Содержание
- 5 причин купить lexus sc
- Нейтральные причины kia sorento и lexus ct
- Сравнение kia sorento prime 3.5 4wd и lexus rx (2021-2021) 2.0 (300)
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер lexus rx ii рестайлинг
- Сравнение автомобилей кроссовер lexus rx iii рестайлинг и кроссовер kia sorento ii рестайлинг
- Сравнение киа соренто и lexus rx, чем отличается?
- 5 причин купить lexus sc
- Нейтральные причины kia sorento и lexus ct
- Сравнение kia sorento prime 3.5 4wd и lexus rx (2021-2021) 2.0 (300)
- Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер lexus rx ii рестайлинг
- Сравнение автомобилей кроссовер lexus rx iii рестайлинг и кроссовер kia sorento ii рестайлинг
- Сравнение киа соренто и lexus rx, чем отличается?
- Дополнительно про Kia
5 причин купить lexus sc
- Больше количество цилиндров
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
- Больше диаметр цилиндра
На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
- Больше мощность двигателя
На 29% или на 84 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
- Больше объем двигателя
На 50% или на 2142 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
- Короче колесная база
На 7% или на 195 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Нейтральные причины kia sorento и lexus ct
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Kia Sorento на
666 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Kia Sorento на
459 мм больше. - Ширина
Kia Sorento на
135 мм шире. - Высота
Kia Sorento на
240 мм выше. - Клиренс
Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
- Размер шин
Сравнение kia sorento prime 3.5 4wd и lexus rx (2021-2021) 2.0 (300)
Очистить список | ||
Цена | от 2084900 руб. | от 3011000 руб. |
Общие данные |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Марка | Kia | Lexus |
Модель | Sorento Prime 3.5 4WD | RX (2021-2021) 2.0 (300) |
Год выпуска | 2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/(5-7) | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1981 | 1885 |
Полная масса, кг | 2560 | 2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7.8 | 9.2 |
Минимальный радиус поворота, м | – | – |
Объём багажника, min/max, л | 605/1662 | 553/1626 |
Размеры, мм |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Длина | 4800 | 4890 |
Ширина | 1890 | 1895 |
Высота | 1690 | 1685 |
Колесная база | 2780 | 2790 |
Колея передняя/задняя | 1633/1644 | 1640/1630 |
Дорожный просвет | 185 | 200 |
Двигатель |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Тип | впрыск бензина | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув |
Рабочий объём, куб.см | 3470 | 1998 |
Степень сжатия | 10.6 | 10 |
Число и расположение цилиндров | 6 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 92×87 | 86×86 |
Число клапанов | 24 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 249/6300 | 238/4800-5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 336/5000 | 350/1650-4000 |
Трансмиссия |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Тип КПП | 8-АКПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Передний привод |
Подвеска |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 235/65 R17, 235/60 R18 | 235/65 R18, 235/35 R20 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET41 d67.1 |
5×114.3 ET35 d60.1 |
Тормоза |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) × |
Городской цикл | 14.5 | 9.8 |
Загородный цикл | 8.1 | 6.6 |
Смешаный цикл | 10.4 | 7.8 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 72 |
Очистить список | ||
Сравнение Kia Sorento Prime 3.5 4WD и Lexus RX (2021-2021) 2.0 (300) . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей кроссовер kia sorento ii и кроссовер lexus rx ii рестайлинг
Начало 2021, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну летом-то понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот зимой-то как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам какой-то малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.
Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.
Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.
Сравнение автомобилей кроссовер lexus rx iii рестайлинг и кроссовер kia sorento ii рестайлинг
Муки выбора.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.
Сравнение киа соренто и lexus rx, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