Форд Фокус или Киа Сид выбираем хетчбек в среднем классе

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Интерьер и котировки

Салон корейка смотрится очень богато, ведь употребляются только высококачественные материалы. Двухцветная отделка смотрится очень любопытно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разбита на 3 части, любая из которых имеет блестящую окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря традиционному сочетанию темного фона и красноватой стрелки.

Консоль на Kia Ceed незначительно повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень комфортен, отлично лежит в руках, а обогрев в зимнее время как раз кстати. По любым меркам автомобили форд фокус продолжают оставаться одними из самых популярных и неплохо продаваемых в россии.

Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Обилие форм и материалов в интерьере поражает, хоть сначала и малость раздражает. Сравнение киа сид или форд фокус. Приборная панель смотрится любопытно, но недочетом являются очень мелкие шкалы и голубая подсветка, которая уж очень припоминает Китай.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Lada XRay

Бортовик содержит в себе всю нужную информацию, которая очень отлично читается. В целом же эргономичность не вызывает вопросов. Посиживать в машине Форд Фокус комфортабельно как впереди, так и сзади. Фокус глохнет на холостом ходу. И на горячую и на холодную голову. Гадский форд не. Единственное, что расстраивает – маленький багажник у хетчбэка (около 300 л).

Салон более успешный у корейца, так как маленькие недостатки у Фокуса оставляют противное воспоминание.

Ford Focus 2015

Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Центральная консоль стала больше и шире, селектор КПП не так сильно закрывает клавиши на ней, а ручка стояночного тормоза «переехала» ближе к водителю. Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения. Но в целом образ прежний – массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность. Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в 316 л.

Интерьер КИА спроектирован в ином духе. Его центральная консоль не только размещена под большим углом, но и немного повернута к водителю. Дефлекторы обдува расположены горизонтально, материалы не менее качественные, а вот проработка эргономических нюансов более кропотливая. Приборная панель не менее информативная, хотя и отличается в стилистике. Второй ряд также просторен, а багажный отсек больше – 380 л.

KIA Cee’d

В базе КИА предпочтительнее, так как начальный ценник на Ford Focus составляет 745 000 руб. за 85-сильный хэтчбек, тогда как стартовая стоимость Сида даже меньше – 739 900 руб. При этом «кореец» получает 100-сильный мотор. Но в топе Фокус дешевле. Его максимальная цена достигает 1 089 000 руб., против 1 169 900 руб. у КИА, при том, что американская модель мощнее и динамичнее. А ценник на KIA cee’d GT и вовсе составляет 1 219 900 руб.

В этой дуэли нельзя выделить безоговорочного лидера, так как слишком многое будет решаться личными предпочтениями покупателя.

Салон и вместительность

Салон Киа Сид встречает типичной корейской аккуратностью и продуманностью. Но продуманностью в первую очередь маркетинговой. Все что привлекает взгляд оформлено красиво и со вкусом. Руль с пластиковыми вставками, блестящая ручка КПП, центральная консоль, обшивка дверей выглядят привлекательно и, на первый взгляд, дорого.

Однако, если попробовать пластик на ощупь, оказывается что он достаточно дубовый и далеко не такой приятный как выглядит. Но не стоит расстраиваться, он такой во всех авто модельного ряда от Рио до Соренто, за исключением максимальных комплектаций — там получше. Главная проблема материалов внутренней отделки Киа Сид — недолговечность.

Багажник Форд Фокус 2017

Пространство в багажнике Форд Фокус

Эргономичность водительского места как всегда на высоте, все ручки и переключатели на своих местах в пределах досягаемости без каких-либо неудобств. Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью.

Что касается вместительности салона Киа Сид, то здесь все в полном порядке как на местах водителя и переднего пассажира так и на задних сидениях. Места достаточно и перед коленями и над головой. То же можно сказать и про передний ряд Фокуса, за исключением пространства перед коленями — из-за большой передней панели ноги пассажира находятся очень близко к крышке бардачка.

Багажник Киа Сид

Грузовой отсек Kia Cee’d

В багажном отделении Фокуса очень тесно, автомобиль видимо не рассчитан на перевозку более или менее габаритных вещей, кроме нескольких пакетов с покупками здесь вряд ли что-то поместится. У Киа в этом плане все гораздо лучше, сюда поместится гораздо более габаритная ручная кладь. Объем грузового отсека у Сида составляет 380 литров против 280 у Фокуса. Все выше сказанное относится к хетчбекам и седанам, у универсалов немного другая картина, там нет такой существенной разницы.

Читайте также:  Kia Ceed - проблемы и неисправности

При выборе из двух рассмотренных автомобилей стоит руководствоваться целями для которых они будут использоваться. Если нужен драйверский авто для динамичной езды, то лучше всего подойдет Форд с двигателем EcoBoost или Сид в модификации GT-line, именно они позволят почувствовать удовольствие от быстрых разгонов и езды в спортивном стиле.

В качестве семейного авто лучше всего подойдет пятидверный Сид, у него не будет проблем с тем чтобы загрузить в багажник коляску, в сложенном виде, конечно или несколько сумок для путешествия к морю. Чтобы произвести впечатление на девушку можно выбрать купе Procee’d, только к выбору цвета нужно отнестись ответственно и выбирать что-то поярче — белый Procee’d практически не выделяется из общей массы.

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно. В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью.

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Комплектации

Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Читайте также:  Сравнение kia rio x-line и skoda rapid

Комплектация Trend на Форд Фокус мало богаче и имеет в собственном активе кондюк, аудиосистему с портом USB, подогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Спорт кроме всех прошлых опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сиденья с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовик, обогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.

Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.

Следующие комплектации Kia Ceed более богатые и содержат в себе различные обогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманные фары, повторители сигналов поворота, климат-контроль и почти все другое. Лучшая комплектация Prestige дозволит ощутить себя вправду роскошно, ведь она имеет разные электрические ассистенты, ксеноновые фары и другие полезные функции.

Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.

Подведение итогов

Итак, мы поведали об главных особенностях наших нынешних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было достаточно разумно, но вот сопоставить их и избрать наилучший – дело сложное. Лично я дал бы предпочтение модели от Форд, так как доверие вызывает надежность, испытанная годами. Но это, вероятнее всего, стереотипы, так как корейцы совершенно не так давно начали занимать лучшие позиции на авто рынке.

Отзыв владельца киа сид а в классе компактных универсалов форд фокус в том числе. И. Сказать, что Kia Ceed кое-чем ужаснее я также не могу. В общем, оба автомобиля примерно равны, а чтоб сделать собственный выбор нужно все поглядеть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Катализатор на киа сид 1.6: стоимость замены на пламегаситель, удаления с прошивкой на евро-2 и ремонта в москве. Фортуны!

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.