Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг KIA Sorento

Auto.ria – что выбрать? kia sorento или mitsubishi pajero sport

Длина же у «японца» даже на два сантиметра меньше – 4800 мм против 4825 мм у «Киа». «Старая школа» в конструкции «Митсу» прослеживается еще и в ширине авто: он на 7,5 см ýже конкурента (1815 мм и 1890 мм соответственно). Корейский автомобиль имеет несущий кузов, тогда как «Паджеро» – рамную конструкцию.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

По значению дорожного просвета сразу становится понятно, какому автомобилю оффроад ближе. У «Паджеро» минимальный клиренс равен 218 мм, тогда как от самой нижней точки «Соренто» до земли – всего 185 мм. При прочих равных корейский автомобиль обеспечивает больший запас хода, ведь его бак готов принять 70 литров дизтоплива, тогда как объем бака «Митсубиси» – 68 литров.

Багажный отсек в походном положении японского внедорожника готов принять 673 литра. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 1624 литра. С «Соренто» ситуация несколько сложнее. В семиместной модификации полезный объем варьируется от 142 до 1662 литров в зависимости от конфигурации салона. Если же машина пятиместная, то максимальное значение равно 1732 литра. Все официальные «Паджеро Спорт» на украинском рынке – пятиместные, хотя отформованные на задних арках подстаканники напоминают о возможном третьем ряде сидений.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

На украинском рынке обоим автомобилям положено только по одному двигателю. «Соренто» приводится в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., максимальный крутящий момент которого достигает 450 Нм. В паре с ним работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Японский внедорожник оснащается 181-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 430 Нм. В отличие от «корейца», базовая версия внедорожника оснащена 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен и «автомат» на 8 передач.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

Что касается топливной эффективности, Kia в смешанном режиме потребляет 6,6 литра на 100 км пробега. Pajero Sport с МКП расходует 7,4 литра на 100 км, а с автоматической коробкой передач – 8,0 л/100 км. В вопросе разгонной динамики кроссовер от «Киа» – уверенный лидер, он на две секунды быстрее конкурента: 9,4 против 11,4 секунды соответственно.

Обе машины имеют системы полного привода, хотя они принципиально разные, как по конструкции, так и по своим возможностям. «Соренто» оснащен автоматически подключаемым полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Японский полный привод Super Select 4WD-II позволяет внедорожнику быть задне-, или полноприводным, имеет понижающий ряд, блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

Kia Sorento предлагается украинским покупателям в двух версиях: Business и Luxury. «Бизнес» оценен в 1 070 675 грн и доступен только в 5-местной конфигурации. За эту сумму покупатель получает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев кресел первого и второго ряда, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, открытие багажника по взмаху ноги, кожаную отделку руля и рычага КПП, подогрев зоны дворников, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему на 6 динамиков.

За 1 327 750 грн корейский кроссовер получает третий ряд сидений и набор дополнительных опций: электрорегулировку водительского кресла с памятью, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних кресел, обогрев и кондиционер для третьего ряда, кожаную отделку кресел, панорамную крышу, LED-оптику, тонировку стекол, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Harman/Kardon, а также беспроводную зарядку для смартфона.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

За базовый «Паджеро Спорт» в комплектации INTENSE MT просят 1 065 000 грн. Покупатель в машине с МКП получает весь внедорожный арсенал, семь подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку руля и рычага КПП, аудиосистему на 4 динамика, датчик света и дождя, двухзонный «климат», круиз-контроль, камеру заднего вида, тонировку окон и пр.

Ко всему вышеперечисленному в топовом исполнении ULTIMATE AT за 1 415 000 грн добавляются светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, подрулевые переключатели передач АКПП, система кругового обзора, мультимедиа с навигацией и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема на 6 динамиков, розетка на 220 Вольт, подогрев руля, система ионизации воздуха, электропривод крышки багажника, кожаная обивка кресел, ассистент движения в полосе, система предупреждения фронтального столкновения, передний и задний парктроники и пр.

Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sportего владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.

Читайте также:  Новый Kia Sorento. Идеальный автомобиль для семьи? — Российская газета

* Сравниваемые пары автомобилей приведены в соответствии со статистикой самых популярных запросов посетителей сервиса сравнений AUTO.RIA.

Mitsubishi pajero iv & kia sorento

ALEXEYASB 25.12.2021 – 09:49

Очень простой и одновременно сложный вопрос, что подарить себе любимому?

Вариант 1 Mitsubishi Pajero IV, очень нравиться брутальный вид, проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.

Вариант 2 KIA SORENTO, тут подкупает напичканность всякой фигней и опциями которых нет в 1 варианте, но то что это КIA, да еще и формы какие то зализанные это не комильфо.

Про внедорожные характеристики умолчу, так как просто уже привык к высоткой посадке и полному приводу в части заездов на бордюры и тд.

Ну как то так, ждем тапки.

Arhont 25.12.2021 – 10:27

ALEXEYASB
Хендай с Кией лезет в премиум, лезут опциями и ценой, с надеждой на то что народ со временем свыкнется с этой мыслью.
Nikovn
Я тож корейцев не люблю.

Не, я-то как раз корейцев раньше любил, пока они не стали стоить как японцы.

Умом понимаю, что что соната где-то не хуже, где-то лучше чем камри, но покупать её по цене камри – увольте.

И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше

ALEXEYASB 27.12.2021 – 11:34

Alexandr13
Так тож модель стара как мир

Да, согласен, более 7 лет уже и с обновлением не понятки, поэтому и хочу его менять на что то другое.

Тут можно провести некоторую параллель например с мобильниками (для простоты) купил ты значит себе телефон. а бац через неделю вышла новая модель и что твой телефон стал хуже, нет, своих потребительских качеств он не потерял, просто появился такой же, но круче, мощнее, красивее. Но Ваш же телефон Вас во всем устраивает, звонит, пишет смс ну и что то там еще.

Все это относительно конечно.

Паджерик 4 старый, да, но в этом есть его плюсы, по поводу угонов например, но это отдельная тема.

В машине должны быть те функции которые Вам нужны. Мне нужен полный привод, чтобы я зимой не искал место на стоянке а тупо ставил в сугроб, мне нужен большой багажник, что бы возить всякое говно, мне нужно высоко сидеть и чувствовать машину это для безопасности, ксенон так как ночью вижу плохо, подушки там всякие и другая хрень, которая не очень нужна. но пусть будет. А ну и чтобы да 2 лямов вложиться со страховкой, сигналкой, допами и другой ерундой, потому что тратить больше рука не поднимается, это же машина а не самолет.

Вообще сначала смотрел на Тиану 4х4, 1200000 вроде все есть, да низкая, да задняя спинка не складывается, да старая и вроде уже новье на подходе, но мне же не девочек на ней клеить.

В общем вопрос конечно стар как мир. Да и вообще я только последнею машину выбирал долго, до нее были спонтанные покупки, так сказать поехал за одной, уехал на другой.

Voices 27.12.2021 – 11:44

ALEXEYASB
Да, согласен, более 7 лет уже и с обновлением не понятки, поэтому и хочу его менять на что то другое.
Тут можно провести некоторую параллель например с мобильниками (для простоты) купил ты значит себе телефон. а бац через неделю вышла новая модель и что твой телефон стал хуже, нет, своих потребительских качеств он не потерял, просто появился такой же, но круче, мощнее, красивее. Но Ваш же телефон Вас во всем устраивает, звонит, пишет смс ну и что то там еще.

вот оно, квинтэссенция потреблятсятва 😛

ALEXEYASB 27.12.2021 – 12:41

Вот по большому счету, машина 4 колеса, крыша, двери руль. Кто бы отказался покупать ВАЗ если бы он отвечал необходимым потреб свойствам. Да я бы первый в очереди был бы, если бы был Жигуль нормальный, ну там длинная Нива, с тем что я в ней хочу, чтобы она мне мозг не парила лет 5, чтобы я в нее денег не вкладывал и не думал довезет она меня до пункта Б или нет.
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.

Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
….
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете ….
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью ,вешаю трубку не прощаясь.
А если бы мне нужно было не пару деталей выточить, а я бы хотел заказ на мульт зелени разместить? Причем чтобы срочно сделали до НГ и за это бы еще мульт накинул. А они письмо, 5 дней туда, 10 там, 5 обратно.
Блеск, занавес. Наша промышленность самая клиенто ориентированная промышленность в мире.
Ну так что ж на счет машин, Брать Паджерик 4 или ну его?

Читайте также:  Антифриз для Kia Sorento 2 поколение

n1ce 05.01.2021 – 12:04

ALEXEYASB
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.

Там еще такая фраза была: машину такой длины и за такие деньги вы больше ни у кого не купите. Я практически дословно запомнил.

ALEXEYASB
Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
….
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете ….
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью ,вешаю трубку не прощаясь.

Наш производитель это абсолютно тупорылые ******сы, которые не умеют работать. Вплоть до того, что не дают работать собственным дилерам, перебивая их ставки на открытых торговых площадках и отгружаясь самостоятельно.

Принципиально не связываюсь с нашими производствами всякой лабуды (а нужды у компании есть).

Когда тойота не нужна. киа мохав против мицубиси паджеро спорт. встреча с игорем бурцевым

Так ли плох Mitsubishi Pajero Sport
на фоне KIA
Mohave? Чтобы это выяснить, я попросил Игоря Бурцева приехать на …

Кто уступит сопернику: kia sorento или mitsubishi pajero sport

Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей мощных авто. Сегодня нам предстоит узнать, кто станет лучшим, среди подобных транспортных средств, которые модифицируются как Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport. Стоит отметить, что эти два соперника имеют множество похожих характеристик. И так в путь.

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет в 190 километров в час.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.

Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage.

Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя.

То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа.

Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Sorento

Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон.

Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником.

Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше.

Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Кто уступит сопернику: kia sorento или mitsubishi pajero
sport

Автомобили, которые встроены в корпус внедорожника, всегда были востребованы. Известно, что есть два основных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero
Sport.

Для тест-драйва были выбраны две версии, которые имеют почти равные технические параметры. Максимальная Sport составляет 176 километров в час, а ее соперник имеет скорость границы 190 километров в час. Кроме того, корейский автомобиль выигрывает у конкурента во время разгона до первой сотни. Так как в Kia этот показатель составляет 10,0 секунды, а для Mitsubishi — 12,4 секунды.

Сравнение автомобилей внедорожник mitsubishi pajero iv и внедорожник kia sorento i рестайлинг

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector