Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

Содержание

Что под капотом ниссан х-трейл и киа соренто

На российском рынке X-Trail представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный объемом 1,6 л и мощностью 130 лошадок.
  2. Бензиновый 2 л и мощностью 144 лошадок.
  3. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 171 л. с.

Дизельный и бензиновый 2,5 литра работают в паре с вариатором Xtronic или шестиступенчатой механикой. На автомобилях с мотором 2,5 литра доступен лишь вариатор.

Соренто также представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный 2,2 литра и мощностью 200 лошадок.
  2. Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.
  3. Бензиновый 3,5 литра и мощностью 249 лошадок.

Вот только трансмиссия лишь автоматическая и привод постоянный полный. Ниссан выпускается не только с полным, но и с передним. Только на автомобилях с моторами 2,5 литра предусмотрен постоянный полный привод.

В смешанном режиме расход топлива на 100 км у японского кроссовера колеблется в диапазоне 5,3-8,3 литров. У Соренто он намного выше – 7,8-10,5 литров. Самый мощный мотор Ниссана в городе потребляет 11,3 литров, в то время как на Соренто этот показатель 14,4 л.

Kia rio x-line с клиренсом креты — что с ним не так? автомобили статья на

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, - сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база: 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника: 390/1075 л
Снаряженная / полная масса: 1269 кг
Двигатель: бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 11,6 с
Максимальная скорость: 183 км/ч
Топливо / запас топлива: АИ‑92 / 50 л
Расход топлива, городской / загородный / смешанный цикл: 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия: передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего. Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Цель достигнута. Клиренс ощутимо вырос, а модернизация подвески практически не сказалась на балансе шасси.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Автор: Александр Виноградов

Внешний вид ниссан х-трейл и киа соренто

Нельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.

Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.

X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.

Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс  – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.

Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:

 Параметр
Kia Sorento
X-Trail
Длина, мм
4685
4643
Ширина, мм
1710
1820
Высота, мм
1885
1695
Колесная база, мм
2700
2705
Клиренс, мм
185
210

Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.

Двигатель и трансмиссия

Базовым мотором для Rio служит 1,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 100 л.с. С механической коробкой передач такая версия разгоняется до сотни за 12,6 с. C опционным 6-ступенчатым автоматом до 100 км/ч X-Line ускоряется почти на секунду дольше — 13,4 с.

Звучит удивительно, но преимущество в разгонной динамике 2-литровой модификации перед 1,6-литровой вы вряд ли ощутите.

На скоростной дороге Rio X-Line держится бодрячком — едет не менее уверенно, чем «легковые» Rio.

Creta даже в базовой версии оснащена мотором 1.6 отдачей 123 л.с. Однако в силу большей относительно X-Line с аналогичным мотором массы Hyundai проигрывает в динамике. С механикой Creta ускоряется до сотни за 12,3 секунды, с автоматом (он точно такой же, что и у Kia) — за 12,1.

Дизайн

Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.

Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.

Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.

Интерьер

Интерьер Киа в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.

Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.

Говоря о плюсах, нужно отметить регулировку подлокотника, два положения руля, гнездо на 2 разъема, выдающее 12 В, находящееся в нижней части торпедо и 2 светильника в салоне. Светильники можно включать отдельно друг от друга.

Центральной частью мультимедиа-системы является экран с размером диагонали 7 дюймов. Мультимедиа Киа Рио X Лайн 2020 поддерживает интеграцию со смартфонами и планшетами, работающими на операционных системах Android и iOS.

Читайте также:  Диагностика и ошибки ЭБУ Kia Rio(Киа Рио): описание, характеристика

На руле есть механические инструменты регулировки громкости и переключения радиостанций. Немного разочаровывает то, что тут не предусмотрели кнопку mute. А так было бы удобно отключить громкость музыки, скажем во время важного телефонного звонка.

В самых дорогих версиях Киа Рио X Лайн 2020 имеется «полный фарш» – подогрев стекол (лобового и заднего), зеркал и руля, задних и передних сидений, форсунок стеклоомывателя.

При необходимости обогрев лобового стекла можно включить дистанционно. Просто представьте: утром зимой вы подходите к своему авто на парковке и сразу уезжаете на работу. А вслед вам завистливо смотрят соседи, которые вовсю орудуют вениками и скребками.

Киа против весты св кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей.

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

Киа сид и кроссовер х лайн

Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.

Автомобиль Kia x Line Kia Ceed
Средняя цена новой машины ~ 919 900  ~ 1 089 900 
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 395
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.5
Масса, кг 1203 1343
Длина кузова 4240 4310
Высота кузова 1510 1447
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 150
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 185/65 R15 195/65 R15 
Число мест 5 мест 5 мест

Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.

Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.

Киа соул против х лайн

Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.

Автомобиль Kia x line Kia Soul
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 1 006 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 152 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50 54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 11.3
Масса, кг 1203 1207
Длина кузова 4240 4140
Высота кузова 1510 1603
Колесная база, мм 2600 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 153
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.6
Задние колеса 185/65 R15 205/60R16
Число мест 5 мест 5 мест

Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.

Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.

Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.

Комплектации и цены

Начальная цена Rio X-Line — 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.

Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом. Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

Интерьер Креты оформлен в лаконичном стиле, каких-то особо ярких и запоминающихся решений в нем нет.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

Второй ряд сидений Креты не будет тесным даже для рослых пассажиров.

Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента.

Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле. Версия Active куда интересней — здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой — 904 900 рублей. С автоматом — на 50 000 рублей дороже.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

Водительское место у Rio X-Line оформлено интереснее, чем в Крете. Особенно оригинально выглядит блок управления климат-контролем и Г-образный селектор автомата.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

На втором ряду Rio X-Line теснее, чем на галерке Креты. Имейте это в виду при выборе машины, если намереваетесь часто возить задних пассажиров.

Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе — только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса. А топ-версия Travel дополнительно снабжена боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, а также панелью приборов Supervision. С 1,6-литровым двигателем цена стартует от 1 039 900 рублей, а с 2-литровым — от 1 149 900.

На чем остановиться?

Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом — сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

Клиренс в 190 мм позволяет с уверенностью покидать асфальт. В помощь водителю и короткие свесы кузова.

Сравнение Киа Рио и Хендай Крета | KiaNova

С дорожным просветом 170 мм на бездорожье особо не разгуляешься — надо держать ухо востро!

А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет — 190 мм. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм — чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов — жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях. Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe. 

Источник

Краткая история моделей

На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался.

Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.

А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.

Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2020 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2020 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Шкода Рапид

В 2020 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2020 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime).

Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.

Кузов

Знающие люди заявляют, что у Hyundai Creta и Kia Rio X-Line — одна платформа. Не возьмусь это оспаривать, но посмотрите сами на них: какова архитектура кузова у первого, и какова у второго.

По-моему, совершенно разные конструкции. Кузов Креты явно скроен по кроссоверным лекалам, а вот Рио Х-Лайн — типичный хэтч, хоть и с увеличенным дорожным просветом.

В принципе, если углубиться в типологию кузовов, то можно понять, что грань, отделяющая архитектуру кроссовера от хэтчбека или от универсала — очень тонкая. Например, конкретно в нашем случае, если бы «проходимец» от Киа был чуть повыше ростом, да имел клиренс побольше, то все — был бы кроссовером. А так — хэтчбек.

Насколько я понял, собираются обе машины на одном конвейере , что находится в 20 км от Санкт-Петербурга. Поэтому вполне логично предположить, что качество сборки и покраски будет одинаковым. Однако существуют свидетельства, что пятая дверь у Креты быстро ржавеет. С чем это связано, пока не понятно.

На чем остановиться?

Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом — сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.

Клиренс в 190 мм позволяет с уверенностью покидать асфальт. В помощь водителю и короткие свесы кузова.

С дорожным просветом 170 мм на бездорожье особо не разгуляешься — надо держать ухо востро!

А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет — 190 мм.

С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм — чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов — жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях.

Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe.

Источник

Проблемы nissan x-trail и kia sorento при эксплуатации

Если судить по отзывам владельцев, эти модели довольно просты, но придется на содержание тратить денег столько же, сколько и на любые другие внедорожники. С новой машиной проблем не возникнет, а вот бывшие в употреблении придется ремонтировать.

Владельцы Соренто жалуются, что со временем смена диапазонов автоматической коробки происходит заметно медленнее. Тормозная система склонна к перегреву, рулевое управление посредственное. Владельцы Ниссана первого поколения в один голос утверждают, что опорные подшипники являются самым слабым звеном. В последующих модификациях эта проблема была устранена. 

Киа Соренто хороша тем, что у нее плавный ход, большая вместительность и прекрасная шумоизоляция. У Ниссана можно отметить надежную тормозную систему, малый расход топлива, высокое качество отделки интерьера.

Проходимость и управляемость

Управляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.

У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.

Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.

Размеры

Длина кузовов почти одинакова. У Хендай Грета этот показатель равен 4,27 м, а у Киа Рио Х-Лайн — 4,24 м. Три сантиметра разница всего-то.

Ширина автомобилей также практически идентична: у Creta — 1,78 м, у Rio X-Line — 1,75 м. Снова разница 3 см.

Зато по высоте хэтч от Kia ниже кросса от Хендай на целых 12 см. Такая разница получается не только из-за более высокого кузова, но также и из-за большего клиренса: у Креты он официально заявлен в 19 см, а у Х-Лайна — в 17 см. Получается разница в 2 см. Следовательно, кузов у Креты выше на 10 см.

Интересно, куда пошли эти сантиметры. Предполагаю, что посадка в Hyundai более вертикальная, за счет чего в нем должно быть больше пространства для ног задних пассажиров или больше багажник. А может, имеет место и то, и другое. Что ж, дальше узнаем, так ли это на самом деле.

Сандеро степвей и х лайн

Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.

X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.

Автомобиль Kia Rio x Line Renault Sandero Stepway
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 689 990 
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность 123 л.с. 82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1111
Длина кузова 4240 4080
Высота кузова 1510 1618
Колесная база, мм 2600 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 195
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.3
Задние колеса 185/65 R15 205/55 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.

В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер nissan x-trail t31

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить. 

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii рестайлинг и кроссовер nissan x-trail t31 рестайлинг

купила Икстрейл летом 2020г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Читайте также:  Киа Сид универсал 2019 - цены и комплектации, фото, характеристики KIA Ceed SW в новом кузове

Сравнение киа рио х-лайн и хендай крета, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение с киа рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи. Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Сравнение 🚗 hyundai creta и kia rio и mini hatch

Hyundai Creta KIA Rio MINI Hatch
Цена новый, руб. от 879 900 до 1 257 900 от 601 900 до 1 239 900 от 1 219 000 до 1 301 000
Цена б/у, руб 928000 — 1738700 407000 — 897000 1635000 — 3183700
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем 1.6, 2.0 л бензиновые 1.4, 1.6 л бензиновые 1,5 л бензиновый
Мощность, л.с. 121 — 150 75 — 123 122 — 136
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая
Привод передний или полный передний Передний
Кузов
Тип Кроссовер Седан / Хэтчбек Хэтчбек
Длина 4270 мм 4420 мм 1688 мм
Ширина 1780 мм 1740 мм 3655 мм
Высота 1630 мм 1470 мм 1428 мм
Колесная база 2590 мм 2600 мм 2467 мм
Дорожный просвет 190 мм 160 мм 120 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцев Отзывы о Hyundai Creta
Отзывы о KIA Rio Отзывы о MINI Hatch

Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или Киа Рио или Мини Хэтч по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Табель о рангах

Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line — автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом.Переднеприводная Creta или навороченный Rio X-Line: что выбрать?

Технические характеристики

Модификации

1.4 л 100 л.с (бензин) MT

1.4 л 100 л.с (бензин) AT

1.6 л 123 л.с (бензин) MT

1.6 л 123 л.с (бензин) AT

Общие

Год производства:

2020 —

Страна марки

Южная Корея

Страна сборки

Россия

Кол-во мест

5

5

5

5

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

Гарантия

5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч

12,6

13,4

10,7

11,6

Максимальная скорость

176 км/ч

174 км/ч

184 км/ч

183 км/ч

Дорожный просвет

190

190

190

190

Расход топлива (л):

Город

7,4

8,6

8,7

8,9

Трасса

5

5,4

5,4

5,6

Средний

5,9

6,6

6,6

6,8

Мотор

Тип мотора

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Марка

G4LC

G4LC

G4FC

G4LC

Мощность

100

100

123

100

Крутящий момент Hm

132

132

151

132

Степень сжатия

10,5

10,5

10,5

10,5

Используемое топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм

4240

4240

4240

4240

Ширина мм

1740

1740

1740

1740

Высота мм

1510

1510

1510

1510

Колесная база мм

2600

2600

2600

2600

Обьём бака, литры

50

50

50

50

Обьём багажника, литры

390 (1075)

390 (1075)

390 (1075)

390 (1075)

Масса автомобиля, кг

1155

1187

1175

1203

Хендай крета или киа х лайн

Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.

Автомобиль Kia Rio x line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 947 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек SUV
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1345
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190
Расход топлива, л/100 км 6.8 7
Задние колеса 185/65 R15 205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.

По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.

По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.

Ходовые качества

Как отмечают известные видеоблогеры, шасси X-Line настроено практически также по-легковому, как и у седана. Подвеска немного жестковата, но обладает хорошей энергоемкостью. Рулевое управление точно такое же как у легкового автомобиля — очень информативное.

У Креты, напротив, отмечается плохая обратная связь руля с передними колесами. Так, при возникновении заноса или пересечении наледи, на руль это никак не передается. Это может иметь серьезные последствия. Но подвеска комфортная, спору нет. В меру жесткая, в меру мягкая, упругая ровно настолько, насколько это нужно на наших дорогах.

Интересная особенность отмечена в работе пары двигатель-трансмиссия. Так, Грете явно не хватает тяги, даже в случае с двухлитровым 149-сильным бензиновым мотором. Возможно, все дело в неудачно подобранном передаточном ряде АКПП. В случае с двигателем объемом 1.

А вот у Rio с тягой все в порядке. С тем же 1.6 он разгоняется до «сотни» за 10,7 сек.Creta тратит на это упражнение 12,3 сек. Обгоны кросс-хэтч от Kia также выполняет вполне уверенно, в отличие от кроссовера Hyundai. Так что по динамике явно выигрывает Рио Х-Лайн.

Эргономика

Эргономика Х-Лайн на очень хорошем уровне: все находится на своих местах, привыкание к автомобилю происходит быстро. Удобный руль, удобная «приборка», удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.

По сравнению с седаном, в крос-хэтче больше пространства для задних пассажиров.

Крета также радует продуманностью деталей. Посадка удобная, все под рукой. У кроссовера хорошая обзорность: правильной формы наружные зеркала, а также достаточно большой сектор очистки стекла задним дворником.

По сравнению с Рио в Грете явно больше места в салоне. Потолок в Крете выше на 2,4 см спереди и на 2,9 см сзади. Пространства больше не только над головой, но и в ногах. Особенно это чувствуют задние седоки: в Хендай расстояние от спинки передних сидений до заднего дивана на 7 см больше, чем в Киа.

Задние сиденья вполне удобные в обеих машинах. Они, кстати, очень похожи. Подлокотник отсутствует, но есть третий подголовник, явно намекающий на среднего пассажира.

Дефлекторов обдува для задних пассажиров не предусмотрено ни там, ни там. Зато Hyundai Creta может похвастать практически всеми «подогревами», которые только возможны. Не в базовой версии, конечно, но возможность есть. Kia Rio X-Line в этом отношении значительно беднее, хотя, возможно, в будущем дилеры будут предлагать полный зимний пакет.

Выводы

Как я уже отметил в начале статьи, данные автомобили — совершенно разные, на мой взгляд, по своим потребительским характеристикам. Поэтому выводы будут основываться именно на потребительских запросах.

Если вы считаете, что вам или вашей семье нужен автомобиль с большим пространством в салоне и багажнике, дорожным просветом побольше и вы готовы жертвовать динамикой и информативностью рулевого управления, то однозначно из этих двух машин стоит выбрать Хендай Крета.

В любом случае (не устаю повторять), чтобы сделать правильный выбор, необходимо самому посидеть за рулем всех интересных вам авто. Только так можно понять, что «ваше», а что — нет.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.