Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Volkswagen Touareg I

Сравнение volkswagen touareg (2007-2021) 2.5 tdi и kia sorento (2021-2021) 2.4

Очистить список
Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Марка Volkswagen Kia
Модель Touareg (2007-2021) 2.5 TDI Sorento (2021-2021) 2.4
Год выпуска 2007-2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/(4-5) 5/7
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 2245 1650
Полная масса, кг 2850 2510
Максимальная скорость, км/ч 188/194 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 11
Минимальный радиус поворота, м 5.8
Объём багажника, min/max, л 555/1570 258/2052
Размеры, мм Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Длина 4755 4685
Ширина 1930 1885
Высота 1725 1710
Колесная база 2855 2700
Колея передняя/задняя 1650/1660 1618/1621
Дорожный просвет 160-300 184
Двигатель Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Тип турбодизель/насос-форсунки впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2460 2349
Степень сжатия 18 10.5
Число и расположение цилиндров 5 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81х95.5 88х97
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 174/3500 174/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 400/2000 225/3750
Трансмиссия Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Постоянный полный привод Подключаемый полный привод
Подвеска Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Передних колёс несущий кузов с подрамниками, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины, пневматическая подвеска с амортизаторами и электронным регулированием несущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины, пневматическая подвеска с амортизаторами и электронным регулированием несущий кузов, независимая многорычажная подвеска заднего моста
Типоразмер шин 235/65/17 235/65/17, 235/60/18
Параметры дисков 5×120 ET52 d65,1
5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Volkswagen Touareg (2007-2021) 2.5 TDI
×
Kia Sorento (2021-2021) 2.4
×
Городской цикл 13.2 11.4
Загородный цикл 8.3 7.2
Смешаный цикл 10.1 8.8
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 100 70
Очистить список
Читайте также:  Купить часть кузова для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Сравнение автомобилей внедорожник kia sorento i и внедорожник volkswagen touareg i

Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2021 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

Читайте также:  Какой расход топлива у Киа Соренто и от каких факторов он зависит | KiaNova
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector