверов не приходится. По сути, они абсолютно одинаковы: Макферсон в передней части, многорычажка сзади. Это именно тот вариант, который идеально подходит для бюджетных городских внедорожников.

В результате автовладельцы получают жесткую, но вместе с тем плавную на резких перепадах высот подвеску. Она надежна, непробиваема и комфортна при езде, во всяком случае, соответствует соотношению цена/качество.

Но самое приятное, что рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию могут не только хозяева нашумевшей Креты, но и владельцы новичков.

Размеры

Kia Seltos и Hyundai Kreta относятся к одному классу компактных кроссоверов, в следствии чего, габариты у автомобилей схожи. Сравнительные характеристики размеров, представлены в таблице ниже.

Модель.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Клиренс, мм
Kia Seltos
4370
1800
1615
190
Hyundai Creta
4300
1790
1620
190

Как можно заметить, все габариты действительно близки друг к другу или вообще идентичны, как, например, дорожный просвет. Что касается колёсной базы, то она имеет следующие размеры:

  • Kia Seltos – 2630мм
  • Hyundai Creta – 2610мм.

Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение:

  • Kia Seltos – 433л
  • Hyundai Creta – 402л.

Здесь уже Селтос вырывается в фавориты, опережая соперника на 30 литров. Данная характеристика является важной и может сыграть серьёзную роль при покупке авто, тем более такого класса. Человек сделал выбор в пользу компактного кроссовера, а не, например, седана, соответственно на размер багажника будет расчёт.

Расходы на обслуживание

Обе модели в плане обслуживания относятся примерно к одному ценовому сегменту. Автовладельцы могут приобретать для ремонта оригинальные либо менее дорогие аналоговые детали. Благодаря высоким эксплуатационным качествам агрегаты и системы машин редко выходят из строя, поэтому модели не требуют высоких денежных вливаний на содержание.

При сравнении расходов на топливо машины также показывают равный результат. Впрочем, некоторые модификации двигателей внедорожников «Киа» более экономичны, поскольку способны нормально работать на 92-м бензине.

Силовые агрегаты

Оба автомобиля обладают одинаковыми моторами в линейке, но всё же есть одно небольшое отличие. Ниже представлены вариации моторов Kia Seltos

Двигатель                                          Мощность

1,6Л Атм                                             121-123 Л.С.

1,6Л Турбо                                          177 Л.С.

2,0Л АТМ                                             149 Л.С.

Следом идёт Hyundai Creta

 

Двигатель

Мощность
1,6Л АТМ 
  121-123 Л.С.
2,0Л АТМ  
   149 Л.С.

Как можно заметить, Hyundai решили отказаться в своей линейке от мотора 1,6 Турбо. Сложно ответить, с чем это связано, но молодой аудитории, этот агрегат явно интересен.

В целом, на обоих моделях устанавливаются надёжные и проверенные временем моторы, которые зарекомендовали себя с отличных сторон. В этом классе нет необходимости быть такому двигателю, как 2,4 л, так-как стоимость автомобиля сразу будет на порядок выше.

Читайте также:  Технические данные KIA SORENTO (XM) 2.4 CVVT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сравнение интерьеров

Про интерьер можно сказать, тоже самое, что и про экстерьер, глобально, это вкусовщина. Оба автомобиля корейского производства, являются последними моделями, и в плане эргономики и расположения, всё плюс-минус одинаково. Но всё-таки есть некоторые различия и интересные детали, и о них как раз далее.

Kia Seltos. Обладает сбитым интерьером. Вас не будут отвлекать посторонние шумы, а качество материалов приятно удивит. Расположенная, чуть выше торпеды мультимедийная система, делает салон богаче. Центральная консоль оставляет после себя приятное впечатление, за счёт её лаконичности и удачно расположенных воздуховодов.

Hyundai Creta. В новой модели салон значительно преобразился. Что сразу выделяется, так это спортивный руль, который срезан снизу. Мало кто ожидает увидеть подобное, в авто такого класса. Рычаг КПП и прилегающие к нему кнопки и джойстики, абсолютны аналогичны Селтосу, это не является минусом, а можно отнести к заимствованию удачной эргономики.

Но мультимедию выше делать не стали, и она осталась в центральной консоли. Выглядит, немного, наляписто и напоминает встроенный, энтузиастами, монитор. Также отдельного внимания заслуживают воздуховоды, они получились нестандартной формы, выглядят интересно и необычно.

Как и Селтос, Крета обладает неплохой шумоизоляцией и приятными материалами. Но в некоторых местах от дешёвого пластика не ушли. Скорее всего, это в силу класса автомобилей.

Технические характеристики

В сравнении параметров Кии Селтос и Хендай Креты автолюбителей ожидают сюрпризы. При всей внешней схожести кроссоверов, практически одинаковых габаритах, да и просто принадлежности к одному корейскому концерну, они выдают разные ходовые качества.

Складывается ощущение, что конструкторы новичка учли все недостатки своих главных конкурентов, в том числе Гретты, и устранили их еще на старте, чтобы заполучить рынок.

Трансмиссии

В битве трансмиссий Kia Seltos vs Hyundai Creta на сегодняшний день победителя нет. Новичок вышел на российский рынок только в 2020 году, так что достоверных сведений и о проблемах пока просто не существует. На выбор производитель предлагает 4 коробки передач:

  • 6-ти ступенчатую механику.
  • 6-ти ступенчатый автомат.
  • Вариатор.
  • 7-ми ступенчатый робот.

Доступны как передний, так полный привод, а какой из них окажется более надежным в перспективе сказать сложно. Скорее всего, лучшими будут первые два классических варианта.

На Хендай Крете предусмотрены только 6-ти ступенчатые автоматическая и механическая коробки. Обе проверены временем, не требуют специального обслуживания и хорошо ведут себя на дороге.

Экстерьер

Начнем обзор корейских моделей с внешнего вида. Тут новичок одерживает уверенную победу. Экстерьер Kia Seltos брутален, агрессивен и вообще больше похож на полноценный внедорожник, чем на городской кроссовер.

Короткий капот, на фоне которого решетка радиатора кажется еще объемнее, сложная форма светодиодной оптики, создающая хищный прищур, бортовые молдинги – стиль автомобиля скорее соответствует американскому или европейскому рынку, чем спокойному азиатскому.

Важно отметить: Киа предусматривает возможность двухцветной окраски модели, что обеспечивает уникальный внешний вид.

Hyundai Creta на фоне конкурента выглядит аккуратной малышкой. Сдержанная, скромная, а главное, примелькавшаяся за последние годы на дорогах, она больше не удивляет автолюбителей.

На самом же деле внешний вид Креты очень неплох, капот сочетает в себе плавные линии и острые углы, трапецевидная решетка размером не уступает Селтосу, фары не такие сложные, но тоже дерзкие.

В качестве итогов

Выше вы познакомились со сравнением Kia Seltos и Hyundai Creta 2021. Нужно понимать, что автомобили очень похожи, за счёт нахождения в одном классе и стране производителю. Задавать вопрос: «что лучше?», будет не совсем корректно. Каждый из них имеет много общего с конкурентом, но, в тоже время, достаточно характеристик, которые отличают их, создавая основу для выбора. И Крета и Селтос, обладают своими фишками, которые подтолкнут покупателя сделать выбор в пользу того или иного кроссовера.

Отзывы

Григорий, 32 года (Хабаровск)

Когда выбирал Крету, главными ориентирами были бюджетная цена, хороший подъем и неприхотливость в использовании. Уже во время тест-драйва почувствовал, что вариант мой! Хорошая управляемость, комфортно сидеть внутри. Отзывы тоже сплошь положительные, ликвидность на вторичном рынке вообще отличная! Короче говоря, решил не мудрить и на ней и остановился. На сегодняшний день езжу на Крете уже пол года и смело могу констатировать, что машинка работает на твердую 5! Очень мало ест, удобно передвигаться по городу, не самая большая, так что нахожу место на парковке без проблем. Да, салон простенький, пластик дешевый, ну так я и покупал бюджетную тачку, а не лакшери.

Дмитрий, 41 год (Казань)

До Селтоса у меня был Хендай СантаФе, но пришло время машинку поменять, а тут как раз что-то новое замаячило на рынке. Меня зацепило внешнее оформление. Автомобиль на корейца не похож совсем. скорее на американца или немца. Отзывов по понятным причинам было мало, в салоне машинка только-только появилась и в ближайшем окружении тоже никого знакомого с ней близко. Но на тест-драйве она показала себя наилучшим образом! Просто почувствовал, что автомобиль мой по управляемости, динамике и так далее. как она поведет себя дальше, что-то там будет с ее обслуживанием – не знаю. Но подозреваю, что кроссовер разойдется по стране быстро, потому что в основе качественные корейские узлы, проверенные временем.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector