Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova

Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova KIA Sorento

8 причин купить kia sorento

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 1% или на 0.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
  2. Ход поршня длинее
    На 9% или на 9.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  3. Больше мощность двигателя
    На 25% или на 51 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  4. Больше крутящий момент
    На 16% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  5. Больше объем двигателя
    На 7% или на 156 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 52% или на 475 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 27% или на 566 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 24% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

Нейтральные причины ford kuga и kia sorento

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    На 14% или 355 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Sorento на
    На 4% или 196 мм больше.

  6. Ширина
    Kia Sorento на
    На 1% или 17 мм шире.

  7. Высота
    Kia Sorento на
    На 2% или 29 мм выше.

  8. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  9. Размер шин

Переплата

Что из полноприводного нынче предлагают за два миллиона с небольшим? Так, у нас есть новенький Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором. Есть Nissan X-Trail с теми же агрегатами. Берем? А может, Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) в максимальной комплектации? Или Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.)? Почему бы и нет за те же деньги? А есть еще новичок Skoda Kodiaq. Правда, этот с двухлитровым 180-сильным турбомотором, да еще напичкан опциями по самые рейлинги, отчего и цена аж 2,8 млн рублей. Но интересно же…

Только не торопитесь, взглянув на габаритную длину и паспортный объем багажника, записывать Ford в грузовозные аутсайдеры. Багажный отсек лишь немногим короче, чем у парочки Koleos/X-Trail, зато более чем на десять сантиметров выше! В итоге багажник Куги превосходит их отсеки вместимостью, причем измеренной как в чемоданах, так и в наших шариках: 529 против 401—429 фактических литров. Правда, у Форда не полноразмерная запаска, а евродокатка. А еще удивительней, что по объему фордовский багажник сравним со шкодовским! С отодвинутыми до упора назад креслами второго ряда (а именно так мы измеряли объемы и других машин со сдвижными сиденьями) Kodiaq вмещает 508 литров, к тому же здесь крючки для сумок, ниши для мелочовки и просторное подполье, которое в нашем случае занимали креслица третьего ряда. Могли они быть и у Kia, если бы мы взяли более дорогой Sorento Prime с двигателем V6 или с дизелем (модификация с бензиновым мотором 2.4 — исключительно пятиместная). Но в любом из вариантов багажник Sorento вне конкуренции — 618 литров.

Сравнение kia sorento 2.2 crdi и ford kuga (2021-2021) 1.6 ecoboost 4×4 (182 л.с.)

Очистить список
Цена от 1809900 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Марка Kia Ford
Модель Sorento 2.2 CRDi Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
Год выпуска 2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/7 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1962 (1997) 1682
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч 190 (190) 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.7 (9.9) 10
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 530/2052 456/
Размеры, мм Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Длина 4685 4524
Ширина 1885 1838
Высота 1710 1702
Колесная база 2700 2690
Колея передняя/задняя 1618/1621 1563/1565
Дорожный просвет 185 197
Двигатель Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Тип турбодизель Common Rail непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 2199 1596
Степень сжатия 16 10
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85.4×96 79х81.4
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 197/3800 180/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 436/1800-2500 240/1600-5000
Трансмиссия Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-АКПП
Тип привода Подключаемый полный привод Полный привод с многодисковой муфтой Haldex
Подвеска Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста независимая многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 235/65 R17, 235/60 R18 235/55 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET41 d67.1
5×108 ET50 d63.3
Тормоза Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento 2.2 CRDi
×
Ford Kuga (2021-2021) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)
×
Городской цикл 7.4 (8.8) 10.2
Загородный цикл 5 (5.4) 6.3
Смешаный цикл 5.9 (6.7) 7.7
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 70 60
Очистить список

Сравнение автомобилей кроссовер ford kuga i и кроссовер kia sorento ii

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Сравнение автомобилей кроссовер ford kuga ii и кроссовер kia sorento ii рестайлинг

Муки выбора.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Читайте также:  Обзор авто Kia Quoris - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Киа Quoris в Москве от официальных дилеров
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector