Хюндай Церато тест драйв и обзор Hyundai Cerato: Тест-драйв Hyundai Elantra и Kia Cerato

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. Kio и hyundai – два киа рио или хендай солярис{q} Если купленный автомобиль новый. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.

//www.youtube.com/watch{q}v=ihsCDhdgGXY

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Что лучше – киа рио, фольксваген поло или хендай солярис{q} Приняты во внимание технические и эстетические характеристики, цена и удобство эксплуатации автомобилей.

Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Что лучше киа церато или хендай элантра. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra{q} Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешность

Если снять эмблемы с обоих седанов, определить восточные корни не составит труда. Помните сказки “Тысяча и одна ночь”{q} Вот такими же замысловатыми линиями и выпуклыми формами, напоминающими барханы пустынь, выделяются корейские седаны. И не важно, что Elantra нарисована в калифорнийской дизайн-студии, а облик Cerato создан под руководством шеф-дизайнера североамериканского подразделения Kia, Томаса Кернса.

Да-да, Hyundai Elantra (заводское обозначение MD) — технически близнец Kia Cerato (заводское обозначение YD): у них общая платформа с колесной базой в 2700 мм, хотя Черато немного длиннее ( 30 мм), за счёт сильнее выступающих бамперов. Наши, хорошо оснащённые седаны (Hyundai был в продвинутой комплектации Elegance, а Kia — в top-версии), отличались от базовых машин противотуманными фарами со светодиодными лампами дневного света и легкосплавными колёсными дисками размерности 205/55 R16. Черты, по которым можно определить не базовый седан.

Хюндай Церато тест драйв и обзор Hyundai Cerato: Тест-драйв Hyundai Elantra и Kia Cerato

Качество сборки вопросов у меня давно не вызывает, как у бывшего владельца хэтчбека Kia cee’d еще первого поколения. А вот долгая память владельцев корейских автомобилей середины девяностых, которые были далеки от совершенства, пусть вас не беспокоит. С тех пор много бензина сожжено, а компания Hyundai стала четвертым автопроизводителем в мире, обогнав таких грандов как Ford, Nissan, Honda и многих других. И корейский автопром сегодня по праву конкурирует с японским, не говоря уже об американском и европейском.

Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ Киа Серато

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Что лучше тойота камри или киа оптима{q} Сравнить camry и optima. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше. Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами.

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнала «За рулем». Выясняем, превзошла ли новая Hyundai Elantra своего.

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Киа рио и хендай солярис главные преимущества и недостатки киа рио новый 1,4. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

//www.youtube.com/watch{q}v=ICTV8O7Vd_E

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Салон и багажник

Качество бывает разным — визуальным (на глаз), инструментальным (качество подгонки деталей), тактильным (текстура и податливость материалов), акустическим (звукоизоляция салона) и т.д. А я бы ещё добавил ароматическое или обонятельное. Все хорошо в новой Hyundai Elantra, но вот запах… В общем, не понравился мне запах новенькой с иголочки Элантры. Не «китай», конечно, но все равно резковат на первый взгляд, точнее — нюх.

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам

Gallery: Kia Cerato — салон | 17 фото |      Delete

Впрочем, за период обкатки, который в том числе выпал на этот тест, он постепенно выветривается. А главное, что особо придраться к эргономике я не смог — не зря американское агентство оценки удовлетворительности J.D. Power and Associates признало кресла Элантры едва не лучшими в классе (второе место).

С другой стороны, кресла Черато мне понравились не меньше, а «баранка» даже больше: она удобнее лежит в руках при более правильном хвате за счет иного расположения спиц; расположение клавиш управления «музыкой» и «круизом» на руле более логично и ближе к пальцам, да и сами кнопки удобнее. Забавно находить небольшие преимущества Kia в сравнении со старшим братом, наподобие трехзонного обогрева передних кресел против двухзонного у Hyundai.

Gallery: Hyundai Elantra — салон | 14 фото |      Delete

Багажники у обоих корейских седанов практически идентичны — объемом 485 л у Hyundai Elantra и на 3 л меньше у Kia Cerato. В подполье и там и там расположена полноценная запаска с инструментом, а вот сама форма багажника практичнее у Черато. Стенки багажника Эланты изнутри не такие ровные, зато у него есть дополнительные крючки для фиксации груза, чего у Киа нет. Зато у Киа есть внутренняя ручка, а чтобы закрыть багажник Хюндай, придется пачкать руки.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Киа Серато

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Церато 2019 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2019 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!

Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.

//www.youtube.com/watch{q}v=-HtbOPCIAb8

Честно говоря, момент сравнения технических характеристик является наиболее сложным, так как невероятно трудно добиться при этом максимальной объективности. К счастью, в 2017 году оба концерна выпустили очередные обновления своих моделей. Их мы сегодня и противопоставим.

Хюндай Церато тест драйв и обзор Hyundai Cerato: Тест-драйв Hyundai Elantra и Kia Cerato

Для сравнения мы выбрали две 1.6-литровых модификации, работающих на бензине. Среди других общих моментов у автомобилей, хочется отметить наличие системы переднего привода, и одинаковый тип трансмиссионной коробки – 6 АКПП.

Итак, несмотря на то, что оба силовых агрегата могут похвастаться аналогичным объёмом, их мощность немного различается. замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. Движок Элантра выдаёт 128 лошадиных сил, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Разработчикам Киа этого удалось добиться за счёт увеличения показателя максимального крутящего момента.

Интересно, что и в плане расхода наблюдается паритет – Элантра, со средним показателем потребления горючего – 6.9 литров, лишь на 0.1 литров экономичнее своего визави.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Элантра длиннее Церато на 10 мм и выше на 5 мм. Что выгоднее купить – новый хендай солярис или киа рио. Сравнение цен и комплектаций. Что касается величины колёсной базы, то она идентичная – 2700 мм. То же самое можно сказать и о высоте дорожного просвета – 150 мм.

Среди других моментов хочется отметить то, что у Церато на 24 л вместительнее багажник, но он легче своего оппонента на 30 кг. Оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Анализируя современный рынок можно выяснить, что средняя стоимость Хендай Элантра 2017 – 1 110 000 рублей. За Киа Церато 2017 придётся выложить порядка 1 035 000 рублей. Разница конечно несущественная, но, учитывая то обстоятельство, что Церато во многих аспектах лучше своего сегодняшнего конкурента, именно он является более привлекательным вариантом в плане стоимости.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Рено Сандеро Степвей

В движении

В нашем распоряжении оказались седаны с мотором 1,6 л мощностью 130 л.с. с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач — идеальное сочетание и одно из самых популярных! Причем, обосновано популярных, как с точки зрения цены, так и с точки зрения характеристик. Разгона до «сотни» за 11,6 секунды вполне хватает для динамичного передвижения по городу, а при размеренной езде можно добиться среднего расхода топлива в 7,5 л/100 км.

Gallery: Hyundai Elantra rear | 7 фото |      Delete

Хюндай Церато тест драйв и обзор Hyundai Cerato: Тест-драйв Hyundai Elantra и Kia Cerato

При всей своей любви к «механическим» машинам, в городском потоке у меня ни разу не возникло желания взять управление коробкой на себя, хотя Kia манил удобными подрулевыми лепестками поиграть со ступенями. Нет — спасибо. Не тот форм-фактор, не те подкапотные значения, чтобы выкручивать мотор в звон.

Hyundai Elantra поначалу не казалась такой покладистой: небольшие рывки на первых двух передачах, повышенный расход топлива… Но после пары сотен километров агрегаты притерлись друг к другу и перестали обращать на себя внимания. Все-таки, даже в современных автомобилях не стоит игнорировать рекомендации по обкатке, нам-то выдали совершенно «нулевой» автомобиль.

Gallery: Kia Cerato rear | 12 фото |      Delete

Зато какой комфортный! Для меня эталоном управляемости являются «немцы», которым и чрезмерную жесткость прощаешь, в обмен на невероятную послушность рулю и стабильность в поворотах. Но чтобы открыть потенциал зажатых шасси, нужно выезжать на трек, а стабильности корейских седанов в большинстве дорожных условий и ситуаций хватает с головой.

Слушаются руля, что Kia, что Hyundai, пусть не идеально, но достаточно хорошо, а в качестве бонуса обеспечивают необходимой в наших условиях энергоемкостью подвески и плавностью хода. Колеса у обоих седанов были одинаковы (205/55 R16), давление тоже (2,2 бар), поэтому можно смело констатировать, что у Черато подвеска настроена чуть азартнее, а Элантра немного больше ориентирована на комфорт.

//www.youtube.com/watch{q}v=XvxpkCzyN1c

Главное, что Kia и Hyundai вполне сбалансированы по шасси и безопасны, а вот чего им в поведении не хватет, так это характера. Впрочем, он вырабатывается с возрастом и в борьбе не только в семье, но и с внешними конкурентами. И если вспомнить машины прошлых поколений, то нынешние по сравнению с ними явно заматерели. То ли еще будет!

Вывод

По итогам имеем два практически идентичных по потребительским качествам автомобиля, выбор между которыми сводится к субъективным предпочтениям внешности. Лично мне ближе агрессивная внешность и более технократический интерьер Kia Cerato. Но также кто-то предпочтет более плавные линии и легкие черты салона Hyundai Elantra.

Хюндай Церато тест драйв и обзор Hyundai Cerato: Тест-драйв Hyundai Elantra и Kia Cerato

//www.youtube.com/watch{q}v=A1VomOBnrXQ

Есть и объективные факторы, такие как цена, и здесь Elantra уступает: 339 000 грн против 313 323 грн — 25 677 грн или почти 7,5%. Для данного класса такая разница может быть смертельно опасной. С другой стороны, более разветвленная дилерская сеть пока свидетельствует в пользу Hyundai над Kia. Но окончательный вывод все равно остается за покупателем.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.