Сравнение KIA Rio и KIA Cee’d

Что мы имеем у киа рио в самом конце списка его оснащений?

Техника: дисковые тормоза по кругу, раскладной ключ зажигания с «дистанционкой» и для дверей, и для багажника, 6 (шесть) подушек безопасности, система АБС. В зоне комфорта: так называемый «детский замок», гидроусилитель и подогрев руля (в кожаной оплетке), корректор фар и управление магнитолой на руле, все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и автоматический контроль климата в салоне. Снаружи: повторители поворотников в зеркалах, которые обогреваются, да еще и регулируются электроджойстиком, легкосплавные диски.

«люкс», «престиж» и «премиум»

Комплектации Рио «Люкс», «Престиж» и «Премиум» в технических моментах идентичны. Во всех идет двигатель 1,6 л, и все, кроме «Премиума» располагают автоматической и механической коробкой передач. В «Премиуме» — только автомат. Разница комплектаций получается в оснащении и отделке автомобиля. Также в «Престиже» и «Премиуме» добавлены боковые подушки безопасности. В Сиде же они идут уже в стандартной комплектации.

Сид в этом плане техники менее разнообразен. Все комплектации выше «Комфорта» идут с автоматической коробкой передач и лишь в GT – механика. Продвинутые комплектации оснащены системой курсовой устойчивости и помощи на подъеме, а также кнопкой для запуска двигателя. У Рио кнопка только в самой дорогой комплектации.

Обе машины оснащены так называемым теплым пакетом, который приходится довольно, кстати, учитывая российские зимы. Причем Рио не сильно уступает Сиду, поскольку у обеих машин есть подогрев передних кресел, руля и передних дворников. Это необходимый минимум, который существенно облегчает жизнь владельцу машины. Кстати, Рио, уже в самой дешевой комплектации, добавил к этому минимуму зеркала с подогревом и электроприводом.

Kia ceed

И прикол в том, что базовый КИА СИД по оснащению не разы богаче – чуть-чуть. Да, тут уже появляется и система EBD, распределяющая усилия по тормозным исполнительным механизмам, и ESP, стабилизирующая курс автомобиля ( ESC), и Assist Control (который помогает при движении с горы или в гору).

Багажник киа рио и киа сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

Внешний облик сравниваемых автомобилей

Изначально, если посмотреть на автомобили КИА Рио или КИА Сид, то облик каждого из них прямо располагает к себе. Однако, как утверждают некоторые эксперты и автолюбители, дизайн экстерьера модели Сид более пропорциональный и даже в какой-то степени сбалансированный.

Данная модель имеет крупные фары головного света, которые отлично сочетаются с дверными боковыми линиями и специальными выштамповками кузова. Если сравнить с Рио, то он выглядит более антуражно и броско, в нем сразу чувствуется направление на молодых потребителей. При этом некоторые автолюбители считают, что головная оптика в молодежной модели непропорционально большая.

Экстерьер Сида отличается от комплектации, в особенности это касается штампованных колесных дисков в самой слабой комплектации. При этом в ТОПовой версии диски смотрятся отличными и дорогими.

Продолжаем сравнение и выбираем между КИА Рио или КИА Сид.

Внутреннее пространство

Если опустить споры о дизайне отделки салона обоих автомобилей, то по удобству передних сидений сложится паритет. Конечно, KIA Cee’d предлагает немного больше пространства над головой водителя, однако для людей среднего роста это не будет казаться столь важным преимуществом.

Сидения более крупной машины KIA отличаются превосходным профилем и оптимальной длиной подушки, что позволяет разместиться в них с удобством человеку любой комплекции. Однако и Rio нельзя назвать некомфортным — несмотря на всю простоту кресел, они радуют достаточно жёсткой внутренней набивкой и развитой боковой поддержкой, которая пригодится при активном стиле вождения.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой.

Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой.

Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так.

При рассмотрении багажников становится понятно, откуда появились столь сильные различия в комфортабельности двух автомобилей. При длине, меньшей на 20 сантиметров, KIA Rio предлагает даже больший по объёму грузовой отсек, чем у старшей модели. Интересно, что грузить крупные предметы в меньший автомобиль намного удобнее, поскольку площадь проёма задней двери у него больше. Поэтому, если вы делаете выбор с позиции удобства грузопассажирских перевозок, приобретение Rio будет предпочтительнее.

Габаритные размеры сравниваемых машин

Между сравниваемыми моделями в габаритных размерах невооруженным глазом видно какая разница. И эта разница сразу чувствуется не только визуально, технические характеристики на это тоже указывают. В длину Рио меньше своего оппонента на 210 мм, при этом разница между ними в ширине составляет 80 мм.

Маленькие габариты очень ощутимы внутри, особенно если ехать на дальние расстояния. Дело в том, что если ехать без задних пассажиров или если присутствуют сзади дети, то в принципе дискомфорт не будет ощущаться, но если на задних сиденьях будут ехать взрослые, им будет неудобно, потому что между сиденьем и спинкой переднего ряда кресел очень мало места.

Однако этого мало, чтобы сделать выбор в пользу КИА Рио или КИА Сид.

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Датчик дождя?

По поводу последнего я, например, хочу сказать, что штука эта на наших дорогах – даже вредная! Представьте себе, вы едете за грузовиком в не самую мокрую, а даже слегка сухую, но грязную погоду, из-под его колес летят брызги, которые фактически моментально высыхают на вашем лобовом, а «дворник» вдруг возьми да и взмахни своими щетками. Да в самый неподходящий момент. Грязь по стеклу размазал, а грузовик-то как раз и остановился.

Весело? Не очень. Эта функция хороша для чистенькой Европы (кто ездил, тот знает), но не для нас. Да и потом, если пойдет дождь, и мое ветровое стекло окажется забрызганным, то я и сам догадаюсь включить стеклоочистители. Не так ли?

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Рено Сандеро

Двигатель kia rio и kia ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Для большого города

Если рассматривать базовые комплектации двух автомобилей, то KIA Rio победит во всех номинациях за исключением комфортабельности салона. Учитывая, что стоимость более крупного хетчбэка KIA намного выше, победа Rio выглядит очень убедительной, поэтому его приобретение для использования в крупном городе выглядит вполне обоснованным.

Главным недостатком KIA Cee’d является отсутствие сбалансированного характера, однако устранить его можно при заказе машины с более мощным силовым агрегатом. В таком случае Cee’d будет отличаться от Rio только несколько меньшей манёвренностью и меньшим удобством грузоперевозок.

В нашем интернет-магазине продаются оригинальные запчасти на Kia Rio (Киа Рио) и KIA Cee’d (Киа Сид) или качественные проверенные аналоги от известных производителей. Мы предлагаем широкий выбор запчастей и низкие цены на весь ряд запчастей для Киа Рио и Киа Сид. 

Также вы можете приобрести запчасти не только в розницу, но и оптом, т. к для оптовых покупателей мы подготовили специальное предложение. Ознакомиться с ним можно здесь.

Наш каталог запчастей из Кореи для Киа Рио и Киа Сид создан таким образом, что позволяет быстро осуществлять поиск нужных вам деталей, кроме того, если у вас все же возникли трудности с поиском нужной вам автозапчасти вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, которые помогут вам подобрать нужное в онлайн-режиме. Для связи с нашими менеджерами позвоните по следующим телефонам: 7 (495) 280-15-45, 7 (985) 896-94-29.

Еще одним достоинством нашего интернет-магазина Кореец точка ру можно отнести возможность доставки в любые регионы РФ, курьерскую доставку и самовывоз, что позволяет нашим клиентам не тратить время, чтобы забрать свой заказ со склада.

Затронем управляемость и комфорт

Если коньком для Рио является более отточенная управляемость, то Сид порадует повышенной комфортностью. Это достигается благодаря более энергоемкой подвеске и улучшенной звукоизоляции. Здесь право выбора оставляем каждому покупателю в отдельности. Продолжаем сравнение.

