Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг

Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг KIA Sorento

2 причины купить mercedes-benz glk

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 1% или на 0.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
  2. Короче колесная база
    На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

7 причин купить mercedes-benz gl

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 22% или на 57 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  3. Больше крутящий момент
    На 29% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  4. Больше объем двигателя
    На 28% или на 836 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 9% или на 200 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 29% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
  7. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

Нейтральные причины kia sorento и mercedes-benz c-class

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sorento на
    195 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Передний свес
  6. Длина
    Kia Sorento на
    117 мм больше.

  7. Ширина
    Kia Sorento на
    90 мм шире.

  8. Высота
    Kia Sorento на
    290 мм выше.

  9. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

Сравнение kia sorento 1- series 2.5 crdi ex 2002 vs mercedes ml (w163) 270 cdi 1999 –

Технические характеристики
Цена 38995 € 56097 €
Производство 2002-2005 1999-2001
Тип кузова SUV SUV
Количество мест 5 5
Коробка передач 4 s.- Автомат. 5 s.- Автомат. s.-
Топливо Дизель Дизель
Максимальная скорость 167 км/ч 186 км/ч км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 15.5 сек. 11.6 сек. сек.
Расход топлива в городе 11.3Л/100 км. 12.2Л/100 км. Л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.8Л/100 км. 8.0Л/100 км. Л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.4Л/100 км. 9.5Л/100 км. Л/100 км.
Энергетический класс G G
Привод Передний Задний Передний Задний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива Моторного топлива
Объем двигателя 2497 см.3 2688 см.3 см.3
Выбросы CO2 223 гр./км. 250 гр./км. гр./км.
Мощность 140 hp. / 103 кВт 163 hp. / 120 кВт hp. / кВт
     -at RPM 3800 4200
Крутящий момент 320 Нм 400 Нм Нм
     -at RPM 2000 1800
Турбо Да, с промежуточным охлаждением Да, с промежуточным охлаждением
Система питания Коммон Рэйл Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм dohc dohc
Количество цилиндров 4, Рядный 5, Нет данных ,
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр 91.0 мм 88.0 мм мм
Ход поршня 96.0 мм 88.3 мм мм
Степень сжатия 17.6 19.0
Катализатор Нет Нет
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
АБС Да Да
EBD Да Нет
Ассистент торможения Нет Да
Основные данные
Размер шин 245/70R16 225/70HR16
Диаметр разворота 10.2m 11.9m m
Объем топливного бака 80 Л 70 Л Л
Блокировка дифференциала Да Нет
ESP Нет Да
TC Нет Да
об./мин. 120 км/ч 2500 2550
Кузовного
Длина 4567 мм 4587 мм мм
Ширина 1863 мм 1833 мм мм
Высота 1724 мм 1776 мм мм
Снаряженная масса автомобиля 1959 кг 1945 кг кг
Максимальная нагрузка 641 кг 805 кг 0 кг
Снаряженная масса груз 2600 кг 2750 кг кг
Максимальный вес на крыше 75 кг 100 кг кг
Объем багажника минимальный 486 Л 633 Л Л
Объем багажника максимальный 1849 Л 2020 Л Л
Колесная база 2710 мм 2820 мм мм
Колея передняя 1580 мм 1565 мм мм
Колея задняя 1580 мм 1565 мм мм
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, dubb.dr. , пружины Независимая, dubb.dr. , торсионная ,
Тип задней подвески rigid , пружины Независимая, dubb.dr. , пружины ,
Передний стабилизатор Да Да
Задний стабилизатор Нет Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 2,80:1 3,59:1
2-я скорость 1,53:1 2,19:1
3-я скорость 1,00:1 1,41:1
4-я скорость 0,71:1 1,00:1
5-я скорость 0,83:1
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 2,39:1 3,16:1
Бортовая передача 4 3

Ezoicreport this ad

Сравнение mercedes glb 2.0 (220d 4matic) и kia sorento prime 2.4 4wd

Очистить список
Цена от -1 руб. от 2084900 руб.
Общие данные Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Марка Mercedes Kia
Модель GLB 2.0 (220d 4MATIC) Sorento Prime 2.4 4WD
Год выпуска 2021 2021
Количество дверей/мест 5/(5-7) 5/(5-7)
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1735 1750
Полная масса, кг 2250 2510
Максимальная скорость, км/ч 217 195
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7.6 10.5
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 570/1805 605/1662
Размеры, мм Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Длина 4634 4800
Ширина 1834 1890
Высота 1658 1690
Колесная база 2829 2780
Колея передняя/задняя 1605/1606 1633/1644
Дорожный просвет 135 185
Двигатель Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Тип турбодизель Common Rail впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1950 2359
Степень сжатия 15.5 11.3
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82×92.3 88×97
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 190/3800 188/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 400/1600-2600 241/4000
Трансмиссия Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Тип КПП 8-роботизированная АКПП 6-АКПП
Тип привода Постоянный полный привод Полный привод
Подвеска Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Передних колёс амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы
Типоразмер шин 215/65 R17 235/65 R17, 235/60 R18
Параметры дисков 5×112 ET45 d66.6
5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Mercedes GLB 2.0 (220d 4MATIC)
×
Kia Sorento Prime 2.4 4WD
×
Городской цикл 6.6 12.4
Загородный цикл 5 7.3
Смешаный цикл 5.5 9.2
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 52 71
Очистить список

Сравнение автомобилей внедорожник kia sorento i и внедорожник mercedes-benz m-klasse w163 рестайлинг

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер mercedes-benz glk-klasse x204

Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре–одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

Читайте также:  Ремонт гофры на KIA Sorento в Москве | SVS Выхлоп
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector