Сравнение Киа Сид и Шкода Рапид

Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia

Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.

Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп.

kia_cerato-skoda_octavia-3

В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

Читайте также:  Замена лампочек ближнего света H7 в фарах KIA Cerato Koup, фото

Салон

Kia Cerato

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.

Технические характеристики

Марка автомобиля:
Kia Cerato
Skoda Octavia
Страна производитель:
Корея
Чехия
Тип кузова:
седан/хэтчбек
универсал
Число мест:
5
5
Число дверей:
4/5
5
Объём двигателя, куб. см:
1591/1975
1390
Мощность, л.с./об.мин.:
126/4200 143/4500
122/5000
Максимальная скорость, км/ч:
190/205
202
Разгон до 100 км/ч, с:
10,3/9
9,8
Тип привода:
передний
передний
КПП:
6 МКПП, 6 АКПП
6 МКПП
Тип топлива:
бензин АИ-95
бензин АИ-95
Расход на 100 км (смешанный цикл):
6,6/7,5
город 8,8; трасса 5,3
Длина, мм:
4530
4570
Ширина, мм:
1775
1770
Высота, мм:
1460
1450
Клиренс, мм:
150
150
Размер шин:
195/60R15
195/65R15
Снаряженная масса, кг:
1225
1255
Полная масса, кг:
1400
1940
Объём топливного бака:
55
55

Skoda Octavia

Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел

Читайте также:  Замена лампочки Kia Cerato

(о водительском сиденье и говорит нечего).

В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

Сравнение Киа Сид и Шкода Рапид

Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

Плюсы Skoda Octavia:

  • высочайшее качество отделки;
  • безупречная эргономика;
  • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
  • просторный задний ряд.

Минусы:

  • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
  • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

Цена всех комплектаций

Kia Cerato:

  • Комфорт – двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
  • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Люкс — двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
  • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
  • Престиж — Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
  • Премиум — двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5

Skoda Octavia:

  • Актив – двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
  • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.9/5.0/5.5
  • Амбишн — двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
  • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2; 8.3 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.6/4.9/5.4
  • Двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
  • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – дизелем, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.7 сек, макс. скорость – 215 км/час, расход: 5.8/4.7/5.0
  • Хоккей Эдишн, Стиль – двигатели те же, что и в модификации Амбишн.
  • Laurin and Klement — двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Volkswagen Polo Sedan

kia_cerato-skoda_octavia-4

Цена Kia Cerato начинается от 953000 руб, топовая стоит – 1235000 руб. Цена Skoda Octavia начинается от 900000 руб, топовая стоит – 1965000 руб.

Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia

Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.

//www.youtube.com/video/mqQ3xKNo22o

Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.