Интерьер киа рио и киа сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Какой машине отдать предпочтение?

Проводим дальше сравнение. Еще рано отдавать предпочтение KIA Rio или KIA Ceed. Чтобы понять, что лучше, придется разобрать все важные моменты. Пожалуй, стоит уделить внимание стоимость моделей. Напоминаем, что стоимость одинаковая между ТОПовым Рио и базовым Сид.

Также известно, что люди, которые покупают подобные авто, не выводят на первый план оснащение. Для них важен комфорт, удобство посадки, а также вместительность машины в целом и салона в частности. Если же вы хотите, чтобы в вашем новом автомобиле сочеталось и оснащение и размеры, то лучше отдать предпочтение КИА Сид в средней или максимальной комплектации. Конечно, за такое авто придется заплатить изрядную сумму, чем за более дешевую версию.

Какую же модель избрать?

Затрагивая немаловажный фактор цены, повторимся: базовая Сид практически аналогична по стоимости максимально оснащенному Рио. Для потенциальных покупателей авто в таком сегменте опциональный уровень не всегда является самой целью. Для них более потребными станут такие аспекты, как:

  • удобство размещения в салоне (особенно на корме);
  • вместительность багажного раздела;
  • комфорт в движении и пр.

Если кому требуется более солидный вариант автомобиля из двух представленных здесь экземпляров, то рекомендуем склонить свой взор в сторону средних и максимальных комплектаций Сид. Однако не следует пренебрегать переплатой, ведь разница в таком случае достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Киа сид

Он проектировался в Корее, но сделан в Европе, европейцами и для европейцев. В частности, на современном заводе в Словакии. К слову, тут же добавлю, что не самые дорогие рабочие руки в Восточной Европе положительно влияют и на конечную цену автомобиля.

Внешне не менее стильный, изящный и… дружественный к окружающим. Тут никакой агрессии, еще один поклон в адрес… ох уж этот Питер Шрайер! Немецко-корейский дизайнер научил его эффектно улыбаться, и автомобиль буквально обречен на постоянное внимание к своей персоне.

А знаете, почему поверху лобовое стекло сделано фигурным? Я потом догадался – оно повторяет «фигурность» решетки радиатора – еще один поклон в адрес немецкого корейца. Или корейского немца – как правильно? Но динамичность внешности лучше оценивать несколько с другого ракурса. Ежели глянуть на него сзади «в три четверти», то он словно устремляется в горизонт.

На крыше крепления для реллингов – у Рио их, понятно, нет. Словом, КИА Сид – оригинальный индивид, в котором намешаны практичность, спортивность и, я даже бы сказал, премиальность. Но главные признаки этой самой «премиальности» как раз – внутри его салона.

Центральная консоль слегка развернута к водителю и сразу понятно, кто тут чего стоит. Диапазон регулировок кресла такой, что за его рулем удобно устроится человек любой комплекции: от миниатюрной барышни до баскетболиста, на одном из массовых тестов мы это специально проверяли.

Профиль сидения довольно удобный, боковая поддержка явно выражена (в отличие от сидений в Рио), и хорошо удерживает тело в поворотах. Причем сидения приятные не только на ощупь, их отделка смотрится, как бы это выразиться… нарядненько.

Пластик в салоне мягкий даже на дверях, приятный на ощупь, а по фактуре имитирует кожу. В «высоких» модификациях имеются даже полированного дерева или хромированные вставки.

Среди опций у него есть практически все, чего хотел бы даже «продвинутый» автовладелец: и круиз контроль, и Bluetooth-соединение с твоим телефоном (и не только с телефоном), и USB-вход-выход. Более дорогие версии комплектуются еще и сенсорным дисплеем, но тут мы его рассматривать не будем, поскольку договорились изучать пограничные версии Рио и Сид. Но и без сенсорных наворотов здесь всего много.

Комплектации

Киа Рио:

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Читайте также:  Лампы Kia CeeD ED ED Универсал 1.6 126 л.с. id26636

Киа Сид:

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Комплектация

В модельно ряде Киа Рио представлены четыре разных комплектации. Сид предлагает целых шесть включая и дорогую GT, а также внутри двух комплектаций идет специальная серия.

Итак, стандартная комплектация обоих автомобилей довольно неплохая. Рио идет изначально адаптированный под условия нашей страны, и автомобиль оснащен более мощным аккумулятором, высоким клиренсом, защитой картера и даже обработан антикоррозийным составом. Для наших зим, это невероятно важно, поскольку разбрасываемые реагенты способны погубить новый автомобиль довольно быстро.

Сид не может похвастаться ничем из этого списка, кроме разве что высокого клиренса. Кстати, в дорогом GT клиренс занижен, но это машина совсем другого класса. Зато стандартная комплектация Сида уделяет гораздо большее внимание безопасности, в отличие от Рио.

Комплектация «комфорт»

Поскольку Рио не располагает такой комплектацией, то первой в ряду идет «Комфорт». Двигатель 1,4 л., но лошадок на 7 больше, чем в двигателе такого же объема у Сида. На выбор два типа трансмиссии, что довольно удобно, потому, что многие автомобилисты предпочитают автоматическую коробку, даже на бюджетном автомобиле.

Предлагаются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первый вариант будет слегка шустрее, поскольку разгон до сотни занимает 11,5 сек., и чуть менее прожорливым. На автоматической коробке можно дойти до сотни за 13, 5 сек., а средний расход будет около 6-7 литров. Естественно, машина на автомате будет стоить дороже.

«Комфорт» у Сида выглядит интереснее. Двигатель 1,6 л, два типа трансмиссии, причем оба шестиступенчатые, и довольно незначительная разница в расходе топлива.

Комфортабельность

Однако при рассмотрении настроек ходовой части сравнение позволяет получить совсем другие результаты. Так, KIA Cee’d радует практически идеальным подбором параметров подвески. Не зря инженеры использовали в качестве образцовых автомобилей Audi A3 и Volkswagen Golf — ходовая часть Cee’d радует таким же, как у них, сочетанием энергоёмкости и устойчивости.

Глухих ударов из-под кузова хетчбэка KIA не доносится даже при проезде «лежачих полицейских» и трамвайных путей с умеренной скоростью. Кроме того, даже при активном манёвре подвеска не допускает сильных кренов, которые могли бы заставить автомобиль уйти с выбранной траектории.

Конечно, корейская компания пока не достигла европейского уровня, поэтому KIA Cee’d отличается повышенной шумностью, а также раздражает водителя мелкой дрожью на кузове при проезде потрескавшегося участка асфальтового покрытия дороги. Однако в остальном автомобиль оставляет приятное впечатление, поэтому на Cee’d не стыдно даже прокатить партнёра по бизнесу, не говоря уже о членах семьи.

Отличные настройки шасси являются ещё одним аргументом в пользу покупки более мощной версии KIA Cee’d, а самые большие поклонники «светофорных стартов» могут отдать предпочтение турбированному двигателю, который позволяет достигать «сотни» за 7,6 секунды, а также радует уверенной тягой на средних оборотах.

Сказывается упрощённая конструкция с полузависимой задней балкой — она заставляет автомобиль ощутимо вздрагивать и менять траекторию движения при проезде наиболее крупных неровностей. Чтобы устранить такой неприятный эффект, специалисты KIA решили сделать подвеску более энергоёмкой, а также увеличили усилие на руле.

При длительной езде в центре современного города с его превосходным качеством покрытия дорог недостатки Rio не проявляют себя. Однако стоит только выехать на окраину, где за качеством транспортной инфраструктуры следят не столь пристально, как KIA Rio начнёт подпрыгивать на каждой кочке, досаждая водителю и пассажирам неприятными ударами.

На ходу

Как бы прекрасно ни был оснащен Сид внутри, создать особо приятное впечатление о себе он сможет, только если его двигатель и трансмиссия с подвесками сумеют обеспечить и приличное ускорение, и, главное, уверенное им управление. И КИА Сид создает – это самое, чрезвычайно приятное, впечатление.

Его 1,6 литровый бензиновый мотор в альянсе с автоматом обеспечивают ему вполне пристойную динамику. Но тем, кто любит еще динамичней, я бы рекомендовал выбрать трансмиссию механическую. Кстати, она и поэкономнее, автоматы «обеспечивают» автомобилю прожорливость, это все знают.

С резкими ускорениями при обгонах автомат справляется и в ручном режиме. Причем «в мануале» передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Так, например, два быстрых нажатия – и разумный автомат мгновенно переходит на две передачи вниз.

Но если кто не хочет жертвовать ни динамикой, ни «экономией», я бы порекомендовал выбрать… дизель!

Благодаря в меру жестким настройкам, автомобиль не кренится в поворотах, но при этом надо признать, что имеет продольную раскачку. Он оснащен электроусилителем руля (в Рио, напомню, гидроусилитель), производительность которого владелец Сида может изменять самостоятельно.

И последнее. Соотношение «цена – потребительские качества» в Киа Сид практически идеальное. Впрочем, как и у КИА Рио. Выбираем…

Сид и рио: сравниваем технические параметры

Продолжаем выбирать, что лучше из представленных южнокрейских автомобилей КИА Рио или КИА Сид. Если сравнить в техническом плане, то сразу хочется обратить внимание на клиренс, который у Рио на 150 мм больше. Многие скажут из вас, что это не критично, но чем выше дорожный просвет, тем меньше вероятность поцарапать обвес машины.

Берем для сравнения обе модели с одинаковыми силовыми установками и КПП: мотор объемом 1.6 л. с автоматической коробкой. И получается, что в динамике разгона Рио опережает своего «собрата», поскольку он легче на 200 кг. Также без сомнения у молодежной машины меньше топливный расход.

Максимальная скорость у Рио составляет 176км/час, при этом у Сид она составляет 190км/час.

Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель Киа Спортейдж 3?

Фильтр масляный на Киа Рио

Веста или Рио

Фольксваген поло или Киа Рио

Сид или рио?

Именно этим и пользуются менеджеры, которых учат на специальных курсах.

Давайте начнем присматриваться. Вот мы пришли в автосалон, имеем в кармане около пятисот тысяч рублей (или чуть больше «червонца баксов», кому как привычнее) и начинаем присматриваться к Рио. Берем в руки прайс и читаем, что КИА Рио в своей базовой комплектации имеет:

  • стальные штампованные диски;- дисковые тормоза передних колес;
  • иммобилайзер;
  • подушку безопасности водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевую колонку, регулируемую вертикально;
  • центральный замок;
  • электрические передние стеклоподъемники;
  • подголовники на заднем сиденье.

Мы еще не дочитываем весь список до конца, а менеджер – он «тут как тут», и эдак не навязчиво добавляет, что если мы обратим свой взор на комплектацию повыше (а по деньгам она не на много «тяжелее»), добавляет вежливый сотрудник салона), то к базовым радостям нам еще достанутся:

  • не стальные штампованные, а уже литые легкосплавные диски;
  • дисковые тормоза не только передних колес;
  • иммобилайзер;
  • не только подушка безопасности для водителя, но и пассажира;
  • рулевая колонка, регулируемую не только вертикально, но и по вылету;
  • электрические стеклоподъемники не только на передних дверях…

Мы еще не успеваем его перебить, а он продолжает:

  • ветровое стекло с солнцезащитной полоской;
  • бамперы, корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей в один цвет с кузовом;
  • черная окантовка вокруг фар.

Впрочем, это я уже поторопился, как-то ненавязчиво скатился к… КИА Сиду, потому что там начнутся:

  • и дневные ходовые огни (DRL);
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • указатели поворотов в зеркалах.

Именно так все и происходит. В разговоре с менеджером, а точнее, к середине списка опций, мы уже вспоминаем, что у нас еще в другом кармане (правда, во внутреннем) есть еще около двухсот тысяч деревянных. Или слегка недотягивающих до «пятерки» зеленых.

А в нем тут, загибаем пальцы поочередно обеих рук: и брызговики, и увеличенный дорожный просвет, и антиблокировочная система (ABS), система предупреждений об экстренном торможении (ESS), автоматическое запирание дверей при трогании с места,  крепление ISOFIX, охлаждаемый перчаточный ящик,  ключ с дистанционным управлением ЦЗ.

Главное – тут есть мультифункциональное рулевое колесо и даже тройное срабатывание поворотников при однократном нажатии – на что?

Но мы уже не слышим менеджера, потому что наши мысли где? Правильно, в банке. Мы уже представляем себе, как берем справку с места работы, как оформляем кредит (виноват, до-оформляем, потому что какая-то часть этих денег у нас уже все-таки есть).

Вот так нас и «разводят». Прошу прощения: вот так нам и прививают чувство прекрасного и в частности, чувство самоуважения.

А если серьезно, то управлять нам довелось и КИА Рио, и вторым, который побольше и попросторнее – КИА Сид. А чтобы не вводить в искушение тех читателей, у которых нет денег даже на базовую Рио, рассмотрим только пограничные версии Рио и Сид.

Сравним расход топлива

Из-за того, что Сид имеет гораздо больший вес, чем у соперника, то логично предположить, что на каждые 100 км пути он расходует больше топлива. Однако не на много, а всего лишь на 1л. Решать каждому из вас, много это или мало.

Старт продаж у нас в россии

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2021-го года.

Технические характеристики

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива.

Управляемость сравниваемых моделей

КИА Рио славится своей прекрасной управляемостью, но его оппонент при этом более комфортный в плане езды, ведь благодаря своей подвеске, он легко едет по дорожным неровностям, которые едва ощущаются пассажирами, да и уровень звуковой изоляции на порядок выше.

Цена всех комплектаций

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Отзывы автовладельцев

Игнат, 24 года. Владелец КИА Рио 2021 г. выпуска.

Свою машину я брал в базовой комплектации, из-за отсутствия большой суммы денег. Если сравнивать с моим бывшим автомобилем Деу, то это как небо и земля. Друзья, при поездке сзади жалуются на то, что мало места для ног. Еще я частенько бываю в поездках, и для меня немаловажным фактором является сравнительно небольшой топливный расход. Внешность у автомобиля тоже отличная, девушкам нравится.

Александр, 42 года. Владелец КИА Сид 2021 г. выпуска.

При покупке очень понравился дизайн Сид. Среди явных плюсов хочется отметить мощную головную оптику, сочетание на высоком уровне мотора и коробки передач, курсовая устойчивость. Минус, по моему мнению, только один, это во время экстренного торможения какие-то скрипы.

Виктор, 31 год. Владелец КИА Рио 2021 г. выпуска.

Машина целиком и полностью себя оправдала. За те деньги, что я ее купил, что-то лучше представить нельзя. Я купил авто в кузове хэтчбек, поскольку их мало, что позволяет выделиться, да и такие машины намного практичнее. Объема багажного отделения в Рио хватает, чтобы с семьей поехать на дачу с полным снаряжением. Меня все устраивает в моей машине.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении по описываемым автомобилям? Что Рио, что Сид неплохо оснащены. Экстерьер, интерьер находятся на хорошем уровне. Объем моторов одинаковый, но в Киа Рио старший двигатель мощнее. Что касается технических характеристик – конструкторы их доработали. Выбор машины будет зависеть только от вас.

Подведем итоги

Что лучше из сравниваемых автомобилей KIA Rio или KIA Ceed? Купить Рио или Сид? Это своеобразная, но самая настоящая борьба ценностей. Каждый потенциальный покупатель для себя выбирает то, что больше подходит, и вряд ли тут можно найти какое-то универсальное решение.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.