Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Форд Фокус

Рено Сандеро

Завершить сравнение для Киа Рио Икс Лайн  с конкурентами стоит ещё одним хэтчбеком Renault Sandero Stepway, в какой-то степени являющегося родоначальником этого класса. Главным плюсом от выбора этой французской модели станет её стоимость. Минимальная комплектация Сандеро обойдётся российскому покупателю в 650 тыс. руб.

, максимальная — в 796 тыс. руб. Кроме того, отличие от «Лады», Renault комплектуется АКПП.К недостаткам, из-за которых не стоит выбирать Stepway при возможности купить Икс Лайн, относят маломощные двигатели производительностью 82 и 102 л. с. Минусом можно назвать и устаревший дизайн Рено, не меняющийся уже больше десяти лет. А характеристики «автомата» у X-Line всё равно заметно выше, чем у конкурента.

https://www.youtube.com/watch{q}v=vk5o-Zlthxw

KIA Rio X-Line vs Renault Sandero Stepway City

Продажи Renault Sandero в России последние четыре года держатся на уровне 30 тысяч машин, причём больше 80% хэтчбеков покупают в кросс-версии Stepway. В активе Renault проверенная конструкция и низкие цены — на сегодняшний день французские легковушки повышенной проходимости даже дешевле, чем Lada XRAY Cross.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway City

Параллельный старт

Теоретически Киа Рио Х-лайн должен быть быстрее на 0,3 с, но это настолько эфемерная разница, что она требует проверки.

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Форд Фокус

Старт с двух педалей проходит ровно. Первый рывок у Рено Сандеро Степвей даже кажется болен резким. Но в дальнейшем Рио легче раскручивается. Его первая передача заметно короче, чем максимальное передаточное число вариатора. Так что Сандеро Степвей успевает выйти на максимальные обороты когда Киа Рио Х-лайн уже докручивает вторую передачу. Ну и лишние 10 лошадиных сил дают себя знать.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Сандеро Степвей не хватило силенок, чтобы победить Х-лайн на «светофоре».

В итоге к 100 км/ч Рио Х-лайн опережает Сандеро Степвей на один корпус, что вполне соответствует 0,3 с. Заводские данные верны, КИА Рио Х-лайн побеждает.

Заявленные динамические характеристики кросс-хэтчей близки: Sandero Stepway с вариатором набирает первую сотню за 11,9 секунды, Rio X-Line с «автоматом» расторопнее на 0,3 секунды. Именно работа трансмиссий выйдет на первый план в «светофорных гонках», ведь под капотом обеих машин атмосферные 1,6-литровые моторы сравнимой мощности, а разница в массе — всего 40 килограммов.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Параллельный старт подтвердил небольшое преимущество корейского автомобиля — в разгоне до городских скоростей Rio X-Line на корпус впереди Sandero Stepway.

Рио Х-лайн — Сандеро Степвей, счет 1:0.

Читайте также:  Сравнение Киа Оптима и Zaz Vida

Сидим сзади

После рестайлинга Сандеро Степвей получил новый руль, который здорово лежит в руках, но подрулевой блок управления музыкой остался прежнем, а по двум спицами зачем-то разбросаны клавиши круиз-контроля. Причем для его активации придется найти еще и кнопку внизу центральной консоли. Рядом же клавиши управления задними стеклоподьемниками, тогда как передние расположены на дверях — странное решение. Зато блок климат-контроля стильный и понятный.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Renault-Sandero-Stepway

В комплектации Сити Рено огорчил отсутствием камеры заднего вида, Она не доступна даже за доплату. Большой экран есть, а места для камеры в заднем бампере не нашлось. Также, у Рено ключ не складывается — гроза карманов.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

KIA Rio X-Line

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Форд Фокус

Интерьер Киа дорогим не назовешь, но класс другой. Больше и удобнее экран мультимедиа, есть бесключевой доступ, подогрев руля и прочие плюшки. Главное что огорчает — неуютный салон из кожзама. Он зимой холодный, а летом горячий, и не позволяет спине дышать. Лучше выбирать комплектацию попроще, с более уютным тряпичным интерьером.

Салон Sandero Stepway так и не избавили от недостатков «Логана» — новый руль по-прежнему не регулируется по вылету, кнопки управления вспомогательными функциями по традиции расположены на дополнительном блоке под баранкой, а мелкие шкалы тахометра вынуждают напрягать зрение.Кроме того, нелогично расположены органы управления климатом и задними электростеклоподъёмниками — привыкнуть можно, но, сев в Renault впервые, испытаешь недоумение.

С другой стороны, «француз» порадует огромным бардачком и понятным меню мультимедиасистемы.Интерьер Rio современнее, и это заметно в каждой детали. Эргономика в корейском хэтчбеке на высоте: щиток приборов можно назвать образцовым, необходимые функции находятся интуитивно, а качеству дисплея мультимедиа, наличию AppleCars Play и Android Auto могут позавидовать автомобили классом выше.X-Line оправдывает более высокую цену грамотной организацией рабочего пространства водителя и солидным набором опций, зарабатывая балл.Счёт 2:0

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Сзади при росте 180 см в Рено заметно уже по ширине и меньше места для ног, чем в корейском автомобиле.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Кузов хэтчбек полностью решил проблему места над головой в Киа. Если в Рио седан пассажиры поднимают потолок, то в Х-лайн над головами остается несколько сантиметров.

На заднем сиденье в Sandero царит минимализм. Достаточно комфортно устроиться на втором ряду Renault смогут только люди среднего роста, да и то, если спереди расположились не баскетболисты. Спинки кресел порадуют мягкой тканевой обивкой, но сильно упираться коленями чревато — можно добраться до острых оснований подголовников.

В пятидверном Рио Х-лайн места чуть больше, причём как для ног, так и над головой. Второй ряд X-Line ощущается более широким, чему способствует удобная форма дверных карт с подлокотниками. Кроме того, в корейском хэтчбеке есть подогрев заднего дивана и подсветка — более просторный Rio вдобавок лучше оснащён.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Хендай Крета

Счёт 4:1

Хендай Крета

Проводя сравнение Kia Rio X Line с Creta, стоит отметить увеличенную колёсную базу хэтчбека (на 10 мм по сравнению с кроссовером) и практически такой же багажный отсек — 390 литра против 402 литров. Ещё один плюс Икс Лайн — более выгодная стоимость похожих по уровню оснащения комплектаций. Впрочем, даже базовые версии хэтчбека Киа покупать выгоднее, в отличие от модели Creta Start за 800 тыс. руб.

, цена на них начинается с 775 тыс. руб., однако автомобиль уже оборудован кондиционером, обогревом переднего ряда, полкой в багажнике и кожаным рулём.Явным преимуществом кроссовера Hyundai можно назвать улучшенную проходимость и более мощный 1,6-литровый двигатель. Однако, как показывает опыт владельцев этих авто, для городских условий вполне достаточно и характеристик X-Line. А разница во времени разгона для 1,4-литрового мотора хэтчбека с Хендай Крета составляет всего 0,3 секунды.

Ролики

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Сандеро Степвей: специально заказали зиму для испытаний на скользком покрытии.

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Форд Фокус

Ни Rio X-Line, ни Sandero Stepway не могут похвастать специальными внедорожными режимами движения, так что при пробуксовке владельцам остаётся полагаться на работу системы стабилизации.На обеих машинах ESP активна, под одним из передних колёс установлены ролики — снаряд, имитирующий покрытие с нулевыми сцепными свойствами.

Лада Веста Кросс

https://www.youtube.com/watch{q}v=uSo0_fcfgWY

Отечественное авто Lada Vesta Cross SW тоже входит в список соперников Икс Лайн. И главным его преимуществом по сравнению с «корейцем» является выгодная цена. Так, минимальная комплектация продаётся в салонах за сумму от 756 до 848 тыс. руб. Причём, уровень оснащённости базовых версий системами безопасности и другой повышающей комфорт водителя и пассажиров электроникой выше именно у Лады. Среди других преимуществ Vesta Cross стоит отметить увеличенные размеры багажного отсека и колёсных дисков.

Читайте также:  Внедорожник kia rio

Выбирая между продукцией АвтоВАЗ и Rio X-Line, первому авто стоит отдать предпочтение, если главным фактором выбора является цена. В то же время максимальные комплектации Киа обладают лучшими характеристиками. Однако и стоимость таких авто превысит 1 млн. руб.

Проезд препятствия

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Высота нашей тестовой покрышки 200 мм, теоретически никто из соперников не должен был с ней справиться.

французский автомобиль цепляет 20-сантиметровый снаряд кромкой переднего бампера и начинает «жевать» шину.Обновлённый Rio X-Line наоборот прибавил в геометрической проходимости: с февраля в нашу страну поставляют кросс-хэтчи с клиренсом в 190-195 мм в зависимости от типоразмера шин. Модернизированный X-Line уверенно проезжает покрышку, слегка коснувшись препятствия, но не сдвинув его с места. Очередной балл в пользу KIA.Счёт 5:1

Едем по кругу

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Платформа Логан/Сандеро плавно эволюционирует, но ее стихия — это разбитые дороги, а не гладкий асфальт. Подвеска всеядная, но кренистая. Несмотря на преимущество в дорожном просвете и доработку подвески, Киа по прежнему ощущается легковушкой, а Рено — кроссовером.

Предельные режимы — не конёк Sandero Stepway City. Французский хэтчбек кренится заметно больше соперника, вариатор не способствует динамичным разгонам после медленных поворотов и лениво реагирует на нажатую «в пол» педаль акселератора. Платформа B0 славится ездовым комфортом и флегматичным отношением к неровностям, что плохо сочетается с азартной управляемостью.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

KIA-Rio-X-Line

X-Line ведёт себя в слаломе почти также, как обычный Rio — новая передняя подвеска не сказалась на поведении корейского автомобиля и остроте руля. Благодаря более современному шасси и рациональному «автомату» корейский автомобиль проехал круг по влажной трассе полигона почти на 2 секунды быстрее конкурента.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Рио Х-лайн и на круге быстрее соперника.

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Форд Фокус

Счёт 6:1 вв пользу корейца.

Багажники

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

У Киа заметно больше задний свес и это предопределило выигрыш в объеме. Корейцы максимально рационально использовали имеющиеся габариты. Никаких особых ниш и отсеков у соперников нет, кроме липучки для закрепления 5-литровой бутылки с омывайкой. Кроме того у Киа Рио Х-лайн ниже погрузочная высота и есть накладка на порог багажника.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Ibm5myqGCwg

Компания Renault утверждает, что объём багажника Sandero Stepway — 320 литров. Замеры по методике журнала «За рулём» показали результат в 268 литров. Достойный результат для французского компакт-хэтча с учётом наличия полноразмерного запасного колеса и грамотной формы багажного отсека.

Рио Х-лайн - Сандеро Степвей

Накладки на порог багажника у Сандеро Степвей нет — он просто окрашен и по ходу эксплуатации быстро потеряет товарный вид.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.